Шевроле круз дергается на малых оборотах

Шевроле круз дергается: причины, как исправить

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.

Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.

Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Сейчас читают

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Выставление угла опережения зажигания своими руками

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ

Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку

Дёргается V2 — Страница 26

Мой авто: Cruze HB 1.8 MT

Сказал(а) спасибо: 89

Поблагодарили 149 раз(а) в 118 сообщениях

Re: Дёргается V2

Сообщение от Carrot014

а я в печали, поменял вчера сцепу на люк и маховик нексиевский и масло мотюль гир300 и что вы думаете ? рывки как были так и остались, на пониженных оборотах и без газа когда катишься, правда стали чуть менее заметны, и на первой сейчас рывки боле менее плавные стали, переключения такие же жестко-дерганные, если сцепу вообще медленно отпускать то нормально как и на старой впулил 30к впустую, сцепа старая сказали мастера идеальная…. педаль мягкая стала, но схватывает теперь ближе к полу немножко непривычно…

есть ли смысл попробовать масло еще долить? будут ли переключения мягче? скорее всего залили по контрольную метку, и может попробывать дроссель проточить вроде как должно на пониженных получше ехать ? HiJack а у тебя какое масло залито ? у меня мотюль дексос 2 5х30

У меня тоже сцепа старая на вид идеальная была, только вод дергался как паралитик при этом Масло в коробке и его количество (норма/выше нормы) на дерганье никак не повлияет, не заморачивайся.

Ну тут уже не раз оговаривалось, что замена сцепы лечит только дерготню при отпускании педали сцепы. А дерготню при сбросе/нажатии газа оно, естественно, не лечит. У меня уже сакс стал жестко хватать, почти как родное, пробежал на нем около 15 тыс. Так что, возможно, у тебя с заменой и маховика получше будет в дальнейшем, а хватает возле пола и педаль мягкая это на время, потом пройдет, когда приработается немного

Мне от дерганий хорошо помогла замена свечей на новые (NGK ZFR5-F11), дерготня практически пропала, но положительный эффект за пол года уже испарился. Странно, что у некоторых с самого новья дергается. У меня тысяч с 8-ми начало только. К сожалению, пока езжу на масле оригинальном GM, т.к. пока на гарантии. Скоро второе ТО (2 года), потом через тысяч 5 после него залью сам нормальное масло, и конечно же это будет не Dexos-2. Это масло с неполным зольным пакетом, оно для сажевых фильтров безопасней, но по хар-кам для наших бенз. движков не очень, быстро теряет свои свойства… Я тут писал выше, видел отзыв, что человек залил 0w40 кажется, так у него все дерганья прошли сразу. 1.8 двиг. и его система изменения фаз очень чувствительны к маслу и его вязкости. Так что от Dexos-2 нужно уходить, это факт.

Насчет дреганья, планирую свечки ирридиевые NGK ZFR5-FIX11 попробовать, но это после ТО.

Так если подумать, а что с машиной может случится за 8 тыс, что она дергаться начнет но диагностика ни чего не показывает? Тут похоже или деградация масла (перегрето было например) с забиванием масл. каналов регулирования фаз или может сетка в бензонасосе засралась, хотя я проверял давление топлива — было в норме. Прошивка не менялась, соответственно алгоритм подачи топлива тоже не изменился. Обкатка только прошла и все

Еще есть вариант, что что-то мощность стало больше отбирать, какое-то навесное оборудование, например полудохлый насос ГУР, но тогда бы расход вырос, а у меня все ровно как и было. Пропуски зажигания на низах опять же, врядли будут.

Тяга же на низах хуже стала, вопрос из-за чего, но от этого и дергается. И вроде как эта беда в основном на 1.8, что опять же косвенно указывает на механизм регулирования фаз, которого нет на 1.6.

Вот более подробная, чем в FAQ информация по коробке и дерганьям.https://www.drive2.ru/l/1568545/

И цитата оттуда интересная, причины дерганий хорошо описаны.

Машина дергается при торможении автомат

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Вся активность

  • Главная
  • Технический раздел
  • Общие вопросы по эксплуатации
  • акпп дергает при торможении!

Автоклуб Mitsubishi Lancer Клуб Санкт-Петербург Powered by Invision Community

Дергается машина на D (автомат)

MOB сказал(-а): 19.01.2014 21:40

Дергается машина на D (автомат)

На паркинге и на задней передачи все нормально.

Раньше такого не замечал.

Что это может быть.

На паркинге и на задней передачи все нормально.

6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи

Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов.

Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали. Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины: недостаточный прогрев трансмиссии (низкая температура не дает нормально работать агрегату, из-за чего появляются толчки) масло потеряло свои свойства, либо изначальное масло было низкого качества.

Когда и почему автомат дергается

Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

Что делать, если причина в ATF Когда коробка ни при чем Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.

Машина дергается при торможении автомат

может и само пройти, не обязательно сразу лезть что-то ремонтировать.

Я про передние колёса,задние по ощущениям непонятно норм или нет

то ли диск неровный — то ли дело не в них незнаю.

Рывки типичные нажал педаль и под конец торможения дак дак дак и колесо одно в стопор и шлифует хотя скорость уже небольшая

проточить лучше диск или купить новый?

проточить лучше диск или купить новый?

Снимай передние колодки и зачисти посадочные места колодок, смажь спец смазкой.

Если закисли суппорта, разработать вэдэшкой или тормозной жидкостью.

Если на дисках выроботка, на колодках сними фаску

ну то был косяк со шлангачкой Толя Буйный тада ругался за шайбу на шланге

вот и по теме—во как Иван говорит также разобрать снять колодки промазать пальцы и прогнать поршни чоб ходили легко. токо не вдхой а через шприц тармазухой

а ну да тормозухой же писали про это

А как началось? Что-то делал с тормозами или вдруг само по себе?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

de5ant Пн, 25 фев 2013, 21:34 Re: Дергается машина при торможении!

till Пн, 25 фев 2013, 23:49 а у меня наоборот, на маленькой скорости все норм, но вот при торможении начиная с 60-70 ивыше чувствуется биение в педали

Re: Дергается машина при торможении! Annihilator Вт, 26 фев 2013, 02:35

По вашим советам в декабре на ТО сброшу настройки (адаптацию) АКПП, только на долго ли хватит, она же опять начнет адаптироваться?

Вот сейчас при температурах +5.+7 минут 5-10 заметно на торможениях после запуска холодного двигателя.

На холодную возможны более ощутимые переключения передач, но не более.

И еще вопрос попутно, как узнать версию ПО?

Обновляют только во время ТО, или можно обновиться мимо проезжая?

Помыли радиаторы *почти как надо

Что-то как-то не логично, что коробки одинаковые ставят на ML и на С и на все остальные модели.

Как минимум не экономично, ИМХО, не говоря уже о нагрузках на коробку при разных крутящих моментах.

Если буду ездить не ставя новое ПО и не сбрасывая адаптации до декабря, коробка не умрет? Хочу сделать все одновременно с ТО.

vash-yurist102.ru

Что делать, если причина в ATF

Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура

И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

  • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
  • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
  • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
  • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

Скрытый текст

— Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления. Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. ПРОБЛЕМА ТУТ КОМПЛЕКСНАЯ: маховики АВЕО, ЛАЧЕТТИ, РЕЗЗО, АВЕО Т300, КРУЗА тяжёлые с приливами и тяжелее чем у аналогичной НЕКСИИ на 7КГ, но сделали их такими для равномерного холостого хода (ОСОБЕННО ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ ХХ ) и чтобы легче было трогаться, так маховик с бОльшей массой имеет бОльшую инерцию вращения, чем лёгкий. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА в том что увеличили рабочую поверхность корзины и диска сцепления, что отрицательно сказывается на плавности работы сцепления, тоесть вибрация при трогании. ОСОБЕННО при оборотах больше 1-1,1тыс. обмин, и при установке более лёгкого маховика и более узкого сцепления улучшается плавность при трогании (НЕМНОГО СОКРАЩАЕТСЯ РЕСУРС), Но есть и оборотная сторона медали — УСИЛЯТСЯ ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ мотора и надо всё так же поднимать обороты при трогании, так как инерция маховика меньше и мотор не тянет с малых оборотов. ДЛЯ ПРИМЕРА на НЕКСИИ обороты холостого хода 900обмин, а на АВЕО 680-700обмин. А теперь ещё одна проблема, влияющая на работу сцепления: производитель, стараясь уложиться в ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ, СТАРАЕТСЯ НЕ ОБОГАЩАТЬ СОСТАВ СМЕСИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ВЫСОКИМИ УГЛАМИ по зажиганию в угоду нормам по выбросам СО. В итоге мотор не имеет НОРМАЛЬНОГО крутящего момента на низких оборотах. При малых оборотах водитель просто НЕ МОЖЕТ тронуться, так как мотор не тянет, водитель поднимает обороты до 1,5т.обмин чтобы нормально плавно тронуться, а при этих оборотах ШИРОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ перегревается и начинает дробить, машина начинает трястись при трогании. И, как говорится, круг замкнулся. Путей решения несколько. Промежуточное решение — замена комплекта сцепления. Далее самым действенным будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ТЮНИНГОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ, МОЖНО ЕЩЁ И ДРОССЕЛЬ ДОРАБОТАТЬ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ТЯНУТЬ С ПРАКТИЧЕСКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И, наконец, самое полноценное решение — перепрограммирование ЭБУ с доработкой дросселя и заменой маховика и комплекта сцепления от старой восьмиклапанной НЕКСИИ с параллельной доработкой последнего.

Последний раз редактировалось HiJack; 11.04.2016 в 12:16.

Дергается машина при трогании с места шевроле круз – Здравствуйте! Такая проблема. Шевроле Круз 1.8, пробег 14000 тыс., с недавнего времени появились рывки в сцеплениии при трогании с места, такое впечатление как…

При трогании машина дергается chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, фото

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Дёргается машина. Дёргается машина при трогании на первой передаче когда начинаешь выжимать газ и отпускаешь сцепление.

Chevrolet Cruze Club > Технический раздел > Неисправности/поломки > Дергается при трогании на первой передаче. Рывки при трогании на первой передаче. Симптомы: При трогании с места (обороты 2к) машина начинает дергаться как.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Несмотря на заработанную репутацию “ дёрганой машины ”, всё же данный недуг Лачетти больше Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan).

У меня всего лишь была проблема с топливом. Но вот покупать новую для проверки стоит-ли? А от дергания спасает только на уровне самовнушения. Какие, по вашему мнению, еще могут быть варианты? Один всем миром обнаружили.

Дёргается при трогании.

Как я раньше не додумался? Меня тоже достал свободный ход. Подтянул и почувствовал опять новую машину. Подтягивать нужно несколько раз обратив внимательно на холостые обороты и натяжение. Привет всем, подскажыте как нада подтягивать? Веть там еще есть какя то скоба которая дает свободный ход. Вопрос нада чоб не было холостого хода?

Ездить ещё не пробовал испытаю завтра утром. Очень кстати твоя запись! Достало меня уже это дерганье. Раз сложного ничего нет надо будет заняться этим вопросом.

Больше нет дискомфорта при трогании и переключении передач :. Ранее Торт «BMW» :. Сколько же я искал решение своей проблемы. Если немного послаблен трос, то тогда ище больше дерганий. Сделаю так же, а то газ плохо сбрасывается при переключении передач. Только вот седня сам закалебался думал подушка Так потом дошло что трос Седня же днем тоже подтянул красота!

Нужно и себе сделать такое. На мазде таже хрень при переключении, надо будет и себе проверить… СПС. Пожааалуйста : Расскажешь потом.

Дергается двигатель на холостых лачети

https://youtube.com/watch?v=8dQ3V-0MZUw

Chevrolet cruze проблемы со сцеплением дергается. Тенденции, объявления, видео

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Шевроле Cruze (Круз хэтчбек). проблемы со сцеплением. дёргается. Круз 1,8 механика. Модельный ряд 2017 Chevrolet в России. Официальные дилеры Шевроле в Москве: список и отзывы.

Вы не можете отвечать в темах. Датчик положения педали сцепления Chevrolet Круз. А если нет гидравлики механическое сцепление что будет делать при трогании водитель чтобы не было дергания? Ваши права в разделе.

Дергается при разгоне Chevrolet Cruze

Нерегулярная искра Низкая компрессия Если замена комплекта свечей не помогла, неисправность может скрываться в модуле зажигания. Для диагностики неисправности необходимо проверить катушки и высоковольтные провода. В случае выявления дефектного элемента chevrolet cruze дергается при разгоне его замена. Дроссельная заслонка При достижении автомобилем тыс. Автомобиль перестает получать топливовоздушную смесь нормального состава. Для устранения неисправности необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Форсунки Отсутствие нормального факела распыления является причиной нестабильной работы силовой установки. В результате машина дергается как при трогании, так и при разгоне.

Для устранения неисправности необходимо промыть форсунки от отложений, которые образовались из-за наличия смол в бензине. Если очистка не помогла и факел распыла не стал нормальным, то необходима замена неисправной форсунки.

Фильтры Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться.

Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения. На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться.

Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр.

Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо chevrolet cruze дергается при разгоне топливный фильтр и прочистить.

Почему дергается Chevrolet Cruze

Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно.

Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый. Неудачная модернизация автовладельцем Наиболее частой причиной, почему после модернизации автомобиль дергается, chevrolet cruze дергается при разгоне чип-тюнинг.

Неправильная перенастройка блока управления мотора приводит к тому, что силовая установка автомобиля перестает работать стабильно.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Почему при нажатии на педаль газа начинает дергать Шевроле Круз?

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины такого явления и способ проверки см. Специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Chevrolet Cruze может быть отказ датчика давления во впускной трубе, Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке см.

Автомобиль с chevrolet cruze дергается при разгоне коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение chevrolet cruze дергается при разгоне станет плавным. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Необходимы диагностика и ремонт см.

В пути можно попробовать chevrolet cruze дергается при разгоне самостоятельно следующее: Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: В полной темноте хорошо видно искру при пробое; замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей:

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Гидроблок и соленоиды

Это еще одно частая причина вялого разгона, а также легких толчков. Почему я объединил эти два пункта, да потому что в гидроблок устанавливаются соленоиды и вся эта конструкция работает полностью.

Соленоиды — это механический кран-регулятор, который открывает или закрывает поток. По сути это обычная электрическая катушка с сердечником в середине, когда подается на него ток, то он выдвигается в ту или иную сторону.

Соленоиды могут выходить из строя, просто перегорать, но тогда у вас может полностью не включаться передача, либо просто зависать — работать не четко. В любом случае на СТО его могут прозвонить и нужный заменить.

Хочется отметить — что бывали случаи, что они просто забивались грязью или металлической пылью, промывали, и все становилось как положено.

Гидроблок — в него устанавливаются соленоиды. Состоит из двух плит верхней и нижней, с металлической прокладкой между ними. В собранном виде похож на лабиринт, по которому ходит ATF к нужным фрикционным пакетам. Работает это все так — соленоид открывается, поток масла качается до нужного фрикционного пакета и сжимает его.

Проблема может быть в забитых каналах гидроблока, на них оседает металлическая пыль и прочая грязь, мешая проходу жидкости, отсюда небольшие толчки или коробка «тупит».

Также есть проблема в пластине между плитами, обычно в нее упирается шток в виде шарика от соленоида, тем самым закрывая давление. В пластине есть отверстие, которое этот шарик перекрывает. От времени появляется выработка, разбивается это часть, и происходят несильные пинки или толчки. Просто шлифуем эту пластину (отверстие) или меняем на новую.

Дергается при разгоне и на холостых. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2010 года на DRIVE2

Привет Друзья! На днях утром сел в машину после 20 минутного прогрева, и обнаружил, что дергается машина на холостых. После того как начал движение, машина так же дергалась, и при разгоне тормозит, как будто нажал на тормоз. Горел ранее чек, по датчику кислорода, я так и ездил с этой ошибкой уже около 15000 км. После тестирования китайским прибором ELM327, обнаружена ошибка, пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.Решил заменить свечи.

начал откручивать свечи, три свечи откручивались от руки, были практически не затянуты, хотя ранее при замене затягивал их при помощи свечного ключа с отверткой. Открутил все свечи. Вот такие они были после пробега почти 7000 км.

Видно, что прошит изолятор 3-й свечи. Заменил на Denso XU22EPR-U. Цена 840 рублей за 4 свечи. Сначала было все хорошо, пропала вибрация, дерганье, сбросил ошибку. Проехался, все норм. Через 2 часа примерно, опять эта же ошибка, и началось дерганье.

Сегодня купил броне провода, думаю проблема в них. Начну ремонт с наименьших затрат.

Оригинальные броне провода сейчас производят в Узбекистане, сказал продавец, решил купить корейские. Цена 700 рублей. В выходные заменю отпишусь о результате.

Продолжение:На выходных заменил вв провода. Перед заменой вв проводов выкрутил каждую свечу для проверки и выставления зазора.

Третья свеча опять была пробита по изолятору.

И это, через 3 дня после замены свечей на новые (

Заехал в магазин купить одну свечу denso, но в наличии не было. Купил одну свечуChampion RA7YC- штатная для Авео 1.2 16v. По приезду выставил с помощью щупа зазор 1мм. На denso было 0.8мм на Champion RA7YC — 1мм. В итоге получилось 1,2,4 свечи denso 3-я Champion RA7YC . Заменил вв провода. Пропало дергание двигателя и тупеж при разгоне.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если двигатель дергается при разгоне, далеко не всегда удается быстро определить проблему. Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи (загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива/воздуха), так и более серьезные неполадки.

Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: