Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 был представлен в 2017 году. В этом поколении инженеры разрабатывали один автомобиль для всех рынков, отказавшись от разработки разных дизайнов для США, Японии и Восточной Европы. В России производство нового кузова началось гораздо позже, чем в Японии и США. Для российского рынка предлагаются три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 КМ;
- 2.5 2AR-FE 181 КМ;
- 3.5 2GR-FKS 249 КМ.
Camry XV70 для Америки XSE
В Америке, как и в случае с предыдущим типом кузова, предлагаются три варианта двигателей:
- Гибрид;
- 2.5 A25A-FKS 203 КМ;
- 3.5 2GR-FKS.
В техническом плане двигатели были значительно улучшены, что видно невооруженным глазом при сравнении выходной мощности с предыдущими силовыми агрегатами. Также в США и Канаде XV70 продается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Toyota Camry 70 имеет более длинный и широкий кузов по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешнему виду автомобиля характерный вид.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
С 1991 по 1998 год параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Маленькие модели Toyota Camry V30 и V40 выпускались для японского рынка. Более крупные модели XV10 и XV20 с измененным дизайном были предложены американским покупателям.
Кузов V30 для Японии
Третье поколение этого культового японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Самые дорогие из них были оснащены подушкой безопасности водителя и ABS. Также в дорогой Camry V30 конструкторы установили систему рулевого управления задними колесами (4WS). В то же время, между версиями начального и высшего уровня была существенная разница в цене.
Camry V30
Для модели V30 предлагались различные двигатели:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с;
- 2.0 бензиновый 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 л.с.
Также предлагался турбированный дизельный двигатель 2C-T мощностью 91 л.с.
Черная Camry — это классика. Изменение стиля V30
Как и прежде, покупателям предлагался полный привод и две коробки передач: 5MPS и 4ACP. Автоматическая трансмиссия была доступна в режимах Winter и Sport.
Летом 1992 года модель V30 была модернизирована. Затем пакет GT был заменен на пакет Touring. Список опций включал легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, обтянутое кожей рулевое колесо и двухстороннюю регулировку руля.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. По этой причине создатели подчеркнули практичность всех конфигураций V40.
Camry V40
Силовой агрегат поколения V40 унаследован от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменения коснулись только дизельного двигателя: вместо 2.0 2S-T был установлен 2.2 3C-T (90 л.с.).
Спереди и сзади использовались независимые пружинные подвески типа McPherson. Улучшенная маневренность Camry V40 с полным приводом была достигнута благодаря системе 4WS.
Обновление V40 в 1996 году повлияло на внешний вид, он стал более современным. Средние комплектации также имеют деревянную отделку, подушки безопасности, ABS, дистанционное управление ключом и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Camry, получившая обозначение XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина — 1770 мм.
Camry XV10. Седан и универсал.
Американский XV10 оснащался исключительно бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 л.с., а после модернизации 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 л.с. Выпускались две трансмиссии — 5MZ-FE и 4ACP.
Camry XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, передних ремней безопасности с ограничителями натяжения, регулируемых подголовников и антиблокировочной тормозной системы. За дополнительную плату XV10 оснащался круиз-контролем и подушкой безопасности переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
XV20 появился в 1996 году, заменив первую широкофюзеляжную Camry XV10. Но в Японии XV20 к 1998 году стал называться Toyota Camry Gracia, так как параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Camry XV20
Интерьер пятого поколения был полностью переработан. В интерьере используется высококачественный пластик с деревянными вставками. Приборная панель гармонично вписывается в интерьер. Уровень звукоизоляции внутри кабины не вызвал никаких возражений. Для водителя было разработано удобное положение. Рулевая колонка и поясничный упор регулируются.
Бензиновые двигатели, используемые в седане Camry пятого поколения, были двух видов: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. В этом кузове, как и в XV10, дизельные двигатели не предлагались. Но для японского рынка XV20 сохранил полный привод в некоторых версиях.
Cory Camry XV20
На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE не был доступен для пятого поколения XV20. Вместо этого автомобили оснащались более старым двигателем V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Покупателям также был доступен четырехцилиндровый двигатель 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Двигатель и коробка передач
Когда речь идет о двигателях и трансмиссиях, «сороковка» находится на высшем уровне. Двигатель 2.4 2AZ-FE мощностью 167 л.с. (бензиновые, а также более вместительные) могли оснащаться 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической трансмиссией с тем же количеством передаточных чисел (U250E). Проблемы с надежностью у этих комбинаций очень редки и связаны скорее с большим пробегом или плохим обслуживанием, чем с производственными просчетами. Этот двигатель обеспечивает Toyota Camry 2008 года достойную динамику движения в городе и на шоссе. Чтобы обеспечить долгий и беспроблемный срок службы трансмиссии и коробки передач, вовремя меняйте в них масло, и они будут ходить по кругу.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с. 2GR-FE работал только в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (U660E). У этой пары есть проблемы с автоматической коробкой передач: она не предназначена для длительной агрессивной езды, постоянных жестких стартов, и при таком безжалостном использовании мощный двигатель рвет собственную коробку передач.
Расход топлива Camry XV40
Оба двигателя имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 литров на 100 км, потребляя 13,5 в городе и 7,8 литров на 100 км на автостраде, что довольно мало даже по современным стандартам. Странно, но более мощный силовой агрегат имеет одинаковый средний расход топлива — 10 литров на 100 км, при этом V6 3.5 съедает 14,1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит составляет 7,4. Такие низкие показатели объясняются тем, что при большем объеме двигателя CamryXV 40 имеет коробку передач с большим количеством передаточных чисел.
Цена на вторичном рынке
Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.
Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.
Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.
Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.
Коробки передач, применяемые на Камри 40
Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.
Модель | Объем двигателя, л. | Тип | Примечание |
U250E | 2.4 | автомат | В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра. |
U250E | 3.5 | автомат | В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями. |
E351 | 2.4 | механика | В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия |
U660E | 3.5 | автомат | Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ. |
U760E | 2.5 | автомат | Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга. |
e-CVT P311 | 2.7 | вариатор | Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии. |
U241E | 2.4 | автомат | Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ. |
Инфографика соотношения устанавливаемых КПП
Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.
В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.
Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.
В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.
Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.
Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с. Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.
Toyota Camry Hybrid
АКПП U241E предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.
Первое поколение (v 10, 1982-1986)
Toyota Camry первого поколения
Оригинальная модель Camry была представлена на внутреннем рынке Японии в 82-м году прошлого века. Автомобиль выпускался в 2-х кузовах: «седан» и «седан». В машине был особый стиль, выражавшийся в основном в угловатых элементах. Технические характеристики были следующие:
- бензиновый двигатель объемом 1,8 или 2 литра;
- расход топлива — 8,5 л / 100 км, с механикой 1,8 и ≈10 л / 100 км, с автоматом 2 л;
- трансмиссия — автоматическая или механическая;
- разгон до 100 км — ≈12 с;
- максимальная скорость — 175 км / ч (в версии с 2-х литровой механикой).
Интерьер автомобилей первого поколения
Мощность двигателя составляла от 74 до 92 лошадиных сил, что было недостаточно при рабочем объеме 1,8 — 2 литра. Учитывая невысокую производительность, автомобиль не получил особой популярности у покупателей, однако свою рыночную нишу сумел завоевать.
Ремонт Тойоты Камри
Помимо официальных дилеров, представленных выше, обслуживанием и ремонтом данных автомобилей занимается много компаний. Среди них есть фирмы с хорошей и долгой историей, которым можно довериться.
Среди таких «Токио Гараж» (http://www.tokyogarage.ru/about/), работающая на рынке больше 12 лет, автосервис «ТЛМ-Центр» (http://www.tlm-centr.ru/) и многие другие.
Неисправности Тойота Камри
Автомобиль выпускается давно, поэтому существует определенная статистика основных неисправностей, с которыми может столкнуться любой их владелец. Даже, если эксплуатация Toyota Camry производится с соблюдением всех норм и рекомендаций.
Проблемы Тойоты Камри следующие:
— тормозные диски склонны к перегреву; возможно появление биения при торможении машины;
— ксеноновые лампы часто, из-за низкого качества, перегорают;
— лобовое стекло очень хрупкое, нежное; быстро проявляются мелкие сколы от камней, песка, царапины о т работающих дворников;
— «родная» магнитола Toyota Camry имеет ненадежный в работе регулятор громкости;
— искажение работы парковочных датчиков, особенно после мойки машины;
— плохая работа электроподогревателей, используемых в сиденьях;
— некачественные материалы, примененные в обивке сидений.
Описание комплектаций Тойота Камри 40
Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:
- ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
- полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
- гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
- противотуманные фары;
- дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
- 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
- продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
- двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
- приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
- аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
- мультируль обшитый кожей, без подогрева;
- салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».
Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:
- 5-ти ступенчатую АКПП;
- омыватели фар.
Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:
- передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
- система курсовой стабилизации — VSC;
- система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
- парктроники;
- салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».
Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:
- многофункциональный дисплей на передней панели;
- ксеноновые фары;
- навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль.
И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:
- мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
- кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
- кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
- умная система доступа в машину — Smart Entry;
- умная система запуска мотора — Push Start;
- чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
- задний ряд сидений получил возможность регулировки;
- автоматическая шторка заднего стекла.
Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:
- ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
- мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
- бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.
Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 — достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.
Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) — идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше — от 1.25 млн руб.
Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема — найти «живой» экземпляр
В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Об эксплуатации
Напоследок пару слов, касающихся того, в чем заключаются эксплуатационные особенности этой машины. Итак, замену втулок стабилизаторов потребуется произвести, когда пробег с последнего замера составит 30-40 тысяч. Стойки спокойно могут «отходить» по сто тысяч. Рулевые тяги и вовсе можно заменять по истечении 150 000 километров. Хотя это — максимум, лучше сделать где-то на 100-120 тысячах.
Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, то через каждые 30 тысяч километров надо чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи есть собственная катушка зажигания. Когда пробег достигает отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.
А что касательно масла? Его заменяют через каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетическое — 5W-50. Если использовать другое, то в скором времени можно услышать стук на холодном моторе.
Кстати, многие делают тюнинг «Камри 40». В принципе, это может быть оправдано. Хотя многие считают, что тюнинг «Камри 40» не нужен, этот автомобиль сам по себе выглядит достойно. Однако если человеку захочется сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующий сервис, к мастерам. Они точно сделают все на совесть и не испортят машину.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Рестайлинг
Первая рестайлинговая модель Toyota Camry была представлена летом 2020 года в США. Затем он появился на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России серия XV70 начала выпускаться в 2018 году, а Toyota Motor представила обновленную модель летом 2021 года.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне рестайлинговая Camry 2021 отличается от автомобиля 2018 года слегка измененным дизайном переднего бампера и удлиненными планками на решетке радиатора, которая имеет хромированную отделку по бокам. Фронтальная камера была перенесена в нечто похожее на соболя на переднем бампере. Теперь Camry будет оснащаться новыми колесами с новым, более привлекательным внешним видом. Что касается цвета экстерьера, то теперь седан доступен в новом оттенке серого металлика (DEEP METAL GRAY). Задние фонари также претерпели незначительные изменения и получили слегка измененный дизайн.
Интерьер Toyota Camry 70 также претерпел некоторые изменения. Над приборной панелью возвышается новый 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, в результате чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Изменения по технике
Техническая сторона Toyota Camry 2021 изменилась гораздо больше, чем экстерьер и интерьер. В России обновленная Camry 70 получит новый стандартный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л.с. и 206 Нм крутящего момента, комбинированный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах и степень сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Коробка передач также другая. Вместо обычной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Camry 70 с базовым двигателем будет оснащаться клиноременным вариатором.
2,5-литровый двигатель с индексом 2AR-FE также был заменен на более современный двигатель A25A-FKS того же объема с комбинированной системой подачи топлива, увеличенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и более высоким КПД. Рестайлинговый двигатель новой Camry 70 теперь выдает 200 л.с. вместо 180 л.с. и 231 Нм, как у предшественника, и 243 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будет заменена на 8-ступенчатую.
Только топовая Camry 70 осталась без изменений, с 3,5-литровым двигателем 2GR-FKS мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 356 Нм.
Подвеска, тормозная система и рулевое
Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.
Подвеска — образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.
Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.
Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.
Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.
К какому классу автомобилей относится Toyota Camry
С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).
Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.
Заключение
Комплектаций Камри 55 достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.
Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.