Мд тюнинг дросселя ховер н3 своими руками

Минусы чип тюнинга ховер н3

Тюнинг подвески

Подвеска Hover M4

Приводя работу подвески под свои требования, владельцы Грейт Вол могут поставить более жесткие амортизаторы или наоборот – бафены для смягчения её работы. Задумав строить автомобиль для бездорожья, придется озаботиться покупкой комплекта для боди-лифтинга. Обычно производители таких комплектов снабжают их проставками для увеличения клинерса, дополнительной вставкой для рулевого вала и подробной инструкцией.

Самостоятельно придется подобрать более длинноходные амортизаторы. Пружины можно сделать усиленными просто подобрав аналоги среди отечественных запчастей.

Различные колесные диски помогут сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым в транспортном потоке – при этом требования по радиусу и вылету от производителя не стоит игнорировать. Иначе можно получать ремонт подвески раз в месяц, а то и чаще.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки

А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8

Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.

Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.

Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Видеообзор процедуры замены снятия и установки обивки передней двери Great Wall Hover H3 с 2009 года

–>

Последние сообщения

Поздравления С Днём Рождения в 2021 годуФорум:ПоздравленияПоследний ответ: Суперчел (Вчера, 22:27) 16АПРЕЛЯ 2021Празднуют сегодня (57) SergeoS (44) leshiy150 (49) леший187 (45) Alex 76 (39) pomel (42) bird564 (46) shmel.75 (65) pimian (52) Andrey777 (36) RunGard (64) mirvlad (38) И… Самоблоки, расходники, 4х4оборудование и многое другое, Все что может быть полезным и надеюсь что дешевле розничных ценФорум:Запчасти, тюнинг Hover – ПродамПоследний ответ: GR_V (Вчера, 20:23) Да, лучше взять комплект с высоким выжимным  Китайский автопромФорум:АВТО ОБОЗрениеПоследний ответ: LEXX (Вчера, 17:21) Haval Big Dog и Wey Tank 300. Компания Haval презентовала два внедорожника в России. Обзор, начало продаж. Поездка в КрымФорум:Путешествия, туризм, охота, рыбалкаПоследний ответ: Robin44 (Вчера, 12:26) А погода к маю уже наладится, надеюсь. Наладится-наладится, не сомневайся…  КазаньФорум:Татарстан. Казань и не толькоПоследний ответ: R.A.F (Вчера, 08:52) Ононочёоооо, хотя всё равно непонятно а что сия лаборатория лабораторит с електричеством? ТАМБОВ АВТОРАЗБОР ховер Н1, Н3, Н5, Н5TDФорум:Авторазборки Hover, HavalПоследний ответ: T72HUNTER (15 апр 2021 20:45) Привет интересует двигатель на ховер 2.4 4g64   Продам комплект колес Kumho Road Venture MT, МоскваФорум:Шины, Диски – Куплю-продамПоследний ответ: Slawa (15 апр 2021 07:46) Если есть предложения по диска давайте обсудим, в комплекте к ним 2 колпака 17.04.2021 Приглашаем в рейд 4х4 “Покровский уезд”Форум:Мероприятия дружественных клубовПоследний ответ: Клуб 4х4 (14 апр 2021 20:06) 17 апреля приглашаем Вас на Рейд-приключение 4х4 «Покровский уезд» в новой редакции для всех внедорожников! Прекрасный лесной маршрут в р… Специализированный сервис Red Hot ServiceФорум:АвтосервисыПоследний ответ: hapil (14 апр 2021 12:38)КиноКар. ТЗК-7Форум:Ховер-турПоследний ответ: supporterfcz (14 апр 2021 11:03) Перепись туристов до 25 апреля.

  • алек (44)

  • Илюха на Ховрюхе (41)

  • sergstar (38)

  • DIMO (50)

  • Юрий. (44)

Все дни рождения »

<cent src=”h//hover-club.ru/forum/uploads/forumicons/151-icon-a466daff9f3b15634b73c32daf6f6848.png” style=”opacity:0.5;filter:alpha(opacity=50)”>

Пользователей онлайн: 376 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 375 гостей, 0 анонимных   (Полный список)

woolstreet

  1. Правила форума ·
  • http://www.hover-club.ru/forum/index.php
  • https://mvpclub.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-hover-n5/
  • http://shop.k-dr76.ru/catalog/zapchasti-great-wall/hover_h3/pistony-i-klipsy/
  • https://krutilvertel.com/snjatie-i-ustanovka-obivki-perednej-dveri-great-wall-hover-h3-2009
  • http://www.haval-club.ru/index.php

Стайлинг

Стайлинг Hover H5

В вопросе тюнинга внешнего вида – масса вариантов. Поскольку китайские внедорожники достаточно часто видоизменяются, есть возможность выбора внешнего обвеса, который от более поздних моделей подходит к ранним модификациям. Также тюнинг внешнего вида предполагает установку «мухобоей», спойлеров и реллингов багажника.

Тюнинг пикапа Грейт Вол практически невозможен без установки на кузов кунга или крышки. Некоторые ограничиваются монтажом хромированной дуги и нескольких фар на ней

При выборе кунга или крышки нужно обратить внимание на способ их крепления. Если предполагается крепление саморезами или болтами, то лучше отказаться и сделать выбор в пользу креплений на защелках

Так лакокрасочное покрытие не будет повреждаться, а, следовательно, и не будет возможности для коррозии.

Также уникальный внешний вид автомобилю придаст аэрография или оклейка некоторых частей кузова виниловыми пленками. Возможно и полная оклейка кузова матовой пленкой в цвет кузова. Работая над тюнингом Грейт Вол, не стоит забывать о требованиях ПДД и безопасности.

Принципы чип тюнинга

Современные моторы оборудованы электронной системой управления, независимо от типа силовой установки и подачи топлива. Модуль отвечает за обработку сигналов, идущих от многочисленных датчиков и принятие решений по регулировке показателей двигателя:

  • время впрыска;
  • зажигание;
  • давление смеси;
  • качество горючей смеси.

Координированием всех процессов занимается программное обеспечение, которое установлено в блоке управления. Поэтому начальный уровень чип тюнинга не предусматривает никаких модификаций «железа» — только перепрошивка контроллера. Таким образом удается повысить технические характеристики мотора и трансмиссии Great Wall Hover, а также увеличить топливную экономичность.

Какую медиасистему выбрать для Ховер 3 – пять советов

На примере моделей медиасистем хорошо прослеживается функциональная разница между Андроид-совместимыми системами и обычными навигаторами на борту.

Исходя из общих требований к системе можно посоветовать:

  1. Выбирать устройство только в нужной комплектации, которая будет скорее всего задействована.
  2. Уясните, что модуль навигатора с позиционированием по 20 каналам дает хороший результат и практически не попадает в невидимую зону, так что без мобильной навигации можно обойтись
  3. Если вам необходим интернет, то его нужно устанавливать сразу.
  4. Если интернет нужен в салоне, то сделайте из девайса «точку доступа», которая поможет организовать выход в сеть всем пассажирам.
  5. Устанавливать дополнительное оборудование лучше совместно с медиасистемой, не потребуется снимать второй раз. Если в нем нет необходимости, на данных опциях можно немного сэкономить.

Упомянутые советы помогут вам выбрать штатную модель аудио для Ховер 3 в соответствии со своими личными предпочтениями, а также учесть особенности и стоимость устройства, которая также влияет на выбор.

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  • Принципы чип тюнинга
  • Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3
  • Преимущества перепрограммированного модуля
  • Альтернативный чип тюнинг

Эти преимущества оценили автомобилисты, желающие ездить везде без проблем и уже сегодня, не делая крупных вложений. Да, на большинстве тест-драйвов китайский лайнер показывает чудеса проходимости, но в действительности все оказывается гораздо прозаичнее. И тогда на выручку приходит чип тюнинг Ховер H3, однако нужно понимать, что Land Rover из него не получится.

Принципы чип тюнинга

Современные моторы оборудованы электронной системой управления, независимо от типа силовой установки и подачи топлива. Модуль отвечает за обработку сигналов, идущих от многочисленных датчиков и принятие решений по регулировке показателей двигателя:

  • время впрыска;
  • зажигание;
  • давление смеси;
  • качество горючей смеси.

Координированием всех процессов занимается программное обеспечение, которое установлено в блоке управления. Поэтому начальный уровень чип тюнинга не предусматривает никаких модификаций «железа» — только перепрошивка контроллера. Таким образом удается повысить технические характеристики мотора и трансмиссии Great Wall Hover, а также увеличить топливную экономичность.

Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3

Через определенное время эксплуатации некоторые владельцы внедорожника начинают ощущать недостаток мощности, необходимой для такого класса автомобилей. Уровень развития современных технологий позволяет провести дополнительные калибровки, не вмешиваясь в работу механических узлов машины. При помощи специальной программы, которая устанавливается в модуль управления, оптимизируются все заводские настройки и параметры функционирования ДВС.

Процедуру чип тюнинга системы управления Ховер H3 лучше сразу доверить специалистам. Операция проводится в три этапа:

  • определение характера оригинальной заводской программы;
  • перепрошивка и корректировка контрольных параметров;
  • подтверждение модифицированной прошивки в контроллере ЭБУ.

Технологически процедура не требует разборки блока, оборудование подключается к его диагностическому разъему OBD. Возможно программное отключение катализатора (удаляется второй лямбда-зонд), сажевого фильтра – эта мера помогает избежать контроллерных ошибок и стабилизировать работу двигателя.

Преимущества перепрограммированного модуля

Помимо увеличения мощности мотора и крутящего момента отмечаются такие положительные факторы, как:

  • избавление от вибраций и провалов при переходе на повышенную передачу;
  • возможность резких ускорений, важных при обгоне на трассе;
  • повышение тяговых характеристик при движении по бездорожью;
  • увеличение запаса мощности;
  • экономия топливных ресурсов и экологичность выхлопных газов;
  • отсутствие необходимости проведения механической модернизации двигателя.

Всем известно качество бензина и солярки на наших заправках, из-за которого мотор не в состоянии развить даже конструкционную мощность. В этом случае возможно перепрограммирование оборудования со стандартов Евро 4 и Евро 3 на более низкие, что даст прирост эффективности эксплуатации силовой установки.

Альтернативный чип тюнинг

В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:

  • возможность самостоятельной установки;
  • установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
  • возможность быстрого демонтажа;
  • полная совместимость с большинством двигателей;
  • оптимизирует работу АКПП;
  • возможность восстановления заводских параметров.

В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.

Альтернативный чип тюнинг

В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:

  • возможность самостоятельной установки;
  • установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
  • возможность быстрого демонтажа;
  • полная совместимость с большинством двигателей;
  • оптимизирует работу АКПП;
  • возможность восстановления заводских параметров.

В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из

Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

В данном вопросе владельцев китайских машин спасает то, что запчасти для тюнинга Грейт Вол доступны и подходят от популярные автомобилей японских марок.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

  • четырехреберные;
  • семиреберные.

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

После чего аккуратно подогнать напильником. Фиксация осуществляется при помощи клея «Момент». Он обеспечивает надежный контакт и даже сильный нагрев на солнце никак не сказывается на его прочности. Итоговый вариант:

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

Обивка передней двери

Примечание: Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание: Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой. 2

При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем

2

При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.

4

При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку болта крепления обивки двери, расположенного за дверной рукояткой, чтобы преодолеть усилие фиксатора, и затем ее снимаем

5. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления обивки двери.

6

При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие пластикового фиксатора, и затем ее снимаем

Примечание: Если пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.

7. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу слева.

Примечание: Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

8. Приподнимаем обивку вверх и вперед и затем отсоединяем ее от самой двери.

Примечание: При отсоединении, продеваем через проем в обивке крышку внутренней ручки открытия двери.

9. Сжимаем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем главного блока управления стеклоподъемниками.

Примечание: На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника.

10. Таким же образом отсоединяем электрический разъем высокочастотного динамика.

11. Окончательно снимаем обивку двери.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести все пластиковые фиксаторы в обивку двери.
  • Установить обивку на дверь так, чтобы все пластиковые фиксаторы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Закрепить обивку, постукивая рукой в области пластиковых фиксаторов по всему ее периметру.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: