Тюнингуем пежо

Тюнинг ниссан патфайндер своими руками: салона, кузова

Тюнинг экстерьера

Для изменения внешнего и внутреннего дизайна Peugeot 308 имеется масса возможностей. Чаще всего внешний тюнинг автомобиля включает следующие операции:

  • тонирование стекол для уменьшения прогревания салона в жару;
  • замену штатных фар;
  • дополнение аэродинамическим обвесом;
  • использование аэрографии.

Основным поводом для тонирования стекла является стремление к уменьшению прогревания салона в жару. Это несложная и недорогая манипуляция. К замене фар стоит отнестись более ответственно. Для начала нужно определиться, что предпочесть.

Проще всего установить современные яркие и экономичные биксеноновые фары С5 или С9. Кому-то больше подойдет использование комплекта модных линз Angel eyes, называемых «ангельскими глазками». Дополнить тюнинг оптики можно установкой гибких светодиодных ходовых огней на бампер или в виде обрамления для противотуманных фар. Это будет выглядеть более ново и современно.

Удачно подобранная и аккуратно выполненная аэрография позволит подчеркнуть индивидуальность хозяина машины. Несколько реже автолюбители решаются на установку крыши, сделанной из особо прочного стекла. Но зато это, бесспорно, выделит машину в потоке автомобилей, придаст ей неповторимости и шика.

1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot

Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.

ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.

Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина

Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля

Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.

После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.

2 Мощному двигателю – хорошие тормоза

После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.

Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.

При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.

После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли

Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой

Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке Пежо 308
  • Как поменять батарейку в ключе Peugeot 308
  • Поменять батарейку в пульте Peugeot 308
  • Заменить блок предохранителей Peugeot 308 своими руками
  • Установка втягивающего реле Пежо 308
  • Как поменять габаритную лампу Пежо 308 своими руками
  • Замена заднего фонаря Пежо 308
  • Снять заднюю фару Peugeot 308
  • Как поменять замок зажигания Пежо 308
  • Как заменить катушку зажигания Пежо 308
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 308
  • Как поменять лампу ближнего света Peugeot 308
  • Замена лампы в бардачке Пежо 308 своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Peugeot 308
  • Как поменять лампу в дальний свет Пежо 308 своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Peugeot 308
  • Установка ламп в поворотниках Peugeot 308
  • Установка ламп в приборной панели Peugeot 308 своими руками
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Пежо 308
  • Замена ламп в ПТФ Peugeot 308
  • Поменять лампу в фарах Пежо 308
  • Ремонт лампы освещения салона Пежо 308
  • Как поменять лампу стоп сигнала Пежо 308 своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Peugeot 308 своими руками
  • Как снять левую фару Пежо 308
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Пежо 308 своими руками
  • Как снять переднюю фару Peugeot 308
  • Снятие правой фары Пежо 308
  • Как заменить предохранители Peugeot 308
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Пежо 308 своими руками
  • Ремонт противотуманных ламп Пежо 308
  • Замена реле поворотов Пежо 308
  • Как заменить реле стартера Пежо 308 своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Peugeot 308
  • Поменять свечи зажигания Peugeot 308 своими руками
  • Поменять щетки генератора Peugeot 308
  • Электросхема акпп Peugeot 308
  • Электросхема акустической системы Пежо 308
  • Схема бензонасоса Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 308
  • Схема блока управления двигателем Peugeot 308
  • Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 308 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Пежо 308
  • Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 308
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 308
  • Схема включения переднего моста Пежо 308 своими руками
  • Схема включения стартера Пежо 308
  • Электросхема включения фар Пежо 308
  • Электросхема генератора Peugeot 308 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 308
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 308
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 308
  • Электросхема датчика скорости Пежо 308
  • Электросхема датчика температуры Peugeot 308
  • Схема датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Схема двигателя Peugeot 308 своими руками
  • Схема дворников Пежо 308
  • Схема зажигания Пежо 308
  • Электросхема замка зажигания Peugeot 308
  • Электросхема звукового сигнала Peugeot 308
  • Электросхема инжектора Peugeot 308
  • Схема карбюратора Пежо 308 своими руками
  • Электросхема корректора фар Peugeot 308
  • Электросхема освещения салона Пежо 308
  • Электросхема отопителя Пежо 308 своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Пежо 308
  • Электросхема панели приборов Пежо 308 своими руками
  • Схема передних фар Peugeot 308
  • Электросхема печки Peugeot 308
  • Электросхема приборной панели Peugeot 308
  • Электросхема проводки Пежо 308
  • Электросхема противотуманных фар Peugeot 308
  • Схема реле бензонасоса Пежо 308
  • Электросхема реле давления Peugeot 308 своими руками
  • Схема реле поворотов Пежо 308
  • Электросхема реле регулятора Пежо 308
  • Электросхема реле стартера Peugeot 308
  • Электросхема системы впрыска Peugeot 308
  • Схема системы зажигания Пежо 308
  • Электросхема системы кондиционирования Пежо 308
  • Схема системы охлаждения Пежо 308
  • Схема системы управления двигателем Peugeot 308
  • Электросхема стартера Peugeot 308
  • Электросхема стеклоочистителя Пежо 308
  • Электросхема стеклоподъемников Peugeot 308
  • Электросхема стоп сигналов Peugeot 308
  • Электросхема топливного насоса Пежо 308 своими руками
  • Электросхема топливной системы Пежо 308
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 308
  • Схема центрального замка Peugeot 308
  • Электросхема щитка приборов Пежо 308 своими руками
  • Электросхема эбу Peugeot 308
  • Коды ошибок Пежо 308

Двигатель

  • Поменять антифриз Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить бензонасос Peugeot 308 своими руками
  • Замена блока управления двигателем Пежо 308 своими руками
  • Замена водяного насоса Peugeot 308 своими руками
  • Снять впускной коллектор Peugeot 308
  • Замена втулки на стартере Peugeot 308 своими руками
  • Заменить втулку шатуна Peugeot 308
  • Снять выпускной коллектор Peugeot 308
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять головку блока цилиндров Пежо 308
  • Как заменить датчик давления масла Peugeot 308
  • Поменять датчик детонации Peugeot 308
  • Как заменить датчик кислорода Peugeot 308
  • Замена датчика коленвала Peugeot 308
  • Установка датчика массового расхода воздуха Peugeot 308
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Peugeot 308
  • Установка датчика распредвала Пежо 308
  • Замена датчика температуры Peugeot 308
  • Замена датчика уровня топлива Peugeot 308
  • Поменять датчик холостого хода Peugeot 308
  • Как поменять дмрв Пежо 308 своими руками
  • Как снять клапанную крышку Peugeot 308 своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Peugeot 308
  • Замена крана отопителя Пежо 308
  • Как снять крышку двигателя Пежо 308
  • Заменить масло в акпп Peugeot 308
  • Как поменять масло в двигателе Пежо 308
  • Заменить маслосъемные колпачки Пежо 308 своими руками
  • Ремонт маслосъемных колец Peugeot 308
  • Установка масляного насоса Peugeot 308
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Пежо 308
  • Замена натяжителя цепи грм Пежо 308
  • Как поменять натяжной ролик ремня генератора Пежо 308 своими руками
  • Замена опор двигателя Пежо 308
  • Как поменять охлаждающую жидкость Peugeot 308
  • Установка подушек двигателя Peugeot 308
  • Ремонт подшипника коленвала Пежо 308
  • Замена помпы Пежо 308
  • Замена поршневых колец Peugeot 308 своими руками
  • Как поменять прокладку гбц Пежо 308 своими руками
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Peugeot 308
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Пежо 308 своими руками
  • Установка прокладки коллектора Пежо 308
  • Как заменить радиатор кондиционера Peugeot 308
  • Как поменять радиатор печки Пежо 308
  • Как заменить распредвал Пежо 308
  • Замена расширительного бачка Peugeot 308
  • Как заменить ремень генератора Peugeot 308
  • Как поменять ремень грм Пежо 308
  • Как поменять ремень кондиционера Пежо 308
  • Как заменить сальник двигателя Peugeot 308
  • Установка сальника коленвала Peugeot 308
  • Как заменить сальник распредвала Peugeot 308 своими руками
  • Установка сальников клапанов Пежо 308
  • Ремонт стартера Пежо 308 своими руками
  • Ремонт термостата Peugeot 308
  • Как заменить топливный насос Пежо 308
  • Ремонт цепи грм Peugeot 308
  • Поменять шкив коленвала Peugeot 308

Тюнинг мотора

Повысить мощность и скорость машины на 30% можно, заказав чип-тюнинг двигателя. Это делает большинство владельцев современных автомобилей, так как в результате на 10% снижается расход топлива.

В итоге происходят весьма ощутимые позитивные изменения:

  • заметное улучшение динамики и набора скорости;
  • появление дополнительного запаса мощности обеспечивает мгновенный разгон с места;
  • повышение контроля над маневром при обгоне;
  • улучшение работы коробки передач.

Некоторые владельцы, приступая к тюнингу своего авто, стремятся сделать все своими руками. Но если вы хотите получить гарантированный результат, особенно когда это касается изменения технических характеристик машины, следует обратиться к профессионалам.

Чип тюнинг Пежо 308

Французские автомобили Пежо популярны среди российских автолюбителей. Модельный ряд марки очень широк, поэтому каждый легко находит модель на свой вкус. При этом зачастую определенная машина полностью удовлетворяет покупателя дизайном, внешним видом, функционалом, но имеет недостаточную мощность. Специализированные компании предлагают такую услугу, как чип-тюнинг.

Повышение мощности

Для проведения современного тюнинга мотора Пежо достаточно установить специальный модуль, например, RaceChip. За счет современных цифровых технологий он легко настраивается под параметры вашего авто и изменяет определенные характеристики двигателя. В результате этого мощность машины существенно повышается. Подобный чип-тюнинг Пежо 308 не приводит к износу частей двигателя, но меняет экологические характеристики. Несмотря на то, какой у вас мотор – дизельный или бензиновый, повышение мощности не превысит 30 процентов. Значительно повысится также крутящий момент – примерно до 25% от стандартных показаний.

Преимущества чип-тюнинга

При установке современного модуля вы можете получить следующие преимущества:

  • повышение мощности двигателя;
  • сокращение затрат на топливо;
  • гарантия качества чипа RaceChip;
  • легкая и быстрая настройка параметров;
  • компактный компьютер в прочном корпусе;
  • возможность быстрого демонтажа модуля.

Итак, мы рассказали вам о способах тюнинга Пежо 308, поэтому вы можете браться за дело.

Источник

Замена цепи ГРМ Пежо 308 с двигателем ep6 1.6 своими руками на видео + фотоотчет

Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять. Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1.6. Данную процедуру можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специалистов.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, что и ремень — синхронизация работы валов. Синхронизация позволяет валам двигаться так, чтобы они не мешали друг другу. Если на минуту представить, что синхронизация будет отключена, то это станет причиной встречи поршней с клапанами. Клапаны из-за этого погнутся, а поршни тоже получат сильные повреждения. Плюс цепной передачи в том, что цепь, хоть и может порваться, но происходит это крайне редко, гораздо чаще цепь растягивается. Но так как обрыв все же возможен, за цепью нужно следить, периодически проводя диагностические процедуры.

Последствия износа

Со временем шарнирные соединения цепи изнашиваются, что приводит к ее растягиванию. Шаг между звеньями увеличивается, и расходник уже не будет работать качественно. Цепь нужно менять в следующих случаях:

  • регулировать натяжку цепи больше не представляется возможным;
  • метки на валах больше не совпадают;
  • на расходнике видны сколы или другие повреждения.

Если цепь растянется, двигатель будет работать неровно. Он начинает издавать посторонние шумы, хуже заводиться. Машина начинает потреблять больше топлива. На растянутой цепи звенья могут проскакивать по зубьям. Хорошо еще если после этого автомобиль просто перестанет двигаться, но это вполне может стать причиной встречи клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт

Поэтому всегда очень важно регулярно проверять текущее состояние расходника. Хоть цепь и практичнее ремня, но и она вырабатывает свой ресурс. У цепной передачи есть свои неоспоримые преимущества:

У цепной передачи есть свои неоспоримые преимущества:

  • цепь рвется редко, намного чаще она растягивается;
  • делается цепь из твердого материала;
  • при перебоях в работе цепи клапаны не подвергаются внешнему механическому воздействию.

Замена данного расходника — непростое дело, которое многие автолюбители поручают профессионалам, но провести процедуру замены можно и самостоятельно. Для этого надо в точности следовать инструкции и стараться выполнять все правильно.

Процесс замены

Процедуру замены цепи лучше производить на эстакаде или с использованием домкрата. А вот какие инструменты при этом понадобятся:

  • домкрат;
  • воротки;
  • головки;
  • ключи;
  • отвертка.

Следует покупать только качественные материалы. На расходниках экономить не стоит. Покупая цепь, смотрите на ее провисание — новый расходник не будет провисать более 10 мм. Качество материала, из которого сделан расходник, можно проверить надфилем.

  1. Итак, сначала поднимаем автомобиль домкратом. Затем обесточиваем его, отсоединив от автомобиля минусовую клемму.
  2. Демонтируем переднее колесо справа и подкрылок.
  3. Снимаем воздушный фильтр, отсоединив воздушный патрубок.
  4. Снимаем кожух с двигателя.
  5. Отсоединяем датчики движения распредвалов.
  6. Демонтируем катушки зажигания, отсоединив питание от них.
  7. Отсоединяем шланг вентиляции со всеми патрубками. Не забудьте поставить заглушки, чтобы избежать попадания грязи.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров.
  9. Теперь необходимо немного поднять двигатель и вынуть измерительный щуп.
  10. Снимаем подушку мотора.
  11. Демонтируем ремень привода доп. агрегатов.
  12. Снимаем шкив доп. оборудования, для чего придется отвернуть 3 винта.
  13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика.
  14. Фиксируем маховик и валы. Для этого необходимо использовать специальное устройство.
  15. Демонтируем цепной натяжитель.
  16. Снимаем все шкивы.
  17. Демонтируем ступицу коленвала.
  18. На следующем этапе снимается сама цепь ГРМ.
  19. Демонтируем направляющие натяжителя.
  20. Снимаем шестеренку коленвала.
  21. Перед тем как ставить на свои места новые расходники, посадочные места нужно как надо очистить от грязи.
  22. Теперь собираем все направляющие, цепь и все это устанавливаем.
  23. Выставляем все необходимые метки.
  24. Ставим на коленвал шкив шестеренки привода ГРМ.
  25. Устанавливаем ступицу коленвала.
  26. Ставим на свои места все шкивы.
  27. Делаем установку натяжителя и успокоителей.
  28. Ставим кольцо уплотнения.
  29. Устанавливаем шкив привода доп. оборудования.
  30. Надеваем ремни дополнительных агрегатов.
  31. Ставим масляный щуп и все патрубки.
  32. Ставим на место кожух мотора, патрубки.
  33. Теперь устанавливаем колесо.

Как видите, хоть это достаточно трудная работа, но все же выполнимая. При соблюдении всех необходимых условий ее возможно выполнить каждому. По окончании сборки обязательно проверьте работу двигателя. При наличии посторонних шумов процедуру установки придется повторить.

Тюнинг салона

Модернизация салона Пежо 308 играет немаловажную роль в преображении авто. Некоторые владельцы уделяют гораздо больше внимания именно тюнингу салона, нежели внешним элементам. Этот процесс включает в себя следующие операции:

  • шумоизоляция;
  • перетяжка салона;
  • замена акустической системы;
  • установка дополнительных спортивных приборов;
  • перетяжка руля.

Наиболее простым вариантом считается покупка чехлов для сидений или специальные накидки из костяшек.

Перетянуть салон можно кожей или алькантарой. Последняя особенно популярна в наши дни. Алькантара очень прочная и хорошо противостоит истиранию. Цвет материала может быть разным, а при износе он совершенно не меняется, так как он со всех сторон одинаков. Самое главное, чтобы внешний вид кузова и салона сочетались друг с другом.

Шумоизоляция

Почти все автомобилисты думают о выполнении шумоизоляции в салоне своего Пежо 308, так как заводская звукоизоляция очень слабая. Также уровень шумоизоляции сильно влияет на качество звучания музыки. Звучание улучшается буквально в разы, даже если вы сделаете простейшую недорогую шумоизоляцию.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то, что внешне приводная цепь механизма впускного газораспределения ЭП6 выглядит хрупкой, она способна исправно работать не менее 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении техрегламента. То же самое сказано о цепи привода ГРМ для этого газотурбинного двигателя, и процесс замены мало отличается. Отличие заключается в некоторых нюансах процесса замены и регулировки, а также допусках на износ.

Торговая сеть рассчитана на 150–170 тыс. Км.

прерывание цепи передачи маловероятно, поэтому ее замена рассматривается только при появлении определенных симптомов, иногда косвенных.

Косвенные симптомы

Основные из них:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подрываться и плохо заводится.
  3. Расход масла растет со скоростью 0,25-0,5 литра на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Нестабильная работа, поломки, резкая остановка двигателя.
  5. Маршрутный компьютер может отображать ошибку отказа системы защиты от загрязнения и серию ошибок профиля, связанных с системой газораспределения.

    Отказ системы защиты от загрязнения может указывать на проблемы с распределительной цепочкой.

  6. Check Engine может неожиданно включиться, особенно во время дождя и влажности.

Рулевое управление

  • Как заменить втулку рулевой рейки Пежо 308
  • Как поменять гидроусилитель руля Пежо 308
  • Как поменять жидкость гидроусилителя руля Peugeot 308
  • Заменить жидкость гур Пежо 308
  • Установка карданчика рулевого вала Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт крестовины рулевого вала Peugeot 308
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Пежо 308
  • Установка наконечника рулевой тяги Peugeot 308 своими руками
  • Замена подшипника рулевого вала Пежо 308
  • Установка пыльника рулевой рейки Peugeot 308 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки Пежо 308 своими руками
  • Как поменять рулевую тягу Пежо 308 своими руками
  • Установка рулевых наконечников Peugeot 308
  • Снятие руля Peugeot 308
  • Установка рычагов передней подвески Пежо 308
  • Как заменить сальник рейки Peugeot 308
  • Как поменять шкворень Peugeot 308 своими руками

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их

Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений

by ScegliAuto

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

Цепь Цвет Расположение

заж гол замок зажиг-ия

стартер ж и кр замок зажиг-ия

конц. вод. дв (-) лучше ставить самому или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами

конц. лев. зад. (-) кр зел. часть белого раз-ма блока пред.

конц. баг. (-) фиол кор. часть белого раз-ма блока пред.

конц. зад. пр. (-) гол зел. часть белого раз-ма блока пред.

конц. пер. пр. (-) сер кор. часть белого раз-ма блока пред.

тормоз роз лягушка

давление масла сер (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)

Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

больше видео

  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
    Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8
    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Iveco Daily
    Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Почему загорается лампочка Check Engine?
    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross
    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross
    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Где находится инерционный переключатель в Fiat Punto?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.

На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.

Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:

Также на эту тему вы можете почитать:

ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?

Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 26 июня, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Французские автомобили

Метки: Peugeot, Легендарные автомобили, Тюнинг, чип-тюнинг

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Пежо 308
  • Как поменять задние амортизаторы Peugeot 308
  • Как заменить задние пружины Пежо 308
  • Заменить задние стойки Пежо 308
  • Как поменять задний ступичный подшипник Peugeot 308
  • Ремонт колеса Пежо 308
  • Установка опорного подшипника Пежо 308 своими руками
  • Как заменить передние амортизаторы Peugeot 308
  • Как заменить передние пружины Peugeot 308 своими руками
  • Установка передних стоек Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить передний ступичный подшипник Пежо 308
  • Как поменять подшипник задней ступицы Пежо 308 своими руками
  • Как поменять подшипник передней ступицы Peugeot 308
  • Как поменять резинки стабилизатора Peugeot 308
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Пежо 308 своими руками
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов Пежо 308 своими руками
  • Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 308
  • Поменять стойки стабилизатора Пежо 308
  • Замена шаровой опоры Peugeot 308 своими руками
  • Как заменить шпильку колеса Peugeot 308
  • Замена шпильки на ступице Пежо 308

Внешний тюнинг

Передняя часть автомобиля часто подвергается тюнингу. Популярно использование стоковых решеток радиатора. Модернизация передка позволяет улучшить вентиляцию мотора, а также придать спортивные нотки машине. Стоимость такого тюнинга начинается от 2700 рублей.

Наиболее подчеркивает спортивный характер Пежо 308 установка элементов аэродинамического обвеса. При правильном их монтаже удается достичь улучшения управляемости транспортным средством. Цена на обвес стартует от 1350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно не допускать ошибки. Они чреваты ухудшением динамических показателей автомобиля и увеличением потребления горючего

В некоторых случаях обвес способен даже ухудшить управляемость. Это негативно сказывается на комфорте и безопасности вождения транспортного средства. Посмотреть на Пежо 308 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое представлено ниже.

Аэрография также пользуется огромной популярностью при внешнем тюнинге Пежо 308. Рисунок может быть нанесен на двери, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию зависит от размера и сложности изображения. Стоимость находится в пределах от 2 до 17 тыс. рублей.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Фото интерьера Пежо 308

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: