Как поменять воздушный фильтр на шевроле лачетти своими руками?

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

Салонный фильтр Шевроле Лачетти, от 2004 г.в

На автомобиле марки Шевроле Лачетти, фильтр системы отопления и кондиционирования заменяют с периодичностью раз в 15000 км пробега. Если вы часто ездите по пыльной местности, то интервал замены следует сократить до 1.5-2 раз. Если вы заметили, что фильтр деформирован, то его необходимо заменить, не зависимо от пробега.

Где находится фильтр и что понадобится

Доступ к фильтру расположен в салоне автомобиля. Находится он за вещевым ящиком, в ногах переднего пассажира. Для замены нам понадобится новый фильтрующий элемент, ключ или головка на 7, либо крестообразная отвертка. Некоторые автолюбители производят эту процедуру со снятием вещевого ящика, мы же сегодня разберем процесс без его демонтажа.

Порядок замены

  1. Заглядываем под панель приборов, со стороны ног переднего пассажира, где видим крышку фильтра системы кондиционирования и отопления. Она крепится на 4 болтах, которые нам и нужно отвернуть.
  2. После того, как мы их выкрутили, крышку снимаем и убираем в сторону
  3. вытаскиваем фильтрующий элемент. На нем присутствуют специальные технологические разрезы, примерно посередине, которые удобны тем, что при вытаскивании из пазов, его можно сгибать.
  4. После того, как вы извлекли фильтр, включите систему вентиляции и отопления на полную скорость для того, чтобы просто продуть систему от крупного мусора и пыли. Так же при продувке меняйте распределение потоков воздуха.
  5. Установку производим в обратной последовательности. Новый фильтр вы так же можете сгибать по технологическому разрезу для удобства установки его пазы.

Если у вас пробег за год небольшой, то можете выполнять эту операцию раз в год, например, после зимнего сезона.

Уход за ускорительным насосом

Необходимость проверки работы ускорительного насоса возникает при ощутимых «провалах» в работе карбюратора (задержка в реакции на переходных режимах). Для проверки насоса снять крышку поплавковой камеры, вывернуть винт 4 ускорительного насоса, и, нажав на рычаг-дроссельной заслонки, убедиться, что в открытое отверстие подается бензин. Если бензин подается, следует продуть клапан и распылитель и установить его на место. Если бензин не подается, промыть камеру и добиться плавного хода поршня ускорительного насоса.

Необходимость проверки герметичности клапана подачи топлива возникает тогда, когда наблюдается переливание бензина, течь бензина через шток привода ускорительного насоса и в других местах или увеличенный расход топлива.

Для проверки герметичности клапана необходимо снять крышку поплавковой камеры и проверить плотность клапана. При необходимости заменить уплотнительную шайбу 8 или топливный клапан в сборе.

Во избежание разрушения уплотнительной шайбы не допускается:

  • а) промывать клапан ацетоном или другими-растворителями;
  • б) нажимать поплавком 1 на иглу 7 клапана при регулировке уровня топлива в поплавковой камере.

Поплавок при закрытом клапане должен располагаться так, чтобы продольные штамповки на нем были параллельны плоскости разъемов при перевернутой крышке.

Положение поплавка регулируется подгибом упорного язычка 2, одновременно с этим необходимо установить ход иглы клапана подачи топлива 1,2—1,5 мм путем подгибания ограничителя 3 хода поплавка.

Проверка уровня бензина в поплавковой камере. После каждой разборки и сборки карбюратора, а также периодически в процессе эксплуатации автомобиля проверить и, если требуется, установить уровень бензина в поплавковой камере на 21—23,5 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки карбюратора.

Уровень бензина в поплавковой камере можно определить с помощью стеклянной трубочки 2 диаметром не менее 9 мм, соединенной резиновой трубкой со специально изготовленным штуцером 3, который ввертывают вместо сливной пробки в днище поплавковой камеры.

Для проверки уровня бензина, на стенке корпуса поплавковой камеры имеется выпуклая отметка.

После ввертывания штуцера в отверстие, закрываемое сливной пробкой, стеклянную трубочку удерживают в вертикальном положении, прижав ее к стенке корпуса поплавковой камеры, и рычагом ручной подкачки накачивают бензин в карбюратор.

Линейкой 1 замеряют расстояние от верхней плоскости поплавковой камеры до уровня топлива в поплавковой камере (до нижней части мениска).

После проверки уровня необходимо установить сливную пробку.

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти: фото и видео

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр.

Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера.

Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Замена фильтра салона на Шевроле Лачетти

Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.

Извлекаем этот вентилятор.

Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль, в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А. Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.

Алгоритм замены

Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:

  1. Снимаем бардачок. Для этого необходимо открутить крестовой отвёрткой три самореза сверху и два снизу.

    Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.

  2. Поддерживаем бардачок снизу и открываем защёлку крышки.
  3. Аккуратно опускаем ящик в сборе.

    Аккуратно опускаем ящик.

  4. Аккуратно отключаем клеммные колодки подсветки бардачка и выключателя.
  5. Отводим перчаточный ящик в сторону и получаем доступ к металлической планке крепления бардачка.
  6. Откручиваем четыре самореза и снимаем крышку фильтра.

    Заглушка крепится на 4 саморезах.

  7. Получаем доступ к салонному фильтру, вынимаем его под определённым углом к корпусу. Возможно, для этого необходимо будет сломать корпус фильтра по линии излома.

    Извлекли салонный фильтр.

  8. После извлечения фильтра желательно продуть систему патрубков и воздуховодов, а для этого необходимо подключить аккумулятор или вставить предохранитель.

    Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.

  9. После продувки системы АКБ необходимо снова отключить.
  10. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и проводим сборку в обратном порядке.

    Новый салонный фильтр установлен.

Когда менять?

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей, неоригинал можно купить за 400–500 рублей, а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало, а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Каковы причины?

Есть много причин для этого условия. Чаще всего это свидетельствует о выходе из строя цилиндров или колец . К сожалению, такая неисправность означает, что двигатель потребует ремонта. Иногда бензин в масле также может быть признаком повреждения инжекторов.

Помните, что неисправность чаще всего возникает в старых автомобилях. У них ,скорее всего, есть задиры в цилиндрах и более слабые кольца. Вы также ускорите подобное состояние, когда будете часто ездить на машине,не прогревая её. Если вы едете только по коротким маршрутам, вы не дадите масляной жидкости смазаться и прогреться. Таким образом, больше бензина идет в масло.

Какой стороной ставить салонный фильтр лачетти

Руководство по замене салонного фильтра

В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно укрепились на отечественном автомобильном рынке – это транспортное средство является популярным и распространенным благодаря совмещению цены и качества. И если вы являетесь владельцем этого автомобиля, то на ваши плечи ложатся все ремонтные работы и техническое обслуживание. В том числе — замена салонного фильтра Шевроле Лачетти.

Расположение салонного фильтра

Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.

Он расположен в салоне вашего Лачетти – его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента – в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.

Что нам понадобится?

Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:

набор ключей; набор отверток; трещотку на «10»; плоскогубцы;

Ну и разумеется, новый фильтр.

Пошаговая инструкция по замене

Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще – каждые 10 тысяч км. При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части. Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.

Помните! Экономия нецелесообразна!

Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно. Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно. В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.

Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:

1. В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым – его петли:

2. Нужно отключить клеммы аккумулятора – это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка. Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.

Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар. 3

Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки

3. Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.

4. Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.

5. При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.

6. После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять. Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.

8. Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.

Видео «Замена фильтра салона в автомобиле Chevrolet Lachetti»

В этом видео приведена подробная инструкция замены фильтра салона в Шевроле Лачетти.

Если рассматривать автомобиль Chevrolet Lacetti со стороны стоимостного обслуживания, то марка будет выглядеть достаточно привлекательно. Кроме того, вы можете значительно сэкономить ваши денежные средства, если будете самостоятельно производить несложные процедуры, требуемые регламентом. Ваш автомобиль прослужит дольше и доставит меньше проблем, если своевременно производить замену всех фильтрующих элементов.

Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти: Инструкция, фотографии

Салонный фильтр вашего Шевроле Лачетти работает «не покладая рук». Он очищает проходящий через него воздух, удаляя бактерии, пыль, насекомых, пыльцу, поры растений, пух и многое другое. Но эта полезная работа происходит только в том случае, если фильтр изготовлен качественно и имеет свободный ресурс работы.

Салонные фильтры, производимые хорошими производителями, строго выдерживают стандарты качества. Правильно изготовленный воздушный фильтр задерживает до 90 процентов вредных веществ из проходящего через него потока воздуха.

Фильтр должен сохранять свои характеристики в течение всего срока, который устанавливает завод-изготовитель. Кроме того, он должен все-таки и пропускать чистый и свежий воздух.

Устройство салонного фильтра довольно простое. Первый слой, изготовляемый обычно из бумаги, и задерживает крупные частицы диаметром свыше 10 микрон.

За ним идет электростатический слой, который останавливает более мелкие частицы. В качестве дополнительной опции ведущие производители устанавливают и третий слой, который содержит в себе активированный уголь.

Это вещество, в силу своей высокой адсорбции способно поглощать даже неприятные запахи.

Самостоятельная замена фильтра позволит вам сэкономить время и деньги. Кроме того, если вы самостоятельно проверите салонный фильтр – вы можете быть уверены, что замена произойдет своевременно.

Производитель Шевроле Лачетти рекомендует менять салонный фильтр через 15 тысяч километров пробега. Однако, если вы предпочитаете ездить по пыльным или грязным дорогам, по загазованным улицам, то срок службы салонного фильтра уменьшается. Кроме того, замена фильтра рекомендуется при повреждении любой его части.

Крышка блока салонного фильтра в Шевроле Лачетти расположена перед передним пассажирским сиденьем. Для того чтобы получить удобный доступ к месту крепления – рекомендуется снять перчаточный ящик (он же – бардачок).

Для снятия бардачка необходимо открутить пять фиксирующих саморезов.

Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti

Откручиваем пять саморезов, которые удерживают перчаточный ящик:Саморезы, крепящие перчаточный ящик изображены на приведенных ниже рисунках красными стрелками. Зелеными стрелками обозначены петли, на которых перемещается крышка бардачка.

После откручивания саморезов можно снять перчаточный ящик. Не забудьте отсоединить два провода, которые идут к освещению бардачка.

После этого снимаем металлическую пластину, предварительно открутив четыре самореза.

Протираем посадочное место, ставим новый фильтр и собираем детали обратно.

Правила выбора нового оборудования

Правильно сконструированный воздушный элемент способен предотвратить попадание в салон до 90% частиц грязи

Важно, чтобы конструкция и каркас воздухоочистителя полностью соответствовали размерам сиденья и были целыми. На Chevrolet Lacetti estate стандартные размеры фильтра составляют 223x189x25 мм в длину, ширину и высоту соответственно

Стоит отметить, что некоторые модели салонного воздухоочистителя имеют место для излома рамы. Это необходимо в тех случаях, когда элемент входит в пазы только при приложении силы. Отверстия на Lacetti маленькие и не всегда могут вместить фильтр вместе с пластиковой рамкой.

Фильтрующий элемент для любой марки автомобиля выбирается из двух альтернатив:

  • обычные фильтры, изготовленные из синтетических волокон;
  • пропитанные древесным углем.

Первый вариант позволяет воздухоочистителю выполнять свою основную функцию — защиту от загрязняющих веществ в виде пыли, пуха и газов. Вторая версия имеет дополнительные опции, которые порадуют водителя. Содержащийся в нем активированный уголь поглощает вредные вещества и нежелательные запахи извне.

В летний сезон стоит установить воздушные фильтры с активированным углем, так как в этот период бактерии, запахи и загрязняющие вещества легче попадают в салон автомобиля.

При покупке расходных материалов также важно обращать внимание на их производство. Он стоит не более 1 200 рублей, причем самая высокая цена установлена на оригинальные детали. Производителем является компания General Motors

Кодовый номер оригинального салонного фильтра — GM96554421. Преимуществом оригиналов является простота использования — параметры рассчитаны на конкретную модель автомобиля

Производителем является компания General Motors. Кодовый номер оригинального салонного фильтра — GM96554421. Преимуществом оригиналов является простота использования — параметры рассчитаны на конкретную модель автомобиля.

Однако если вы ищете бюджетные варианты, можно обратить внимание на подходящие аналоги:

  • AMDFC22, средняя розничная цена которых составляет 150 рублей;
  • PARTS-MALL PMC003 — 230 руб;
  • TSN 9718 (TSN Citron) — 120 рублей;
  • Goodwill AG628CF — 165 рублей;
  • MANN CU 1719 — 600 рублей.

Представленные аналоги, как и оригинальная модель, являются распространенными вариантами воздухоочистителя. Стоимость угольных фильтров может превышать указанные цены.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

С одной стороны, это большой плюс, так как нет острой необходимости ремонтировать двигатель. При этом если масло куда-то уходит, силовая установка все равно нуждается в диагностике. Давайте разбираться.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.

Обнаружение желтоватых пятен на листе укажет на то, что течет моторное масло или трансмиссионное на авто с МКПП, тогда как красноватые пятна будут указывать на утечки смазки из коробки «автомат» или ГУР. Также проверка может ничего не дать, то есть лист окажется чистым.

В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

В том случае, когда потеков из-под крышки не видно, нужно спуститься под автомобиль и осмотреть прокладку поддона. Указанная прокладка может быть изношена. Также при эксплуатации не следует исключать вероятность ударов по поддону, что нарушает герметичность соединения и приводит к утечкам смазки.

Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д.  При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

В этом случае масло протекает через уплотнительное кольцо, при этом замены требует вся заглушка. Указанный элемент бывает как пластмассовым, так и изготавливается из резины. На практике резиновые заглушки более долговечны.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Салонный фильтр

Фильтр салона предназначается для очищения воздушных потоков, проникающих в салон автомобиля, избавляя его содержание от пыли, пыльцы, грибков, бактерий, пуха и спор растений, позволяя нам при этом легко дышать. Все это обеспечивается при условии своевременной замены фильтрующего элемента и качества его изготовления.

К салонному фильтру применяются жесткие требования, он должен максимально очищать воздух, поступающий в салон автомобиля. Расчетным показателем качества очищения будет 90%, а в оставшихся 10%, присутствие вредных веществ и частиц должно быть сведено к минимуму. Выполняя данные требования фильтр так же должен не терять своих рабочих свойств и продолжать работать в жестких условиях эксплуатации максимально долгое время, стремясь выдержать рекомендованные производителем сроки замены. Кроме того, основной его функцией так и остается пропуск в салон автомобиля максимально очищенное количество воздуха.

Фильтрующий элемент салонного фильтра может иметь в своем составе несколько слоев. Самый простой и обязательный слой – из бумаги, он способен задерживать крупные частицы грязи, более 10 микрон, попадающие в фильтр. После бумажного слоя располагается электростатический фильтрующий слой, он задерживает частицы помельче, менее 10 микрон. Далее, некоторые модели салонных фильтров оснащаются специальным слоем, в составе которого содержится активированный уголь.

С помощью пропитки из активированного угля фильтр очищает воздух и не пропускает неприятные запахи и вредные газы. Такой процесс называется адсорбцией. Заключительным слоем идет дополнительный фильтрующий элемент, завершающий очистку, как говорится, запасной парашют. Таким образом, салонные фильтра могут быть однослойными или трехслойными, все зависит от завода-изготовителя, какой он выберет фильтр для установки на ту или иную марку автомобиля.

Замена салонного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти — стандартная процедура при плановом техосмотре. Для экономии времени и денежных средств, многие водители предпочитают заменять эту деталь самостоятельно. Как сменить салонный фильтр своими руками, читайте ниже.

Резонатор Воздушного Фильтра Шевроле Лачетти

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как правильно снять и установить воздушный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Если первые два шага (покупка подходящей фильтрующей автозапчасти, подготовка необходимых инструментов) были выполнены, на следующем этапе надлежит ознакомиться с пошаговой инструкцией по замене воздушного фильтра на Шевроле Лачетти. Не стоит пренебрегать данным шагом, поскольку осуществление процедуры не в соответствии с установленными правилами не приведет к положительному результату в итоге.

Начать необходимо с места расположения воздушного фильтра в автомобиле Шевроле Лачетти. Воздухоочиститель располагается в подкапотном пространстве, в черном корпусе слева, ближе к переду транспортного средства.

Порядок действий для замены воздухоочистителя на Шевроле Лачетти:

После обнаружения черного корпуса, в котором находится воздушный фильтр, необходимо отвинтить четыре болта, которые фиксируют крышку корпуса;

Расположение воздушного фильтра на Шевроле Лачетти

Далее требуется открыть и отложить крышку;

  • Изъятие использованного фильтрующего элемента. Одновременно с этим проводится чистка внутреннего пространства корпуса. Это необходимо для того, чтобы оставшиеся после изъятия старого воздухоочистителя загрязнения не попали в новый фильтрующий элемент;
  • Новый воздушный фильтр устанавливается на место в соответствии со стрелками, указанными на каркасе;

Новый воздушный фильтр для Шевроле Лачетти

В завершении требуется произвести описанные ранее шаги в обратном порядке и проверить работоспособность мотора посредством запуска автомобиля.

Необходимо иметь в виду, что перед заменой воздушного фильтра требуется установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить мотор. Операция производится при охлажденном двигателе.

Особенности замены воздушного фильтра на различных моделях Лачетти

Автомобили Шевроле Лачетти были выпущены на российском рынке в трех вариациях, Лачетти с объемом двигателя 1.4 литра, Лачетти с объемом 1.6 литров, а также с объемом двигателя 1.8. Помимо этого, производителями данной марки автомобилей были разработаны и представлены следующие модели авто: хэтчбек, седан, универсал.

При возникновении необходимости произвести замену воздушного фильтра на одной из представленных моделей Шевроле Лачетти, следует знать, что существенных отличий в данном процессе не наблюдается. Порядок замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 и на прочих моделях авто является идентичным. Конструкция корпуса, в котором располагается воздухоочиститель на представленных моделях, является аналогичной. Из этого следует, что фильтрующий элемент находится в подкапотном пространстве, в корпусе черного цвета, с левой стороны. Для замены воздушного фильтра на таких моделях Шевроле Лачетти, как: хэтчбек, седан, универсал, требуется произвести стандартные манипуляции:

  • Установить машину на ровную поверхность и открыть капот для беспрепятственного доступа к моторному отсеку;
  • Отсоединить дроссельный патрубок;
  • На следующем этапе требуется открутить четыре болта, удерживающие крышку;
  • После снятия крышки, вынимается использованный воздушный фильтр, а внутренняя часть корпуса очищается от загрязнений. Устанавливается новый фильтрующий элемент;

Перечисленные шаги осуществляются в обратной последовательности.

Важно обратить внимание, что схожий порядок замены воздушного фильтра на разных моделях Шевроле Лачетти еще не означает, что весь процесс является идентичным. Различия могут наблюдаться при проведении первоначального шага, а именно — при выборе подходящего воздухоочистителя. Как уже упоминалось ранее, фильтрующая автозапчасть на конкретном автомобиле имеет определенные параметры и форму

Как уже упоминалось ранее, фильтрующая автозапчасть на конкретном автомобиле имеет определенные параметры и форму

Поэтому при выборе воздухоочистителя необходимо руководствоваться сведениями, указанными в регламенте технического обслуживания транспортного средства, поскольку даже такой нюанс, как: объем двигателя, год выпуска машины, может имеет существенную роль

Как уже упоминалось ранее, фильтрующая автозапчасть на конкретном автомобиле имеет определенные параметры и форму. Поэтому при выборе воздухоочистителя необходимо руководствоваться сведениями, указанными в регламенте технического обслуживания транспортного средства, поскольку даже такой нюанс, как: объем двигателя, год выпуска машины, может имеет существенную роль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: