🏁самостоятельная замена втулок стабилизатора на toyota corolla в 150 кузове

Замена втулок стабилизатора тойота королла

Проверка и покупка деталей

Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла. Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие

Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной

Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 344811 2550
SACHS 314890 2505
Monroe G1095 2170

Амортизатор KYB 344811

Амортизатор SACHS 314890

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро

Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

1.33 (NRE150)/1.4 D-4D (NDE150)

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

MAPCO

51392HPS

100%

1

5

MEYLE

30160600053HD

100%

1

9

5

MASUMA

ML9033

100%

1

5

5

Febest

0123ACA30F

100%

1

4

CTR

CLT62

64%

9 5

5

4

NK

5114536

100%

1

4

3.5

LYNX

C7293LR

50%

3 3

3.3

Sidem

45367

33%

2 4

10

3

MASTER-SPORT

31714BPCSMS

0%

1

2.8

NIPPARTS

N4962054

25%

1 3

1

2

2

Lemforder

3500301

17%

1 5

3

7

2

MILES

DB78018

0%

1

5

1

TRW

JTS7705

0%

1

4

1

FEBI

31714

0%

1

QUICK STEER

LS7646

0%

YAMATO

J62105YMT

0%

TRISCAN

850013625

0%

TEDGUM

00678152

0%

RTS

9792509

0%

RODRUNNER

LST706

0%

OMG SRL

G205864

0%

NTY

ZLPTY105

0%

Maxgear

722372

0%

KRAFT

4303997

0%

KAWE

850013625

0%

FIRST LINE

FDL6973

0%

FENOX

LS11109

0%

FAI

SS6313

0%

DYS

3087928

0%

ETS

29LB313

0%

DENCKERMANN

D140279

0%

SWAG

81931714

0%

Corteco

49398583

0%

SASIC

2306148

0%

FAG

818042410

0%

DELPHI

TC1920

0%

TENACITY

ATLTO1069

0%

TEKNOROT

T706

0%

RUVILLE

926957

0%

BLUE PRINT

ADT38580

0%

Monroe

L13625

0%

Mando

MSC010114

0%

Optimal

G71178

0%

MOOG

TOLS6580

0%

GKN SPIDAN

50018

0%

SKF

VKDS841000

0%

ACDELCO

19380833

0%

JP GROUP

4840401100

0%

Patron

PS4095

0%

CTE

CSL02066

0%

OCAP

0502591

0%

COMLINE

CSL7144

0%

Borg & Beck

BDL6973

0%

BGA

LS9129

0%

ASHUKI

14884502

0%

ALANKO

10341655

0%

3RG

21870

0%

KAVO PARTS

SLS9061

0%

VEMO/VAICO

V700301

0%

ASVA

0123150F

0%

A.B.S.

260585

0%

OSSCA

35822

0%

ZEKKERT

SS1192

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J4962055

0%

Stellox

5607202SX

0%

GSP

S050440

0%

AISIN

JRSTO001

0%

Передний стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки – снятие и установка

Снятие

1. Отпустите гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Затяните стояночный тормоз и установите клинья под задние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините тяги от штанги стабилизатора (см. рис. 4.2,а,б). Если шпилька вращается вместе с гайкой, придержите ее, вставив в шаровый наконечник шпильки шестигранную биту.

Рис. 4.2,а. Модели до 2000 года выпуска – если вы снимаете штангу стабилизатора, отсоедините ее от тяги стабилизатора, отвернув верхнюю гайку; если вы снимаете рычаг подвески, отверните нижнюю гайку и отсоедините тягу стабилизатора от рычага

Рис. 4.2,6. Модели выпуска с 2001 года – здесь тяга стабилизатора поперечной устойчивости присоединена к кронштейну на стойке, а не к рычагу подвески (если вы снимаете только штангу стабилизатора, просто отсоедините от нее тяги)

3. Отверните болты крепления кронштейнов втулок штанги (см. рис. 4.3). Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

Рис. 4.3. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

4. Раскройте кронштейны так, чтобы можно было снять их со штанги. Проверьте

втулки и кронштейны их крепления. Детали не должны быть погнуты, не должны иметь трещин и чрезмерного износа. Негодные детали замените. Пользуясь случаем, проверьте и состояние тяг стабилизатора. Для проверки покачайте палец шарового шарнира тяги из стороны в сторону пять-шесть раз, как показано на рис. 4.4, затем заверните гайку усилием руки и непрерывно затягивайте ее динамометрическим ключом шкального типа, делая один оборот за две-четыре секунды, как показано на рисунке. Снимите показание после пятого оборота. Показание шкалы не должно быть ниже 0,55 Нм. Если показание шкалы будет ниже указанного, значит, люфт шарового пальца чрезмерен и узел тяги стабилизатора подлежит замене.

