Не заводится пежо 307 стартер крутит

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Сломались, глохнет на холостых (решено) — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

машина начала глохнуть на холостых оборотах, например — подъезжаю к светофору снимаю с передачи и машина заглохла, при троганьи на малых оборотах сильно дёргается, пр разгоне иногда как бы тормозит двигателем! может у кого что то подобное было или кто знает? У меня подозрение на топливный насос! заранее спасибо за помощь…Снял насос ! разобрал его, был очень грязный фильтр, буду менять а там посмотрим.

фильтр

то что слилась после очистки фильтра в насосе

дад датчик

Собрал насос, установил, почистил ДАД результата 0. Почитав в интернете симпотомы у людей те же что и у меня и решил менять сам датчикЦель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.

Как проявляется. нашёл у людей на драйве (www.drive2.ru/cars/chevro…ikolas81/journal/2376403/)ЭТАП 1. Детонация.ЭТАП 2. Потеря мощности.Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.Этап 4. Кома. Глохнет.Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.

И так поменя я ДАД датчик, джеки чан через минут 10 работы мотора спрятался ) мотор заработал ровно толчки рывки пропали, но появился небольшой провал на второй передаче на 1500 тыс оборотов, датчик китайский фирмы (эра )

Заводится и сразу глохнет — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Начала моя машинка что-то капризничать. Сегодня с утра возникли проблемы при заводке. Машина завелась и сразу заглохла. После второй попытки — все тоже, схватывает и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа машина завелась, во время нажатия на газ работает, но при отпускании газа опять заглохла. Только с 4 раза при нажатой педали газа завелась и после опускания педали продолжила работать.При этом сбилось время и дата на бортовом компьютере, как будто отключили аккумулятор. Других ошибок не появилось. До работы доехал без изменений в работе двигателя по сравнению с прошлыми днями. Машина в воскресенье простояла. В субботу заводилась без проблем. Топливный насос работает (слышно).Прошу направить в какую сторону «копать»? Может у кого была похожая ситуация. Буду благодарен за предоставленную информацию.Дополнение: На обед ездил домой. Завелась как обычно. Никаких признаков неисправностей.(19.02.2018).На утро также завелась без проблем. Завтра проверю аккумулятор.Дополнение (05.03.2018). 23.02.2018 года проверил аккумулятор. Электролит чистый, прозрачный. В одной банке уровень электролита был меньше чем в других банках, но пластины были покрыты электролитом. Выровнял уровень электролита доливанием дистиллированной воды, поставил на зарядке.Заряжал автоматическим зарядным устройством SOLARIS CH6M в течении 7-ми часов.В выходные было морозно, в субботу до -15 градусов. Машиной в субботу специально не пользовался, чтобы сутки простояла без движения. В воскресенье завелась без каких-либо проблем. В остальные дни прошлой недели машина заводилась хорошо.Исходя из этого можно сделать вывод: причина появившейся неисправности при запуске авто стал аккумулятор (но я бы не сказал что он был полностью разряжен).Всем спасибо за помощь.Удачи на дорогах.

Пробег: 163 450 км

Peugeot 307 SW Плюшка ) › Бортжурнал › ДАД — очень важная вещь (заводится и глохнет — решение)

Датчик атмосферного давления, попросту ДАД.Вообщем такая мелкая вещь, но очень важная. Не правильная работа данного датчика превращает вашего верного друга в карету без лошадей…

Значит так: пришел я утром заводить машину и офигел: завелась, проработала 5 сек и заглохла. Вторая, третья, четвёртая попытка все точно так-же. Педаль газа работала только в первые секунды 3-4, затем не реагировала. Ошибок не чекинило. Ушел пешком :)

На выходных решил заняться. Грешил на бензин, раскрутил бак, слил остаток, залил новый. Результата ноль!Проверил искру, соединение катушки, давление в рампе, насос — все как на ракете, в полном порядке. Но машина не заводится :/

Полистал форумы: предложили почистить ДАД. И о чудо, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА! Холостой держит очень ровно, без мелких рывков как это было раньше. Прокатился — обороты набирает очень эластично, двигатель не узнать. Едет очень резво но в то-же время мягко.

Причина: налет масла на самом датчике. Чистил обезжиривателем, продувал ртом через салфетку. Причина тому, не совершенная система впуска, нет уловителей частиц. Из-за этого датчик как и дроссельную заслонку, закидывает маслом. Советую данную процедуру делать обязательно, примерно через каждые 30-50т. пробега. Занимает 10 мин времени. Нужен ключ на 8(головка), и обезжириватель или чистик карбюратора.

Полный размер

Снимаем патрубок и отстегиваем клемму датчика.

Полный размер

Выкручиваем датчик ключом на 8

Полный размер

Достаем и чистим

Полный размер

Собираем в обратном порядке

PS И спасибо что прочли, не ломайтесь)

Неисправности в системе зажигания

  • При наличии искры на проводе, соединяющем катушку с трамблером, следующим шагом будет поиск причины в трамблере.
  • Если на крышке или на «ползунке» трамблера есть следы поломки, деталь нужно будет менять.
  • Если с тросиками, идущими от трамблера к свечам зажигания, все в порядке, можно пробовать запустить двигатель. Если двигатель «тихий», то нужно смотреть на свечи зажигания.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку не подается напряжение, неисправность связана с электроникой или соединениями в низковольтной части системы зажигания.
  • Если контакты трамблера окислились, их необходимо тщательно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным напильником.
  • Если после всего вышеперечисленного двигатель все равно не заводится, необходимо будет проверить работоспособность системы управления двигателем.

Распространенная проблема с запуском двигателя Пежо 308 кроется в системе управления. Достаточно распространенное сообщение «Активен экономичный режим» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на блоки и группы питания и так далее. В общем, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя которого является очень распространенной проблемой Пежо 308.

Как исправить

  • Стартер не крутит и реле не срабатывает: оно сдохло или полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в аккумуляторе, остальная электрика тоже не работает.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки пусковой рычаг не вращается, возможно, причина кроется в подгорании контактов реле; в кистях; или в коротком замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер работают, а маховик нет, то симптомов может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или ведущей шестерни распредвала; есть одностороннее проскальзывание сцепления и т.д.
  • Стартер не выключается после запуска двигателя: Неисправен выключатель муфты свободного хода или тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
  • Стартер крутит, но двигатель не реагирует — причина в системе зажигания или топливной системе ДВС.

Видео

Пежо не заводится. Диагносты приговорили двигатель.Скачать

пежо 307 не запускается (immo off)Скачать

Не запускается #Peugeot 307 как это вылечить и где искать проблему?Скачать

Пежо 307 не заводитсяСкачать

Пежо 307 после замены акб не заводиться авто,заводим пежо 307 после замены акбСкачать

Не заводится Peugeot 307Скачать

Как завести автомобиль ПЕЖО 307? И маленькие особенности.Скачать

В чем проблема???? Пежо 307 не заводится…это Аккумулятор!!Скачать

Peugeot 307 2.0HDI авто перестал заводиться.Скачать

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4Скачать

Пежо 307 не заводится, моргает быстро лампа на центральной консоли. Решение проблемыСкачать

Не заводится с утра, peugeot 307, 20.06.2013Скачать

Peugeot 307 не заводиться !Скачать

Не заводится автомобиль — сдох аккумулятор? Не спеши!Скачать

Peugeot 207 не заводится Mev17.4Скачать

02.2018 Peugeot 307 не заводитсяСкачать

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Машина не заводится, не крутит стартер

нужно обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, включаем дальний свет и снова поворачиваем ключ, смотрим свет и разряд батареи, если нет просадки и щелчки остаются как были, так это и понятно, надо снимать и ремонтировать стартер, на пежо снять его не просто, так что лучше сделать в сервисе.Также, если мы видим сильное затемнение света, то, скорее всего, нам нужно просто зарядить аккумулятор и попробовать перезапустить автомобиль Peugeot. Кроме того, при посадке аккумулятора ключом на пуск можно наблюдать непроизвольное включение дворников и мигание приборной панели

Кроме того, при посадке аккумулятора ключом на пуск можно наблюдать непроизвольное включение дворников и мигание приборной панели.

Но бывают и частные случаи, в которых ничего не щелкает и аккумулятор заряжается, но в любом случае при повороте ключа машина не заводится и слышно только тишину и ничего более, первое на что смотрим это небольшой предохранитель под капотом мощностью 20 ампер на втягивающее, если бы не предохранитель, то мог бы быть серьезнее, чем хотелось бы, может комп двигателя не дает разрешение на запуск, это может быть из-за его неисправности или проводки к этому.

Также нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на редукторе и массу кузова и явно плюсовую на стартере, также проверить подается ли питание на втягивающее.

Не заводится Пежо 307: причины, как исправить

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС. Холодный двигатель

Откройте капот.
Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
Убедитесь в целостности проводки.
Особое внимание обратите на наличие подтеков.
Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: