Сигнализация на фольксваген поло: точки подключения

Сигнализация на фольксваген поло: точки подключения

Установка сигнализации Volkswagen Polo Sedan с 2014 года, Точки подключения Поло Седан

Подключение и установка автосигнализации StarLine В94 2CAN, модуля BP-03 на автомобиль Поло Седан с 2014 года

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine В94 2CAN

Новинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.

2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.

3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.

6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.

7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.

8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).

11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала «зажигание» № 15 — тип коробки передач Вариант 4 АКПП

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

Авто Новости | Автор темы: VinVaG

Доброго времени суток.Порекомендуйте какую сигнализацию с автозапуском поставить на поло.Зарание благодарен.

Андрей (Khloe) Я установил старлайн а 93

Андрей (Khloe) старлайн а91

Евгений (Katar) а can модуль обезательно?

Александр (Unika) У меня пантера

Сергей (Bibi) Старлайн стоит

Анатолий (Gwlithen) смотря какая комплектация..проводка завязана с компом и может не видеть вашу сигнализацию..ставить нужно у дилера

КК (Jacobette) лучше оставлять штатную. так как она работает до 10 метров и меньше шансов на угон что ее грабером считают. а старлайны и так далее с 2-3 км считываются..открывай и едь..разве что для автозапуска зимой. а как охрана ни о чем

Сигнализация? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan «Полинка .

Мне предложили старлайн а92 поставить за 11000р, только я вот пока думаю какую лучше а92 или а94. +1. 3 года · 2-rik. надо будет приобрести его. +1.

сигнализация А 91?или что поставить на поло седан 11г? — CAR72.RU .

подскажите пожалуйста какую поставить сигналку.пока слоняюсь к старлайн А91. . 20 сен 2011, 00:00: Авто: Volkswagen polo sedan . +несколько функций. а на поло седан не надо кан шину,начинки немецкой как .

Как разблокировать магнитолу Хонда cr v 2008

Почему машина глохнет на холостом ходу ВАЗ 2106

Не тянет УАЗ совсем что делать таблетка 409

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Установка сигнализации на фольксваген поло

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

А так крепим сирену:

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

2. Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

+12V красный провод

Зажигание чёрный провод

АСС красночёрный провод

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричневочёрном проводе:

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричневожёлтый пин 19

Коричневокрасный пин 20

Коричневобелый пин 26

Коричневосерый пин 34

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:

3. Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричневозелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

Установка автосигнализации на VW Polo — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Автор 1serg1

Замок зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный АСС — черный/зелёный Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4водительская — коричневый/жёлтый — пин 6передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4задняя левая — чёрный/серый — пин 13

задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

Тахо (~) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Автор RA9UBD

Замок зажигания: +12В – красный/желтый АСС – чёрный/зелёный IGN1 – чёрный IGN2 – черный /красный ST1 – красный/черный ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок: коричневый/зелёный из двери водителя

Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

12 красный в блоке реле
асс кр/чёр в блоке реле
блокировка реле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер
откр баг-к фиол/бел (-)
баг-к зел/син (-)
двери кор/чёр (-) на стойке вод-ля
цз зел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом
комфорт на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие
повороты при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок: открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя

закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Автор Георгий

Замок зажигания: +12 – розовый Зажигание 1 – черный АСС – черный/желтый Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя: Отпирание цз – белый/зеленый Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол) Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный Двери – коричневый/белый Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания: + 12В — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный потоньше асс — чёрный/красный толше (не подключать) стартер — красный/чёрный

Защита автомобиля фольксваген поло седан, установка сигнализации


Угон автомобилей иностранного производства происходит в 10 раз чаще, если сравнивать в этой же статистикой, которая касается отечественных машин. Защитить транспортное средство без сигнализации от таких действий невозможно. Владельцы, которые являются обладателями авто фольксваген поло седан часто сталкиваются с такими ситуациями и наличие сигнализации для них играет важную роль. Но покупка самой охранной системы – это только начальный этап, ведь требуется её грамотная установка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже

Специально для тех, кто не хочет пользоваться услугами мастеров, планирует устанавливать сигнализацию собственноручно предназначена информация, которая будет подаваться ниже.

Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

  1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
  2. Прокладка электропроводки очень непростая.
  3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

  • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
  • изоляционная лента и кусачки;
  • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
  • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
  • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
  • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
  • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

Установка сигнализации для автомобиля поло седан – монтаж и подключение

Грамотная установка автомобильной охранной системы для транспортного средства фольксваген поло седан включает в себя следующие этапы:

Снятие приборного щитка – открутить два болта и вытащить его.
Аккуратное снятие автомагнитолы – открутить болтики и извлечь систему.
Отсоединение нижней части облицовки рулевого вала – предварительно открутить все болты, изъять осторожно.
Водителю необходимо залезть под капот поло седан и установить сигнализационную сирену на штатную шпильку.
Установление датчиков, предназначенных для измерения температурного режима и концевиков.
Протягивание элементов проводки через штатный уплотнитель – находится в моторном отсеке прямо над панелью сцепления.

Далее необходимо установить светодиодную лампочку. Её прикрепляют на передней стойке – обязательно с левой стороны. Кнопку владелец машины может поставить в удобное для этого место. Нужно отыскать поверхность рулевого вала и установить на неё датчик удара. Антенну лучше спрятать за приборным щитком.

Как разобраться с проводами – установка сигнализации без проблем

После вышеуказанных действий автомобилисту необходимо поработать с проводами, найти все точки подключение и грамотно подсоединить устройство. Действия этого плана производятся следующим образом:

  1. Нужно найти CAN-модуль и присоединить к нему провода от сигнализационной системы.
  2. Присоединить необходимые провода к точке подключения, находящейся на главном переключателе света.
  3. Подключить провода к точкам на жгуте двери, находящемся со стороны водителя и жгуте левого порога.
  4. Ещё одна точка в черном разъёме – находится над педалью сцепления.
  5. Подключить панель управления центральным замком к сигнализационному блоку.
  6. Ещё две точки для подключения находятся за магнитолой и приборным щитком – подключить провода согласно инструкции.

Если подключение проводов произведено необходимо запускать работу устройства и проверять всё ли исправно. Если каждая точка подключения задействована в процессе установки сигнализации для машины фольксваген всё будет работать.

Цены на сигнализации для Volkswagen Polo. Установка сигнализации на Фольксваген Polo

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор RA9UBD

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже

IGN_1
Чёрный
Положительная
Замок зажигания

IGN_2
Чёрный/красный

ACC
Чёрный/красный тонкий

Starter
Красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:

+ 12V
Красный/жёлтый
Положительная
Блок предохранителей

Бензонасос
Белый/красный

IGN_1
Чёрный толстый
Переключатель габаритов, фар

Концевик двери водителя
Коричневый/жёлтый
Отрицательная
Жгут из двери водителя

Центральный замок
Зелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек. Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом

Открытие багажника
Зелёный/серый

Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.

Концевик багажника
Зелёный/синий
Отрицательная
Жгут в левом пороге

Педаль тормоза
Белый толстый
Отрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании)

Концевик двери задняя левая
Коричневый/серый
Отрицательная

Концевик двери передняя правая
Коричневый/красный
Жгут из правой передней двери

Концевик двери задняя правая
Коричневый/белый
Жгут в правом пороге

Общие концевики дверей
Оранжевый/чёрный
Жгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)

Ручник
Коричневый/чёрный
Жгут на панель приборов

Тахо
Форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом

Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Установка сигнализации с запуском на VW Polo

Точки подключения сигнализации с дистанционным запуском. Подключение осуществляется по цифровой шине ,обход ключа с помощью чипа. Установлена сигнализация Cтарлайн А93 с 2Can также в эту систему можно добавить GSM модуль для управления с телефона, и GPS антену для точного позиционирования автомобиля.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Фольксваген Поло Седан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Realzvuk и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Установка сигнализации на vw polo sedan

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Cигнализация VW Polo

Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Автозапуск на Polo sedan

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Точки подключения на Поло

За приборкой можно подключить CAN шину Оранжево-коричневый(CAN-L) и Оранжево-черный(CAN-H). Рамку обхода имобилайзера зеленый и черный, в разрыв любого.

В левой Кик панели, подключаем Центральный замок, открытие багажника и можно подключить массу. ЦЗ коричнево-зеленый, открытие минус, закрытие минус через 1ком. Открытие багажника желто-белый на минус

На замке зажигания подключаем Питание красный, зажигание черный ,Зажигание 2 черно -красный, аксесуары черно-красный и стартер красно-черный, это все цепи запуска.

Вот и все , остальное по вкусу, кому как удобно, под капот идут датчик температуры, сирена, концевик капота.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания +12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный

Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке: водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красный задняя левая — коричневый/серый

задняя правая — коричневый/белый.

Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+) Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: