Замена передних стоек аккорд 7

Рейтинг передних и задних амортизаторов на ладу приору

Виды неисправностей и их устранение

Можно выделить такие основные проблемы с амортизаторами:

  • Слабое сопротивление во время хода отдачи. Если причина в негерметичности клапана, износе или повреждении элементов, залегании либо поломке поршневого кольца, вышедшую из строя деталь следует заменить новой. Нужно профильтровать или заменить жидкость, если она загрязнена, а при утечке выявить и устранить причину.
  • Слабое сопротивление во время хода сжатия. Причины и ремонт аналогичны первому случаю.
  • Утечка жидкости. Если причина кроется в износе штокового сальника, его нужно заменить. При наличии различных частиц на уплотнительной кромке следует профильтровать жидкость. Изношенное покрытие штока, забоины или задиры на нем требуют замены сальника со штоком, а повреждение уплотнительного кольца или его усадка, соответственно, замены кольца. Самый простой вариант – ослабленное гаечное крепление резервуара, нужно просто подтянуть ключом гайку. Если же поврежден сам резервуар в области уплотнителя, может потребоваться замена всего механизма.
  • Посторонние звуки во время движения машины. Проблема может быть в утекании жидкости или слабом креплении – устранение этих неполадок описано выше. Если изношены втулки из резины в головках устройства, из-за чего появился люфт на креплениях, необходимо заменить втулки. В случае, когда заедает шток (это может происходить из-за деформированного резервуара, цилиндра либо его собственной деформации), обычно нужна замена всего устройства.

Так, выявить неисправность амортизатора или стойки достаточно просто. Нельзя пренебрегать проверкой, ведь от этого зависит безопасность вождения.

Типы амортизаторов автомобиля

Амортизаторы выпускаются двух типов: масляные и газомасляные. Масляные (двухтрубные) состоят из трубы, которая является корпусом, и второй трубы с клапанами и поршнем, расположенной в центре корпуса. Первая представляет собой резервуар гидравлического масла, а внутренняя труба, по которой масло поступает через клапаны, гасит вибрации.

С другой стороны, нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы состоят из поршня, помещенного в трубу, разделенную перегородкой — масло в верхней части и газ в нижней части, благодаря чему амортизатор работает более плавно, чем масляный, и быстрее адаптируется к неровностям. Амортизаторы с масляным наполнением более долговечны и их можно регенерировать, хотя это не всегда рентабельно. Вы можете «обвинить» их в том, что они тяжелые и имеют постоянную демпфирующую силу.

Методы диагностики

Увеличение тормозного пути

Вне зависимости от расположения стоек (передние или задние) методы проверки их исправной работы идентичны. Зачастую выявить основные проблемы можно без снятия амортизаторов. Для этого достаточно очистить амортизаторы от грязи и внимательно осмотреть. Есть и косвенные методы. В норме тормозной путь составляет 31,7 метров. С неисправными стойками расстояние увеличивается на 11,7 %. Кажется, что это мелочи, но даже лишний метр способен привести к ДТП.

Визуальный осмотр

Осмотреть амортизаторы можно без снятия колес. Нужно учитывать, что некоторые стойки идут в комплекте с пружинами. На колбах не должно быть следов масла. По этому признаку можно понять, что стойка негерметична

Важно осматривать штоки на повреждения и коррозию. Однако визуальный осмотр не может дать полноценной информации о состоянии стоек амортизаторов

Многие внутренние дефекты могут остаться незамеченными.

Раскачка кузова

Методика проверки раскачиванием

Старый способ проверки — толкнуть кузов и проверить, как отработают стойки. Если амортизатор сделал более одного колебания, он нуждается в замене. Однако такой способ проверки действенен только в случае «мертвых» амортизаторов. Таким способом можно также определить заклинивший амортизатор. Кузов в этом случае не будет поддаваться раскачиванию.

Проверка на стенде

Вибрационный стенд позволяет безошибочно выявлять неисправности подвески. Оборудование позволяет сымитировать движение автомобиля по дороге. Перед диагностикой на стенде нужно помыть колеса и прочистить амортизаторы щеткой. Лучше выполнять эти процедуры на эстакаде. Диагностику проводят в хорошо освещенном помещении.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска / Honda Accord

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.

Проверка состояния

1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска (если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

6

При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка

7

Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

СНЯТИЕ

1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,

2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной сборке. Снимите скобу.

3. Снимите две колесные гайки, использовавшиеся для фиксации диска на ступице/выверните два крепежных винта. Снимите диск со ступицы колеса.

4. Если диск “прикипел” к ступице, его можно выжать путем вворачивания в крепежные отверстия пары болтов подходящего размера. Затягивайте болты равномерно и постепенно до тех пор, пока диск полностью не освободится. При снятии диска постарайтесь не повредить резьбу шпилек крепления колеса.

УСТАНОВКА

1. Аккуратно наденьте диск на ступицу (вновь постарайтесь не повредить колесные шпильки). Вверните и прочно затяните крепежные винты.
2. Установите на диск анкерную скобу суппорта. Затяните болты крепления скобы и суппорта с требуемым усилием.
3. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Несколько раз выжмите тормозную педаль/взведите рычаг стояночного тормоза с целью усадки колодок на диске. Если тормозные шланги не отсоединялись, необходимость в прокачивании гидравлической системы отсутствует. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Замена передних тормозных дисков Honda accord 7

Как заменить передние тормозные диски на HONDA ACCORD 8 (CU2) 

Замена тормозных колодок Honda Accord

Обслуживание тромозной системы HONDA CRV

Обслуживание передней подвески Honda Accord V (CC, CE)

Рекомендации для диагностики амортизаторов на вибростенде

Не всегда удаётся проверить амортизатор самостоятельно, однако, есть способ, используя который амортизатор даже не придётся снимать с автомобиля. Для этого следует обратиться в сервисный центр, оснащённый вибростендом.

Суть его работы заключается в том, что прибор имитирует дорожные неровности и позволяет точно определить неисправность того или иного механизма, однако, учитывая то, что данный способ не бесплатный стоит учесть несколько довольно важных аспектов:

  • Узнайте, предусматривает ли компьютер проверку именно вашего автомобиля.
  • Учитывается также и продолжительность жизни автомобиля, десятилетний транспорт имеет уже далеко не самую лучшую жесткость кузова, что соответственно исказит показания вибростенда.
  • Перед началом проверки обязательно нужно проверить развал-схождение и уровень давления воздуха в шинах.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку. 

Марка Передние   Задние  
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G  3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort  G41242017  1400-1600 G41238121  1500-1600
BOGE  27-H79-A  3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.Возможно нагрев был связан именно с этим.Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.Буду менять колодки на 3-4 мм.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Проверка амортизатора на автомобиле: оценка качества работы и визуальный осмотр

Итак, необходимость проверить амортизаторы может возникать по разным причинам. Одни водители хотят убедиться в том, что стойки на их машине исправны и работают, другие при подборе б/у автомобиля оценивают общее состояние амортизаторов и т.д.

В любом случае, необходимо знать, как проверить передние стойки или же задние стойки амортизатора на автомобиле. Естественно, можно сразу отправиться на профессиональную диагностику или заехать на специальный вибростенд, однако это потребует затрат.

Однако логичнее самостоятельно проверить амортизаторы на машине без снятия. Для этого можно воспользоваться несколькими проверенными методами диагностики. Если стойки стоят на машине, при этом нет возможности или необходимости их снимать, тогда можно:

  • выполнить визуальный осмотр и раскачать амортизаторы на месте;
  • совершить пробную поездку, оценить качество работы, а также степень нагрева стоек;

Само собой, эти методы не дают полной гарантии того, что стойки находятся в идеальном состоянии. Однако, «убитые» амортизаторы или сильно изношенные стойки определить можно, причем достаточно быстро

Чтобы проверить работоспособность амортизаторов на машине, важно знать, как проверить стойки амортизатора правильно и на что обращать внимание. Давайте разбираться

Если ранее (например, в рамках пробной поездки) было выявлено или есть подозрения, что стойки не работают должным образом, доступным способом проверки амортизатора на машине без снятия является визуальный осмотр и раскачка кузова.

Начнем с осмотра. На начальном этапе следует внимательно осмотреть каждую стойку (как переднюю, так и заднюю). Можно подсвечивать фонариком, также приподнимается пыльник амортизатора при необходимости осмотреть шток. Отметим, часто бывает, что ответом на вопрос, как проверить стойки амортизатора на работоспособность быстро и прямо на месте, является именно визуальный осмотр.

На деле, если заметна коррозия штока амортизатора, сам шток имеет дефекты, вокруг штока или по всему корпусу амортизатора видны потеки масла, тогда этот амортизатор либо сильно потерял свою эффективность, либо вообще не работает.

Если штоки нормальные, но видны потеки масла, это указывает на то, что такой амортизатор может еще частично работать, но долго он не прослужит. При этом недавний выход из строя амортизатора для остальных деталей подвески зачастую проходит без последствий.

Если же машина долго стояла, на видимой части штоков амортизаторов неизбежно появляется ржавчина. То же самое можно сказать, если амортизаторы «вытекли», но машину длительное время эксплуатировали дальше.

В любом случае, это указывает на полный выход стойки из строя и необходимость немедленной замены. При этом если автомобиль и дальше ездил на вытекших стойках длительное время, это также может стать причиной других неисправностей ходовой части.

Обратите внимание, в отдельных случаях следы масла не говорят о полном выходе стойки из строя. Бывает так, что масляные амортизаторы «потеют», то есть следы масла появляются, а работоспособность ухудшается постепенно

На деле, первые следы масла на амортизаторах могут появиться, например, через 20 тыс. км. пробега, дальше еще 20-30 тыс. км. стойки будут  немного течь, но продолжать работать. Затем, уже к 40-50 тыс. км. потребуется их замена.

Также добавим, что масляных потеков на амортизаторе может и не быть вовсе, так как в последнее время активно используются так называемые «газовые» амортизаторы. Так вот, газ подпора из такой стойки может выйти, при этом явных следов масла на амортизаторе при  осмотре можно не заметить. Визуально такие стойки «сухие» или имеют легкое замасливание (стойка слегка «потеет»), но это не означает, что они герметичны и работоспособны.

Чтобы сделать более точные выводы, необходим ли ремонт или замена амортизатора, следует протереть сухой и чистой тряпкой корпус амортизатора от грязи и следов масла, после чего нужно поездить на машине.

Затем проводится повторный осмотр.  Если масло быстро появилось снова, это говорит о том, что стойка течет и работает малоэффективно. В случае, когда масла не видно, такой амортизатор еще походит (при условии, что он не пустой).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/ 51605-SEA-903/ 51605-SEA-E02/ 51605-SEA-E03/ 8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Полезные советы

Отметим, что некоторые автовладельцы полагают, что лучше всегда проверять амортизаторы на диагностическом стенде. С одной стороны, диагностика ходовой части автомобиля на стенде позволяет быстро проверить амортизаторы на машине. Но с некоторыми оговорками. Дело в том, что на диагностических стендах проверка имеет свои алгоритмы,  то есть учитывается целый ряд параметров.

Само собой, если есть другие неисправности подвески (например, вышедший из строя сайлентблок или просевшая пружина), тогда точность результатов диагностики амортизаторов сильно меняется. Более того, на разных стендах для проверки результаты также могут отличаться.

Другими словами, важно найти такой стенд, где  есть алгоритмы проверки конкретной модели авто. Еще следует учесть,  что многое также будет зависеть от опыта специалиста, выполняющего диагностику

Опытный мастер должен выровнять давление в шинах с учетом размера резины и рекомендаций по давлению для конкретной модели авто, исключить лишнюю загрузку в автомобиле (освободить салон и багажник), сделать поправку на другие возможные погрешности и отклонения и т.д.

Если все нюансы учтены, тогда полученным результатам проверки амортизаторов на стенде можно доверять. Если же видно, что основные предписания не соблюдены, тогда стоит на практике применить и другие методы диагностики, а не принимать решение о замене стоек только по рекомендации мастеров, работающих со стендом.

Что касается езды на машине с неисправными амортизаторами, сложно дать однозначный ответ, можно ли ездить, если амортизатор течет. Опять же, все будет зависеть от того, насколько сильно и быстро масло вытекает из стойки,  а также в какой степени сохраняется работоспособность амортизатора.

Если стойка всего лишь немного «потеет», машина нормально ведет себя на дороге, нет стуков при езде по нервностям, тогда еще можно проехать 10-15 тыс. км и даже более. Единственное условие, проблема может быстро прогрессировать и за амортизатором нужно постоянно следить.

Если же автомобиль стал плохо держать дорогу и хуже тормозить, появилась сильная раскачка и крены, ездить с такими стойками, как минимум, не комфортно, а как максимум небезопасно. Дело в том, что амортизатор постоянно прижимает колесо к дороге.

Само собой, если стойка не работает, колесо прыгает на ямках и буграх, контакт с дорогой ухудшается. Простыми словами, машина перестает держать дорогу, не слушается руля, «валится» в поворотах, также плохой прижим колеса к дорожному полотну сильно снижает эффективность торможения.

Однако и это еще не все. Если стойки находятся в нерабочем состоянии, значительно усиливается общий износ деталей и узлов ходовой части. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые, рычаги и т.д.

Причина — амортизатор не держит удар, все нагрузки передаются на ходовую часть. Вполне очевидно, что затягивать с заменой амортизаторов не стоит, так как игнорирование проблемы может стать причиной дорогостоящего ремонта, как минимум, подвески и рулевого управления.

Виды амортизаторов

Гидравлические — они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.

Газогидравлические (газонаполненные или газовые) — также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.

Популярные бренды

У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих

Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico

Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge.

Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: