Симптомы неисправности катушки
Катушка зажигания служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки.
И если свечи необходимо менять по регламенту, то катушки рассчитаны на длительный срок эксплуатации. При этом они тоже могут выходить из строя и доставлять проблемы автовладельцу.
Проверять исправность катушек необходимо при любых проблемах с системой зажигания
Перечислим основные симптомы их неисправности.
- На приборной панели появляется индикатор «check engine», который при диагностике указывает на неисправность в системе зажигания
- Двигатель периодически «троит». Со временем провалы появляются все чаще
- В дождливую погоду «троения» происходят чаще
- В холодную погоду при запуске «троит» на холодную
В нашем специализированном сервисном центре Хонда есть все необходимое оборудование для диагностики всех систем автомобиля. В том числе и специальные мотор-тестеры, которые позволяют анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек.
Существуют три основных метода профессионального определения неисправной катушки. Мы пользуемся каждым из них по мере необходимости.
- Поочередное отключение цилиндров
- Поочередное отключение управляющего напряжения
- Анализ кривых осциллографа, подключенного к катушкам
Если появилась необходимость замены свечей и катушки зажигания, приезжайте в наш специализированный сервис Хонда. Мы оценим состояние старых свечей, дадим рекомендации и качественно проведем работы по их замене.
Звоните и приезжайте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.
Стоимость ТО Хонда Аккорд 8
Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.
Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 08232P99D3HMR масляный фильтр — 15400RTA004 |
3470 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — VXUHC22G салонный фильтр — 80292SWA003 воздушный фильтр — 172205A2A00 |
8820 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также: тормозная жидкость — B000750M3 |
4310 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масла АКПП — 0826699904 масла МКПП — 0826199964 |
11770 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 17048T2AA00 |
11620 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: Проведения работ при ТО 4 свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G — SXU22HCR11S |
9530 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Замена цепи ГРМ | 14401RNAA01 14401R40A01 |
5000 3900 |
Охлаждающая жидкость | OL9999011 | 590 |
Замена навесного ремня | 31110RL2G02 31110RL5A02 |
2000 2500 |
ИТОГ
ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.
ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.
ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.
Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.
Подготовка к замене свечи зажигания
Необходимо подготовить свечи зажигания перед установкой их на автомобиль. Производитель рекомендует выставлять их искровой зазор в пределах от 1,0-1,1 мм. Это можно сделать с помощь плоскогубцев. Увеличение зазора следует делать аккуратно, не прикладывая чрезмерных усилий. В противном случае есть риск отломить электрод. В случае слишком большого зазора уменьшить его можно с помощью не сильных постукиваний по электроду.
Замена свечам требуется в случаях если:
- расходник достиг пробега в 100тыс км.;
- появились постоянные пропуски зажигания;
- наблюдается нестабильность работы силовой установки;
- произошло повышение расхода бензина;
- присутствует троение двигателя.
Двигатели
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.
Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.
Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.
Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.
Артикул и цена за оригинальную цепь ГРМ Аккорд 7 и ее аналоги
Артикульный номер оригинальной цепи Honda 14401-PPA-004. Стоимость расходника составляет более 4500 рублей. В большинстве случае автовладельцы рекомендуют брать не только цепь, а комплект запчастей привода ГРМ. Его стоимость начинается от 7800 рублей.
Приобретать аналоги в целях экономии не рекомендуется. Обрыв цепи не просто выводит силовую установку из строя, а приводит к серьезным ее повреждениям, устранить которые возможно лишь дорогостоящим капитальным ремонтом. Все же, если нет возможности приобрести фирменную цепь, то можно купить ее хорошие аналоги:
- немецкая SWAG 99130699, стоимость которой от 4000 рублей;
- польская FAI TCK189NG, цена которой составляет от 6000 рублей;
- немецкая Febi 30699, от 4800 рублей.
IV поколение (2011-2016)
Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (190 л.с.) K24W.
Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.
В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.
Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.
Особенности и неисправности
Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.
Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.
Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.
Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.
Какой ресурс двигателей CR-V 4
Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.
Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.
Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.
Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2 производится с наступлением срока замены, в случае растяжения или обрыва цепи. Последнее случается крайне редко, так как цепной привод, в отличие от ременного, является значительно более долговечным. Тем не менее, после 100 тыс. км следует провести диагностику цепи и, при необходимости заменить ее.
В большинстве случаев срок эксплуатации намного больше и составляет от 150 тыс. км и выше. Поэтому, если система работает исправно и признаки износа отсутствуют, можно спокойно ездить и дальше. Но при появлении первых сигналов необходимо не откладывая произвести замену.
Процесс замены свечей
Приступать к замене свечей автовладельцу следует только в том случае, если двигатель остывший. В противном случае при проведении работ можно получить ожоги.
Для того чтобы провести замену свечи на Хонда Аккорд 7 требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Открутить гайки и болты от декоративной крышки. Это откроет доступ для демонтажа свечей зажигания.
Демонтировать крышку под которой находятся четыре свечи зажигания.
- Открутить болт крепления катушки зажигания. расположенный напротив катушки свечи. Сложить все мелкие детали в коробочку, потому как существует риск потерять их
- Снять клеммы с катушки зажигания, Для этого необходимо нажать на фиксатор и аккуратно разъединить клеммную колодку.
Вытащить катушку зажигания.
- Для того чтобы произвести демонтаж свечей нужно открутить их из свечного колодца. Для этого требуется использовать свечной ключ с удлинителем. Откручивать их необходимо против часовой стрелки.
- Аккуратно достать свечу зажигания из свечного колодца и заменить на новую. Рекомендуется вкручивать свечи с помощь специального инструмента — динамометрического ключа, который регулирует момент затяжки. Он не позволяет перетянуть свечу, что предотвратит повреждение резьбы свечного колодца в клапанной крышке, а также убережет саму свечу от повреждений. В случае сильного затягивания срыв резьбы устранить будет очень сложно.
- Данную процедуру необходимо проделать с остальными свечами.
- После замены свечей поставить катушки зажигания в порядке обратном снятию. Перед установкой катушки рекомендуется обработать ее резинку и наконечник специальным диэлектрическим гелем как показано на фото ниже.
Произвести запуск мотора и проконтролировать работу двигателя.
Источник
Замена свечей зажигания Хонда
Как мы уже говорили, свечи зажигания это расходники. Такой же как масляный фильтр или тормозные колодки. Починить или почистить их нельзя.
Когда-то давно, при СССР на Жигулях и Волгах свечи чистили и даже ремонтировали. Но это были совсем другие автомобили. Не стоит сравнивать устройство их двигателя с современными моделями. Свечи используемые сегодня никак не могут быть отремонтированы. Те времена давно прошли.
Современные свечи нет возможности даже протестировать на исправность старым способом «на искру». Их режим работы «заточен» под высокое давление и видимое искрообазование ровным счетом ничего не скажет про работоспособность.
Вариант всегда только один — замена на новые. Если новые свечи быстро выходят из строя, значит или вы установили подделку или надо искать проблему в двигателе.
На большинстве современных автомобилей (Хонды и Акуры в их числе) стоят иридиевые свечи. Они достаточно дорогие. Часто автовладелец по совету на форумах или «от опытных товарищей» решает воспользоваться аналогами.
Это вполне допустимо, но не всегда! С этим вопросом надо разбираться в каждом конкретном случае. Например, опыт нашего сервиса показывает, что свечи бренда Бош не приживаются на хондовских моторах. Да и качество этого производителя последнее время сильно упало.
При поиске аналогов имеет смысл обратить внимание на продукцию Denso и NGK. По сути это и есть оригинал на подавляющем большинстве автомобилей мира
И еще важный момент! Мы категорически не рекомендуем покупать свечи «оригинал» на китайских интернет-площадках!
Рестайлинг модели
Honda Accord 7 выпускалась до 2007 года, в 2005 году модель была переработана, и компания убрала слабые места Beyang.
— Двухлитровый двигатель был переработан, K20A6 теперь обозначается K20Z2, а максимальный крутящий момент был снижен на 500 об/мин и достигается при 3500 об/мин. Устройство K24A осталось неизменным.
— Инженеры улучшили подвеску Honda Accord 7, заменив рычаги на заднем шасси.
— Он не будет трогать кузовные детали, Accord прекрасен и так, но был установлен новый обвес, заменены передний и задний бамперы и пороги, снята хромированная крышка радиатора, переделаны крылья из-за разных порогов. Лакокрасочное покрытие было подправлено, на капоте до рестайлинга была ржавчина, после обновления проблем не замечено.
— Противотуманные фары были модернизированы и расположены выше, что снижает вероятность их разрыва.
— Обновленная модель имеет лучшую вибро- и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, модернизированный рычаг переключения передач автоматической коробки передач, изменен интерьер перчаточного ящика, а в топовой комплектации Exucutive появилась электрорегулировка сидений пассажиров (ранее электрорегулировка была только у водительского сиденья).
— Изменились фары, передние и задние фонари остались без оранжевого цвета, улучшился дизайн фар, они стали менее туманными. В задней части изменен рельеф фар
Важно отметить, что все оптические компоненты на обновленном и модернизированном Accord взаимозаменяемы.
— Опции и оборудование после рестайлинга были значительно расширены. S-type получил 17-дюймовые колеса, а версия Exuctive была оснащена самозатемняющимся зеркалом.
— Все автомобили получили 6-дисковый CD-чейнджер и VSA, некоторые из них были оснащены Bluetooth, датчиком света и другими функциями
Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
Чтобы заменить передние тормозные колодки, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом. Ремонтировать машину нужно специальным держателем.
- Открутите крепеж колеса гаечным ключом, предварительно смазав крепеж проникающей жидкостью.
- Снимите колесо и поверните рулевое колесо до упора.
Процесс разборки
На задней части суппорта есть два болта, которые необходимо удалить. Смажьте опоры WD-40.
Монтажные позиции суппорта
Откручиваем болты гаечным ключом.
Отвинчивание болтов
Осторожно снимите зажим и повесьте его на веревке или поставьте на подставку. Это предотвратит повреждение тормозного шланга
Ремонт снятого суппорта
Снимаем колодки.
Процесс разборки
Вытащите скобу.
Разборка
Кронштейн снят
Очистите направляющие от старой смазки.
Гиды
Нанесите тонкий слой специальной смазки для суппортов.
Жировая трубка
Установите кронштейн.
Сборка подвижного кронштейна
Нанесите смазку на торец поршня, держатели колодок и их лыжи.
Конец поршня
Служба поддержки
Лыжи
Нажмите на поршень.
Процесс повторного входа поршня
Поместите колодки на свои места.
Внутренний замок
Установка колодок
- Установите суппорт, закрепив его болтами.
- Садись за руль.
- Нажмите на педаль тормоза и проверьте работу колодок. При необходимости отрегулируйте тормозную систему автомобиля.
Если у автовладельца возникнут трудности с заменой передних или задних подшипников, рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается об установке и разборке этих расходных материалов.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Обзор
Honda Accord 7 стала бестселлером на всех мировых рынках, в России эта модель очень популярна с момента своего дебюта. Подержанные экземпляры пользуются спросом и сегодня, поскольку количество продаж модели Accord 7 только в России превысило количество продаж во всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился за японскую надежность, агрессивный дизайн, отточенные ходовые качества и, безусловно, «хондовский» спортивный характер.
Седьмой «Баян» перестали продавать в 2007 году, но многие водители хотят купить Accords даже сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже растут, автомобиль остается ровным.
Внешний вид Accord обладает спортивным и крепким характером, словно спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры работали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления составляет 0,26, это улучшает динамику, снижает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7 Series вы не почувствуете роскоши (за исключением пакета Exuctive), но качество вполне, во всех деталях, даже в стеклах. Интерьер выполнен хорошо, дорого и со вкусом. Удовольствие испытываешь даже от таких мелочей, как звук закрывающихся дверей — акустики поработали над звуком закрывания, добившись приглушенного низкого тона и избавившись от пологого треска.
Интерьер Honda Accord 7
Водительское место удобно, сиденья можно отрегулировать под себя, в спортивной версии, Type S, сиденья регулируются вручную, а в топовой модификации Exuctive — электрорегулируются.
Следует сказать, что Honda Accord 7 хорошо оснащен в базовой версии, которая включает электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистему и систему стабилизации ABS.
Седьмой Accord, гордый представитель класса D, размеры салона — одни из самых больших в классе. Его ширина составляет 1485 миллиметров спереди и 1480 миллиметров сзади, в салоне легко разместятся 4 пассажира, да и пятый не будет лишним.
Кожаный салон был опцией в седьмом Accord.
Ресурс 1.8-литрового двигателя
Силовой агрегат на 1.8 литров способен подарить автовладельцу приемлемый уровень динамики в сочетании с низким показателем расхода топлива в городском цикле. Хотя многие автовладельцы сетуют на то, что 1.8-литрового движка Honda Accord явно не хватает, автомобиль отличается хорошей управляемостью и отзывчивостью.
В сентябре 1989 года японская компания объявила о старте производства четвертой генерации автомобиля. Эту версию авто сразу стали комплектовать моторами серии F. Наиболее хорошо известным является мотор F18B с рабочим объемом 1.8 литра. Его 219.5-миллиметровый блок цилиндров выполнен из алюминия, гильзы чугунные, конфигурация стандартная – рядная четверка. Движок получил открытый блок, в котором помещен коленчатый вал с ходом поршня 81.5 мм и балансирными валами. Длина шатунов составляет 148 мм, а цилиндры расточены под 85 мм. Благодаря такой конструкции, общий объем агрегата составляет 1849 куб. см. Головка блока цилиндров с одним валом SOHC, но с четырьмя клапанами на каждый «котел». Регулировка тепловых зазоров требуется каждые 40-50 тысяч пройденных километров.
