Легендарный автомобиль «победа»

Истории создания автомобиля газ м-20 победа в рассказе дениса орлова: как возникло название? 

Содержание

Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.

Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца

Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

YouTube Premium

Пожаловаться на видео?

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. После Великой Отечественной войны ГАЗ временно возобновил выпуск довоенной легковой модели — ГАЗ-11-73, представлявшей собой модернизированный вариант устаревшего ГАЗ-М1, конструкция которого в свою очередь восходила к автомобилю Ford B модели 1934 года. Этот автомобиль в целом устарел: наибольшие нарекания вызывали неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, устаревший внешний вид, посредственная плавность хода и отсутствие багажника.

Подмоторная рама и передняя независимая подвеска «Победы», в частности, демонстрируют явные следы использования конструктивных решений попавшего на завод в ходе войны Opel Kapitän образца 1938 года. Однако даже эти узлы назвать копией сложно — если подрамник с лонжеронами с сечением в виде перевёрнутой буквы «Т» и характерным разъёмным болтовым соединением с кузовом остался практически неизменным, за исключением формы идущих к щиту моторного отсека раскосов, то у подвески «Победы», имеющий весьма схожие с «Опелем» рычаги, включая встроенные в них амортизаторы, и взаимозаменяемые с ним резьбовые втулки, совершенно иная конструкция стойки и расположенного на ней шкворневого узла. _ _

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

► Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.) https://www.youtube.com/channel/UCIJi. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»

Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

Тюнинг ГАЗ М20 Победа

Автомобиль ГАЗ М20 отлично подходит для тюнинга. «Победа» все реже встречается на дорогах, так как снята с выпуска в далеком 1958 году и поэтому до нашего времени большая часть машин дошла в плохом техническом состоянии.

Это позволяет после восстановления ГАЗ М20 стать эксклюзивным авто в дорожном потоке. При этом «Победу» в плохом состоянии можно купить за небольшую сумму, что позволяет примкнуть к миру тюнинга даже при небольшом количестве денежных средств.

Внешний тюнинг

При внешнем тюнинге владельцы обычно преследуют одну из двух целей:

  • восстановление первоначального вида машины, то есть ретро-тюнинг;
  • осовременивание автомобиля, придание ему стильного и эксклюзивного внешнего вида или переделка, например, «под Бентли».Кузов ГАЗ М20 весьма прочный. В продаже имеются стоковые запчасти, позволяющие создать стильный, спортивный внешний вид. Большинство элементов легко установить своими руками. Если же предвидится кардинальная переделка кузова, то может понадобиться помощь специалистов, например, профессионального сварщика.

Несмотря на прочный кузов ГАЗ М20, течение времени повлияло на многие экземпляры. Особенно это касается машин, цена на которые крайне низка и близится к стоимости металлолома. Отсутствие бережного хранения и небрежная эксплуатация становятся причиной появления очагов коррозии, искривления геометрии и многих других проблем.

При этом водители сталкиваются с отсутствием новых сменных запасных кузовных частей. Поэтому их приходится изготавливать самостоятельно или переделывать от других машин.

Тюнинг автомобиля «Победа» часто включает установку аэродинамического обвеса. В большинстве случаев он выполняет лишь декоративную функцию. Мощности родного мотора не хватает для динамичной езды особенно с учетом веса авто.

При внешнем тюнинге часто используются перекраска машины или нанесение рисунка путем аэрографии, тейпографии, шелкографии. Стоимость таких работ начинается от 2 тыс. рублей. При воссоздании ретро-вида машины используется однородная покраска. Посмотреть на внешний тюнинг ГАЗ М20 «Победа» можно на фото ниже.

Модернизация силовой установки

Если автомобиль ГАЗ М20 Победа планируется использовать в качестве выставочного экспоната, то рекомендуется воссоздать оригинальный мотор. Стоимость таких работ обычно находится в пределах 100 тыс. рублей.

Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управление машиной не очень удобно из-за сложности удержаться в динамичном дорожном потоке. Именно поэтому во время тюнинга владельцы ставят более совершенные моторы от других машин. Стоимость такой переделки начинается от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родня подвеска имеет неудовлетворительные характеристики и малопригодна для эксплуатации, особенно после форсировки мотора. Она не справляется с ямами и плохо удерживает вес машины. Поэтому подвеска обычно кардинально переделывается, с использованием запчастей от современных иномарок

Исключением является выставочные экземпляры, где важно использовать преимущественно оригинальные элементы. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тыс

рублей.

Таблица — Тюнинг подвески «Победа»

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Придание более «гордого» вида машины Снижение контроля над машиной
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида Появление риска удара днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Снижение комфорта езды
Добавление мягкости Добавление комфорта и элегантности Зацепание колесами арок
Пневмоподвеска Получение полного контроля над подвеской Высокая цена

Тюнинг салона

Одним из вариантов тюнинга салона является использование стиля ретро. В таком случае используются оригинальные или максимально похожие на них элементы.

Вторым направлением салонного тюнинга является осовременивание интерьера машины. Не редко устанавливается мощная акустика. Размещение водителя и пассажиров становится более комфортным. Стоимость салонного тюнинга нередко превышает 100 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Завершающим элементом тюнинга является установка подсветок, стоковых фар и фонарей. Такая переделка стоит от 200 рублей. Автомобиль начинает более выражено выделяться в дорожном потоке, особенно в темное время суток.

Упс, ошибка 404 — TheWikiHow

  • Блогеры
    • Костя Академик
    • Антон Воротников
    • Лиса Рулит
    • Илья Стрекаловский
    • Большой тест-драйв
    • Эрик Давидович
    • Гараж 54
    • Жекич Дубровский
    • Ярослав Ефремов
    • АвтоРЕВЮ
    • Alan Enileev
    • Бородатая Езда
    • За Рулем
    • Иван Зенкевич
    • Стас Асафьев
    • Миша Яковлев
    • Влас Прудов
    • Тесты Драйв Ру
    • Dragtimes Info
    • Угона Нет
    • MegaRetr
    • Muscle Garage
    • БабДрайв
    • Авто Плюс
    • Анатолий Зарубин
    • Mighty Car Mods
    • Clickoncar
    • Игорь Бурцев
    • Независимый Эксперт
    • Дима Гордей
    • Black & White Team
    • Ютуб Хата
    • Сергей Стилов
    • Илинг Шоу
    • Чердак
    • Гурам Инцкирвели
    • Ready Steady Go
    • InfoCar
    • ПриветТачка
    • Avto-Blogger. Ru
    • Менеджер Антон
    • Димас Из Батайска
    • Иван Килин 125rus
    • ASATA channel
    • Bulkin Drive
    • Анастасия Трегубова
    • Жорик Ревазов
    • Павел Блюденов
  • Каналы
    • Каналы производителей авто
    • Зарубежные каналы
    • Общественные движения
  • Ремонт авто
  • Подбор авто
  • Мотоциклы
  • Автозвук

Автоспорт

Таксисты блогеры

Развлекательные

Оффроуд

ТВ

  • Главная дорога

Восстановление классического автомобиля

При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту

Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.

В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.

Тюнинг «Победы»: новая жизнь старого автомобиля

Тюнинг «Победы» – это доработка известного советского автомобиля ГАЗ-М-20. На просторах СНГ осталось мало экземпляров этой модели. Именно поэтому многие тюнинг-ателье с радостью покупают «Победу», чтобы модернизировать эту легендарную машину эпохи СССР.

Тюнинг кузова и салона

Тюнинг «Победы» начинается с переделки кузова. Обычно автомобили в ателье попадают в ужасном состоянии, покрытые коррозией. Здесь и начинаются чудеса. Итак, рассмотрим этапы восстановления и тюнинга кузова:

  1. Сначала удаляются все элементы, которые повреждены коррозией, и автомобиль разбирается до основания кузова.
  2. Следующим этапом становится разработка дизайна такой машины, как ГАЗ «Победа». Тюнинг-версия кузова проектируется, составляется компьютерная модель.
  3. Теперь мастера могут приступить к работе. Срезается и занижается крыша. Капот становится более плоским. Кузов «Победы» преображается.
  4. Следующим этапом становится антикоррозионная обработка и грунтовка.
  5. Шпаклевка применяется в тех местах, где не удалось полностью удалить деформации или нужно сгладить переходы между деталями.
  6. Теперь кузов и кузовные детали окрашиваются.
  7. Сборка кузова проходит аккуратно, чтобы не повредить окрашенные элементы.
  8. Нанесение аэрографии.
  9. Окончательная сборка всех узлов и агрегатов.

Кузов готов, и можно приступить к доработке остальных элементов «Победы».

Тюнинг салона «Победы» стоит начинать с того, что удаляются и выкидываются безвозвратно все детали. Для того чтобы привести в чувства машину и сделать ее комфортабельной, придется серьезно поработать. Итак, рассмотрим все этапы доработки салона:

  • Перетяжка потолка алькантарой.
  • Изготовление пластиковых накладок стоек и монтаж их на авто.
  • Покрытие шумовиброизоляцией, а также установка коврового покрытия.
  • Изготовление панели приборов, монтаж и подключение всех датчиков.
  • Установка сидений.
  • Перетяжка багажного отделения.
  • Установка шторок, которые разделяют салон и багажник.
  • Изготовление и монтаж дверных карт с электростеклоподъемниками.

