Сброс Адаптаций
Прислали ссылку, жаль поздно, на адаптер с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.
. . Но в гараже я был один. А нужно было в салоне нажать на клавишу ноутбука и успеть посмотреть под капотом, что будет происходить с заслонкой. В общем успел только на самый конец — процесс очень быстрый. Поэтому перед тем как снимать видео, нашёл сначала помощника, который бы нажал на кнопку на ноутбуке, а мы вместе с вами посмотрели, что же происходит с дроссельной заслонкой в момент сброса адаптаций. Смотрим :
01.09
2019 ВНИМАНИЕ. Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327
Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор — » Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «. Вот ссылка на Правильный ЕЛМ 327, но только заказывайте синего цвета , так как вчера сам лично видел как этот адаптер делает Сброс Адаптаций, а при помощи программы с плей маркета — Torque даже показал пробег авто и много чего другого. Но разбираться было некогда, Олег, который продемонстрировал мне этот адаптер и программу торопился, но оставил мне ссылки, по которым можно приобрести правильный ЕЛМ 327 и скачать программу для Сброса Адаптаций. Вот Ссылка на Программу Sirius D42(2) .apk . Скачивайте и устанавливайте на телефон. Я себе уже скачал и установил, заказал этот ЕЛМ, теперь не терпится когда придёт. Потом напишу статью и сделаю видео. А то не очень удобно постоянно таскаться с проводом и ноутбуком, правда ими можно больше чего сделать, но они не всегда бывают под рукой, да ещё если в дороге не дай Бог что случится. Может кто-то в будущем напишет программу под ЕЛМ 327, чтобы можно было заливать прошивки. Было бы здорово. Если у кого уже есть ЕЛМ, то его можно проверить правильный или кривой, скачав программу на плей маркете ELM327 Identifier. Если правильный, то первые шесть полос будут зелёными, как мне помнится. Обо всём можете почитать на форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206, скопировав эту ссылку и вставив в окно поиска браузера. Там же можно и поблагодарить (материально) автора программы, у кого есть такая возможность, он оставил номер карты — заслужил человек. Автор программы пишет — Кто будет готов внести свои 5 копеек что бы отблагодарить человека за прогу бутылочкой коньяка моя карта сбера 2202 2002 1229 6196 (Денис Александрович Ф.) Коньяк сам выберу в зависимости от собранной суммы.
27.09.2019 . . Уже написал статью и сделал видео. Показал как с помощью правильного ELM327 и программы Sirius D42 происходит Сброс Адаптаций ELM327 Сброс Адаптаций
Сброс Адаптаций : 29 комментариев
Здравствуйте. У меня вопрос. А Вы смотрели в параметрах через сколько километров произошло обучение ЭБУ после сброса адаптации? И делали ли вы обучение ЭБУ ,после сброса адаптации, как указано в мануалах, или предоставили обучение ЭБУ самостоятельно в процессе эксплуатации авто? Спасибо.
Ничего не делал. После сброса адаптаций ЭБУ встаёт в заводские настройки. Это то же самое, что вернуть телефон к заводским настройкам.
Здравствуйте все. Есть еще очень простой способ снятие ошибок (адаптаций) при восстановленных параметрах. Нужно на стоячем автомобиле подряд запустить и остановить двигатель и погаснет чек и восстановятся заводские настройки. Это проверено
пропустил ;запустить о остановить подряд четыре раза
Компьютерная диагностика автомобиля
Сразу хочется прояснить, что же такое компьютерная диагностика автомобиля сканером. Может многих разочарую, но факты таковы, что диагностика сканером — это только начальный этап в процессе диагностики. Часто бывает, что на этом этапе удаётся выявить проблему, но также часто бывает, что и не удаётся.
Всё дело в том, что подключая сканер или адаптер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ и, соответственно, видим всё «глазами» ЭБУ, а не реальные процессы. Например, мы видим, что электронный блок управления дал сигнал 2мсек. на форсунку, но мы не видим — дошёл ли он и если дошёл, то какой! Это нужно понимать в первую очередь. Думаю, понятно.
Поэтому у настоящего диагноста всегда должен быть второй прибор, именуемый мотор-тестером. Он позволяет при помощи своих датчиков видеть реальные процессы, происходящие при работе двигателя — снимать осциллограммы высокого напряжения, сигналы от датчиков, управляющие импульсы на исполнительные механизмы, измерять давление во впускном коллекторе, цилиндрах и картере двигателя. И многое другое. Это также нужно понимать.
Но мы в этой рубрике остановимся на диагностике сканером, так как он идеально подходит для собственных нужд своей бюджетной ценой и доступностью. Вернее даже не на сканерах, а на адаптерах для диагностики.
У адаптеров перед полноценными сканерами есть два существенных преимущества — они в разы дешевле и позволяют смотреть информацию с большим разрешением на мониторе.
Отдельно хочется разочаровать любителей читать и удалять ошибки. Это к диагностике не имеет никакого отношения. Мало того, что наличие той или иной ошибки ещё не говорит, что неисправен тот или иной узел, так ещё и не обязательно должна выскочить ошибка при наличии неисправности.
Тем, кто никогда не сталкивался с чип-тюнингом, я поясню. В каждой прошивке есть такой параметр, как «маска DTC». Что означает — маска кодов неисправностей. Так вот, на разных прошивках могут быть выбраны разные параметры маски и ошибка может не выводится при той или иной неисправности. А некоторые «чип-тюнеры» с большой дороги, вообще, могут убрать все возможные параметры для вывода ошибок. Поэтому первое правило — наличие кода ошибки может дать направление для поиска неисправности, а отсутствие кода ошибки абсолютно не о чём не говорит!
С этим тоже разобрались. Пойдём дальше.
Диагностика, в моём понимании, это умение логически мыслить и даже немного фантазировать. Моя задача объяснить, что означает тот или иной параметр при диагностике и какой он должен приблизительно быть. А вот, почему он ведёт себя «странно» — это уже необходимо логически подумать и проверить все возможные варианты, которые приводят к таким показаниям. А таких вариантов может быть много.
То есть, нужно понимать, что одна «таблетка для лечения» может быть не всегда и поспешных выводов делать никогда не стоит. Например, датчик кислорода долго показывает бедную смесь. Большинство сразу бросаются его менять. А ведь может смесь действительно бедная? Или выпускной тракт перед лямбдой имеет негерметичности и подсасывает воздух, вводя лямбду в заблуждение?
Может такое быть? Конечно может! Поэтому всегда необходимо логически мыслить и фантастически размышлять
Это первая статья рубрики о компьютерной диагностике автомобиля и в процессе написания последующих статей, я буду в конце этого поста давать ссылку на новый материал. Получится, своего рода, содержание и карта всей рубрики.
Также выкладываю видео о том, как анализировать параметры в диагностической программе с реальными примерами неисправностей
Источник
Чистка и сброс адаптации дроссельной заслонки — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
Немного остановлюсь на этом моменте. В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом.
Это следствие каких-то кратковременных сбоев в сброс адаптации chevrolet lacetti. Вот один из примеров на нашем форумекогда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду. Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций и почему он необходим после чистки дроссельной заслонки.
Она открыта ровно сброс адаптации chevrolet lacetti столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода. Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха. Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода.
Это означает, что пора почистить дроссельный узел.
Мы его благополучно чистим и потом запускаем двигатель. ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать обороты начинают плавать. Сброс адаптации chevrolet lacetti на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.
Сброс Адаптаций
Это можно сравнить с обычным литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров сброс адаптации chevrolet lacetti. Чтобы ещё в него влить 10 литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём. Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново. Казалось бы всё ясно — необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций.
Но сброс адаптации chevrolet lacetti не у. Мы не привыкли делать так, как. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед.
Процедура выглядит в целом так: К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти.
И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброс адаптации chevrolet lacetti адаптаций! Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле: Процедура сброс адаптации chevrolet lacetti параметров холостого хода Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. Только с приводом рег. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р стоянка.
Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выжав сброс адаптации chevrolet lacetti тормоза, установить КПП в положение D движение на 10 секунд. Единственное, что нужно чем-нибудь укрывать генератор, а то я его весь залил охлаждающей жидкостью.
Адаптация дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti
Вот в таком состоянии она была как на фото Помыл ее жидкостью для промывки топливной системы. Все собрал в обратном порядке. Вот тут-то все и началось!
Перерыв кучу информации, а также перепробовав в течении двух недель это все: Компьютерные диагносты более часа ходили вокруг машины и ни чего дельного так и не сказали. Ошибок. В итоге я им платить не.
Зацепился за это начал искать в этом направлении. Оказывается по мере загрязнения ДЗ сброс адаптации chevrolet lacetti ХХ сам делает адаптацию и постепенно открывает. А после чистки ДЗ остался в том же положении и адаптироваться обратно не хочет. В общем остался вариант сброс адаптации. Для чего нужно ехать СТО Chevrolet, что для меня далековато. Либо купить диагностический адаптер, что я и сделал.
Процедура чистки
Чтобы очистить элемент первым делом следует его снять. Разбор запчасти начинается со снятия гофры воздуховода и отключения проводов от регулятора холостого хода и датчика положения детали. Процедура демонтажа особых усилий не требуется.
После следует снять шланги, которые подведены к запчасти, а затем, и трос с привода. Таким образом, путь к заслонке открыт. Достаточно открутить пару гаек и болтов и извлечь датчик положения и регулятор холостого хода.
Чистка заключается в промывке элемента. Для этого рекомендуется использовать специальное средство, которое предназначается для чистки карбюраторов. Вещество следует распылить на все поверхности и каналы. По завершении процесса деталь следует протереть ветошью.
Отдельное внимание следует уделить регулятору холостого хода. Из-за большого загрязнения игла может заклинивать и работать не правильно. А перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента
Если у иглы имеется большой свободный ход, то деталь подлежит замене
А перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента. Если у иглы имеется большой свободный ход, то деталь подлежит замене.
Также перед монтажом требуется оценить состояние прокладки. Если присутствуют повреждения, то элемент следует заменить.
Когда нужно чистить дроссельную заслонку Лачетти?
Если при проведении компьютерной диагностики выявлено, что дроссельная заслонка на прогретом двигателе в режиме хх не закрывается более чем на 5%, тогда этот узел нуждается в обязательной чистке.
Также заслонку необходимо чистить при наличии сильных визуальных загрязнений. Это отразится не только на ровной работе двигателя, но и на расходе топлива.
Как почистить дроссельную заслонку Лачетти?
Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя. Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.
- Снимаем декоративную накладку двигателя
3. Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана
4. Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что
5. Нажимая снизу на фиксатор, отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти
6. Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, вынимаем через паз трос педали акселератора
7.Теперь многие отсоединяют шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, но я так не делаю. Во-первых, так быстрее. Во-вторых, не нужно мудрить с заглушкой шлангов, чтобы не текла охлаждающая жидкость. В-третьих, не попадёт воздух в систему охлаждения.
Я просто вынимаю шланги из держателей и их длинны хватает, чтобы снять дроссельный узел.
Как видим, загрязнений не много, но всё же есть
9. Подлаживаем тряпку под дроссельный узел, чтобы не вымазать двигатель и смываем грязь из баллона
10. Желательно заменить прокладку, очистить торец впускного коллектора и штуцера ДАДа, адсорбера и вентиляции картера
11. Сразу желательно промыть клапан вентиляции картерных газов Лачетти. Для этого его выкручиваем…
…и промываем его, чтобы пружина работала без заеданий
Также промываем гофру с трубкой
12. Собираем всё в обратном порядке.
Вот видео о том, как почистить дроссельную заслонку
Чем почистить дроссельную заслонку?
В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Каждый найдёт, что-то более подходящее для своих потребностей и финансовых возможностей.
Например, я использую вот это средство
Стоит оно у нас 3-4 у.е. Отмывает всё быстро и качественно, меня устраивает.
В инструкции написано, что можно даже промыть топливную систему, залив его в бак с бензином. Также прочищает впускной тракт.
После чистки дроссельной заслонки плавают обороты Лачетти
После чистки дроссельного узла необходимо сбросить адаптации положения дроссельной заслонки.
Сделать это можно через специальный адаптер и программу Chevrolet Explorer. Либо на СТО.
Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой
Мир Вашему дому и удачи в пути!
ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 25107 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для новичков — 2 из 5
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Адаптер VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T. Драйвера, программа, подключение.
Диагностический адаптер VAG-Com KKL 409.1 — существует несколько модификаций. Отличаются контроллером на котором построен адаптер. Все описание далее идет для кабеля на чипе CH340T.
Что бы определить чип, на котором собран адаптер достаточно его разобрать и прочитать маркировку контроллера.
Программа и драйвера.
1. Подключаем кабель.
2. Заходим: Диспетчер устройств — Оборудование. Видим неизвестное устройство USB2.0-Serial.
3. Выбираем обновить драйвер и указываем путь к скачанным драйверам.
4. После успешной установки появится новое устройство USB-Serial CH340.
5. Запоминаем на какой com port установлено устройство. Должно быть обязательно с 1го по 4ый. Если порт больше 4-го — изменяем его вручную на требуемый.
6. Устанавливаем программу KKL409_1.exe
7. После установки запускаем программу VAG-COM Release 409-1.
8. Подключаем кабель к машине. Включаем зажигание (заводить не обязательно). Необходимо что бы на адаптер подавалось 12V.
9. Переходим на вкладку Options. Выбираем наш com port. Нажимаем Test.
В помощь начинающему диагносту:
Цена вопроса: 600 Руб.
Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Чистка и сброс адаптации дроссельной заслонки
Всем привет! Записей на эту тему полно в принцепе, но захотелось тоже с вами поделится. Написать просто то что снял, почистил, поставил сбросил и все гуд, как то не акти, а вот написать небольшой мануал от А до Я, можно.
Рассмотрим 4 вопроса необходимые при чистке: ◄ В какой момент нужно чистить?◄ Что нужно для этого?◄ Как это делать?◄ Как сделать сброс адаптации?
Итак начнем. ◄ В какой момент нужно чистить?Я точно сказать не могу, но я чистил на 150 тысяч пробега, и положение ДЗ было уже 7,8% на заведенную и 6,3% на заглушенную. Я думаю уже это много.
◄ Что нужно для этого? 1. Ключ на 10 (и еще головка торцевая);2. Пассатижи;3. Тряпка;4. Очиститель карбюратора и дроссельного механизма;5. Новая прокладка артикул GM 96376371;6. Отвертка прямая;7. Провод и ноут с программой (для чистки);8. Я заодно поменял воздушный фильтр.
◄ Как это делать? 1. У кого стоит декоративная крышка снимаем ее (откручиваем головкой на 10, желательно торцевой).2. Ослабляем хомут при помощи отвертки на гофре который рядом с ДЗ.3. Пассатижами снимаем хомут, и вытаскиваем шланг.4. Так как я менял и воздушный фильтр, я открутил 4 болта и снял крышку и вместе с гофрой.5. Отсоединяем клемму с ДЗ, фиксатор снизу.6. Отсоединяем трос для этого поворачиваем по часовой стрелке и вытаскиваем через пас.
10. После того как почистили, меняем старую прокладку на новую. (когда вытаскиваем со шпилек ее там видно, она оранжевая).
11. Собираем все в обратной последовательности.Фоток получилось мало, руки были грязные (хорошо потом девушка подошла и сфоткала).
◄ Как сделать сброс адаптации? Для работы с программы Chevrolet Explorer 1.8 необходим кабель(адаптер) для подключения машины с программой, и они существуют на двух чипах CH340T и FT232R.Здесь описана все как поставить драйвера и программу для чипа CH340TПолная инструкция от А до Я о программе Chevrolet Explorer 1.8 на Windows 7 64bit,а здесь для FT232R Инструкция установки драйверов для VAG-COM 409.1 на чипе FT232R
★Рассмотрим как сделать «Сброс адаптации».★ Запускаем Chevrolet Explorer → Сервис → Сервисные функции → Сброс адаптацииПосле того как нажали «Сброс адаптации», выводится окно «Внимание», нажимаем да.Все сброс адаптации мы сделали, у меня положение дз после чистки стало 2,7%, а было 6,3% на заглушенную. На заведенную до 7,8%, а после 3,5%
Как сделать кабель VAG-COM
Для использования диагностической системы VAG-COM от Ross-Tech требуется кабель ПК к OBD-II. VCDS используется для более детальной интерпретации бортовой диагностики Volkswagen, чем универсальные программные пакеты OBD-II. Это может также использоваться, чтобы интерпретировать общие диагностические коды от автомобилей другими производителями.
Вы можете изготовить универсальный интерфейсный кабель, соединяющий ПК с бортовой диагностической розеткой автомобиля. Конец кабеля, который подключается к автомобилю, будет использовать соединение OBD-II, в то время как конец ПК будет подключаться через универсальную последовательную шину или USB.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 2
Удалите 1 дюйм внешней изоляции на каждом конце, чтобы открыть 4 провода внутри. Если имеется внутренняя металлическая оплеточная оболочка, защищающая внутренние провода, откиньте ее назад от внутренних проводов.
Шаг 4
Вставьте оголенные внутренние провода на одном конце кабеля в разъем USB в порядке расположения контактов. Надежно припаяйте провода и прикрепите внешнюю оболочку.
Вставьте открытые внутренние провода противоположного конца кабеля в разъем OBD-II CAN. Следуйте тому же порядку распиновки, который использовался для разъема USB, с проводами того же цвета для данных, заземления и vbus. Надежно припаяйте провода и прикрепите внешнюю оболочку.
-
Как сбросить чек на ниссан
-
Замена динамиков на субару аутбек
-
Замена крыши уаз патриот
-
Как сделать диагностику абс тойота корона премио 97 года
- Кто из знаменитостей пользуется духами том форд
Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном
Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.
При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить
Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач
Адаптация дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti
Записаться на ремонт |
Дроссельная заслонка – конструктивный элемент системы впрыска бензиновых силовых агрегатов. Применяется для регулировки подачи воздуха, поступающего в силовой агрегат для образования ТВС (топливно-воздушной смеси).
Этот элемент представляет собой воздушный клапан. В различных его положениях давление в системе может равняться атмосферному или приближаться к вакууму. Периодически устройству требуется отладка.
В частности, адаптировать дроссельную заслонку Chevrolet Lacetti придется тогда, когда деталь изношена. В такой ситуации силовой агрегат работает нестабильно, может сложиться впечатление, что двигатель глохнет.
Обратившись в один из наших техцентров, вы получите качественные услуги по диагностике и устранению проблемы. У нас есть все необходимое оборудование, а также квалифицированные специалисты, готовые решать задачи любой сложности.
Бачок расширительный с/у 800 Мойка кузова техническая 150 Диагностика течи охлаждающей жидкости 500 Диагностика ходовой части и рулевого управления 500 Фильтр воздушный с/у 200 Фильтр салона с/у 400 Масло и масляный фильтр двигателя замена 500 Защита картера с/у 300
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб. Шланг сцепления су — 1200 руб. Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб. Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб. Наконечник рулевой с/у — 1400 руб. Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб. Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.
Защита картера с/у — 300 руб. Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб. Фильтр воздушный с/у — 200 руб. Фильтр салона с/у — 600 руб. Тормозная жидкость замена — 800 руб. Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Колодки тормозные задние — замена 700 руб. Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Доработка адаптера VAG COM 409.1 KKL USB
Данный адаптер изначально не читает ошибки ABS и Airbag, но мы ведь так этого хотим. Что нам нужно сделать для этого.
Берем адаптер, откручиваем 4 болта и спаиваем между собой контакты 7-12-13. Собираем.
Chevrolet Lacetti, 2012
Комментарии 28
Странно после перепайки читает только ошибку подушек ((
И чё, все три шины вместе и будут мешать друг другу. Нужно разделять с помощью переключателя трёх позиционного. Первый режим K-Line, второй Airbag, третий ABS
Ничего не мешает, работает уже не первый год, все максимально удобно без заморочек!
Доброе время суток! Если спаять между собой эти контакты, то будет работать только AIRBAG или все функции будут работать по компьютерной диагностике лачетти?
Вот если спаять так как это сделал я то читает ошибки Двигателя, АБС, и Подушки! Программу устанавливаешь и когда заходишь в нее выбираешь какой из параметров ты хочешь посмотреть!
т.е. просто добавляется возможность читать АБС и подушки, и работа с программой Chevrolet Explorer не урезается, как то что работало до перепайки, так то и продолжить работать?
Да. Вот посмотри мою запись еще про диагностику.
Спаял. Не работает!(((( т.е не видит подушку
а в «дырке» есть контакт подушки ?я б не советовал вместе или через резисторы»правильней» поставить переключательи коммутировать блоки им для «диагностики»…
можно ссылку на этот кабелек?)
Извини! Не умею ссылку добавлять! На али их полно!
Думаю.что просто перемычка.будет давать ненужные наводки блоков друг на друга, поэтому я бы поставил сопротивления на 27 Ом на каждый нужный канал, и потом пользовался, опять же только в Лачетях, Ланосах, и им в этом смысле подобным.Судя по распиновке, потом не в Мерс, ни в Ауди заглянуть не получится, опять что ли отпаивать…Так что тумблер, может надежнее, что бы лишнего на К линию не запитать, Всем спасибо.
подскажи пожалуйста я хочу диагностировать ауди а6с5 и а8д2 мне это нужно делать или нет если да то как
Я этого понять никак не могу. Объясните кто!
что ты не можешь понять? Как перепаять или что?
Зачем пояют тумблеры для переключения, если можно сделать так? Я то себе так же припоял. Так если с тумблерами, то больше возможностей?
Зачем тогда эти тумблеры.
Такой же шнурок только пустил 12/13 через тумблер к 7пин, проверял chevrolet lacetti выбрав блок mr140 все работало, потом включил тумблер, и проверил abs(teves)тоже все показало даже старую ошибку сбросил, и обратно не проверил подключение к двигателю, ну а сегодня приехала daewoo gentra с эбу delphi m100 и к двигателю не подключилось, пишит ошибка соединения и блок не отвечаит, повторная перекомуникация может помочь, так что можит быт шнурок запарол или пратокол несовпадаит для эбу по этому и не находит, писало так же как до переключателя при попытке продключится к абс, хотя при попытке подключится к cobalt с эбу AC Delco e83 тоже самое писало.
Года три назад заказывал такойже адаптер, дак ничего переделывать не пришлось, все Авешки считывает и пару Вазов тестил. Странные они, китайцы блин.
И все работает без проблем ? А чего остальные парятся и ставят всякие переключатели ?