Аксессуары для тюнинга Тойота Камри 40 кузов
Переоснащение стоковых авто принято разделять на два вида: различный тюнинг и стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг мы можем предложить приобрести аксессуары для Тойота Камри 2007-2011, это сделает ваш авто ещё более красивым и удобным. Любым водителям будет приятно даже не столько выделяться в потоке, как получить удобные в эксплуатации дополнения. Выбирайте тюнинг от ведущих российских и иностранных компаний, и ваш глаз будет всегда радоваться красивому и свежему виду этого авто
Сейчас доступно немалое разнообразие продукции для тюнинга Toyota Camry 2009-2011, и иногда многие спрашивают: что делать в начале? Магазин Обвесмаг готов предложить сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация современного автомобиля не будет очень приятной и удобной. На пол салона вашего автомобиля требуется заказать автоковрики, они помогут избежать отсыревания и проникновения влаги
В вашем автомобиле не только существует опасность возникновения коррозии, но и есть риск повреждения проводки, что представляет ещё большую опасность.
Ещё один вид основных дополнений – установка ветровиков на окна и капот. Этот тюнинг защитит Камри 2008-2010 от ветра и сколов. В магазине ОбвесМаг имеются в каталоге дефлекторы любых форм и размеров. Например, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары смотрятся весьма оригинально.
Подсветка дверей
У Camry V40 тюнинга не предусматривается подсветка дверей, всё делается своими руками. Снимается обшивка двери, в гофру для штатных проводов протягиваем два провода – один минус кнопки двери, другой – постоянный плюс, соединяем их со светодиодами, закреплёнными внизу двери. Как только дверь откроется, контакты замкнутся, и подсветка загорится.
По такому же принципу сделана фирменная подсветка с логотипом машины, только вместо диодов внизу двери устанавливается миниатюрный проектор. Такая же процедура у Камри 50, тюнинг которой не имеет разницы по годам выпуска, а косметическая доработка Камри 40 в 2008 году не имеет значения.
Тюнинг подвески
Подвеска Toyota Camry 40 расчитана на среднестатистического пользователя. Поэтому многие автовладельцы решаются на ее модернизации Наиболее часто встречаемые варианты изменения подвески приведены в таблице ниже.
Вариант тюнинга | Главные преимущества | Основные недостатки |
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости; Возможность ездить по плохим дорогам | Ухудшение управляемости на высоких скоростях |
Посадка авто | Стильно | Сложности при проезде по преградам на дороге, например, через лежачих полицейских |
Увеличение жесткости | Улучшение управляемости | Передача всех неровностей дороги на кузов |
Мягкая подвеска | Комфорт | Пробой подвески при наезде на существенные дефекты дорожного покрытия |
Регулируемый клиренс и жесткость | Возможность индивидуальной подстройки | Меньшая надежность и долговечность |
Кардинальным вариантов изменения подвески является использование пневматики. В таком случае можно легко менять клиренс и жесткость. Согласно отзывам автовладельцев, надежность пневмоподвески ниже, чем у родных деталей.
Тюнинг легендарной Камри 40
Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных.
Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление.
Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.
Тюнинг экстерьера
Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится.
К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.
Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.
Изменение цвета кузова
Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.
Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую.
Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально.
Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.
Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.
Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.
Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.
Диски на Camry V40
Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.
Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.
Последовательность действий при установке
- Тойота Камри 40 находится в транспортном положении, на ровной, просторной площадке. Обеспечен доступ по периметру автомобиля, к переднему бамперу, боковым крыльям;
- вывешиваем переднюю правую сторону автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем три клипсы – фиксаторы переднего подкрыльника. Отводим подкрыльник в сторону;
- отвинчиваем болты – фиксаторы правой части бампера. Аналогичная процедура с левой стороны;
- выкручиваем крепежи в нижней части бампера.
Для полного демонтажа снимаем фиксаторы в верхнем контуре бампера. Извлекаем его со штатного места. Перед снятием оптики сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи Camry. Механики рекомендуют одну – минусовую, но в целях безопасности лучше обе.
Приступаем к выкручиванию крепёжных болтов, снятию контактных плат, отсоединению проводов, извлечению оптики. Завершающий этап: демонтаж радиаторной решётки. Она также извлекается после выкручивания крепёжных соединений.
Светодиодные задние фонари на Короллу Е120
Автомобиль Тойота Королла E120 и Е150 2016 года выпуска, с правым рулем пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Сегодня мы ответим на часто задаваемый вопрос владельцев этого авто: «Как снять штатные задние фонари Eagle Eyes и Depo на Toyota Corolla?»
Как снять задние фонари на Тойоте Королле?
У Toyota Corolla E120 и Е150 фонари обратного хода имеют различия между собой. Так, задний левый фонарь Toyota Corolla e120 универсал имеет сигнал стоп, поворот и противотуманный, а правый задний фонарь – сигнал стоп, поворот и задний ход.
Такие задние блок фары состоят из двух половин, одна половина расположена на крышке багажника, вторая на крыле. Детально рассмотрим, что потребуется, чтобы снять обе части задней блок фары.
Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крыле, нужно:
отключить провод АКБ от клеммы «–»;
- поднять обивку багажника;
- снять пластмассовый крепеж, удерживающий гофру с проводами;
- открутить три фиксирующие гайки;
- сдавив удерживающую клипсу, отсоединить гнездо, соединяющее провода;
- приложив усилия для преодоления фиксатора, вынуть фару.
Чтобы снять штатную заднюю фару Depo, установленную на крышке багажника, необходимо:
- подготовить гаечный ключ на «десять»;
- отключить провод АКБ от клеммы «–»;
- в багажном отделении найти крышку, скрывающую переплетения проводов;
- аккуратно поддеть отверткой и снять крышку технологического отверстия;
- отсоединить провода от патрона, в который вкручена лампа (если все провода одного цвета, лучше их пометить, чтобы избежать короткого замыкания при монтаже новой фары);
- выкрутить лампочку из корпуса;
- отвернуть две гайки крепления и вынуть фару.
Как заменить задние фонари?
Задние блок фары Toyota Corolla E120 и Е150, расположенные на крыле и на крышке багажника, устанавливаются в точной последовательности, обратной снятию.
Перед установкой новых осветительных приборов следует протереть пустые ячейки и после провести монтаж. Закрепляя новую фару, используем те же болты и подключаем к ней провода так же, как отключали. Далее подсоединяем систему электроснабжения автомобиля и проводим тестирование подключенного оборудования.
Нужно добавить, что фары обратного хода необходимо приобретать оригинальные, соответствующие всем техническим требованиям. Лидирующими фирмами, производящими такую оптику, остаются Eagle Eyes и Depo.
Как установить добавочные фонари или стоп-сигнал?
Многие автовладельцы вносят изменения в исходную конструкцию авто и устанавливают на Тойоту Короллу 120 и 150 дополнительный задний фонарь либо добавочный стоп-сигнал.
Установка дополнительного стоп-сигнала
Обычно дополнительный стоп-сигнал устанавливают на заднюю полку салона, для этого необходимо:
- подготовить крестовую отвертку;
- отсоединить провод АКБ от клеммы «–»;
- поднять верхнюю часть полки салона;
- присоединить дополнительный стоп-сигнал к колодке проводов (предварительно колодку выводят к полке салона авто);
- ввернуть два винта крепления и закрепить стоп-сигнал на облицовке полки.
Чтобы снять добавочный стоп-сигнал, нужно провести действия, обратные установке.
Установка дополнительного заднего фонаря
Несмотря на это, некоторые водители самостоятельно проводят такую работу. Для этого вырезают новые отверстия в бампере либо крепят новую оптику к низу бампера.
Как установить задние светодиодные фонари, и нужны ли они?
На Тойоту Короллу 120 и 150 существуют стандартные фары обратного хода со светодиодами, которые производит фирма Depo. Такую оптику можно приобрести в магазине и установить в штатном режиме, не нарушая технических норм.
Также существуют случаи, когда водители самостоятельно устанавливают:
- светодиодные лампы вместо стандартных ламп;
- полоски светодиодов, предварительно высверливая светофильтр;
- самостоятельно сделанные осветительные приборы, вылитые из стеклопластика.
Светодиодные фары обратного хода, изготовленные фирмами, имеющими на это лицензии, прошли испытания согласно техническим требованиям и всем нормам безопасности. Нельзя забывать, что автомобиль является источником повышенной опасности, и человек, управляющий им, несет ответственность не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Принимая решение об установке самодельных блок фар обратного хода, владелец автомобиля должен решить, что для него важнее: красивые огни или жизнь и здоровье людей.
Немного об упорах багажника
Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.
Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:
Установка багажника на крышу автомобиля
После того, как силовые элементы будущего верхнего багажника надежно закреплены, прикрепить на них грузовую корзину или бокс уже несложно самому, так как эти узлы являются быстросъемными.
Установка багажника на крышу автомобиля
Поднимите раму корзины или бокс наверх, совместите места их крепления с поперечными дугами. Используйте скобы или хомуты с винтовой затяжкой, как указано в заводском руководстве. Некоторые дорогие модели снабжаются дополнительно замками, чтобы уберечь багаж от воровства на долгой парковке.
Отдельные нюансы возможны при установке в следующих случаях.
На гладкую крышу
Установку багажника на гладкую крышу автомобиля затрудняет особенность узла его крепления в дверной проем. Высоты опор бывает недостаточно, если дверь заканчивается слишком низко. Тогда крепления грузовой платформы будут касаться лакокрасочного покрытия кузова и могут поцарапать его.
Установку багажника на гладкую крышу автомобиля
Здесь придется замерить все особо тщательно, а если не получится приподнять деталь – заменить опору. Это дешевле, чем перекрашивать крышу машины после поездки.
На УАЗ «буханку»
Обычная плоская корзина для УАЗ 3741 или 2206 («буханка») ставится на традиционный водосток. Усиленные конструкции для этой модели машин отличаются увеличенным числом опор (по 4 на каждый борт вместо привычных 2), что увеличивает их грузоподъемность до 150 кг, как у изделий фирмы «Евродеталь» для УАЗа.
Обычная плоская корзина для УАЗ 3741
Бывает жесткое крепление грузовой системы к кузову – экспедиционный автобагажник с еще большей вместимостью. Однако они считаются переоборудованием транспорта и требуют регистрации в ГИБДД, если для их монтажа в конструкцию кузова вносятся изменения (не относится к быстросъемным).
Где купить замок для багажника с электроприводом
Чтобы максимально обезопасить себя от покупки неоригинальных запчастей, мастера сервисных центров рекомендуют пользоваться услугами официальных представительств, СТО, дилеров, специализированных автомагазинов.
Не приобретайте товары у сторонних поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене. Всегда просите продавца предоставить документы, указывающие на производителя, проверяйте наличие в комплектации гарантийного талона.
Последнее время популярно заказывать детали с последующей их установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество, например:
- оперативность доставки;
- профессиональная установка;
- гарантия качества на выполненные работы;
- возможность индивидуального заказа по тюнингу, локальному апгрейду.
Подготовка автомобиля к тюнингу
При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:
-
Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
- Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
- Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
- Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
- Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
- Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
- Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
- Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
- Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
- Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
- Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.
Снятие заднего фонаря на Камри 40
Для того чтобы демонтировать фонарь на автомобиле Тойота Камри 40 требуется снять бампер. Этот процесс может доставить автовладельцу много проблем, поэтому следует всю работу выполнять очень аккуратно. Рекомендуется снимать бампер только с той стороны, где необходима замена задней оптики.
Для того чтобы демонтировать задние фары своими руками требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Открыть багажник и снять его обшивку. Для этого нужно отстегнуть заклепки.
Фиксаторы обшивки
Открутить крепления противотуманки, которая держится на трех болтах.
Расположение крепления
Открутить лампочку заднего хода. Для этого ее нужно повернуть и потянуть немного на себя.
Процесс демонтажа
- Понемногу вытащить синий разъем противотуманки, а после ее всю целиком.
- Снять брызговик. Для этого необходимо открутить 4 болта на 10 мм.
- Открутить болт, который находиться вверху под аркой колеса, как показано на фото ниже. Для этих целей подойдет ключ «на 8».
Расположение крепления
- Снять две заглушки. Под ними открутить болты.
- Со стороны арки аккуратно вытащить верхний край бампера. Он очень тонкий и легко поддается деформации при неумелом обращении. Поэтому рекомендуется предварительно рассоединять стыки между бампером и крылом с помощью пластиковой карточки.
- Снимаем стопы. Для этого нужно открутить три болта их крепления. При необходимости выполнить монтаж в обратном порядке.
Тойота Камри 40 с демонтированными фонарями
Последовательность действий при установке
- Тойота Камри 40 находится в транспортном положении, на ровной, просторной площадке. Обеспечен доступ по периметру автомобиля, к переднему бамперу, боковым крыльям;
- вывешиваем переднюю правую сторону автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем три клипсы – фиксаторы переднего подкрыльника. Отводим подкрыльник в сторону;
- отвинчиваем болты – фиксаторы правой части бампера. Аналогичная процедура с левой стороны;
- выкручиваем крепежи в нижней части бампера.
Для полного демонтажа снимаем фиксаторы в верхнем контуре бампера. Извлекаем его со штатного места. Перед снятием оптики сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи Camry. Механики рекомендуют одну – минусовую, но в целях безопасности лучше обе.
Приступаем к выкручиванию крепёжных болтов, снятию контактных плат, отсоединению проводов, извлечению оптики. Завершающий этап: демонтаж радиаторной решётки. Она также извлекается после выкручивания крепёжных соединений.
Устройство электропривода крышки багажника
Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.
Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.
Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.
Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:
- Редуктор двухступенчатый;
- Тормоз на основе пружины;
- Гайка подвижного винта;
- Пружина;
- Электродвигатель привода;
- Винт ходовой;
- Внешний корпус телескопической штанги;
- Датчик Холла.
Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.
Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто
Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:
- Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
- Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
- Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
- После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
- Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
- Пройти техосмотр.
- Уплатить государственную пошлину.
- Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
- Получить законное свидетельство.
Регистрация изменений в конструкцию ТС
Пакет документов для предъявления в ГИБДД:
- паспорт (и его копия);
- заключение экспертизы;
- ПТС (также с копией);
- свидетельство о регистрации авто;
- протокол техэкспертизы;
- документ об оплате пошлины;
- диагностическая карта техосмотра;
- заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).
Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.
Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.
Тюнинг салона Камри XV40
Алькантара и кожа — красиво и функционально
Мысли о доработке салона Camry V40 чаще посещают владельцев этого замечательного автомобиля, что называется «на тряпке». В мастерской наверняка предложат множество различных вариантов: одно-, двух-, трехцветный кожаный салон, кожа с алькантарой и пр. Когда будите договариваться о преображении интерьера Камри 40, поинтересуйтесь какие материалы будут использоваться. Мебельная кожа не подойдет для использования в машине потому, что она рассчитана на эксплуатацию в других температурных условиях. В помещении температура круглый год колеблется в пределах 10-15 градусов, а в автомобиле она поднимается до +40 и опускается до -20, а то и ниже. Использование не качественных материалов приведет к появлению скрипов в салоне или быстрому изнашиванию кожи.
Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.
Оранжевый с черным — ярко
Пошаговая инструкция по замене
Для того, чтобы заменить лампы ближнего света на Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и отсоединяем клемму от аккумуляторной батареи
- Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары
- Разъединяем питание, нажав на фиксатор
- Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.
Инструкция по замене галогенной H11 ближнего света
Сама по себе замена займет у вас не более 5 минут времени. Абсолютно ничего сложного нет.
Отрываем капот, в линзе стоит лампа H11 Osram на задней части которого указана маркировка на синем фоне. Эту лампу и будем менять.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов и аккуратно снимаем ее с лампы.
Поворачиваем лампу на 90 градусов против часовой стрелки и достаем ее.
Берем новую лампу вставляет в том же положении в каком вытащили старую лампу, поворачиваем на 90 градусов и одеваем колодку. На этом замена завершена.
В автосервисе за подобную услугу с вас взяли бы 300-400 рублей или выше. Получается за 10-15 минут работы мы сэкономили эти деньги.
Замена лампы штатного ксенона D4S
Поворачиваем крышку лампы ближнего света на пол оборота и вытаскиваем ее.
Так же на пол оборота поворачиваем и снимаем металлическую колодку на лампе.
Аккуратно разжимаем усы крепления лампы и вытаскиваем саму лампу.
Теперь берем новую лампу D4S и устанавливаем в посадочное место. Лампа встает только в 1 положении.
Защелкиваем усы крепления лампы, одеваем колодку проводов и поворачиваем так же на пол оборота.
Закрываем крышку и радуемся полученному результату.
Как правило, после установки новых ламп регулировка фар не требуется. Она возможна лишь в случае установки более ярких ламп, но не во всех случаях.
https://youtube.com/watch?v=4KhAAFi6p2Q