Конечно, проводя тюнинг «Победы», можно установить все, что пожелает владелец.

Доработка ходовой части

Тюнинг «Победы» в ходовой части и части подвески — довольно сложный процесс. Меняется абсолютно все, от втулок до амортизаторов. Для начала с автомобиля демонтируются все детали, а затем подбираются аналоги с других марок. Так, часть подвески устанавливается с ГАЗ-31105.

Итак, что же можно установить (и с каких автомобилей), проводя тюнинг «Победы»?

  • Низкие амортизаторы ATI.
  • Пружины передней и задней подвески производства AWD.
  • Стабилизаторы ATI.
  • Рычаги от «Брембо».
  • Тормозную систему WDS.
  • Защиту двигателя Stratos.
  • Шаровые опоры JP.
  • Рулевое управление устанавливается с ГАЗ-31105. Соответственно, рулевая рейка и тяги также ставятся «волговские».

Второй вариант тюнинга подвески – это полная установка с американского «Плимута». Конечно, это дорогостоящий вариант, но он себя оправдывает в полной мере.

Тюнинг двигателя

Обычно при проведении тюнинга двигателя «Победы» старый силовой агрегат выбрасывается. Вместо него устанавливают М30 от «БМВ» или от «Волги» ЗМЗ-402. Таким образом, «Победа» становится динамичнее и мощнее. При такой доработке стоит учитывать, что КПП тоже придется сменить на 5-ступенчатую, которая идет с ДВС. Карданный вал в таком случае придется заменить на укороченный.

Модернизация своими руками

Тюнинг «Победы» (своими руками) стоит начинать именно с мотора. Главный силовой агрегат первый поддается модернизации. В 95 % случаев его просто меняют на аналог от «Волги» или «БМВ». Далее автомобилисты приступают к модернизации кузова и салона, а последней становится подвеска.

Если вы хотите улучшить «Победу» своими руками, учитывайте, что необходимо иметь определенный опыт и знания, чтобы все сделать верно.

Реставрация и тюнинг

Содержание страницы

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Автомобили ГАЗ М1

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

Отреставрированный кузов волги газ 20

При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:

  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

Тюнинг салона волги Победы

Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Волга ГАЗ-3101

Изменение экстерьера классического автомобиля

Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.

При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

    • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
    • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
    • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.

Тюнинг подвески

Родня подвеска имеет неудовлетворительные характеристики и малопригодна для эксплуатации, особенно после форсировки мотора. Она не справляется с ямами и плохо удерживает вес машины. Поэтому подвеска обычно кардинально переделывается, с использованием запчастей от современных иномарок

Исключением является выставочные экземпляры, где важно использовать преимущественно оригинальные элементы. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тыс

рублей.

Таблица — Тюнинг подвески «Победа»

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Придание более «гордого» вида машины Снижение контроля над машиной
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида Появление риска удара днищем
Увеличение жесткости Устранение валкости Снижение комфорта езды
Добавление мягкости Добавление комфорта и элегантности Зацепание колесами арок
Пневмоподвеска Получение полного контроля над подвеской Высокая цена

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту

Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

  • Применяются объемные боковые зеркала, как правило, электрические и с подогревом;
  • Стандартные бампера заменяются на объемные. Но хромированные бампера смотрятся более стильно, лучше восстановить родные элементы кузовного оперения.

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные

Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов;
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

Этап разработки проекта

Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

  • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
  • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.

Мнение специалистов

Дмитрий.
При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно

С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции — изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

Ирина.
Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать — в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

Артем.
Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

Победа.Тюнинг / личный блог Alex Meshaninov / smotra.ru

Bobby1 из ЭстонииЭта машина построена в Эстонии в 2000 году. Собрана на агрегатах от Audi 100 Quattro. Пятицилиндровый (!) двигатель 2,3 л, пятиступенчатая коробка передач, постоянный привод на все колеса, разгон до сотни за восемь с половиной секунд, а максимальная скорость 190 км/час. Более подробные сведения можно найти на сайте создателей этой машины.

Победа — двухдверное купе

Победа v8

KacperX Варшава-седан KacperX. Боевой слон польского автоспорта. Никакого кожаного салона, никаких квадростерео систем — все просто и функционально. Предельно облегченная конструкция, сдержанный дизайн снаружи спартанский интерьер внутри. Силовой агрегат от Фиата-132. Эта такая продвинутая жигулятина итальянского разлива. Двигатель двухлитровый, с двумя распредвалами. Разум

Выводы

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для , передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: