Где находится вин код на Шевроле Лачетти?
1 апреля 2021 В рубрике В помощь автолюбителю | 1 коммент
Начинающие автолюбители даже не подозревают о том, что такое VIN-номер автомобиля и для чего он необходим на практике. Между тем, именно с его помощью возможно осуществлять контроль в отношении криминальности авто (был ли угнан автомобиль). Говоря о прикладном значении, в VIN-коде защита фактически вся информация о производителе, комплектации и других особенностях конкретного автомобиля. К примеру, если Вы захотите найти какую-нибудь запасную часть на авто, обязательно потребуется VIN-код. Но где его найти? В Шевроле Лачетти с этим существуют некоторые проблемы.
Найти VIN Chevrolet можно под капотом (и не только). Изначально предполагается, что у автомобиля лишь один единый VIN-код. Так практически на всех европейских автомобилях. Однако, в случае с Шевроле Лачеттии имеет место быть исключение. Когда же автовладельцы находят несколько вин-кодов, сразу начинается паника. Автолюбители ошибочно полагают, что приобрели уганный автомобиль.
Как изображается VIN-код?
На автомобиле он может присутствовать в различных вариациях:
- выштамповка;
- табличка из металла;
- наклейки.
Первый вариант наиболее распространенный. Конкретно в случае с Шевроле Лачетти выштамповка располагается на лонжероне. Настоятельно рекомнедуется внимательно осмотреть качество выштамповки.
Если Вы заметили нетипичные следы, вполне возможно код перебит. Вот здесь беспокойства уже вполне уместны.
Табличка с кодом располагается в подкапотном пространстве, а наклейки вообще могут быть расположены где угодно на кузове (на стойках, на порогах, под ковриками пассажиров в салоне и т.д.).
Чем обусловлены различные VIN-коды?
По большому счету, причиной вышеозначенной проблемы считается именно массовость производства. Каждый производитель использует собственные вин-коды и располагает их на кузове авто по своему усмотрению.
Имеет место быть следующая ситуация. В Россию на сборочный конвейер поступают кузова автомобилей, изготовленные за границей. Естественно, они уже имеют свой VIN-номер.
В последующем российский производитель добавляет свои VIN-коды. На одном автомобиле вполне может присутствовать до трёх различных VIN-номеров и это абсолютно нормально.
Узнайте, как приобрести запчасти по VIN-коду авто.
В видео даются советы в отношении мест, где может располагаться VIN-номер:
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя
Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок 1. Корейская 2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор) 3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)
Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:
Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.
Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8
Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D4, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.
Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины. Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и масляным фильтром рядом с коробкой передач:
Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.
Номер Двигателя Авео 1.2 Где Находится
Движок Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3
Характеристики двигателя F16D3
Создание — GM DAT МаркаТип мотора F16D3 Годы выпуска – (2004 – теперь) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Поперечник цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность мотора – 109 л.с. /5800 об.мин Вращающий момент – 150Нм/4000 об.мин Горючее – 95 Экологические нормы – Евро 5
Вес мотора Круз/Авео/Лачетти (без оборудования навесного)
112 кг. Расход горючего — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Масло в движок Круз/Лачетти/Авео 1.6: 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) Сколько масла в движке Лачетти: 3.75 л. При Замене лить около 3 л. Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Chevrolet Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По цифрам завода – н.д.
3.5. Реально – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – непонятно
Без утраты ресурса
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6
Движок F16D3 разработан сначала 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 иначе говоря F18D3. Практически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), характеристики КШМ схожи, некоторые детали взаимозаменяемы.
Находится узнаваемый клапан EGR, который действует соблюдая принцип возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем снижая токсичность выхлопа. Эта система, от плохого горючего, имеет свойство загаживаться, появляется нагар и ваш движок F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной комплекса бухгалтерских программ.
Полный перечень слабеньких мест, недостаткой и главных дефектов Здесь. В 2008 году мотор получил развите типа F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и поболее высочайшей мощностью.
Номер двигателя шевроле авео
после покупки авто длительно находили где находится номер двигателя, инфы в нэте не отыскали решили сами добавить)))
Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 употребляется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в верхнем правом углу блока цилиндров, на утолщении.
Непременно обработайте его преобразователями ржавчины или каким или другим средством для защиты от коррозии, по другому со временем, номер проржавеет до работоспособной}} версии нечитаемости и вас будут ожидать издержки на экспертизы и прочую возню.
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6
Желаю снова повториться, 1.6 литровый движок это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, такие выработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, используются в этом вопросе. И никаких доработок, чиповать движок смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а это означает средства на ветер, что все-таки тогда делать?
Номер двигателя авео 1.2 где находится
Необходимо ставить спортивные распредвалы, на рынке встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, в этот список берем разрезные шестерни, выброс паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с.
, движок станет злее, вертеться будет веселее и далее.
Необходимо не просто? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, отыскиваете увеличенные клапана под подходящий размер, это даст наилучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще более.
Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра
Есть умельцы, занимающиеся установкой коленвала от F18D3 (ход 88.4 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят надлежащие шатуны и поршни со смещением пальца, это преобразует мотор в обыденный 1.8 л.
движок. В вебе легко отыскать этих мастеров и отзывы по их работе, нашему клиенту остается довольны. После расточки мотор едет приметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с.
Желаете такое же, запаситесь деньгами))
Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с
Желаете валилова? Тогда читайте Здесь , что пригодится для установки турбины или компрессора, делаете один в один все будет ехать. В противоположность описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый движок, при любом тюнинге будет сильнее средняя на 15%.
Идентификационные номера и паспортные данные автомобиля и его комплектующих. VIN-номер
Расшифровка номера Daewoo GENTRA
1. Регион Х:Азия
2. Государство W: Узбекистан
3. Производитель В: ЗАО «ДжиЭмУзбекистан»
4. Тип автомобиля 5:Пассажирский, с поперечным расположением двигателя, передний привод
5. Код двигателя M:DOHC 1.8MPFI K:DOHC 1.6MPFI V:DOHC 1.5MPFI
6. Код типа кузова : 4-х дверный седан : 5-дверный хеттчбек
7. 1 : Первая модель
8. Порядковый номер начиная с ‘000001’
9. Сборочный завод А: Асака
10. Год производства С: 2012 D: 2013 Е: 2014 F: 2015 G: 2021 Н:2017
11.Трансмиссия D : Механическая V: Автоматическая
12. Тип модели: А :Этилированный В :Неэтилорованный (Евро 2) С :Неэтилорованный (Евро 3) Е :Неэтилорованный (Евро 4) 9 :Неэтилорованный (Евро 5)
Местораположение идентификационного номера
обозначения
Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.
обозначения
Табличка с идентификационным номером автомобиля
обозначения
- Производитель
- Утвержденный номер типа всего автомобиля
- vIn (Идентификац. № автомобиля)
- Полная масса автомобиля
- Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
- Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
- Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
Расположение выбитого номера VIN
обозначения
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.
Расположение номера двигателя
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.
1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом
обозначения
Номер двигателя — семейство I (1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом)
обозначения
Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)
обозначения
- Идентификационный код
- Последовательный номер
Идентификационныйкод | Двигатель | Передаточное число |
sY | 1,4 л двойной верх. распредвал | 3,722 cr |
cr | 1,6 л двойной верх. распредвал | 3,722 cr |
jt | 1,8 л двойной верх. распредвал | 3,722 cr |
Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)
обозначения
Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)
обозначения
- Номер детали
- Серийный номер
- Код модели
- Государство и компания, в которых было осуществлено производство
Код детали | Двигатель |
aw | 1,8 л двойной верх. распредвал |
Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4HP16)
обозначения
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к тыльной стороне днища картера коробки передач рядом с переборкой.
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AiSiN : 81-40LE)
обозначения
- Номер партии aw
- Идентификатор детали
- Номер детали dw
- Серийный номер aw
Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (AISIN : 81-40LE)
обозначения
Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.
Головка блока
Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.
Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.
Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.
Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.
Расшифровка VIN на Lacceti — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet (производства Корея, Польша, Украина)
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна KL2 Daewoo Корея KL3 Daewoo Корея KL4 Daewoo Корея KLA Daewoo Корея SUP Daewoo Польша Y6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка Страна KL1 Chevrolet Корея KL2 Chevrolet Корея KLA Chevrolet Корея KLN Chevrolet Корея KLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля: С — Chevrolet Captiva L — Chevrolet Epica/Evanda N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti S — Chevrolet Aveo/Kalos T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия: A — передний привод, автоматическая КП C — передний привод, CVT (вариатор) D — полный привод, автоматическая КП F — передний привод, механическая КП G — полный привод, механическая КП M — задний привод, механическая КП R — задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова: 08 — хетчбек 3 дв. 19 — седан 6-оконный 26 — пикап/SUV 35 — универсал 5 дв. 48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный 55 — фургон (ЗАО «ЗАЗ») 68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный 69 — седан 4-оконный 75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 — 1.0 литра SOHC 2 — 2.2 литра DOHC 3 — 1.8 литра DOHC 4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра) 6 — 1.6 литра DOHC 7 — 1.4 литра DOHC 8 — 1.8 литра SOHC 8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ) 9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ) A — 1.4 литра SOHC A — 1.5 литра (XQ CIH) B — 1.8 литра DOHC (корейского производства) C — 1.3 литра SOHC D — 1.2 литра DOHC E — 2.0 литра SOHC (SCIH.) F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые F — 2.4 литра DOHC поперек — новые G — 1.5 литра OHC поперек G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые H — 1.5 литра OHC продольный H — 1.8 литра SOHC K — 2.0 литра OHC TBI — старые K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые L — 2.5 литра DOHC R6 поперек M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра) P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан) R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.) S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан) T — 1.2 литра SOHC T — 1.5 литра OHC U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.) V — 1.5 литра DOHC W — 2.0 литра SOHC Y — 1.5 литра SOHC Z — 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля: 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Sens, кузов привозной) 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ») 1 — общего назначения 2 — специального назначения D — встречается на автомобилях FSO(Польша) E — экспорт J — SUV P — ЗАО «ЗАЗ» (SensLanos, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ»)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4 1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5 1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6 1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7 1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8 1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9 1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A 1978 =8 1989 =K 2000 =Y 1979 =9 1990 =L 2001 =1 1980 =A 1991 =M 2002 =2 1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine) A — Asaka (Uzbekistan) B — Bupyeong (Korea) K — Kunsan (Korea) I — (India) C — Changwon (China) W — FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО «ЗАЗ», не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей: T — Daewoo …(Sens)
9 позиция номера — назначение автомобиля: 0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель: 0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (Информация взята у пользователя Tiesto-92 )
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4
Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE, разработки 1996 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены. Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема.Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете Б\У автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4. Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки. Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок. Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе. Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км. Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор. Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат. Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы. При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит
Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3
Номер двигателя Шевроле Лачетти 1.4 F14D3
Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.
VIN-номера на автомобиле Chevrolet Lacetti
Многие опытные автомобилисты не понаслышке знают о том, что такое VIN-номера в машине, зачем они нужны и что проблемы с этими пресловутыми VIN-ами могут очень сильно навредить новоиспеченному автолюбителю. Давайте разбираться подробнее.
Итак, аббревиатура VIN означает ничто иное как Vehicle identification number, то бишь идентификационный номер конкретной машины.
Этот индивидуальный код, присущий каждому автомобилю необходим для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства (от угона и последующей подделки документов) и предоставить точную информацию об автомобиле (производитель, год выпуска, техническое оснащение). Идентификационный номер состоит из 17 знаков (цифро-буквенные обозначения) и наносится на автомобиль в виде:
- выштамповки на несущих частях кузова;
- металлические таблички, крепящиеся к кузову на заклёпки или специальный клей;
- наклейки из специальной бумаги со сложной печатью.
Где расположен VIN-номер в автомобиле ?
Как мы уже сказали — есть 3 вида идентификационных номеров, в автомобиле, однако есть одно и очень важное НО !
Во-первых, основным идентификатором является именно VIN-код, сделанный в виде выштамповки на кузове. Во-вторых, металлические таблички и наклейки из специальной бумаги являются дублёрами этого VIN-кода, и у них есть несколько задач:
- упростить процесс сверки номеров (при загрязнении или коррозии основного VIN-идентификатора);
- усложнить подделку номерных идентификаторов с помощью идентификаторов-дублёров.
Стоит упомянуть, что VIN выполненный с помощью выштамповки является «основным» в странах РФ и СНГ
Именно на этот идентификатор чаще всего обращают внимание органы ГИБДД и, как правило, он чаще всего подвергается подделкам и криминалистическим экспертизам
Расположение VIN Chevrolet Lacetti, выполненного с помощью выштамповки на несущих частях кузова, следующее — передние лонжероны, «стаканы» в моторном отсеке, верхняя часть моторного щита.
А вот металлические таблички и наклейки находятся в других местах: верхняя часть моторного отсека, центральные стойки дверей, под ковриком переднего пассажира, реже — багажник (на Шевроле Лачетти в кузовах типа «универсал» и «хэтчбек»).
Нюансы VIN-идентификаторов Chevrolet Lacetti
С автомобилем Chevrolet Lacetti (он же Daewoo Gentra) не всё так просто. Очень часто даже опытные автомобилисты сталкиваются с такой, казалось бы, пустяковой проблемой как поиск VIN. А истоки этой проблемы кроются в следующем — в производителе автомобиля.
- Дублирующая табличка в моторном отсеке, это не основной ВИН-код, будьте внимательными!
- Такая массовая машина как Chevrolet Lacetti производилась на большом количестве заводов разных стран ! В РФ и СНГ Шевроле Лачетти, как правило, ездят следующих сборок:
- корейский завод;
- завод Узбекистана (Daewoo);
- (РФ);
- меньшим количеством представлены автомобили заводов Казахстана и Китая.
Именно такая массовость и разные производители одного автомобиля создают определенные проблемы, ведь каждый завод ставит дублирующие VIN-номера в абсолютно разных местах в автомобиле. Основной же VIN-код расположен в моторном отсеке, на картинке можно рассмотреть как выглядит расшифровка цифро-буквенных обозначений.
Также ещё одним нюансом, повергающим в шок многих автовладельцев Шевроле Лачетти является наличие в автомобиле двух разных VIN-кодов. Но не стоит раньше времени пугаться, т. к. подобная ситуация является абсолютно нормальной и она встречается чаще всего на автомобилях российской сборки. Разные VIN-номера обусловлены тем, что кузова на завод поставляются из-за границы, а другие детали маркируются иным VIN-кодом, это сделано для удобства заказа запчастей в соответствии с корейским каталогом запасных узлов и агрегатов.
Номер двигателя
Основная задача данного номера — упростить способ подбора деталей для автомобиля определенной комплектации и сделать невозможной криминальные махинации с продажей запчастей (т. к. часто узлы и агрегаты продаются без нормативных документов и «проходят» по уголовным делам, связанным с угонами автомобилей «на запчасти»).
Идентификатор типов ДВС Шевроле Лачетти представлен на изображении ниже
Номер двигателя на Шевроле Лачетти находится в нижней части блока цилиндров, рядом с масляным щупом.