Установка магнитолы в Honda CR-V RD1 (+ инструкция по снятию панели климат контроля и магнитолы)
При замене колодки разъема аудио блока обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии с таблицей.
Без навигационной системы, с аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Выключатель радиоприемника (АМР)(Усилитель) | А11 | BRN (Коричневый) | Управление аудиосистемой на рулевом колесе |
А2 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А12 | ——— | Не используется |
А3 | PUR (темнокрасный) [GRN/RED] (зелено-красный) | Выключатель радиоприемника на рулевом колесе | А13 | ——— | Не используется |
А4 | RED (красный) RED/BLU (красно-синий) | (Вход охранной системы) | А14 | ——— | Не используется |
А5 | PNK (Розовый) | Правый задний динамик (+) | А15 | BLU/YEL (сине-желтый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | BLU/WHT (Сине – белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | BLU/BLK (сине-черный) | Левый задний динамик (-) |
А7 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+), правый высокочастотный динамик (+) | А17 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-), правый высокочастотный динамик (-) |
А8 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+), левый высокочастотный динамик (+) | А18 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-), левый высокочастотный динамик (-) |
А9 | RED/BLK (красно-черный) | Сигнал включенных приборов освещения | А19 | RED (Красный) | Регулятор яркости подсветки панели управления |
А10 | WHT (Белый) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
: | Правостороннее расположение рулевого управления |
При замене колодки разъема усилителя стереосистемы обеспечьте закрепление проводов в гнездах в соответствии со следующей таблицей.
С аудиосистемой высокого класса
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
А1 | BLK/RED (черно-красный) | Правый высокочастотный динамик (+) | А11 | PNK/BLK (Розово-черный) | Правый высокочастотный динамик (-) |
А2 | GRN/YEL (Желто-зеленый) | Динамик двери переднего пассажира (+) | А12 | GRY (Серый) | Динамик двери переднего пассажира (-) |
А3 | GRN/BLK (Зелено-черный) | Динамик двери водителя (+) | А13 | LT GRN (Светлозеленый) | Динамик двери водителя (-) |
А4 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Левый высокочастотный динамик (+) | А14 | GRY/BLU (Серо-синий) | Левый высокочастотный динамик (-) |
А5 | RED (Красный) | Правый задний динамик (+) | А15 | BRN (Коричневый) | Правый задний динамик (-) |
А6 | WHT (Белый) | Левый задний динамик (+) | А16 | GRN (Зеленый) | Левый задний динамик (-) |
А7 | BLU/RED (Сине-красный) | Динамик правой задней двери (+) | А17 | BLU/ORN (Сине-оранжевый) | Динамик правой задней двери (-) |
А8 | PNK/BLU (Розово-голубой) | Динамик левой задней двери (+) | А18 | PUR (темнокрасный) | Динамик левой задне й двери (-) |
А9 | RED (Красный) | АСС (основное питание стереосистемы) | А19 | ——— | Не используется |
А10 | WHT/BLU (бело-синий) | Постоянное питание | А20 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Читать дальше: Дорожные знаки сужение дороги
Гнездо | Провод | Соединяется с | Гнездо | Провод | Соединяется с |
B1 | RED/BLU (красно-синий) | Аудио система (Динамик двери водителя (+)) | B8 | YEL (Желтый) | Аудио система (Динамик двери водителя (-)) |
B2 | BRN/YEL (Коричнево-желтый) | Экранирование переднего пассажира | B9 | GRY/BLU (Серо-синий) | Экранирование левой задней стороны |
B3 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Левый задний динамик (+)) | B10 | PNK (Розовый) | Аудиосистема (Левый задний динамик (-)) |
B4 | BLU (Синий) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (+)) | B11 | RED (Красный) | Аудиосистема (Динамик двери водителя (-)) |
B5 | BRN (Коричневый) | Экранирование водителя | B12 | GRY (Серый) | Экранирование правой задней стороны |
B6 | LT GRN (Светлозеленый) | Аудиосистема (Правый задний динамик (+)) | B13 | PUR (темнокрасный) | Аудиосистема (Правый задний динамик (-)) |
B7 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Аудиосистема (Выключатель радиоприемника) | B14 | BLK (Черный) | «Масса» (G504) |
Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период.
При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.
Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:
Замена, подключение и настройка магнитолы на аккорд 7
Принцип работы не сильно отличается от установки магнитол на другие автомобили
На первом шаге необходимо изъять старое устройство, здесь важно идти поэтапно:
- Откручиваем два болта перед бардачком.
- Отсоединяем панель под рулем, откручивая два болта и снимая ее с пазов.
- Снимаем накладку, которая находится посередине под бардачком и крепится на 6 болтах.
- Откручиваем прикуриватель, он держится на 4 болтах, один болт будет под рулем, а три других на вертикальной оси.
- Снимаем блок с магнитолой. Для этого остается открутить болты, которые удерживают панель климат-контроля.
Установка новой панели производится в той же последовательности, только наоборот. Самое сложное – это правильно подключить провода с выходящими контактами
Здесь важно проявить внимательность, ошибка может привести к короткому замыканию и моментальному выходу из строя автомагнитолы
Настройка штатной магнитолы хонда аккорд
Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 52
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система
Регулировка качества звука
Для перехода в меню регулировки качества звука нажмите на клавишу MENU. Вращайте рукоятку переключателя, пока не увидите необходимый параметр: тембр низких частот, тембр высоких частот, баланс передних и задних колонок, баланс правых и левых колонок, громкость центральной колонки*, SUBW* (сабвуфер) и SVC (изменяемый в за-висимости от скорости уровень громкости). Для перехода к регулировке параметра на-жмите на кнопку ENTER и начните вращать рукоятку переключателя.
*: Для некоторых вариантов комплектации
BASS
– тембр низких частот.
TREBLE
– тембр высоких частот.
FADER
– баланс громкости передних и задних акустических колонок.
BALANCE
– баланс громкости правых и левых акустических колонок.
Для некоторых вариантов комплектации автомобиляCENTER
– громкость центральной колонки.
Для некоторых вариантов комплектации автомобиляSUBWOOFER
– громкость сабвуфера.
SVC
— регулирует уровень громкости в зави-симости от скорости автомобиля.
Параметры регулировки поочередно отоб-ражаются на дисплее. Выбор желаемой на-стройки производится поворотом рукоятки переключателя.
Кроме регулировки параметра SVC
При средней регулировке тембра на дисплей выводится символ «С». Каждый раз, когда вы достигаете верхнего или нижнего порога регулировки, а также средней регулировки, раздается короткий звуковой сигнал.
Для возврата к обычному режиму работы дисплея нажмите на кнопку MENU после того, как закончите регулировку параметров. Чтобы вернуться к предыдущему экрану, нажмите кнопку RETURN.
Показан дисплей аудиосистемы с встроенным CD-чейнджером.
Источник
Страница 252
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля
Включение радиоприемника
Ключ зажигания должен находиться в по- ложении ACCESSORY (I) (Вспомогательные потребители электроэнергии) или ON(II) (Зажигание включено). Для включения аудиосистемы нажмите кнопку FM или AM. Отрегулируйте уровень громкости вращени- ем рукоятки VOL/SELECT.
При включении аудиосистемы на дисплее отображается индикатор включенного диа- пазона и значение частоты радиостанции, на которую был настроен радиоприемник перед выключением питания. Для того чтобы включить другой частотный диапа- зон, нажмите на кнопку выбора диапазона AM или FM. При работе радиоприемника в частотном диапазоне FM на дисплее появ- ляется индикатор ST, если радиостанция, на которую настроен радиоприемник, вещает в стереофоническом режиме. Возможность стереофонического приема радиопередач в диапазоне АМ отсутствует.
При включении диапазона АМ автоматиче- ски включается система шумоподавления.
Настройка радиоприемника
Для настройки радиоприемника на радио- станцию в любом частотном диапазоне вы можете воспользоваться одним из пяти способов: ручная настройка, использование функций поиска, сканирования, ручного и автоматического программирования кнопок предварительной настройки.
РУЧНАЯ НАСТРОЙКА
– Воспользуйтесь кнопкой SEEK для настройки радиоприем- ника на желаемую частоту. При нажатии на
частота настройки радиоприем-
ника увеличивается. При нажатии на кнопку
частота настройки радиоприемника
Для настройки радиоприемника можно также воспользоваться кнопкой выбора SELECT и регулятором уровня громкости. Нажмите на кнопку выбора. При этом на дисплее появится индикатор
те регулятор громкости по часовой стрелке для увеличения частоты настройки радио- приемника или против часовой стрелки – для уменьшения частоты настройки.
Радиоприемник выйдет из режима на- стройки, спустя 10 секунд после окончания изменения частоты настройки с помощью регулятора. Если вы хотите выйти из режима настройки до истечения 10 секунд, нажмите кнопку выбора, кнопку
ФУНКЦИЯ ПОИСКА
– При нажатии на кнопку SEEK радиоприемник переключа- ется в режим поиска в текущем диапазоне частот. В этом режиме радиоприемник на- страивается на радиостанцию с большей или меньшей частотой, которая имеет достаточ- но сильный сигнал. Для включения функции
поиска нажмите на кнопку
удерживайте ее до звукового сигнала.
ФУНКЦИЯ СКАНИРОВАНИЯ
– При вклю- чении этой функции радиоприемник автома- тически сканирует весь выбранный диапазон частот, настраиваясь на непродолжительное время на все радиостанции с сильным сигна- лом. Для включения этой функции нажмите и отпустите кнопку SCAN. На дисплее появится индикатор SCAN. Найдя радио- станцию с сильным сигналом, радиоприем- ник будет принимать сигнал этой станции в течение примерно 10 секунд.
Если вы не нажмете в течение этого времени ни одной кнопки, радиоприемник перейдет к дальнейшему сканированию диапазона и поиску следующей радиостанции, передачи которой будет также принимать в течение приблизительно 10 секунд. Если в процес- се сканирования вы захотите прослушать передачи найденной радиостанции в течение более длительного времени, нажмите еще раз кнопку SCAN.
Источник
Андроид ГУ 10 дюймов на Honda Accord 7
Давненько имею слабость ко всякого рода гаджетам.
Да что там слабость?! Я весь мокрый когда объявляется какой-нибудь новый гаджет))
Всякие йотафоны, мотофоны и прочие хренофоны могут свести меня с ума одним лишь своим видом.
Ну и собственно я еще не купил Аккорд, а уже еле сдерживался чтобы не купить данное чудо китайского производства. И конечно же в день покупки автомобиля, и было заказано ГУ.
Я конечно малый предельно умный и сообразительный, поэтому всякие там форумы-шморумы не для меня))
Готовиться к покупке, изучать продукт и возможные подводные камни это не для меня. Все по хардкору.
Благо все подошло, с незначительными доработками.
Обратная сторона для технарей (не для меня)
Посылка шла из Китая 18 дней. Как по мне так не долго.
Катаюсь с ней несколько дней, поэтому подробного отчета дать не могу.
В принципе всё нравится. Есть правда одно НО…
Не критичный но он есть(
Как я понял это проявляется только на аккордах с Premium Sound, из-за штатного усилителя.
На тачках не с Premium вроде должно все быть хорошо.
В премиуме вообще не было эквалайзера! Здесь же можно поиграться с ползунками)
Внешний вид панели теперь радует! Со штатной ГУ был вид какой то парты с калькулятором по середине)
Многие пишут что климат стал работать как то иначе после установки подобного ГУ.
Наверное так и есть. Но я за несколько дней использования разницы пока что не ощутил. Все работает. Замерзаю)
Что я тут могу написать? Ну вот что?)
Ребята, это андроид.
Круто, непривычно, интересно…
Могу теперь разгрузить телефон от многих каждодневных процессов.
Установил на ГУ яндекс карты, погоду, 2гис, браузер… Ну вы поняли. Долго перечислять. Там какие то умельцы целый Play Market создали для этого ГУ))
В самой устройстве рекордные 16гб внутр. памяти, и колоссальный 1гб оперативки. World of Tanks и Real Racing 3 просто летают на максимуме))
Игры не запускал, да и ни к чему это на автомобильном устройстве.
А так в повседневном использовании оболочка не тормозит. Не то чтобы совсем, но практически всегда работает плавно (в 90% времени использования). Переключается между приложениями шустро. Проц особенно не грузил, но одновременно музыка + навигация систему вообще не напрягают.
Не знаю что еще рассказать…
При установке пришлось немного поработать пилкой по металлу, чтобы протолкнуть хлебницу под нижнюю часть магнитолы. А в общем и целом ГУ садится в штатные крепления, так что голову ломать не придется.
Есть небольшая щель снизу ГУ по середине и бокам. По мне не критично. Фото прикладываю!
И в уголке вот такая история.
Вообщем заканчиваю историю.
Покатаюсь и ещё посмотрю. Может ещё что интересное вылезет)
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 164 000 км
Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.
В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.
Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.
Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):
- шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
- зажигания;
- бензонасоса;
- электронного замка;
- подогрева сидений и других.
При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы
По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта
Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели
Приобретение и установка специальных модулей-переходников
Купить переходник можно на алиэкспресс. Стоимость одной из моделей около 3000 рублей.
Схема подключения
Разъемы аукс и юсб установлены на адаптере.
Адаптер
Для подключения к штатной автомагнитоле HONDA в комплект входит набор проводов для подключения к магнитоле.
Преимущества применения адаптера:
- данное устройство нетрудно подключить своими руками;
- обеспечивается высокое качество воспроизведения цифровых аудиофайлов;
- устройство универсально для подключения к другим магнитолам (при наличии соответствующего переходника-кабеля), его легко демонтировать;
- высокая помехозащищенность при соблюдении инструкции по установки.
К недостаткам адаптера следует отнести:
- высокая стоимость адаптера;
- необходимость установки дополнительного нештатного устройства;
- для подключения кабеля-переходника требуется демонтировать автомагнитолу и короб панели, что является трудоемкой процедурой.
Распиновка штатной магнитолы автомобиля Honda
Распиновка штатной магнитолы Honda может понадобиться в том случае, если речь идет о модернизации установленной аудиосистемы и подключения дополнительных устройств. Именно для этих целей требуется описание разъема, которое может быть недоступным пользователю. Основная причина и мотивация производителей состоит в том, чтобы минимизировать попытки самостоятельного тюнинга машины, в частности, аудиосистемы, особенно в гарантийный период. Распиновка
При этом, несомненно, время идет, и все меняется, большинство автовладельцев задумывается над тем, чтобы не только усовершенствовать аудиосистему, но и подключить ряд устройств к ней. Эта возможность напрямую зависит от возможностей разъема, в частности – от его распиновки, своевременно доступной мастеру или автовладельцу.
Предлагаем вашему вниманию описание разъемов для следующих моделей:
FM-трансмиттер
Многие автомобильные стереосистемы OEM не позволяют подключать USB-накопитель. Некоторые записывающие устройства с USB-входом не могут воспроизводить цифровые аудиофайлы, расположенные на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях самый простой способ решить проблему — приобрести универсальный FM-передатчик. Он передает цифровой аудиопоток информации в сигналы спектра с частотной модуляцией в диапазоне FM.
FM-передатчики имеют встроенный адаптер питания, подключенный к гнезду прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких передатчиков варьируется от 300 до 3000 рублей.
Основные преимущества использования FM-передатчиков для подключения к штатной магнитоле:
- простота эксплуатации и настройки (достаточно установить передатчик в прикуриватель, настроить на свободную частоту);
- когда вы продаете свой автомобиль, вы можете легко удалить FM-передатчик.
- нет необходимости вводить в схему штатную магнитолу, разбирать и разбирать ее, устанавливать в машину нестандартные дополнительные модули;
Недостатки использования FM-передатчика:
- низкая надежность недорогих FM-передатчиков;
- низкая помехозащищенность (особенно в условиях высокого уровня радиопомех в крупных городах и промышленных центрах).
- недостаточное качество воспроизведения сигнала;
- экранирование канала связи FM элементами корпуса;
- наличие дополнительного потребителя в розетке прикуривателя;
- возможная необходимость восстановления канала связи при длительных поездках (в регионе посещения канал связи может быть занят местной радиостанцией);
Подключение магнитолы
Самый простой способ – это соединение проводов с помощью специальных переходников, которые идентичны для разъёма автомобиля. В данном случае проблем возникнуть не должно и требуется только подключить прибор.
Но чаще всего случаются ситуации, когда разъем хонды не подходит для переходника. В такой ситуации необходимо купить переходное устройство, которое продается во всех специализированных магазинах.
Если старая магнитола была подключена напрямую, то требуется выполнить распиновку, чтобы подключить новую ГУ. Существует два способа:
- Изолируем провода. Простой способ, не требующий особых денежных затрат. Негативной стороной является низкое качество работы и высокий шанс выходы магнитолы из строя.
- Объединяем провода в общий переходник. Данный способ требует времени и внимательности, но зато результат гарантирует корректную работу устройства.
Использование данных может привести только к одной проблеме, необходимости ввести код Honda Accord. Современная магнитола обладает множеством функций и дисплеем, но решение довольно простое.
Достаточно ввести код, который указан в инструкции по эксплуатации, либо на коробке. Если машина была куплена не в автосалоне, то следует обратиться к официальному дилеру.
Honda Accord 7, выпускалась с 2002 по 2007 годы и до сих пор остается очень популярной на наших дорогах. Это отличный автомобиль с технической точки зрения, но с точки зрения музыкально-развлекательного оснащения эта Хонда оставляет желать лучшего.
Автомобиль оснащался головными устройствами с 6-дисковым чейнджером (а иногда и без него), без поддержки USB. У очень многих владельцев возникала идея поменять штатное головное устройство на что-то более современное, например 2 DIN c навигацией, однако здесь простая замена «головы» не очень проста на самом деле, так как головное устройство сделано в одном блоке с органами управления климат-контролем, и режимы климата отображаются на том же дисплее что и функции магнитолы. То есть так вот «в лоб» штатную магнитолу не поменяешь.
Учитывая данный факт «невозможности» снятия штатной магнитолы, существующие на эту машину переходные рамки для магнитолы ставятся вниз, на место «бардачка» с откидной крышкой. Стоит ли говорить что экран навигации, расположенный за ручкой КПП это не самая лучшая идея?
Пример — переходная рамка CARAV 11-061 для Honda Accord 7:
Однако мир не стоит на месте и вот невозможное стало возможным! Теперь к заказу доступен целый кит (набор) для Honda Accord 7, предназначенный для безболезненной замены магнитолы на этом автомобиле, при сохранении полного функционала штатной электроники. Этот набор называется Connects2 CTKPHD01 и доступен к заказу в нашем магазине!
Штатные магнитолы на Вояджер и К 2002 +: как выбрать
В продаже можно встретить бренды, совместимые автомагнитолы RoadRover, ANJE602 (Android), FlyAudio, Winca, Hits HT 6012 SGEiC GPS, RedPower. Из брендов, выпускающих продукцию, не все относятся к массовыми. Хорошо известные марки RedPower, RoadRover, как правило, выпускают полнофункциональные версии с больным экраном разрешением HD. Также настраивается выход в интернет при подключении модема, широкие возможности по обслуживанию цифровых устройств, демонстрация треков и музыки с подключенных к головном терминалу.
Универсальная автомагнитола Flyaudio
При выборе руководствуйтесь для 300С мерами предосторожности и следующими моментами:
- Выбирайте только нужную функциональность. Если нет необходимости в интернете? В этом случае вполне подойдет навигационная версия от winca с хорошим аудио и экраном с несколько более низким разрешением. Но этих функций хватает на значительный объем работ;
- При большом количестве электроники используйте can;
- Не покупайте девайс на будущее.
Речь идет о двух вариантах:
- навигационная версия с сенсорным экраном;
- полнофункциональная версия с доступом в интернет, открытие точки доступа и трансляция ТВ по сети.
ANJE602 Для Вояджер имеет смысл покупать версии моделей с большим экраном HD качества. Речь идет о марках RedPower, RoadRover. Winca обычно берется водителями с своими привычками. Магнитола Крайслер 300С (см. на фото) имеет идентичную распиновку, и часто выбирают именно новые устройства с инновационными функциями. В противном случае понадобится переходник ISO, в том числе,. на 300М.
Штатная автомагнитола Winca
Заключение
В связи с необходимостью установки терминалов ЭРА ГЛОНАСС в автомобили меняются и подходы к оснащению автомобиля. Отметим сразу, что использование спутниковой антенны для других целей не предусмотрено. Большинство терминалов интегрируются с CAN, поэтому нужно и для себя искать возможность установки современного оборудования с отбором лучших технологий прошлого. С моделями, с 300М 2002 года и старше, могут наблюдаться сбои, что подразумевает тюнинг всего салона. При покупке б/у версии не забывайте о коде.
Интерфейсы и разъемы: история появления и особенности
Чтобы понять значение предоставляемой схемы, начинающим автолюбителям Honda нужно объяснить понятие интерфейса. Этот небольшой экскурс поможет уяснить техническую сущность возможностей разъема своей магнитолы.
В настоящий момент стандартизированные разъемы имеются во всех цифровых устройствах, но так было далеко не всегда, а именно – до 1964 года, когда был изобретен и запущен один первый универсальный компьютер – IBM System/360. Эта платформа по стоимости разработки превышала объем инвестиций в проект Манхэттен, в рамках которого была разработана атомная бомба.
Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители. Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты.
Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например (см. на фото):
- шины данных, подразумевающих подключение дополнительных устройств;
- зажигания;
- бензонасоса;
- электронного замка;
- подогрева сидений и других.
При наличии подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы
По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта
Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями. Например, на многих Honda установлены универсальные модели
Панель магнитоллы honda accord 7 сереты
Организатор Клуба
Панель магнитоллы honda accord 7 сереты
Чтобы залезть в меню магнитоллы на хонде аккорд 7, нужно ВНИАМНИЕПри включенной магнитолле Нажать иудерживать кнопку включения магнитоллы до появления меню. Далее кнопками 1-2-3-4-5 делаем настройки. Там же убирается проблема поиска станций и вывода «Pi Seek» при поиске радиостанции.
Если нажать и держать кнопку AUX/CD на магнитоллле то отключается подсветка магнитолы. Надо держать секунд 7-8.
Эксперементаторам — оставляйте фукцию «PS ON» (для вывода информации RDF на магнитолле)
Вообщем вот более подробнее.
Включаем ключем на зажигание автомобиля хонда нажимаем «power» у магнитолы, она включается. Далее опять нажимаем «power» и не отпуская, держим данную кнопку около 5 секунд. Радио, не выключится, а «пикнет» и выйдет в меню. В меню для настройки доступны только с 1-ой по 5-ую кнопку с цифрами, которые расположенны горизонтально под мониторчиком: 1-4 кнопки относятся к настройкам радио: Включить/отключить режим RDS, Включить/отключить режим при настройки станции PI SEEK
, и ещё что то) 5-ая кнопка — переводит часы в формат 24 или в форматАМ/PM Кнопка расположенная справа (справа, вторая сверху) — «SD/AUX
» — если её при включенном зажигании держать 10 секунд, то подсветка монитора выключается, ещё 10 сек. опять включается.
При смене AF on\off включается\отключается Pi Seek, а при смене PS on\off включается\выключается RDS (второе делать не советую)