Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5
Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.
Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.
Чип тюнинг Volkswagen Passat B5 1.8L.Turbo 170Hp. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и удаление катализатора (программное отключение и перевод машины на Евро2) бензинового двигателя Volkswagen Passat B5 2003г. 1.8L.170Hp. AT, Двигателем управляет ЭБУ BOSCH ME 7.5.5
Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.
В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master.
Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП.
Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля.
Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B5 1.8L.170Hp ) занимает — 1 час.В данной прошивке: Динамичная версия с ярко выраженным подхватом. ПО оптимизировано для любителей активного стиля вождения с сохранением расхода топлива на уровне заводских показателей. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК.ADACT
В результате чип-тюнинга двигателя
- увеличивается мощность двигателя до 20-25%
- улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
- устраняются провалы » задумчивость «
- снижается расход топлива
Стоимость работ по чип-тюнингу ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B5 1.8L.170Hp.можно узнать в разделе «Цены»
Трансмиссия
В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:
Multitronic
Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок — 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:
- толчки при переключении скорости;
- вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
- шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
- если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;
При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.
S-Tronic
7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально — запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно.
S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый — каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом — это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.
Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.
После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.
Tiptronic
Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.
При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.
Механика
Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.
Тюнинг освещения
При тюнинге освещения VW модернизируется старая оптика, на автомобиль монтируется дополнительные световые приборы. При модернизации обычно меняют и фары, и фонари. На замену оптики уходит не менее 1800 рублей.
Монтаж дополнительной подсветки, кроме улучшения эстетики внешнего вида и интерьера автомобиля Фольксваген Пассат Б5, добавляет комфорт передвижения и повышает его безопасность, так как лампы предыдущего поколения заменяются в фарах и фонарях на светодиодные и неоновые, модернизируется оптика. Сделать дополнительную подсветку не так уж и затратно, стоимость её монтажа начинается с 200 рублей.
Салон «Пассата Б5» в кузове универсал
Внутрисалонное пространство – козырь «Пассата». Отделка салона выполнена на таком уровне, что и придраться сложно. Зазоры на панелях минимальны, а материалы отделки вне всяких похвал.
Проработали не только дизайн, но и эргономику. Элементы управления и переключатели именно там, где и должны быть. Глядя на салон, можно подумать, что автомобиль на класс выше. Качество ощущается даже в мелочах.
Кроме базовой, доступно еще 3 комплектации:
- Trendline – кожаный спортивный руль и рукоятка передач. Спортивные сиденья, алюминиевые детали в интерьере.
- Comfortline – салон из велюра, задние стеклоподъемники, упор для поясницы передних пассажиров и центральный подлокотник.
- Highline – хромированные детали на бамперах и молдингах автомобиля. Отделка салона – дерево или алюминий. Подогрев передних сидений. Материал салона на выбор – кожа или алькантара и т.д.
Но чем действительно выделяется салон Passat B5 универсал, кроме качественной отделки, так это багажником. В обычном состоянии, когда задний ряд кресел не разложен, объем составляет 495 литров (в комплектации 1.9 TDI MT Basic – 475 л).
Когда нужно перевезти холодильник и стиральную машину одновременно, тогда можно сложить ряд задних сидений. В таком виде объем багажного пространства – 1600 литров! Кстати, пол в багажнике полностью ровный. Плюс – есть несколько розеток на 12v.
Ремонт фар и замена ламп
Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.
Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5
- снять воздухозаборник;
- снять пластмассовую крышку фары;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем;
- закройте крышку и установите воздухозаборник.
https://youtube.com/watch?v=XYXbxy1aXQU%2520
Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат
- снять пластиковую крышку;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем.
Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат
- Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
- Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
- Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
- Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
- Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.
Замена лампочки противотуманной фары Passat B5
- снять решетку фары;
- открутить 3 болта крепления;
- отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
- снять крышку нажав и повернув по часовой;
- отжать скобы крепления и достать лампочку;
- вставим новую и собрать все в обратном порядке.
В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.
Слабые места «Пассата Б5»
В целом автомобиль получился надежным и выносливым. Но некоторые технические моменты вызывают множество вопросов среди владельцев.
Передняя подвеска
«Пассат Б5» стал первым обладателем (из «Пассатов»), многорычажной подвески, доставшейся от «Ауди». Все проблемы подвески – из-за сложности конструкции. При поломке одного элемента, например, стабилизатора, необходимо было менять всю переднюю подвеску. Поможет и гаражный ремонт одного элемента. Но это лишь отдалит более серьезные поломки в будущем.
Багажник «Пассата Б5» универсал
Полный комплект хорошего качества для ремонта передних рычагов будет стоить от 20 до 40 тысяч рублей. Если отремонтировать подвеску целиком, то она способна пройти до 150 тысяч по нашим дорогам, без особого внимания к себе.
Система впрыска на дизелях
Система впрыска представляет собой насос-форсунки. Многие владельцы их ругают. В основном из-за последующего после поломки дорогостоящего ремонта. По факту, форсунки тут и ни при чем. Во всем виновато некачественное топливо и халатность владельцев, которые не уделяют должного внимания обслуживанию системы питания.
Турбина
Логично, что «турбованная» система больше нагружает двигатель, нежели атмосферная. Больше всего страдают вкладыши шатунов и коленвала. Их проворачивает при незначительной потере давления масла в моторе. Такое случается из-за отлива масла, например, при крутом повороте. Новая система вентиляции картера с PVC клапаном тоже имеет проблемы. Необходима регулярная проверка или замена.
У турбины есть еще один минус – закоксовка трубки подачи масла. Лечится регулярной чисткой или перепрокладкой в другом месте.
Протечка воды в салон
Слив у моторного отсека некоторые владельцы в шутку называют «огородом». Часто туда попадает мусор, веточки и листочки с деревьев. Из-за грязи вода попадает в салон – под ноги водителя, вызывая серьезные проблемы. Под ковриком у водительского кресла установлен «блок комфорта». Его заливает водой, и тот приходит в негодность, лишая водителя доли «электрокомфорта».
Сложность доступа к двигателю
Из-за новой продольной компоновки двигателя место в подкапотном пространстве значительно уменьшилось. Радиаторы установлены очень тесно к вентилятору. Вследствие чего при ремонте придется снимать всю переднюю часть автомобиля: фары, бамперы и радиаторы.
Вдобавок к этому, картер установлен очень низко и имеет не самую технологичную форму. При езде по неровностям его можно повредить или пробить.
Климат
Кроме периодических электронных сбоев, есть проблемы с испарителем кондиционера. При небольшом перегреве возникают течи и утечки хладагента из кондиционера.
Подсветка салона
Крайне противоречивая. Синяя подсветка с красными стрелками. Все бы ничего, но для восприятия сложновато. Смотреть на нее приятно.
Водители также отмечают, что если мельком взглянуть на спидометр, не всегда поймешь, какая скорость. Читаемость в движении – не самая лучшая.
Общая информация и история модели
Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.
Ауди А4 Б6
Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.
В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).
https://youtube.com/watch?v=Xne2sPtT9r4
Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.
Audi A6 B6 седан
Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.
Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:
- ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
- ABS. Антиблокировка тормозов;
- ASR. Антипробуксовочная система;
- EDS. Электронная блокировка дифференциала;
- EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
- BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.
Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.
2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды
Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе
Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги
Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:
- гаечные ключи;
- домкрат;
- автомобильная смазка;
- мыльная вода и ветошь;
- плоскогубцы.
Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.
После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.
Модернизация экстерьера и интерьера
Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.
Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины
Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.
В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:
- спортивный обвес;
- новая светодиодная оптика;
- литые диски с низкопрофильной резиной;
- видоизмененные зеркала.
Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.
Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.
1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты
Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.
У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:
- ключ №13;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- отвертки;
- монтировка.
Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.
Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели
Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:
- 2 м. диодной ленты;
- 2 резистора;
- 2 силиконовые трубки;
- суперклей;
- проводка;
- паяльник.
Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.
В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.
Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее
Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»
Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом
Освещение
Свет в салоне хороший, но дополнить его можно, если использовать USB и беспроводные светильники. Устанавливать ринглайты можно только в спинки передних сидений, на потолок не выйдет. Он расположен под углом и будет отсвечивать на стекла и водителю в глаза, поэтому возможности и потенциал для освещения в салоне ограничены.
Внешний свет сводится к замене фар и/или ламп освещения. Ёмкость большая и позволит установить лампу намного большего диаметра, чем стандартная. Но не стоит забывать о правилах и нормах освещенности по законам РФ. Большинство ламп, которые влезут в коробку, попросту не будут соответствовать ГОСТам, поэтому от них проще отказаться.
Внешний тюнинг
Чаще всего на Пассат Б6 вешают боковые юбки и занижают подвеску. Не лучший выбор — автомобиль будет высекать искры по дороге, после чего юбки сотрутся в металлическую стружку. Не все дороги России пригодны для таких модификаций. Столица и Санкт-Петербург ещё могут принять на свои дороги авто с такими штуковинами, но не дороги в области — там шансов нет.
Что ставить не рекомендуется:
- большие и мощные аудиосистемы — автомобиль не для этого;
- РГБ-подсветку. Если отталкиваться от первоначального назначения Пассат Б6, то такие украшения отпадают;
- литые диски, которые крутятся при езде. Если хочется сделать автомобиль для рейсинга, то лучше выбирать Б6, ведь его форма и начинка больше подходит для агрессивного яркого тюнинга;
- неоновую подсветку. Причина та же — не для таких авто и не для таких дорог. Пару кочек или езда по пригороду и от неоновых ламп не останется ничего.
Что касается аэрографии и раскраски — предела фантазии нет. Краска автомобиля и его грунтовка отлично удержит рисунки любой толщины без дополнительной грунтовки и обработки. Лучше придерживаться стиля, который изначально было для автомобиля «родным». Обычно просто меняют цвет со стандартного на более уютный и мягкий — желтый, белый, кремовый, коричневый.
Некоторые мастера ставят машины дефлекторы капота и боковых окон. О рациональность применения данных элементов идут споры и по сей день. Вообще модификации и тюнинг Volkswagen Passat B3 по душе далеко не всем. Автомобиль продается в «готовом» виде и при первом взгляде на него даже сложно представить, как его тюнинговать и, самое главное, зачем тюнинговать.
Хорошие и дельные советы:
Читать также Все что вам следует знать о фарах на Polo sedan (Фольксваген Поло седан)Помните! Такие варианты тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами. Россия это не Европа, где по дорогам можно проверить строительный уровень. Дорогой тюнинг буквально «останется» на дороге, а вместе с ним и деньги автолюбителя.
Простота и хорошая начальная комплектация это то, за что любят данную модель. Самое нерациональное, что может сделать владелец — угробить её модификациями и свести на нет все старания производителя выпустить удобный и экономичный семейный автомобиль для разных целей.
Доработка подвески
Один из обязательных атрибутов бюджетного тюнинга – установка альтернативной подвески. Это весьма эффективное решение для наших условий эксплуатации.
Конечно, самому сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не выйдет. Но использование газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной стабильности машины. Интересно, что такие элементы используются на автомобилях, которые для спортивных заездов.
Итог: если автолюбитель умеет паять и сваривать — подвеску поставить получится, но нужны хорошие электроды с защитой и хороший аппарат для сварки, а желательно автомат. Другие комбинации дают не тот эффект, которого ожидает владелец авто.
Подвеска это далеко не главная деталь. Она несет мало практической пользы, а значит, её установка — не более, чем прихоть, второстепенная задача.
Читать также Все о тюнинге Амарока
Как выполняется прошивка двигателя?
Проводится данная процедура на уровне программ. Вмешательство в конструкцию мотора минимально. Мастер всего лишь изменяет ряд данных в серийной программе, тем самым усовершенствуя скоростные возможности машины. Но как именно вносятся изменения в параметры работы мотора?
Двигатели современных автомобилей Поло седан управляются с помощью электронного блока управления (ЭБУ). В него автопроизводители изначально закладывают специальные программы (прошивки), в которые записываются коэффициенты для различных режимов функционирования ДВС. Именно с помощью этих коэффициентов ЭБУ руководит работой двигателя. Однако чтобы установить данные параметры для наиболее оптимальной работы двигателя, необходимо перенастроить работу ДВС. Самым простым способом как раз и считается чип тюнинг, корректирующий коэффициенты, хранящиеся в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ) блока.
Разработка специальных программ для модернизации двигателя осуществляется под конкретную модель авто. При этом обязательно учитывается комплектация машины, ее суммарный пробег, тип установленной коробки передач, степень износа ДВС, условия эксплуатации, в том числе и климатическая зона.
Советы по использованию руководства
Возите книгу всегда с собой. Много места она не займет, но с некоторыми поломками поможет справиться на месте – получится сэкономить на эвакуаторе.
Салон Volkswagen Passat B8
Когда на информационной панели мигают или горят уведомления – сверьтесь с руководством. Возможно, машина подсказывает о возникновении проблем.
В книжке подробно описаны шаги по разборке и замене некоторых узлов. Но если нет уверенности в своей квалификации, то лучше обратиться на СТО.
В автомобиле, купленном с рук, инструкции может не оказаться. По некоторым вопросам можно обращаться и к руководствам из предыдущих поколений или даже других моделей. Однако руководство по ремонту и эксплуатации «Пассат Б3» вряд ли можно назвать актуальным, а вот инструкция к последней Skoda Superb практически во всем идентична с B8.
Доработка своими руками
Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.
ЧИП-тюнинг
Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:
Заниженный Поло седан после тюнинга
Модернизация оптики
Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:
Тюнинг фар в Фольксваген Поло
Установка спойлера
Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:
Спойлер на VW Polo седан
Шумоизоляция
Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:
После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.
Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.
Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.
Отклонения от режима AUTO
Режим рециркуляции
Уникальный мотор
Блок двигателя W8
Эксперименты со смещенно-рядными моторами Фольксваген вел еще с 70-х, но только в 1991 году, компания впервые представила серийный 2,8-литровый VR6 мотор. Развал блока всего в 15° и шахматное расположение цилиндров, позволило поместить мотор под капот Passat, Golf и Corrado. Причем поперечно.
Наработанный опыт пригодился в начале 2000-х, когда Фердинанд Пиех предложил создать новый двигатель специально для обновленного Пассата пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, ни до ни после, модель не получала 8-цилиндровых моторов. Более того W8 стал единственным в мире автомобилем с таким причудливым двигателем.
Снятие, установка фар и регулировка направления луча фар
1 Отсоедините от лампочки электрический разъем (рис. 9.1).
2 Снимите соответствующий указатель поворота, как описано в параграфе 7.
3 Отвернитебопты,крепяшиефару(1 болт с наружной нижней стороны, в отверстии указателя поворота; и 2 бопта сверху на передней облицовке кузова) (рис. 9.3. а. б).
4 Сдвиньте фару вбок, чтобы отсоединить её от фиксатора с нижней внутренней стороны,
5 Немного поднимите фару и выньте её вперёд.
6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Удостоверьтесь в том, что лампочка работает. Отрегулируйте направления света фары.
Электродвигатель корректора высоты луча
8 Поверните электродвигатель (против часовой стрелки для левой фары, по часовой стрелке — для правой).
8 Отогните электродвигатель в сторону с тем, чтобы открыть доступ к шаровому шарниру. Отсоедините шарнир и снимите электродвигатель (рис. 9.9).
10 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность механизма и при необходимости отрегулируйте направление света фар.
Регулировка направления светового луча фар
Галогенные фары
11 Точно отрегулировать направление света можно только при наличии специального оборудования, которое есть на станции технического обслуживания дилера VW. Поэтому рекомендуем проведение этой работы доверить специалистам станции.
12 Регулировка производится вращением двух винтов (рис. 9.12).
13 На некоторых автомобилях установлен электрический корректорпопоженияфар. В этом случае его элемент управления на лицевой панели перед регулировкой должен быть установлен в положение СО»).
Газоразрядные фары
14 На этих автомобилях имеется система автоматического регулирования высоты луча. Направление луча регулирует БЭУ по сигналам датчиков. Регулировка направления луча может быть произведена только специалистами дилера VW.
Рис. 9.1. Отсоедините электрический разъем
Рис. 9.3,а. Фара крепится одним винтом сбоку…
Рис. 9.3.6. …и двумя винтами сверху
Рис. 9.9. Отогните электродвигетель в сторону и отсоедините швровый шарнир от отражателя
Рис. 9.12. Винты регулировки направления луче фары
голоса
Рейтинг статьи
Итог
Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.
Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.
Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора — хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.
Удачи на дорогах!