В этом моторе газораспределительный механизм реализован с помощью зубчатого ремня, рассчитанного на 90-100 тыс. км. Ремень ГРМ лучше всего менять вовремя, ибо в режиме VTEC с обрывом привода загнет клапана. Что касается других технических характеристик, то максимальная мощность, вырабатываемая агрегатом, составляет 140 лошадиных сил при 6100 оборотах коленчатого вала в минуту. С достижением 5000 об/мин пиковый крутящий момент составляет 169 Нм. Силовые установки семейства F в плане конструкции похожи с узлами H, поэтому их ресурс и возможные проблемы фактически идентичны. Однако работая на пределе, как это часто бывает, 1.8-литровый мотор в редких случаях вырабатывает весь заложенный производителем потенциал. Стоит ориентироваться на цифру 280 тысяч километров.
Как на штатной магнитоле Accord 7 сделать аукс и USB
При замене колодки разъема аудио блока обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии с таблицей.
Без навигационной системы, с аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Выключатель радиоприемника (АМР)(Усилитель) | А11 | BRN (Коричневый) | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
А2 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А12 | ——— | Не используется |
А3 | PUR (темнокрасный) [GRN/RED] (зелено-красный) | Выключатель радиоприемника на рулевом колесе | А13 | ——— | Не используется |
А4 | RED (красный) RED/BLU (красно-синий) | (Вход охранной системы) | А14 | ——— | Не используется |
А5 | PNK (Розовый) | Правый задний динамик (+) | А15 | BLU/YEL (сине-желтый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | BLU/WHT (Сине – белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | BLU/BLK (сине-черный) | Левый задний динамик (-) |
А7 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+), правый высокочастотный динамик (+) | А17 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-), правый высокочастотный динамик (-) |
А8 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+), левый высокочастотный динамик (+) | А18 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-), левый высокочастотный динамик (-) |
А9 | RED/BLK (красно-черный) | Сигнал включенных приборов освещения | А19 | RED (Красный) | Регулятор яркости подсветки панели управления |
А10 | WHT (Белый) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Правостороннее расположение рулевого управления |
При замене колодки разъема усилителя стереосистемы обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии со следующей таблицей.
С аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | BLK/RED (черно-красный) | Правый высокочастотный динамик (+) | А11 | PNK/BLK (Розово-черный) | Правый высокочастотный динамик (-) |
А2 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+) | А12 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-) |
А3 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+) | А13 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-) |
А4 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Левый высокочастотный динамик (+) | А14 | GRY/BLU (Серо-синий) | Левый высокочастотный динамик (-) |
А5 | RED (Красный) | Правый задний динамик (+) | А15 | BRN (Коричневый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | WHT (Белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | GRN (Зеленый) | Левый задний динамик (-) |
А7 | BLU/RED (Сине-красный) | Динамик правой задней двери (+) | А17 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Динамик правой задней двери (-) |
А8 | PNK/BLU (Розово-голубой) | Динамик левой задней двери (+) | А18 | PUR (темнокрасный) | Динамик левой задне й двери (-) |
А9 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А19 | ——— | Не используется |
А10 | WHT/BLU (бело-синий) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Читать дальше: Калина на ходу глохнет двигатель
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
B1 | RED/BLU (красно-синий) | Аудио система (Динамик двери водителя (+)) | B8 | YEL (Желтый) | Аудио система (Динамик двери водителя (-)) |
B2 | BRN/YEL (Коричнево-желтый) | Экранирование переднего пассажира | B9 | GRY/BLU (Серо-синий) | Экранирование левой задней стороны |
B3 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Левый задний динамик (+)) | B10 | PNK (Розовый) | Аудиосистема (Левый задний динамик (-)) |
B4 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (+)) | B11 | RED (Красный) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (-)) |
B5 | BRN (Коричневый) | Экранирование водителя | B12 | GRY (Серый) | Экранирование правой задней стороны |
B6 | LT GRN (Светлозеленый) | Аудиосистема (Правый задний динамик (+)) | B13 | PUR (темнокрасный) | Аудиосистема (Правый задний динамик (-)) |
B7 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Аудиосистема (Выключатель радиоприемника) | B14 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Обнуление ошибок ABS
Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.
В процессе эксплуатации автомобилей Хонда Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое иногда называют «чек» от англоязычного названия пиктограммы CHECK ENGINE.
Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы индицируется в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели
Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7
Ошибка иммобилайзера также сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключик». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Аккорд 7.
При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:
На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля
Цепь ГРМ на Accord 7
Наличие цепи в приводе газораспределительного механизма значительно повышает надежность узла. Автомобиль может проехать до 200 тыс. км, не требуя внимания к приводу ГРМ.
Не смотря на долговечность и надежность, цепь все равно поддается износу. Она растягивается до такой степени, что натяжитель не может исправить ситуацию. При самых неблагоприятных условиях существует риск перескока на один или несколько зубьев.
После этого динамика автомобиля падает, мотор начинает работать нестабильно, а с бортового компьютера можно считать ошибку DTC P0341 — Camshaft Position (CMP) Sensor Performance.
Ненадлежащее состояние фильтров
Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.
Наименование | Симптомы | Устранение |
---|---|---|
Топливный фильтр | После запуска мотора и непродолжительной нормальной его работы обороты начинают плавать.
При интенсивных разгонах появляются существенные провалы. |
Заменить или очистить фильтр. |
Воздушный фильтр | Холостые обороты плавают не сильно. Двигатель не тянет на низах. | Произвести замену данного расходника |
Картерный фильтр | Просачивание масла через стыки | При помощи щупа проверить уровень масла. При необходимости почистить вентиляцию картерных газов |
Ну, что друзья, всем привет ! Продолжаются работы, по приведению моего Аккорда в приличное состояние.
С самой покупки автомобиля, мучился с проблемой плавающих оборотов.Обороты на холостом ходу не опускались ниже 1200. А во время движения скакали 1000-1500. В результате поисков проблем было установлено, что виной всему нештатный подсос воздуха в систему. Кто не знает как проверить, воспользуйтесь баллончиком с быстрым пуском. Просто побрызгайте его на патрубки, места изгибов или места, на которые вы сами подозреваете. Как только двигатель начнёт поднимать обороты — вот оно ! Проблемное место найдено ! У меня таких места было два. В предыдущей записи в бортжурнал, можете более подробно об этом прочитать.
Сегодня меня разбудила СМС от “Exist”. Моё уплотнение наконец-то прибыло в столицу солнечного Забайкалья ! Сломя голову я полетел в их офис.
За долгожданной резиночкой. Маленькая деталька стоимость 240 рублей. В офисе компании меня напугали доставкой в 33 дня !
Ну делать было нечего, все мои поиски не увенчались успехом, пришлось согласиться. Был приятно удивлён работой сайта “Exist”, ребята справились за 18 дней !
Приехав, до обеда в их офис, быстро забрал своё уплотнение. Сразу задрал капот, и понял, что у меня в багажнике не оказалось пассатижей. Пару дней назад дал их товарищу и благополучно забыл забрать… Благо рядом жил мой коллега, созвонился с ним, объяснил ситуацию, что вот оно — в руках, а одеть не могу.
Через минут 5 был уже у него. Работа заняла минут 5-10. Всё ловко и быстро встало на свои места. Благо деталь оригинальная. Завожу двигатель. Обороты сначала подскочили до 2200. Затем медленно плавно начали падать. И как я был рад, когда они наконец то опустились ниже 1000 ! Стрелка остановилась на 900. Отлично !Вот фотографии как выглядела старое уплотнение.
Довольный я поехал домой. Разница колоссальная ! Машина стала отлично реагировать на педаль газа !
Моему счастье не было предела. По прежнему остаётся проблема резкого падения оборотов после отпускания педали газа. Например: Еду я на D, вижу впереди загорается красный сигнал светофора, отпускаю ногу с педали газа и обороты с 1500 резко падают до 1000.
Грешу на свечи, хотя когда регулировали клапана, я выкрутил их все, были в хорошем состоянии. Производитель NGK обычные никелевые, не доверяю я этому производителю, да и как давно они стоят, не знаю. Через пару недель буду менять на иридиевые.
Так же в планах, через пару недель покупка кислородного датчика (именно из за него горит чек). Компьютерная диагностика указывает на первый кислородный датчик (лямбда).Вот фотография с диагностики.
ДОПОЛНЕНИЕКак оказалось проблема совсем не решилась. Да холостые обороты опустились ниже, до 900. Но и это не идеал, в идеале холостой ход не должен превышать 750… Да и обороты по прежнему плавают, хотя не так часто как это было раньше. В общем я расстроился, оказывается проблема совсем не решилась, а продолжает меня преследовать.
Будем капать дальше… Price tag: 240 ₽ Mileage: 206000 km
- www.drive2.ru
- zapchasti.expert
- uazlyuks.ru
- www.drive2.com