Последовательность ремонта суппорта
Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт.
- После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
- Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
- Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
- Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
- Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
- На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
- На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
- Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.
Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/zamena-perednego-supporta.html
Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10
Если суппорты гремят или слышен подозрительный стук, то к ремонту следует приступать незамедлительно.
Суппорт в сборе не имеет артикула, но на него можно приобрести следующие комплекты запчастей:
- Ремкомплект (передний оригинальный — 4605A259, задний оригинальный — 4605A262). Цена переднего составляет 468 рублей, заднего – 617 рублей.
- Скоба заднего суппорта оригинальная, номер — 4605A210.
- Скоба переднего суппорта оригинальная — 4605A223.
Также, в зависимости от проблемы, могут потребоваться комплекты пластин и резинка (задние — MR493177, передние — MR527673) и направляющие втулки Febest (MB699264, стоимость – 114 рублей).
Ремкомплект
В набор ремкомплекта суппортов входит широкий перечень элементов, необходимых для качественной реставрации тормозов даже в «кустарных» условиях. В состав оригинального ремкомплекта входят:
- Смазка для направляющих (окрашивается в оранжевый цвет);
- Смазка для поршня суппорта (окрашивается в красный цвет);
- Манжеты для поршня;
- Защитная гофра для направляющих и пыльник поршня;
- Проволочное кольцо для пыльников.
Функциональное предназначение ремкомплекта состоит в восстановлении безотказной работоспособности поршня. Для чего необходимо отполировать рабочую поверхность изделия и заменить защитные вставки. В случае невозможности отполировать покрытие поршня в связи с его механической деформацией, деталь придется заменить на новую.
Это интересно: Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость
На сегодняшний день кроме оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта существует большой выбор неоригинальных деталей. Артикул ремкомплектов для задних суппортов, которые выпускаются заводами Мицубиси (ММС), имеют кодировку 4605А262. На сегодняшний день их цена, предлагаемая заводом изготовителем и официальными дилерами, составляет около 10-11 долларов США.
Неоригинальные же аналоги имеют, как правило, меньшую стоимость и это не всегда является подтверждением того, что качество их ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомлектов для заднего суппорта Мицубиси Лансер Х торговой марки FEBEST (артикул 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригиналов» и составляет около 6-7 долларов США.
Также внимание стоит остановить и на ремкомлекте торговой марки Q-Fix (Q0940180). Эта товарная позиция имеет ряд положительных отзывов не только от автовладельцев, но и от специалистов сервисных центров
Стоимость такого комплекта также колеблется в районе 6-8 долларов США.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/support-lancer-10.html
Открутилось крепление
Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.
Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.
Заключение
. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.
Максим Марков
Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, если стучат тормозные колодки процесс передвижение автомобилем уже не приносит того удовольствия. Более того, отвлекаясь на посторонний шум запросто можно создать на проезжей части аварийную ситуацию, поэтому лучше не доводить до этого, а устранить неисправность сразу. Конечно, я понимаю, что для некоторых это единственный способ заявить о себе широкой публике, но я больше чем уверен – взгляд прохожих на гремящий «ВАЗ» и элитную «Феррари» существенно отличаются!
Проблемы с колодками
Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:
- изделия поддельные;
- расходники полностью износились;
- установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.
Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.
Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок
Причина стука | Примечание |
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки | Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией. |
Оплавление фрикционной накладки | Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении |
Несоответствие геометрии опорной пластины | Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий |
Неправильные габариты колодок | Появляется возможность люфта на посадочном месте |
Поддельные колодки через 2500 км пробега При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.
Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.
4. Тормозные механизмы передних колес
Снятие и установка
Примечание:
Снятие и установка производится в последовательности соответствующей номерам позиций на приведенном ниже рисунке.
*16±3 30±4 100±10*
1. Разъем тормозного шланга (состороны суппорта тормоза)
2. Прокладка
3. Суппорт тормоза
4. Диск переднего тормоза
5. Зажим
6. Тормозная трубка
7. Разъем тормозного шланга (со стороны тормозной трубки)
В качестве передних тормозов используются тормоза со следующими характеристиками:
•применяются 1-цилиндровые вентилируемые дисковые тормоза (V5-S57).
•на тормозных колодках установлены индикаторы износа, издающие различимый звук, который предупреждает водителя о предельном износе тормозных колодок;
•для удобства обслуживания используются тормозные диски с внешним расположением дисков, которые можно затягивать вместе с колесом.
№ | Элемент | Описание |
1 | Тип тормозного диска | V: вентилируемый S: сплошной |
2 | Размер диска (минимально допустимый) | 4: 14″ 5: 15″ |
3 | Количество цилиндров | S: 1 (плавающего типа) |
4 | Размер цилиндра (округленное суммарное значение) | 35: φ 34,9 мм 57: φ 57,1 мм |
Замена тормозных колодок
Последовательность ремонта суппорта
Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт.
- После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
- Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
- Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
- Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
- Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
- На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
- На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
- Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.
Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/zamena-perednego-supporta.html
Как решить проблему меняющегося времени на Mitsubishi Lancer X
Пользователи даже не считают этот нюанс какой-то серьезной проблемой, это своего рода «фишка», по крайней мере для отечественных пользователей автомобилей Митсубиси Лансер 10. В европейских странах данная функция работает отлично и только радует автовладельцев.Настроить часы в лансере довольно просто. Для этого необходимо проделать следующие действия:
- включить зажигание;
- перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
- установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;
- затем, пока показатели времени мигают выбираем кнопками «1» и «2» необходимое время — «1» часы, «2» — минуты;
- после чего однократно нажимаем на кнопку Page (clock), время установлено;
- затем, не меняя радиостанции нажимаем и удерживаем большую кнопку справа на головном устройстве (Tune/Sound), до появления показаний настроек (необходимо именно нажать на кнопку, а не крутить её);
- теперь каждый раз нажимая на эту кнопку будет отображаться тот или иной показатель;
- листаем до режима «СТ»;
- теперь поворачиваем ручку, чтобы изменить показатель на «OFF»;
- снова продолжаем выбор режимов, нажимаем на кнопку до тех пор пока не попадем в главное меню;
- теперь снова выполняем настройку времени (зажигание не отключаем, радиостанцию не меняем);
- нажимаем уже знакомую кнопку Page (clock) и удерживаем её, устанавливаем необходимые настройки времени;
- однократно нажимаем кнопку Page (clock), возвращаясь в основное меню;
- ждём небольшое количество времени (1-2 минуты), выключаем зажигание;
- затем включаем зажигание снова, включаем и листаем любые радиостанции и убеждаемся в правильных показателях времени.
На данном этапе операцию по настройке времени на головном устройстве автомобиля Митсубиси Лансер 10 можно считать законченной.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.
Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.
Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.
Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.
Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов.
Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.
Ремкомплект заднего суппорта: артикул, стоимость
Сегодня помимо оригинального комплекта для ремонта направляющих заднего суппорта есть большой выбор неоригинальных запчастей. Артикульный номер ремкомплектов для задних суппортов, выпускаемых заводами Mitsubishi (MMC), имеет код 4605A262. Сегодня их цена, предлагаемая производителем и официальными продавцами, составляет порядка 10-11 долларов США.
Неоригинальные аналоги, как правило, имеют более низкую стоимость, и это не всегда является подтверждением того, что их качество ниже. На практике хорошо зарекомендовали себя аналоги ремкомплектов заднего суппорта Mitsubishi Lancer X марки FEBEST (арт. 0475CYR), а его стоимость выгодно отличается от «оригинальных» и составляет порядка 6-7 долларов США.
Кроме того, следует остановиться на ремкомплекте марки Q-Fix (Q0940180). В этой рубрике есть ряд положительных отзывов не только автовладельцев, но и специалистов сервисных центров. Стоимость такого набора также колеблется в районе 6-8 долларов США.
Источник статьи: http://parts-news.ru/parts/osobennosti-remonta-zadnego-sypporta-na-lancer-10.html
Запчасти Митсубиси Лансер в нашем магазине – гарантия низких цен и качественной установки на нашей СТО.
До восьмого поколения Лансеры унифицировались с Colt, и лишь девятое стало самостоятельным. В 2003 году по всему миру стали активно продавать модели поколения Лансер 9, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами на 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л. Передняя подвеска была установлена в свое время на представителях первого поколения Аутлендер, является надежной и проверенной годами.
В 2007 году появилось уже 10 поколение модели, а двумя годами позже обновился дизайн автомобиля. Lancer проявляет себя великолепно. Он неплохо выдерживает испытание российскими дорогами и не требует больших затрат на ремонт. Запчасти Лансер 10 для ремонта ходовой и двигателя требуются после 60 000 километров. В авто отлично сочетаются:
- японское качество,
- агрессивный экстерьер,
- удивительная динамика и управляемость,
- комфорт европейского уровня.
Особенности ремонта заднего суппорта на Lancer 10
Это проявляется в периодическом появлении шумов и стуков в районе задней подвески Лансера во время движения, резкого изменения динамики или торможения автомобиля.
Как правило, резиновый пыльник разрывается из-за недостаточного количества смазки или механического внешнего воздействия. При достаточно продолжительной эксплуатации автомобиля на поверхности пыльников появляются трещины, которые в последствии расширяются и становятся причиной полного разрушения этой детали. В дальнейшем повреждение пыльника негативно сказывается и на резиновой прокладке на пальце, что приводит к ее повреждению и образованию посторонних звуков.
Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9
1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.
2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.
3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.
4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.
5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).
6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене — этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.
7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.
8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).
9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.
9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).
Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.
Источник статьи: http://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-obslujivaniya-pereborki-tormoznyh-supportov-lancer-9
Алгоритм снятия суппорта
Рассмотрим пример замены описываемых деталей с правой стороны автомобиля. На первом этапе необходимо снять заднее правое колесо, после чего будут доступны задние направляющие суппорта для дельнейшей работы. Сложностей с откручиванием нижней направляющей не возникнет, а снятию верхней будет мешать тормозной шланг, который соединяется с суппортом. Однако не стоит для подобной операции разгерметизировать тормозную систему, для которой потребуется сложная и продолжительная прокачка всей системы.
Достаточно ослабить верхнюю и полностью выкрутить нижнюю направляющую и провернуть суппорт в верхнем направлении, после достижения необходимого угла суппорт вместе с верхней направляющей легко вынимается из посадочного места, имеющего артикульное название — скоба.
На следующем этапе работ необходимо снять пыльник, тщательно удалить остатки старой смазки с поверхности направляющего пальца, а также снять поврежденное резиновое кольцо. Для удаления смазки могут использоваться и вспомогательные растворы, однако после их применения нужно тщательно протереть поверхность пальца сухой ветошью и дать немного времени для испарения возможных остатков химических веществ. После нанесения новой смазки сборка узла осуществляется в обратном порядке, учитывая последовательность затяжки направляющих суппорта.
https://youtube.com/watch?v=fcxC9VbqoDw
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Поршень суппорта Mitsubishi Lancer
- Диаметр тормозного диска : 38
- Высота : 46
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 54
- Высота : 49
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Sumit/Toyot
- Диаметр тормозного диска : 57
- Высота : 47.4
- Тормозная система: AKE
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска : 43
- Высота : 44.8
- Сторона установки: передний мост,задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 35
- Высота : 45.8
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 54
- Высота : 49.5
- Тормозная система: SUMITOMO
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска : 35
- Высота : 45
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 30
- Высота : 45
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 60
- Высота : 48
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 57
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: AKEBONO
- Высота : 45.5
- Диаметр тормозного диска : 54
- Высота : 47.5
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Akebono
- Диаметр тормозного диска : 30
- Высота : 45
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Версия: With Mechanism
- Диаметр тормозного диска : 54
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: AKE
- Высота : 46.95
- Диаметр тормозного диска : 35
- Высота : 45
- Сторона установки: задний мост
- Тормозная система: Akebono
- Версия: With Mechanism
- Диаметр тормозного диска : 57
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: AKEBONO
- Высота : 45.5
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска : 57
- Высота : 48
- Тормозная система: Akeb/Toyot
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/porshen-supporta/mitsubishi/lancer/
как снять передний суппорт лансер видео Видео
…
1 лет назад
…
2 лет назад
Из-за порванного пыльника цилиндра левого переднего тормозного суппорта, было принято решение перебрать….
…
2 лет назад
Подклинивание задних суппортов, разборка сборка, ремонт, диагностика.
…
3 лет назад
Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива…
…
3 лет назад
…
6 меc назад
Многие говорят что снимать суппорта трудно и долго.
…
4 лет назад
замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9.
…
2 лет назад
замена направляющих болтов Outlander. Замена погнутых направляющих болтов передних суппортов, через которые…
…
3 лет назад
…
3 лет назад
…
2 лет назад
В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон…
…
6 лет назад
Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше…
…
1 лет назад
Данный способ, подходит для большинства автомобилей! **************АРТИКУЛ***************** Диск тормозной Ate 24.0124-0136.1…
…
4 лет назад
На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная систем…
…
6 меc назад
Сегодня мы меняем тормозные диски и тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 10. Немного узнаем о вариантах эффективны…
…
2 лет назад
Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз…
…
4 лет назад
Ремонт заднего тормозного цилиндра автомобиля.
…
3 лет назад
inlove.kz
-
Чистка топливных форсунок
-
Проверка якоря генератора
-
Замена гранаты ваз 21099
-
Солярис хендай сзади
-
Лампы дальнего света шевроле нива
-
Какое масло нужно заливать в
-
Момент затяжки гидрокомпенсаторов нива
-
Скинуть ошибку подушки безопасности
-
Уаз ключ для подтяжки шкворней уаз патриот
-
Сайлентблоки хорошие фирмы
-
Как снять фару ваз 2110
Последовательность ремонта суппорта
Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт.
- После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
- Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
- Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
- Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
- Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
- На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
- На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
- Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.
Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/zamena-perednego-supporta.html
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Что делать, если гремят задние суппорта
В случае, если гремят задние суппорта, автовладельцу необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр или провести самостоятельную замену резиновых вкладышей. Любое промедление может негативно сказаться на состоянии тормозной системы автомобиля, а это уже является угрозой безопасности эксплуатации автомобиля, жизни и здоровью водителя, пассажиров и других участников движения.
Для того, чтобы проверить, действительно ли источником посторонних звуков являются проблемы с тормозными суппортами, а именно с отдельными составляющими деталями, достаточно кулаком ударить по колесу. Так возможно определить с какой стороны указанный узел требует ремонта.
Замена описываемых деталей не потребует каких-либо специальных условий или оборудования. Для работы потребуется приобрести ремкомплект, в состав которого входит и специальная термоустойчивая смазка.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Ремонт суппортов своими руками
Самостоятельный ремонт тормозной системы транспортного средства позволяет не только минимизировать расходы на обслуживании в СТО. А также быть уверенным в безотказном функционировании тормозов. Что бы восстановить эффективность тормозов автомобиля, требуется:
- При демонтированном суппорте разбираем конструкцию и приступаем к замене пыльника тормозного поршня. Для этого наконечником шлицевой отвертки поддеваем проволочное кольцо фиксирующего кронштейна и вытаскиваем деталь. Устанавливать новый пыльник требуется в положении, идентичном прежнему;
- Далее извлекаем поршень. Демонтировать устройство рекомендуется при не отключенном тормозном патрубке: нажав пару раз на педаль поршень, поршень мягко выпадет из пазов. Для предотвращения деформации изделия, место вероятного падения желательно застелить резиной или ветошью;
- При завершении процедуры, полируем покрытие поршня машинкой или несколькими слоями наждачной бумаги, после чего прочищаем пазы детали от ржавчины и устанавливаем новые пыльники;
- Далее детали смазываем соответствующим типом смазки и можно начинать процедуру обратной установки. Сборка происходит в строго обратном алгоритме действий.
Регулярная диагностика позволит не только обеспечить качественное функционирование тормозной системы, но и увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих. Банальное повреждение пыльника поршня, при игнорировании проблемы, приводит к попаданию влаги и абразивных материалов, что запускает процесс коррозии деталей.