Рис. 4.4. Покачайте шаровой палец из стороны в сторону пять-шесть раз, затем заверните гайку

5. Удалите проволочной щеткой ржавчину и грязь с посадочных мест втулок.

Установка

6. Смажьте новые втулки изнутри и снаружи обычным растительным маслом, чтобы облегчить сборку. Прорези на втулках должны быть со стороны задка автомобиля. Втулки на моделях до 2000 года выпуска не должны выходить за цветную линию; втулки на моделях выпуска с 2001 года не должны выходить за ограничитель. Предупреждение. Не используйте смазки на основе нефтепродуктов, минеральной основе или тормозную жидкость – это может привести к разрушению втулок.

7. Установка штанги и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок производится в порядке, обратном по отношению к их снятию. Затяните болты/гайки предписанными моментами.

Как выявить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

  • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
  • во время поездки чувствуется «биение» руля;
  • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
  • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

  1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
  2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Особенности колесных дисков для автомобиля Тойота Королла Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера. Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

Топ-4. LYNXauto

Рейтинг (2021): 4.43

Лучшие цены Стойка стабилизатора этого бренда стоит почти на 100 рублей дешевле ближайшего конкурента и в 4 раза дешевле оригинала.

Когда в 1987 году организация ISO начала разработку своего технического регламента ISO 9000 и экологического постановления ISO 14000, в качестве ведущих экспертов были приглашены представители фирмы Akita Kaihatsu, которая, в свою очередь, является владельцем бренда LYNXauto. Уже только этот факт говорит о доверии к компании и тому, как она подходит к выпуску собственной продукции. Стойки стабилизатора на Тойота Королла от этого производителя служат столько же, сколько и оригинал, при этом стоят в 4 раза дешевле. Более того, в 90 годах популярный немецкий журнал опубликовал разоблачение, согласно которому LYNXauto является официальным поставщиком Тойоты, но концерн это тщательно скрывает.

Плюсы и минусы

  • Тщательный подход к контролю качества
  • Демократичный ценник

Наиболее часто подделываемый бренд

Особенности втулок стабилизатора

Стойка стабилизатора есть на каждой оси, поэтому перед заменой требуется приобрести минимум 2 детали лучше брать чуть больше, так сказать, про запас. Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог. Закрепляются детали с помощью так называемых ушек как на передней подвеске, так и на задней балке.

Как известно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации. Касательно стоек производитель заверяет, что оригинал способен исправно работать на протяжении тысяч километров. Однако на отечественных дорогах пробег составляет от 15 до 40 тысяч километров.

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Проверка и покупка деталей Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку — если в районе того или иного колеса слышны постукивания они могут иметь различную громкость. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Стоит обратить внимание и на выбор элементов

Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла. Если первый способ не указал на наличие проблем, осмотрите втулку, сняв ее со стабилизатора. Сделать это достаточно просто — для доступа к нужной детали нужно вывернуть 4 фиксирующих винта крепежной пластины. Для выполнения этой работы пригодится ключ на Если Вы впервые будете выполнять замену передних втулок стабилизатора тойота королла, то не спешите выбрасывать износившуюся деталь — возьмите ее с собой в автомагазин, это позволит купить новую деталь именно нужного размера.

Как самостоятельно поменять втулки стабилизатора на тойота королла Замена втулки стабилизатора на тойота королла Самая первая проблема с которой сталкивает автовладелец при демонтаже креплений и элементов — это ржавчина на болтах.

Причина ее появления достаточно банально — поездки в дождь, химические реагенты с дорог и т. Чтобы не сорвать резьбу, при возникновении сложностей с откручиванием, используйте специальные средства, направленные на устранение этой проблемы.

Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

Порядок выполнения работ по замене втулок

Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины — Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера.

Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели. Последовательность замены втулок стабилизатора Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты.

Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина.

Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия. При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

Проведите сборку в обратной последовательности. Стойки стабилизатора Если износ втулок стабилизатора значительный, то следующий элемент, который может выйти из строя — стойка стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора Тойота Королла может потребоваться после пробега более 50 тысяч км. Изготовленная по лицензии деталь прослужит в два, а то и в три раза меньше.

В большинстве случаев это связано с неплотным прилеганием резинового пыльника, вследствие чего под него попадает влага и начинается процесс коррозии

На этот факт следует обратить внимание при выборе производителя. Если стуки исходят из-под арок колес, то это может свидетельствовать о необходимости выполнения работ по замене стоек стабилизатора. Этот элемент ремонту не подлежит

Поверните руль в нужную строну для удобного доступа к детали. Очистите от грязи соединение и обработайте резьбовое соединение BД Сорвите болт, а затем вставьте торцевой ключ шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку

Этот элемент ремонту не подлежит. Поверните руль в нужную строну для удобного доступа к детали. Очистите от грязи соединение и обработайте резьбовое соединение BД Сорвите болт, а затем вставьте торцевой ключ шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку.

Последовательность замены втулки стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей часто связана с такими трудностями, как ржавые болты. Toyota Corolla не пропустила это. Фактическое состояние крепления зависит от среды, в которой используется машина. Например, зимой, когда в городе приходится путешествовать по лужам, образованным химическими реагентами, крепежные детали могут испытывать повышенную коррозию. При сильных дефектах на поверхности болтов их нельзя сразу отвинчивать.

Подготовительные работы обычно включают обработку стыка с WD-40. Иногда необходимо повторить обработку, но если автомобиль регулярно обслуживается, особых проблем с отвинчиванием болтов не возникнет.

Втулки стабилизатора Toyota Corolla заменяются следующим образом:

  1. Машина установлена ​​на подъемнике и установлена ​​на высоте, удобной для владельца (вы также можете использовать яму, но придется использовать домкраты).
  2. Передние колеса, крылья, защитные пластиковые элементы удалены. Все это помешает замене, хотя в полевых условиях можно обойтись без удаления.
  3. Крепление стабилизатора отвинчивается (4 винта, они пропитаны WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, ничто не может быть заменено без снятия кронштейна, даже несмотря на высокое качество Toyota Corolla.

Теперь вы можете удалить их и установить другие. Вы можете использовать крепежный инструмент или другой удобный инструмент для удаления застрявших втулок. Хотя в автомобилях Toyota Corolla используется довольно гибкий материал, поэтому в большинстве случаев вы можете обойтись без лишних усилий.

Лучше предварительно очистить место чистки, а новые детали можно смочить растительным маслом, чтобы упростить их нанесение (их нельзя смочить маслом или тормозной жидкостью, они повредят резину).

Стоит отметить, что замена втулок часто проводится во время капитального ремонта подвески, поэтому через некоторое время вам не нужно снова все разбирать. Модели Toyota Corolla имеют надежную подвеску, поэтому эта мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре автомобиля вы можете добиться длительной эксплуатации без капитального ремонта.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Сборка купленного амортизатора для нашей Toyota Corolla

Как правило, амортизаторы приходят к нам в разобранном виде. И перед тем как их устанавливать, нам потребуется их правильно собрать. Давайте приступим к его сбору. Берем в руки правый или левый амортизатор Toyota и сразу надеваем резиновый отбойник на шток. Для большего понимания смотрим фотографии расположенные ниже.

Далее нам необходимо вложить нижнюю проставку

После чего мы берем пружину, верхнюю тарелку пружины и пыльник стойки, при этом важно, чтобы все стояло ровно и плотно прилегало друг к другу, а тарелка была развернута надписью «OUT» от автомобиля. Далее готовимся к установке подшипника амортизатора. Берем специально купленные устройства для стягивания пружины и аккуратно стягиваем ее – стяжку нужно цеплять за середину пружины – средние витки должны остаться свободными

Вместе со стягиванием примеряем пружину и определяем, сколько ее еще необходимо стянуть

Берем специально купленные устройства для стягивания пружины и аккуратно стягиваем ее – стяжку нужно цеплять за середину пружины – средние витки должны остаться свободными. Вместе со стягиванием примеряем пружину и определяем, сколько ее еще необходимо стянуть

Очень важно делать все аккуратно и в защите, так как пружина может не стадо стрельнуть

После того как пружина была стянута кладем сверху тарелку, а на тарелку пыльник. На фотографии пыльник оранжевого цвета.

Подстраиваем опору и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После того как верхняя тарелка была зафиксирована на штоке, можно ослаблять стяжку и давать свободу пружине – смотрим, чтобы ничего не соскочило и осталось именно так как вы уложили. На этом процесс сбора амортизатора окончен. Приступаем к такой де сборке другого амортизатора – в точности повторив процесс на другую сторону.

Как выбрать стойки стабилизатора для TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i?

Стойки стабилизатора являются достаточно простой по устройству деталью, входящей в узел, называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости является на сегодня обязательной частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него стойки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а стойки стабилизатора представляют собой короткие тяги, соединяющие поперечную тягу с амортизаторами автомобиля.

Как часто менять стойки стабилизатора?

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает в случае износа ее шарниров, в которых появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов. От прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, стойки стабилизатора на TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i, как впрочем, и на любом другом автомобиле, часто превращаются в расходники. Благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.

Какие стойки стабилизатора выбрать?

На сегодняшний день производителей стоек стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных стоек стабилизатора для TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i. Отличный вариант — предложения TRW, Sassic, Lemforder, 555 и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене стоек стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5-10 тыс. километров.

Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?

Процедура замены стоек стабилизатора описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i. Процедура замены занимает 40—60 минут и как правило не требует специального инструмента.

Что если не менять стойки стабилизатора?

Износ стоек стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что износ будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми (привести к аварийной ситуации). Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стоек стабилизатора.

Как подобрать стойки стабилизатора для TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i?

Подобрать стойки стабилизатора для TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора стоек стабилизатора TOYOTA COROLLA седан 1.6 VVT-i — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB
SACHS
Monroe G1095

Амортизатор KYB 344811.

Амортизатор SACHS 314890 При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро

Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Подпишись

На автомобиль Тойота Королла версии кузова Е150 по умолчанию устанавливаются амортизаторы газомасляного типа. Впоследствии, водитель может заменить элемент подвески газовой модификацией. Основные отличия типов амортизаторов рассмотрим ниже.

Затруднения у владельцев возникают при самостоятельной покупке расходных материалов для Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти от E140 взаимозаменяемы, идентичны. Это правда, E140 и E150 – одна и та же модель, изготовленная для разных рынков. Первый вариант – страны Азии, США, Индии. Второй – Европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика. Комплектация силовыми агрегатами: 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 с бензиновой и дизельной системами питания.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опора амортизатора JAPKO (Италия) GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
MONROE (США) MK331 от 3000
Шайба подвески FEBEST TSD-002 от 150
KYB (Япония) (газовый) от 2700
KYB (передние) (газовый) от 3000
KYB (задние) Toyota Corolla от 3500
Амортизатор FEBEST (Китай, Тайвань) TSS-ZZE141F от 1200
JAPKO (Италия) (задние) (газовый) MJ20000 от 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) TSHB-120R от 500
FEBEST Toyota Corolla TSHB-007 от 600
Дистанционная труба амортизатор FEBEST TSB-120R от 550
Отбойник ам. FEBEST Toyota Corolla TD-120F от 200
Ам. MONROE (задние) G1095 от 2400
SACHS (газовый) (передние) от 3900
SACHS (газовый) (передние) от 3900
FENOX (задние) A61203 от 2400
FENOX (газовый) (передние) A61202 от 2400
FENOX (задние) A22038 от 2400
STELLOX (газовый) (передние) 4214-1107-SX от 1800
PATRON (задние) PSA339700 от 2100
PATRON (газовый) Toyota Corolla (передние) PSA339701 от 2100
PATRON (задние) PSA344811 от 2100

Информации относительно совместимости других изготовителей с Тойота Королла 150, не имеется. Все действия владельца под личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннуляции гарантийного обязательства. Мотористы авторизированных сервисных центров, официальных представительств настоятельно рекомендуют не экспериментировать с запчастями, а приобретать исключительно оригинальную продукцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: