Не заводится форд фокус 3

Болячки и слабые места форд фокус

Что вызывает check engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Рекомендуем: Предохранители и реле Ford Focus 2

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Специальные методы решения проблем

При замене двигателя автомобиля во время ремонта одновременно с приобретением контрактного двигателя и блока управлением двигателя, необходимо, чтобы в комплекте был иммобилайзер и чип к нему. В таком случае, процесс замены двигателя будет прост. Устанавливается новый движок, блок управления, заменяется иммобилайзер и переустанавливается новый чип из комплекта.

Возможен такой вариант: приобретается безиммовый блок управления двигателем. В таком случае чип и иммобилайзер можно вообще выбросить, и навсегда забыть проблемы с ключом.

Если есть навыки перепрошивки микросхем, в некоторые блоки управления двигателем можно «залить» безиммовую прошивку самостоятельно. Для этого в интернете находят место расположения микросхемы памяти eeprom.

Затем микросхема выпаивается из блока, помещается на программатор, в нее записывается (заливается) новая безиммовая прошивка (IMMO OFF), которую можно найти в интернете. Затем микросхема вновь запаивается в схему. Такую операцию могут делать только профессиональные электронщики на специальном оборудовании. Если таких навыков нет, следует обратиться к специалистам.

Не заводится / плохо заводится двигатель (с. 5)

К диллеру не поехал ибо в чудеса не верю.Поехал в фордовский сервис к умельцам (рекламировать не буду). Скажу только, что он в Ростове-на-Дону, на ул. Доватора.

Приехал. Заглушил, а она заводится и заводится, заводится и заводится.оставил машину, уехал. Вечером звоню, спрашивает что и как, получаю ответ — тестим.Говорят стартер в порядке, провеодка в порядке.Но! Идет ошибка по кан-шине и блоку управления АКПП.Говорят будем искать. идем по цепочке.Проверили стартер — норм. На всяк случай промазали его, просушили, почистили для профилактики.

На сл день звонок. Мол нашли проблему и кроется она в блоке управления АКПП.

Небольшой отсыл в прошлое. Задолго до появления проблем с запуском двигателя начал замечать рывки при нажатии или отпускании газа на малых оборотах и на холодном движке. Списывал это на холодный движок и качество бенза.

В итоге заменили блок управления АКПП на БУ. мой мне торжественно вручили на память.Ребята! Машина едет лучше прежнего. Плавно. Без рывков. заводится с пол пинка.Даже вроде тише работать начала.

Понимаю, что тут все не просто так, но не жду критики или возражения, а просто делюсь опытом.

Смета 38 500. Из них 3500 работа и 35000 блок управления (новый ща 90 000 если чо).

Инфа так- подумать тем, у кого тачка вдруг не заводится, а предшествуют тому мои симптомы (рывки на холодном и малых оборотах + шумы при переключении).Из рекомендаций:-заправляться только рекомендованным топливом (95 и не ниже, т.к. эта экономия того не стоит)— не ездить по бездорожью, т.к. удары защитой оттадаются на корпусе АКПП где и весит этот самый датчик— не переключаться на спорт при движении на драйве на ходу.

На том всю. Покатаюсь с новым блоком недельку, отпишусь по ощущениям.

Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

Первая ситуация. Щелчок реле и втягивающее реле слышны.

Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор продолжает функционировать, хотя бы частично.

Во всех существующих реле используется электромагнитный способ соединения контактов. При подаче напряжения на контактные клеммы, расположенные на гибких скобах, заряды противоположной полярности притягиваются друг к другу. Благодаря этому притяжению и движению с некоторым ускорением поверхности клемм они ударяются, и водитель слышит своеобразный звук. Опытные водители легко могут определить неисправность реле просто по звуку.

Для осуществления нормального запуска двигателя необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействованы следующие узлы и детали:

  1. Реле стартера;
  2. Зажигание хорошо;
  3. Батарея;
  4. Стартует и заводится.

Вторая ситуация, когда Форд Фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Если вы слышите щелчки реле, значит, есть хоть какие-то признаки ресурса системы запуска двигателя. Наиболее распространенными причинами проблем со стартером Форд Фокус 2 являются:

  1. Повреждение проводки или плохое соединение;
  2. Батарея разряжена;
  3. Неисправный замок зажигания;
  4. Втягивающее реле сломалось;
  5. Неисправен стартер (нет контакта на щетках).

В большинстве случаев причиной нормальной работы является разряд батареи. Так как это единственный источник питания, то при его разряде он просто не может провернуть якорь стартера и отдает всю свою энергию на работу реле. В этом случае зарядите аккумулятор или замените его другим.

Выяснить причины отказа запуска гораздо сложнее, так как для этого его нужно снять, а это достаточно долго и неудобно. Для диагностики нужен рабочий аккумулятор. Подсоедините массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер работает, реле необходимо заменить. Если стартер не работает, ищите проблему внутри.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену. Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система подачи топлива в двигатель

4D Tech | Обновления, оборудование и аксессуары Ford SYNC®

Используйте Карты Google, Waze или Apple Maps со своего мобильного устройства на экране SYNC 3.

Наш полный комплект дооснащения SYNC 3 содержит оригинальных запчастей Ford , включает всего необходимого и поставляется с запрограммированными .Обратите внимание, на некоторых изображениях изображен комплект с навигацией — мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее. ВКЛЮЧЕНО:

ВКЛЮЧЕНО:

  • Подлинный модуль Ford SYNC 3 с голосовой активацией.
  • Оригинальный Ford 8-дюймовый емкостный сенсорный экран.
  • Оригинальный Ford Запасной лицевый элемент магнитолы с панелью управления.
  • Оригинальный кабель Ford Screen to module.
  • Подлинный USB-медиацентр Ford с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Оригинальный USB-кабель Ford.
  • Оригинальная конструкция приборной панели Ford.
  • Главный жгут проводов (4D Tech Exclusive)
  • Ремни безопасности, изготовленные по индивидуальному заказу (эксклюзив 4D Tech).
  • Ремень для крепления резервной камеры OEM / Прямой вход RCA для вторичной камеры (без изображения).
  • Монтажные скобы (б / у — не новые).
  • Монтажные винты (без рисунка).
  • Установите антенну GPS под приборной панелью (без изображения) (обязательно — имеющаяся антенна НЕ совместима).
  • CANopener Flash Remote Programmer — Поездка к дилеру НЕ требуется! (VIN требуется при оформлении заказа)
  • Полные печатные инструкции и техническая поддержка в реальном времени.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Добавляет Apple CarPlay
  • Добавляет Android Auto
  • Последнее применимое программное обеспечение SYNC 3
  • Plug n ‘play — простой монтаж без разрезания или сращивания электропроводка
  • Сохраняет ВСЕ Заводские особенности
  • Создан для домашних мастеров
  • (дополнительно) Голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики

УСТАНОВКА

  • Время установки: ~ 60 минут
  • Простота установки: 3 из 5

СОВМЕСТИМОСТЬ

2015, 2016, 2017 и 2018 Focus оснащен 4-дюймовой системой MyFord (на рулевом колесе должны быть регуляторы громкости).

ПРИМЕЧАНИЯ

  • SiriusXM Travel Link требует наличия навигационного комплекта, а ваш автомобиль должен быть оборудован SiriusXM (заводским или одним из наших комплектов SiriusXM).
  • Кнопка аварийной сигнализации не будет подсвечиваться ночью, как все остальные кнопки.
  • ТОЛЬКО Focus 2018: в комплект будет входить лицевая панель со слотом для компакт-дисков, поскольку не существует лицевой панели без слота для 8-дюймового сенсорного экрана.
  • Вышеупомянутый вариант добавления CD, SiriusXM и HD включает замену ACM (радиотюнер — находится под сенсорным экраном).Это бывшие в употреблении устройства, на которые предоставляется такая же гарантия сроком 1 год, как и на весь комплект.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Q — «У меня ручной климат-контроль. Добавит ли это экранное управление / автоматический климат-контроль? »
  • A — Нет. Нет экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.
  • Q — «Будут ли добавлены элементы управления SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
  • A — No.SYNC Connect — это отдельный модем, доступный в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем набор для добавления этой функции.
  • Q — «Аннулирует ли этот комплект мою заводскую гарантию?»
  • A — Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Хотя Ford не дает гарантии на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!
  • Q — «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
  • А — Да.Вы по-прежнему сможете обновлять SYNC через USB-накопитель на нашей странице обновлений программного обеспечения ЗДЕСЬ.

Коробка передач

В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.  

Ford Escape

Заканчиваю свой сегодняшний список достаточно надежных Форд на вторичном рынке вот этим среднеразмерным кроссовером. Да, относительно двух перечисленных автомобилей выше, этот достаточно возрастной уже, но сегодня речь я веду о его рестайлинговой модификации, которая продавалась на российском рынке всего около года, после чего, в модельном ряду Эскейп был заменен более современным SUV  в виде Куга.

Однако не стоит думать, что автомобиль не заслуживает внимания. Как раз-таки, наоборот, он оказался достаточно интересным предложений на вторичном рынке за свои деньги и имеет ряд отличительным особенностей. Во-первых, мне бы хотелось отметить автоматически подключаемый полный привод, который имеет принудительное включение дополнительной оси. Последнее примечательно тем, что при активации происходит переброска на дополнительную ось до 50 процентов крутящего момента, что является имитацией блокировки межосевого дифференциала. Таким образом, Форд Эскейп становится достаточно способным покорителем бездорожья, что в классе среднеразмерных кроссоверов является хорошей новостью.

Помимо неплохих внедорожных свойств, положительно я могу отметить еще и достаточно просторный салон. В частности, на диване второго ряда способны без особого труда разместиться три человека ростов в 185-187 сантиметров. При этом, по умолчанию, объем багажного отделения составляет аж 934 литра, что дает возможность перевозить очень габаритный груз. Кстати, стекло багажной двери открывается отдельно, поэтому на тесной парковке либо в гараже нет необходимости открывать всю дверь полностью для того, чтобы засунуть назад какую-нибудь мелочевку – это очень удобно.

Длинноходная подвеска Форда Эскейп обладает высоким уровнем энерговооруженности. Это значит, что мелкие и средние неровности она практически не замечает, чем обеспечивает отличную плавность хода и минимум тряски, что вне всяких сомнений, должны положительно оценить пассажиры. Однако от управляемости не стоит ожидать чего-то особенного – машина меняет курс вальяжно и с некоторой долей лени, поэтому активно поездить не получится.

Не позволит быстро передвигаться в пространстве и силовой агрегат 2.3 литра, который имеет мощность в 145 лошадиных сил. Сочетается двигатель с четырехдиапазонным «автоматом», который не отличается высокой скоростью работы и адаптацией к водительскому стилю. В результате, мы получаем относительно тихоходный кроссовер, который впрочем, достаточно удобен в городской эксплуатации.

Силовая установка 2.3 литра имеет вполне неплохой ресурс. Однако я не могу назвать ее полностью беспроблемной. Все-таки, на больших пробегах заставляют побеспокоиться о залегающих поршневых кольцах, износ маслосъемных колпачков. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем масла в ДВС, иначе у последнего возникнет масляное голодание, что приведет к провороту шатунных вкладышей. Все остальное считается относительно надежным.

К автоматической коробке переключения передач нет особых претензий в том случае, если вы не будете мучить ее резкими ускорениями, в том числе, с места, а также долгой ездой на повышенных оборотах. Все дело в том, что система охлаждения АКПП не отличается высокой эффективностью и желательна установка дополнительного теплообменника. В противном случае, если не установить второй радиатор и продолжить гонять коробку на пределе ее возможностей, то в обозримом будущем можно столкнуться с выходом из строя гидроблока. Ну и, с возрастом стоит внимательно присматривать за состоянием электрической проводки, соленоидов и фрикционов.

Не доставляет каких-то больших проблем в эксплуатации и подвеска. Например, амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами служат по 150-170 тысяч километров. И лишь, ступичные подшипники, опорные подшипники могут сдаваться до пробега в 80 000 километров.

Впрочем, о чем я бы действительно беспокоился, так это – о коррозии кузова. Дело в том, что кузовной металл Форда Эскейп лишен оцинковки. Это значит, что нужно особенно внимательно изучать при покупке днище, пороги, кромки колесных арок и их ниши, дверные проемы и нижние кромки боковых дверей. Во всех этих местах вполне может быть ржавчина.

Форд Фокус 3 не заводится

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Ford Focus III. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не нажимая педаль акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.

3. Он должен быть между нижней А и верхней Б метками.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между минимальным (MIN) и максимальным (МАХ) значениями.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство

Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целости электропроводки

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель.

При пуске двигателя автомобиля с роботизированной коробкой передач стартер включится только в том случае, если рычаг селектора выбора режимов будет находиться в положениях «Р» или «N». ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Система зажигания

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки. Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода. Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в них. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.

Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат.

Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.

Система зажигания

Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Потом ситуация снова повторилась.

Записался к другому диллеру. Мастер меня выслушал,но предупредил,что я первый. Сканер мы подключим,но он ничего не найдет ,т.

Короче опять та же песня.

Потом неделю все было ок. В одно прекрасное утро завелась спустя мин 15,а после часа поездки не завелась совсем. Подошел мужчина и посоветовал постучать по генератору. Дня два после этого заводилась нормально,но вчера в очередной раз завелась спустя 20 мин. Доехав до дома и заглушив,снова не смог завести.

Обратил внимание,что аккумулятор и блок предохранителей,провода ведущие к блоку очень горячие. Должно ли так быть?

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Не заводится Форд Фокус 2+видео

“Лед в бензонасосе”. У меня Форд Фокус 2 2005 года. Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо не заводится. Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!

А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин – насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат.

Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.

  1. Правильная замена масла форд фокус 2+видео
  2. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео
  3. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  4. Как открыть капот форд фокус 2
  5. Как открыть дверь машины,заклинило замок ВАЗ 2108-2115+видео

Не заводится форд фокус 3

Группа: Real User

Сообщений: 893 Спасибо сказали: 88 раз

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Группа: Real User

Сообщений: 16 Спасибо сказали: 1 раз

А подушки срабатывали при ДТП? Возможно, проблема из-за крэша в блоке СРС ?

Группа: Real User

Сообщений: 893 Спасибо сказали: 88 раз

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Группа: Real User

Сообщений: 893 Спасибо сказали: 88 раз

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Группа: Real User

Сообщений: 16 Спасибо сказали: 1 раз

Дебильное месторасположение Сталкивался тоже уже с таким авто. Проблема оказалась в порванных проводах. Насколько мне известно, на этих машинках частенько масса почему-то рвется, если блок отваливается. Проверь проводку, скорее всего, просто в ней дело.

Стартер крутит а двигатель не заводится форд фокус 2 причины

Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно

Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере

https://youtube.com/watch?v=fQk3r4po0Nc

Некачественный сервис как причина поломок двигателя

Одной из особенностей эксплуатации современных двигателей и автомобилей является необходимость обязательного и своевременного сервисного обслуживания техники. Соответственно, автовладельцу потребуется с учётом рекомендаций автопроизводителя своевременно менять масло в моторе, проводить другие обязательные процедуры. На большинстве двигателей такая замена масла рекомендована при пробеге 8-10 тысяч километров.

К сожалению, стоимость сервисных работ, в особенности, если их выполняет официальный дилер, будет чрезвычайно высока. Все это приводит к существенному увеличению расходов у автовладельцев. Стоит ли удивляться тому, что многие автолюбители в целях экономии либо обращаются к мастерам, в квалификации которых они не уверены, или игнорируют те или иные работы по обслуживанию силового агрегата своего автомобиля.

Как результат, все это приводит к различного рода поломкам, устранение которых имеет высокую стоимость. Так, в частности, эксплуатация двигателя на старом масле, может привести к преждевременному износу, проблемах с маслосъёмными колпачками и другими узлами в автомобиле. В худшем случае в последующем потребуется выполнять капитальный ремонт двигателя и его полную замену.

Чтобы избежать подобных сложностей при эксплуатации автомобиля и предупредить серьезные поломки двигателя, автовладельцу потребуется на регулярной основе своевременно проходить сервис, используя для такой работы исключительно такую смазку и все расходные материалы, которые рекомендует автопроизводитель. Несмотря на кажущуюся сложность, самостоятельно выполнить качественно такую работу затруднительно, поэтому следует обязательно обращаться в такие СТО, где мастера имеют опыт работы с автомобилями вашей марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: