Цветовая гамма
Основными для Весты станут три оттенка: белый, черный и серебристый. Они используются и для Nissan Sentra, собирающейся на российском заводе. Дополнительно предусматривается порядка еще 15 колеров. Некоторые будут индивидуальны для «Люкс» моделей. В отличие от 8 цветов применяемых для Приоры, Веста получит только оттенки металлик от серого и привычного синего до темно-зеленого, бордового и даже желтого.
Разработчики предварительно проводили опрос среди потенциальных покупателей Весты, чтобы определить оптимальные варианты расцветки. Лидирующие позиции заняли классические тона, коричневый и темно-синий металлик.
Особенности салона
Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.
- Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
- Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
- Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
- В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.
Опции
Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.
Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.
Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.
Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.
Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.
Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.
Платформа
Lada Vesta будет выпускаться с совершенно новой платформой, разработанной совместными усилиями мастеров АвтоВАЗа и инженеров альянса Renault-Nissan. За основу был взят проект платформы Lada C (готовился для концепта Лады Силуэт), дополнили его элементы производства французских и японских авто. Впоследствии данная платформа будет использоваться для создания всех остальных моделей из B класса. А в будущем планируется перенять новые технологии и для реализации автомобилей C серии. Применение усовершенствованной платформы Лада Веста ориентировочно продлится 15 лет, в дальнейшем может последовать ее переоснащение.
Главными достоинствами новой разработки стало повышение прочности и незначительное уменьшение веса. Приобретенные качества позволили максимально адаптировать Весту к российским дорогам и особенностям эксплуатации в стране. Поэтому установленная платформа должна стать ключевым элементом в создании оптимальных условий управления стильным автомобилем.
Трансмиссия
Новое! (13 июня 2015). По словам Президента АВТОВАЗа Лада Веста будет комплектоваться тремя вариантами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика, вазовская автоматизированная механическая, вариатор.
На Ладу Весту будут устанавливаться исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Преимуществом таких коробок стало уменьшение вибрации при работе, быстрое переключение и оптимальная работа в любых погодных условиях. Использование французских МКПП повлечет незначительное увеличение цены, но получаемые качества будут незаменимыми для качественной и безопасной езды. Сборка механики будет производиться на Тольяттинском заводе.
Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранты, ее качество успели оценить многие отечественные автомобилисты. Привлекательностью разработки стало исключение проблем при неправильном переключении скорости, быстрый ход рычага. «Робот» полностью контролирует действия водителя
Важно, что новая коробка была создана с учетом потребностей современных автомобилистов. Участвовали в разработке российские инженеры и коллеги из немецкой компании ZF Friedrichshafen
Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем.
Лада Веста WTCC
Кроме обычной «потребительской» Весты АвтоВАЗ выпустил и спортивную модель, оснащенную более сильным двигателем. Показатель мощности для Vesta TC1 составляет 380 л.с., разработка проводилась специально для участия в мировом чемпионате WTCC. Модель дополнили многочисленные системы наблюдения за состоянием мотора и подвески
Экстерьер автомобиля получился насыщенным и ярким, что позволило обратить на него внимание уже в первом заезде на территории Аргентины. Выпуск TC1 был проведен еще во время разработки 4-дверного седана
К концу первой гонки на трассе Termas de Rio Hondo пилоты, к сожалению, не смогли показать высокие баллы из-за полученных повреждений автомобилей. В результате столкновения с спорткаром Citroen у одного авто Лада Веста сильно пострадала подвеска, вторая Vesta TC1 также на время сошла с трассы после удара с соперником на Chevrolet.
После завершения заездов были проведены ремонтные работы. Механики уверены, что на следующих этапах чемпионата Веста сможет показать себя лучше. Пилоты пока только привыкают к новым авто и досконально изучают их внутренние системы.
Фото и видео Лада Веста WTCC смотрите здесь
ЛАДА-2180 фотографии характеристики. Год 2017 г.
Лада ВЕСТА изначально планировался
на базе проекта С и уже позднее получил индекс АвтоВАЗа,
присваиваемый всем выпускаемым авто — 2180.
Новый автомобиль получил ёмкое и звучное наименование —
Lada VESTA (Лада Веста).
фотография LADA Vesta
В 2015 — ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста
Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон
По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.
История рестайлинга
Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:
— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;
— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;
— появление царапин при опускании стекол;
— доработка колес сцепления;
— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.
Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.
Что ожидать от Лада Веста в кузове универсал
Универсал Lada Vesta SW Cross, вид спереди. Универсал Lada Vesta SW Cross, вид сзади.
Так, базовый универсал с мотором мощностью 106 сил и МКПП обойдётся в 655 тысяч, а самый дорогой, в комплектации Люкс, 830 тысяч. Кросс-универсал стоит от 800 до 900 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Технические характеристики универсалов идентичны седанам, поскольку оба двигателя и обе коробки могут сочетаться в зависимости от комплектации.
Начальная комплектация обладает неплохим набором оборудования. В Люксе доступна отделка салона эко-кожей. В багажнике есть сетки, органайзер и ниши.
Лада Веста Кросс с пробегом — купить в России, недостатки и преимущества б/у Vesta
Lada Vesta Cross Sedan
Кроссовая модификация Весты. Веста Ралли Спорт на автодроме.
Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.
Начало производства и старт продаж
Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2021 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
Развитие проекта
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей.
Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели.
Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек, но впоследствии план изменили и в 2017 году начнётся серийное производство универсала и его вседорожного варианта.
Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей. 24 ноября 2015 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2016 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей.
29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY.
Опции, нужные и не очень
Зимой 2021 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…
Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.
Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.
С появлением универсала стали доступны и другие опции:
- Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
- Новая приборная панель
- Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
- Внешняя кнопка открывания багажника
- Запирающийся лючок бензобака
- Антенна в виде плавника.
- Многоуровневый подогрев сидений
- Климат-контроль
В августе 2021 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.
На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.
На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.
Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2021 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?
В ближайшем будущем Lada Vesta ждут очередные обновления, которые обязательно коснутся и внешнего вида. Так что добро пожаловать в комментарии.
Все изменения Lada Vesta за пять лет: узнай свою версию!
Интерьер
Продолжая современные традиции автомобилестроения, российский производитель в будущем станет предлагать несколько комплектаций Vesta 2015, что повлияет и на внутреннее наполнение машины. Пока все находится на стадии проекта и концептов, поэтому точно судить о том, как будет выглядеть салона, достаточно сложно.
- Точно известно, что приборная панель будет аналоговая с тремя «колодцами», куда специалисты АвтоВАЗа установят привычные всем циферблаты. Подсветка ожидается бирюзовая, но точнее станет известно ближе к старту продаж.
- На рулевое колесо будут вынесены кнопки управления аудиосистемой и другими дополнительными опциями.
- В более дорогих версиях седана ожидается появления на центральной консоли сенсорного дисплея, позволяющего управлять мультимедийной системой. Также, скорее всего, на Весте установят систему климат-контроля.
В целом, при ближайшем рассмотрении передней части салона, создается впечатление, что фирменный логотип на руле был установлен владельцем автомобиля, а не его производителем. Здесь больше «иностранного», «российского», что и очень даже хорошо.
Багажный отсек должен получить до 500 литров объема с размещенным в «подполье» запасным колесом.
Габариты (размеры)
Поскольку Лада Веста разрабатывалась как оптимальная замена Приоры, размеры новинки позволят значительно повысить комфортабельность нахождения в салоне, улучшить проходимость по разным дорогам. Длина авто составляет 441 см, ширина равняется 176,4 см, а высота — 149,7 см. Для хэтчбека, который будет введен в серийное производство в 2016 году, длина будет равна 425 см. А остальные параметры он переймет у модели с кузовом седан.
Колесная база Весты составит 263,5 см (на 14,3 см больше чем у Приоры), а передняя и задняя колея равны 151 см (у Приоры передняя 141 см, а задняя 138 см). За счет увеличения размерных параметров разработчики смогли добиться удобства размещения пассажиров заднего ряда, а также возможности уникальной настройки передних сидений. Объем багажника новинки также больше предшественника и составляет 450 л (на 20 л больше). А клиренс (относительно Приоры) был увеличен на 6 см и для Весты составит целых 17,1 см.
Интерьер
Салон новой Лады Весты 2021 модельного года выполнен в ультрасовременных темных тонах, изредка разбавляемых вставками стального цвета, что только добавляет интерьеру шика. По сравнению с машинами предшествующей генерации салон заметно повзрослел и стал более высокотехнологичным.
Взгляд с водительского места
Приборка Весты не отличается изысками, однако рациональная и компактная компоновка невольно привлекает взгляд. Верхняя часть торпедо снабжена удобным сенсорным дисплеем для работы с мультимедиа и возможностью синхронизации с навигационной системой и бортовиком. По краям от него находятся маленькие дефлекторы, а ниже – панель управления климатом. Ручка трансмиссии слегка «поднялась», что сделало переключение передач более приятным занятием.
На Весте присутствует обновленный мультируль, изготовленный из улучшенного пластика, который вполне удовлетворит даже любителей кожаной отделки баранки. Приборный щиток сохранил свое содержимое в виде трех «колодцев», однако шрифт и иконки обновились. Можно ли это считать плюсом – вопрос: на тест-драйве многие эксперты отметили, что теперь воспринять показания приборов при ярком освещении стало затруднительно.
Сиденья и багажник
Багажное отделение нового автомобиля практически не изменилось: оно все такое же вместительное и удобное – 480 литров для седана и почти 600 для универсала при поднятых задних сиденьях – показатели весьма неплохие.
Сиденья также не претерпели особых изменений. Впрочем, водительское и переднее пассажирское кресла, несмотря на жесткость, довольно удобны, эргономичны и обладают целым набором приятных «плюшек» вроде боковой поддержки и электрических регулировок. На заднем ряду спокойно разместятся трое, однако рослым пассажирам придется сутулиться из-за не слишком высокой крыши.
А вот качество отделки могло бы быть и получше: материалы весьма достойные, но пластик не очень приятен на ощупь и склонен к дребезжанию уже через несколько лет после начала эксплуатации авто.
Салон
Интерьер Весты достаточно богат: при разработке модели использовался прочный и мягкий пластик (софтлук). Было выполнено комбинирование специальной автомобильной ткани и кожи черного/коричневого цветов для сидений. Появились матовые серебристые вставки для акцентирования стилистики. Приборная панель авто получилась привлекательной за счет использования двух тонов подсветки: белого и зеленого. На панели располагаются крупные показатели: тахометр, спидометр и датчик уровня топлива, совмещенный с температурным датчиком двигателя.
Механизм регулировки передних сидений был изменен для простоты и точности настройки. Кресла приняли более удобную форму, подголовники получили новый вид. Задний ряд лишился четких разделений, а сами сидения получили меньшую рельефность. Дополнительно был упрощен и механизм подлокотника, расположенный между передними креслами. А задние двери, возможно, будут оснащаться специальными нишами.
В дешевых комплектациях Vesta будут установлены стандартные системы вентиляции и отопления. В версии «Люкс» автомобилисты получат водительский электропакет (стеклоподъемники, кнопка блокировки задних стекол, управление зеркалами заднего вида). Рулевое колесо будет оснащаться регулирующими кнопками для настройки круиз-контроля, подогрева руля и управления медиасистемой. Сам медиа блок, скорее всего, получит сенсорное управление.
Климатическая система Весты оснащается небольшим экраном, на который будет выводиться информация о действующем режиме работы. По предварительным данным установка позволит не только обеспечить оптимальные условия при поездке пассажирам, но и станет помощником для водителя. В систему включат подогрев лобового стекла и прогрев двигателя.
Дата начала продаж Lada Vesta
Седан
Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.
Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.
Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!
Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.
Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.
Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.
Перечень дилеров
Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:
- Красногорск Мэйджор
- ААА АВТОРУСЬ
- АВТОРУСЬ
- МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
- АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
- АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
- АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
- Питер-Лада
- Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
- Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
- Бекар
- Интей Лада
- Прагматика
- СПАРЗ (пр Дальневосточный)
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
- Глазурмт-Авто
- АВТОВЕК
- АМК-Екатеринбург
- Юникор
- БЦР-Авто Плюс
- Авенсис
- Ока-Лада
- Автопрофиль
- КАН-АВТОВАЗ
- Парус
- АЗИНО АВТО
- Самара-Лада
- Сатурн-2
- Акцент-Авто М
- АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
- ГАРАНТ
- ФормулаЛ
- Кристалл
- АРТ-МОТОРС СМ
- Башавтоком-В
- Бугач-Авто
- Сатурн-Р-Авто
- Одас
- АГАТ-АВТО
- СКС+ПЛЮС
- Дайнава-Центр
- Воронеж-Авто-Сити
- СКС-Лада
- Авто-Комплекс
- РБ Сервис КУБАНЬ
- Центр-Моторс
- РОНА
- Аура
- Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
- ВИКИНГИ
- Иж-Лада
- Русь-Авто
- ТЕХНО-СЕРВИС К
- Тюмень-АВТОВАЗ
- Чебоксары-Лада
- Лидер Авто
- Бизнес-Лада
- ТЕРЕК-АВТО
Хэтчбек
Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.
Особенности конструкции
При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.
Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.
Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон
Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор.
Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы
С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.
Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.
Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.
Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.
Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.
Экстерьер
Во внешности Лада Веста 2021 появились элементы актуального сегодня Х-дизайна. Реализовать модный тренд позволил новый кузов, слегка изменившийся в размерах, но в целом близкий тому, что мы привыкли видеть на машинах старших лет выпуска.
Lada весьма существенно отличается от концепт-кара, которые заводские дизайнеры представили несколько раньше, однако общие черты сохранились и видны даже по фото. И несмотря на заявления критиков о том, что Х-дизайн успел уже набить оскомину, его влияние снизили, но все же сохранили, возможно наблюдая за успехами на российском рынке того же Митсубиси или Вольво, выполненных в том же стилевом ключе.
Лицо автомобиля претерпело серьезную модернизацию. Футуристических ноток добавляет довольно широкий, с сильным наклоном вперед, капот, на котором располагаются два продольных воздухотока, создающих хорошую аэродинамику. Ветровое стекло – вполне в стиле последних моделей Lada, благодаря своему объему, оно обеспечивает прекрасную обзорность.
Фары изменились меньше, равно как и решетка радиатора, несущая большой хромированный логотип ВАЗа по центру. Бампер получил небольшой воздухозаборник в нижней части, справа и слева от которого находятся две противотуманки со светодиодным наполнением.
Сбоку машина изменилась мало. Сразу ощущается принадлежность новой модели к эконом-классу, однако плавные обводы куполовидной крыши, дополненные обтекаемой передней частью, указывают на то, что перед нами вполне современный автомобиль.
Многие критики безжалостны по отношению к выштамповкам на дверцах и крыльях кузова. Они отмечают, что при подобном расположении относительно друг друга они напоминают вмятины и выглядят весьма несуразно. Кроме того, от автолюбителей, уже владеющих Вестой, они получили нелестное прозвище «грязесборники». Несмотря на это, кузов выглядит довольно достойно, во многом благодаря стильным колесным аркам, способным вместить диски размером 15 или 16 дюймов. Сами диски, по отзывам, весьма неплохи и по рисунку, и по качеству.
Задняя часть машины довольно элегантна, но не полностью вписывается в стилистическую канву модели
Тут привлекает внимание, пожалуй, только новая хромированная надпись с названием автомобиля
Весьма бюджетна, но в то же время симпатична корма Лады Весты 2018 в версии «Универсал кросс». Интересная дверка имеет сильно наклоненное в сторону салона стекло. Стоит отметить и фонари, практически без изменений перешедшие с седана, и обтекаемый бампер, имеющий стильную защиту с двумя прямоугольными элементами выхлопа снизу.
Типы кузова
Первой ласточкой по концепту XRAY станет седан Лада Веста, выпуск которого назначен на конец сентября 2015 года. До выпуска серийного авто, разработчики будут работать над следующим проектом — хэтчбеком Vesta. Компактный пятидверный автомобиль будет подготовлен к началу 2016 года. По результатам запуска и продаж седана инженеры будут ориентироваться на дальнейшее развитие ветки и сборку в кузове универсал. Как заявил президент Бу Андерссон, первоначальной целью АвтоВАЗа является удачный запуск новинки. Только после этого можно размышлять об активном продвижении Весты в других кузовах.
На февральской конференции 2015 года журналистам были представлены обзоры по оформлению и конструкции всех трех моделей. Примечательно, что в сравнении с пилотным выпуском (тоже февральским) изменилось внутренне пространство салона. Потолок сзади был слегка приподнят для обеспечения комфорта пассажирам второго ряда. А установленные на концепте 17-дюймовые диски сменились 15-ти и 16-ти дюймовыми. В остальном соответствие готовых моделей с первичным описанием идеальное.
Цена
Ориентировочной ценой Весты в начале разработки проекта были 400 тыс. рублей. Но в связи с изменением курса евро, к которому и привязывалась конечная стоимость, показатель значительно изменился. Последней заявленной Бу Андерссоном ценой, стала сумма в пределах 500-550 тыс. рублей. Но к сентябрю 2015 года возможны внесения корректировок и пересчеты, поэтому точную стоимость за новинку разработчики объявят перед продажей(в ноябре).
По приведенным описаниям и характеристикам можно увидеть переход Лады к новым авто: усовершенствованным и более надежным. Начиная с базовой комплектации Весты, возможна установка систем комфорта и безопасности, активное улучшение модели. Поэтому владельцы новинки смогут самостоятельно привносить в нее полезные, важные дополнения чтобы купить индивидуальную Ладу Веста. Все комплектации Vesta с возможными вариантами оснащения будут представлены в салонах официальных дилеров РФ и стран СНГ. В будущем модель перейдет и на другие заграничные рынки.
Данная страница обновляется с появлением новой информации. Чтобы быть в курсе, добавьте в закладки и посещайте страницу регулярно!