Начну с ходовой части и тормозов
Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.
Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.
Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.
Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.
О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.
Двигатели Тойота
На сегодняшний день в России можно выбрать автомобиль Тойота Камри XV50 с одним из четырех атмосферных бензиновых двигателей объемом 2, 2.5, 3.5 литра. Так, самая первая дорестайлинговая версия имела двигатель 1AZ мощностью 145 лошадок. Потом, в 2014 году, он был заменен на двигатель 6AR-FSE, объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Эта же модель была и в гибридной версии, мощностью 180 и 200 лошадок. Затем появилась версия 3.5 литров, мощностью 272 лошадиных силы. Этот двигатель увеличил мощность в 2012 году до 249 л.с.
Все агрегаты, которые устанавливали на Камри, не имеют серьезных нареканий.
Двигатель объемом 2.0 литра
Большинство любителей Тойота знают этот движок 1AZ. У него была одна серьезная проблема — срывалась резьба в месте крепления ГБЦ. Это происходило во время его обслуживания. Так что знайте, что снимать без необходимости ГБЦ не нужно. Если же это произошло, то о неисправности будут говорить следы антифриза, которые появляются на задней стенке блока цилиндров, а двигатель будет регулярно перегреваться.
Еще одно уязвимое место — сальник коленвала, который может протекать. Из-за этого могут снижаться обороты двигателя до 700 об/мин. Это такая особенная беда, которая лечению не поддается.
Что еще может вызвать вибрации? Это форсунки, клапан холостого хода, опоры двигателя и датчик расхода воздуха.
Двигатель очень специфический и болезненно реагирует на засоры. Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. Ну а если эти советы не помогли, тогда проблему стоит поискать в муфте VVTi (газораспределение) или в лямбда-зонде.
Как отмечают специалисты, двигатель FSE очень чувствителен к качеству топлива. Если автомобиль заправлять непонятно чем, то это грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок.
Из металла хорошего качества состоит цепь в системе ГРМ. Она способна пройти примерно 250 000 км. Двигатель же, если за ним следить, может проехать до 300 000 км без серьезных поломок.
С двигателем 6AR-FSE дела обстоят еще лучше — он не имеет практически проблем. Да, есть недостатки, в виде повышенной шумности во время работы в холодное время года и маленький ресурс работы водяной помпы (около 60 000 км). Также на нем может растянуться цепь, если автомобиль проехал больше 150 000 км.
Двигатели объемом 2.5 литра
Для покупки лучше рассматривать автомобили Тойота Камри с двигателями серии 2AR. Это самый оптимальный вариант. Это связано с тем, что за все время эксплуатации с серьезными проблемами обращались. Но мелкие проблемы, понятное дело, никуда не делись. Так, очень часто встречается течь помпы и громко стучит муфта VVTi при запуске движка на холодную. Если этот шум раздражает, то можно попробовать заменить муфту. Но не факт, что поможет, а если и поможет то ненадолго. В общем, если следить за двигателем, то проблем не должно быть даже если проехать более 200 000 км.
Двигатель объемом 3.5 литра
Самый мощный мотор в линейке Тойота Камри — 2GR, он же и самый надежный из выше представленных. Да, двигатель надежный, но в этом и скрывается подводный камень — его расход. 3.5 литровый 2GR кушает примерно 15-18 литров на 100 км. Какая тут экономия, если вы конечно не миллионер.
Из недостатков можно выделить толи скрип, толи треск муфты VVTi при запуске на холодную. Но, как отмечают специалисты, это никак не влияет на кго работоспособность и ресурс работы. При перегреве мотора масла становится меньше, что влиет на его тягу. И снова в списке помпа, которая ходит около 70 000 км.
Из неисправностей можно также вспомнить неуверенную работу катушки зажигания. А вот цепь ГРМ с легкостью пройдет более 200 000 км
Когда будете покупать Тойоту Камри все равно обращайте внимание на натяжители и состояние самой цепи
Toyota Camry в кузове XV50, ресурс агрегатов, достоинства и недостатки автомобиля
Данная модель сходила с конвейера 6 лет. И за этот период приобрела огромное количество поклонников. Модель в определенные периоды входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, это не смотря на существенную цену.
Автомобиль надежный, но есть слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке. Автомобиль очень медленно дешевеет, 2011-2014 год обойдётся около 800 000 руб
Рейстайлинговая версия от 1 млн.руб. Максимальная цена за кузов XV55 доходит до 1800000. За эти деньги продаются автомобили 2021 года, это последний год выпуска кузова XV55
Автомобиль очень медленно дешевеет, 2011-2014 год обойдётся около 800 000 руб. Рейстайлинговая версия от 1 млн.руб. Максимальная цена за кузов XV55 доходит до 1800000. За эти деньги продаются автомобили 2021 года, это последний год выпуска кузова XV55.
Недостатка в выборе на вторичном рынке нет, но при этом ажиотажный спрос на автомобили в хорошем состоянии создаёт существенные сложности в приобретении достойного экземпляра.
Риски, которые необходимо учесть при покупке
- Автомобиль в угоне
- Скрученный пробег, у автомобилей марки Toyota это делается недорого и существенно увеличивает стоимость
- Использовался в такси
- Корпоративное авто. Часто в организациях автомобили просто вырабатывают свой ресурс и продаются. Автомобили в хорошем состоянии, продаются сотрудникам.
Ходовые качества модели «Мазда 6»
Общие впечатления пользователей от управления моделью можно свести к характеристикам сбалансированности, мягкости и умеренности. Извилистые трассы красноречиво отражают характер машины, который позволяет ей аккуратно обрабатывать повороты без лишних манипуляций. К слову, даже мощный движок на 2,5 л и 192 л. с. не доставляет шумового дискомфорта, но зато в полном объеме справляется с силовыми задачами. Кстати, при сравнении динамических качеств и отзывчивости коробки передач многое будет зависеть от дополнительных электронных ассистентов «Тойота Камри» и «Мазда 6». В тесте «шестерки», к примеру, серьезные изменения вносит вектор тяги G‑Vectoring Control. Относительно новая система, которая каждые 5 мс мониторит и корректирует угол рулевого поворота на основе показаний целого комплекса датчиков. При необходимости ее команды будут приоритетными – например, механизм может импульсивно сократить обороты и ограничить тягу, ориентируясь на скоростные показатели и угол поворота.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 190 H*m | 12,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 199 H*m | 10,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 346 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:
- 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
- Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
- 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
- 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.
Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.
От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.
Салон и внутреннее оснащение
Черный салон Camry 40 со вставками из светлого дерева. Согласитесь, что это не самый красивый вариант?
Интерьер Camry 2006 года является прекрасным продолжением экстерьера. Это та же непритязательная, ненавязчивая изысканность водителя и пассажиров. Таким образом, самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.
Рулевое колесо Toyota Camry 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обтянуто кожей и имеет регулировку по наклону и наклону. Сиденья не отличаются выраженной боковой поддержкой, да и нужна ли Camry 2007 года, это не совсем спортивный автомобиль, не горячий хэтчбек.
Как поменять салонный фильтр на Тойота Камри?
Что бы сменить салонный фильтр, не нужно ни каких особых знаний или усилий, все очень просто. Демонтаж старого очистителя происходит очень быстро:
Замена салонного фильтра Тойота Камри V40 начинается с открытия бардачка (именно там «спрятана» шахта) и снятия ограничительного амортизатора с помощью отвертки.
Ограничительный амортизатор бардачка
Затем вам нужно полностью демонтировать ящик (опускаем его до полного упора вниз). За задней панелью бардачка вы увидите отверстие. Открываем шахту и демонтируем старый фильтрующий элемент.
Шахта для салонного фильтра Тойота Камри
При установке нового очистителя обратите внимание на стрелку «потока воздуха»
Очень важно не ошибиться и выбрать правильное направление воздушного потока, чтобы не нарушить проходимость воздуха в салон и вентиляционную систему авто. Если процедура замены прошла с ошибками – не беда
Достаньте неправильно установленный элемент и повторите процедуру
Если процедура замены прошла с ошибками – не беда. Достаньте неправильно установленный элемент и повторите процедуру.
После установки нового фильтрующего элемента делаем обратную сборку всех комплектующих. На этом замена салонного фильтра Тойота Камри 40 – завершена.
Также рекомендуется провести предварительную дезинфекцию вентиляционной шахты. В этом нам поможет препарат LIQUI MOLY модели Klima Anlagen Reiniger. Это специальное моющее для кондиционеров и вентиляционных зазоров от грибков и бактерий. Еще одна интересная функция данного препарата заключается в том, что при использовании он является качественным освежителем воздуха на долгое время.
Препарат очистки и дезинфекции LIQUI MOLY
Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска
- Ближний свет фар;
- Расход масла в двигателе;
- Катализаторы;
- Скрип пластика в нише лобового стекла;
- Водяная помпа;
- Слабое ЛКП;
- Испаритель кондиционера;
- Натяжитель приводного ремня.
Теперь подробнее разберем…
Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.
Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.
На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра
Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа
Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не больное место, а наполовину недостаток данного автомобиля.
Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных
Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.
ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.
Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени. Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы. Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.
Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом
Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей
Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)
- Кожа быстро трескается и обшаркивается;
- Плохая обзорность при повороте;
- Задумчивый автомат;
- Расход топлива больше заявленного.
Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать
Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу
Подвеска
Toyota Camry оборудована независимой подвеской спереди и сзади, которая является образцом надёжности. До 150 тысяч пробега в ней меняются только стойки переднего стабилизатора.
В зависимости от пробега осматриваемого авто, надо посмотреть износ тормозных дисков и состояние всех амортизаторов. Необходимо провести диагностику сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор, рулевой рейки с наконечниками рулевых тяг. Проверить задние поперечные тяги.
Даже учтя все перечисленные моменты, на осмотр автомобиля лучше пригласить специалиста, который проверит все элементы, протестирует качество лако-красочного покрытия специальным прибором. Если знакомого мастера нет, то машину следует осмотреть на стации технического обслуживания. Где диагностику проведут квалифицированные специалисты.
Удачной покупки!
Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением
Если Вы хорошо обращаетесь с автомобилем и вовремя меняете диски с колодками, тормоза покажутся вам вечными. Владельцами отмечено, что качество оригинальных деталей, установленных производителем, настолько высоко, что при поиске машины с мотором объемом 2,4 литра можно найти авто с родными дисками на пробегах по 200 000 километров. Тормозные колодки могут выходить даже сотню. Однако при выборе модели с более мощным мотором диски быстро перегреваются и колодки сгорают очень быстро. На это оказывает влияние и больший вес автомобиля, и более агрессивная манера езды. Ручник считается крепким, однако на машинах с автоматической коробкой передач ручником пользуются редко. Для замены троса ручника придётся снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он либо не работает, либо не дает необходимого тормозного усилия.
Подвеска надёжная, до достижения пробега в 100 тысяч километров по городу о ней можно не задумываться, однако стоит помнить, что стойки стабилизаторов могут и не дожить до этого времени. Подвеска надежна, но есть нюанс – не забывайте, что её развал-схождение необходимо делать регулярно, в том числе и сзади машины.
После 150 000 пробега скорее всего придётся поменять передние шаровые опоры, заменить опоры стоек и амортизаторы
Сзади автомобиля после сотни тысяч пробега внимание потребуют все тяговые детали, однако такие затраты вполне ожидаемы. Рулевое управление надёжное и простое, постукивания рулевой рейки можно услышать на большом пробеге, а утечки встречаются редко
Технические характеристики «Мазда 6»
Компания осторожно подходит к переоснащению ответственными агрегатами, строго придерживаясь уже отработанной компоновки. Значительные изменения последних лет затронули преимущественно управляющую механику и отдельные конструкционные параметры
Поэтому вопрос о том, какой вариант по техническим параметрам привлекательнее – «Мазда 6» или «Тойота Камри», стоит рассматривать в контексте полного обзора характеристик. В данном случае они выглядят так:
- Двигатель – возможно оснащение 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами на 2 и 2,5 см3 с передним поперечным расположением.
- Мощность – диапазон 150-192 л. с. в зависимости от версии.
- Скорость – в среднем от 210 до 220 км/ч.
- Ускорение – до 100 км/ч за 8-9,5 с.
- Реализация коробки передач (КП) – на 6 ступеней. Доступны механика, гидромеханика и автомат.
- Расход топливной смеси (АИ-95) на 100 км – в смешанном цикле 6-6,5 л.
- Габариты – 487 см по длине, 184 см в ширине и 145 см по высоте.
Что касается последних изменений, то, к примеру, существенный вклад внесла система Smart City Brake с функцией автоматического торможения. Это одна из высокотехнологичных разработок , особенностью которой является распознание пешехода на проезжей части или автомобилей в условиях опасного движения. Обнаружение происходит автоматически в скоростных режимах 4-30 км/ч (для человека) и 4-80 км/ч (для машины), после чего запускается механизм торможения независимо от действий водителя.
Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям
Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.
Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.
Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций
В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к
они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:
- Comfort (или R1).
- Comfort + (или R2).
- Elegance (или R3).
- Prestige (или R4).
- Luxe (или R5).
Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.
Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:
- все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
- комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
- рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
- самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.
Пиджак в обтяжку
В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.
Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.
Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.
Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Правильное проведение диагностических работ Камри 50
Диагностический разъем в Камри 30 Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:
- при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
- установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
- в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
- включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
- программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
- удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
- записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
- по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.
После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.
Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.