Размеры Шевроле Лачетти
Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.
Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.
Характеристики авто
Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.
При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.
Цена
Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.
Chevrolet Lacetti
Года выпуска | |
Начало выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4515мм |
Ширина кузова | 1725мм |
Высота кузова | 1445мм |
Колесная база автомобиля | 2600мм |
Передняя колея | 1480мм |
Задняя колея | 1487мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 160мм |
Максимальный объем багажника | 1225л |
Минимальный объем багажника | 405л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399см 3 |
Мощность двигателя | 94 л.с./6300 об.мин. |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 77мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 175км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 9.3 |
Расход топлива на шоссе | 5.9 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1175кг |
Допустимая полная масса | 1660кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Последние объявления о продаже Chevrolet Lacetti на RST
Цена: 4’799, Год: 2008 Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Седан Область: Херсон
Цена: 4’250, Год: 2006 Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Сумы
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить • Что получается по расходу
Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.
Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль
Всем привет! Я тестирую продукт от Трокот – лидера рынке шторок – на предмет удобства установки и использования. Сделал для вас фото автомобилей без шторок, а потом его же, но с установленными автошторками. Смотрите здесь и читайте мой обзор на шторки для авто.
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp) – двигатель, тормоза, трансмиссия, подвеска.
Система смазки двигателя | 1.4 | 3.75 | apI sl (Ilsac gf-III) сорт sae 5w-30 (Жаркая зона : sae 10w-30) |
1.6 | 3.75 | ||
1.8 | 3.75 | ||
2.0S DSL | 6.2 | ||
Система охлаждения двигателя | 1.4 | 7.2 | Смесь воды и высококачественного антифриза на силикатной основе (круглогодичное охлаждающее средство) |
1.6 | 7.2 | ||
1.8 | 7.5 | ||
2.0S DSL | 8.0 | ||
АКПП | AISIN 81-40LE (1.6) | 5.77 ± 0.2 | esso jws 3309 или total flUId III g |
ZF 4HP16 (1.8) | 6.9 ± 0.2 | esso lt 71141 или total atf h50235 | |
AISIN 55-51LE (2.0S DSL) | 6.94 ± 0.15 | ||
МКПП | Бензиновые двигатели | 1.8 | sae80w (Зона сильного холода : sae 75w) |
2.0S DSL | 2.1 | ||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива на 100км (город) | 9.3 л/100км |
Расход топлива на 100км (шоссе) | 5.9 л/100км |
Расход топлива на 100км (смешанный цикл) | 7.1 л/100км |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
ДВИГАТЕЛЬ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Где расположен | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1399 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Количество оборотов | 6300 |
Крутящий момент | 131/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Не комплектуется |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
ТРАНСМИССИЯ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Привод | Передний |
Количество передач (механическая коробка ) | 5 |
Количество передач (автоматическая коробка) | Не комплектуется |
Передаточное отношение главной пары | 3.722 |
ПОДВЕСКА (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
КУЗОВ (Chevrolet Lacetti Hatchback 1.4 i 16V (94 Hp)) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4295 мм |
Ширина машины | 1725 мм |
Высота машины | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Фото Chevrolet Lacetti Тормозные колодки
От 3100 рублей |
Топливный фильтр
От 340 рублей |
Воздушный фильтр
От 950 рублей |
* все цены указаны приблизительно, точные цены уточняйте в магазинах автозапчастей
Все запчасти Chevrolet Lacetti
Вид работ | Примерная стоимость (руб)* |
Замена масла | 400 |
Замена тормозных колодок | 1200 |
Диагностика ходовой части | 300 |
Замена ремня ГРМ | 1900 |
Замена свечей зажигания | 250 |
Регулировка фар | 370 |
* Цены указаны только за работы, без стоимости запчастей. Все цены, указанные в таблице, примерные. Точные цены узнавайте в автосервисах Chevrolet
АвтоЭксперт рекомендует проверять техническое состояние автомобилей Chevrolet Lacetti дважды в год (весной и перед зимой) вне зависимости от возраста и текущего состояния машины. Это позволит выявить неисправности и, в конечном итоге, сэкономит Ваше время и деньги. В таблице приведены некоторые работы и периодичность их выполнения:
Вид работ по техобслуживанию | Периодичность (тыс км) |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15000 |
Замена тормозных колодок | По мере износа |
Диагностика ходовой части | 10000 |
Замена ремня ГРМ | 60000 |
Замена свечей зажигания | 30000 |
Замена топливного фильтра | 30000 |
* Периодичность технического обслуживания модели Chevrolet Lacetti указана по данным производителя. В отдельных случаях возможна иная периодичность технического обслуживания. За подробной информацией рекомендуем обращаться в автосервисы Chevrolet.
Технические характеристики Шевроле Лачетти
На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:
- 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
- 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
- 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.
Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.
Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.
Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.
Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
С 2003 года стартовало производство этого автомобиля. В Европе его увидели и того позже. Первым местом рождения Chevrolet Lacetti была Южная Корея.
Основными отличительными чертами этого автомобиля являются динамичность, выносливость и мощность. Касательно технических характеристик, то их можно отнести к сильной стороне Chevrolet Lacetti. Будучи созданым на платформе модели J200, этот автомобиль вобрал в себя всё лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira. Правда, в отличии от них, для Шевроле Лачетти характерны острые формы, что делает его дизайн неповторимым.
Много внимания уделялось как раз внешнему виду модели. Причём не только снаружи. В уникальном просторном салоне можно заметить алюминиевые вставки, что лишь подчёркивает его индивидуальность. Руль в Chevrolet Lacetti многофункционален. Кожаный рычаг передач является тонким дополнением ко всей общей картине внутри салона. Для водителя были созданы все условия, чтобы во время езды он мог чувствовать себя комфортно. Этому поспособствует регулируемое кресло и наличие многих, казалось бы, неприметных деталей. Здесь речь идёт о кондиционере, климат-контроле и так далее. Благодаря противотуманным фарам, плохие погодные условия никак не скажутся на качестве езды, а также на безопасности водителя и каждого, кто будет находиться в салоне. Подушки безопасности помогут в случае чрезвычайной ситуации.
Дополнительный багажник на крышу
Огромное количество автолюбителей эксплуатирует транспортное средство для перевозки того или иного груза. Особенно это актуально для садоводов и путешественников, у которых и багажник, и задний ряд сидений всегда загружены сумками, чемоданами и прочими вещами. Что делать в таком случае? Устанавливать дополнительный багажник на крышу.
Для начала давайте разберемся, какие есть варианты у водителя. Для этого составим наглядную табличку с ценами и размерами.
Интер | Атлант | Thule | |
Цена (рубли) | 3450 | 5790 | 20200 |
Размер | Длина дуг: 120 см | 126 см | 120 см |
Артикул | 55121205 | 8211 | 891-757 |
Метод установки | Крепление на рейлинги «Euro» | На гладкую крышу, прижимы | Крепление за дверной проем |
Как видно из представленной таблички, багажник на крышу может быть разной ценовой категории. Также отличаются и методы крепления. Так или иначе, необходимо подбирать такую деталь только исходя из собственных предпочтений. Если Вы боитесь повредить лакокрасочное покрытие машины, то лучше крепить на рейлинги. В их отсутствие подойдет крепление за дверной проем.
Размеры Лачетти универсал (Вагон)
— колесная база 2600мм
Размер багажника Лачетти универсал
Размеры багажника Лачетти универсал (Вагон)
Стоит также отметить довольно просторный салон во всех модификациях кузова. Спинки заднего дивана слаживаются 60х40 и без каких либо трудностей.
Также без проблем слаживаются и боковые зеркала заднего вида, позволяя немного уменьшить ширину Лачетти в ограниченном пространстве.
Советую также ознакомиться со статьей Обзор и история Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.
Chevrolet Lacetti – корейский С-класс
Сергей Яковлев Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.
Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet
Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.
Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.
Chevrolet Lacetti Фото: Chevrolet
Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.
Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.
Новости СМИ2
Максимальные габариты багажника
Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 720 мм.
Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 600 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Но некоторые умудряются перевезти и вещи длиной в 3 метра (3 000 мм.) расположив их на торпедо, в нижней части ветрового стекла.
Также, про общие габаритные размеры Лачетти, читайте ниже
Модификации автомобиля Шевроле Лачетти представлены в трех вариантах кузова — Lacetti Хэтчбек, Lacetti Универсал и Lacetti Седан.
Итак, рассмотрим размеры Лачетти. Несмотря на один модельный ряд, Лачетти универсал и Лачетти седан хоть кат-то похожи, а вот хэтчбек отличается прилично, естественно и размеры несильно, но разнятся. Одинаковые только ширина и колесная база.
Силовой агрегат
Что касается силовых агрегатов, то пользователю предоставляется широкий выбор, от менее мощных, от 1.4 до 1.8 моторов с коробкой механикой или автоматом. На машину старятся стандартные моторы производства General Motors.
Характеристики двигателя
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Лачетти:
Силовой агрегат GM.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200
Объем двигателя, л
Мощность двигателя, л.с.
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200
Двигатель Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200
Габариты
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Шевроле Лачетти определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Chevrolet Lacetti от 4295×1725×1445 до 4580×1725×1460 мм, а масса от 1170 до 1250 кг.
Интерьер
Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.
По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.
В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.
Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница
Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.
По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.
Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.
Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.
Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.
Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.
Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.
С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.
Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.
Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.
Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.
Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.
С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.
В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.
Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.
Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.
Что в итоге – стоит ли брать Шевроле Лачетти?
Chevrolet Lacetti является оптимально сбалансированным автомобилем по соотношению цены к качеству комплектации. Двигателя T18SED или F18D3 прекрасно справляются с весом автомобиля, не мешая маневренности. Независимая система подвески качественно справляется с любым дорожным покрытием, а отрегулированная система впрыска обеспечивает оптимальный расход топлива.
Приобретение Лачетти считается походящим капиталовложением для большой семьи или частного предпринимателя. Стоимость автомобиля в 500-700 000 рублей, в зависимости от комплектации полностью себя окупает в долгосрочной перспективе: транспортное средство, при бережной эксплуатации, не требует регулярного технического облуживания, а комплектующие недорого стоят.
Однако стоит быть на чеку в случае приобретение авто со вторичного рынка – шанс купить машину с необходимостью в капитальном ремонте на территории России слишком велик.