Приборная панель поло седан

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

В новом Polo Sedan 2020 года топовых комплектаций привычные стрелочные указатели и индикаторы-лампочки уступили место единой цифровой панели диагональю 10,25 дюйма. В версии «Эксклюзив» она является реконфигурируемой, то есть способной отображать любую картинку, выводимую бортовым компьютером.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Перед приклеиванием обезжирить поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно принимать спирт, ацетон. Высушить, приклеить кусочки, крепко подержать минуту. По аналогии приклеиваем остальные части накладок.

Срок действия неограничен, за исключением механических, технических, аварийных, дорожно-транспортных происшествий.

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери поло седан, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

https://youtube.com/watch?v=N10KDxWMcSQ

Комбинация приборов Фольксваген Поло

1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, шаг деления 0,2.2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря5 — контрольная лампа включения дальнего света фар6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота7 — информационный дисплей8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов11 — сигнальная лампа системы управления двигателем12 — спидометр.13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем14 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP)20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов21 — клавиша настройки часов22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена)

Материалы по теме

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Приборная панель Фольксваген Поло: как снять, заменить

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть
Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства

Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль

Снятие приборной панели Фольксваген Поло

• Снять с рулевого колеса узел надувной подушки безопасности.

• Снять рулевое колесо.

• Снять подрулевые выключатели.

• Снять щиток приборов.

• Снять верхнюю облицовку стойки А, см. соответствующую главу далее.

• Снять центральную консоль, см. соответствующую главу.

• Снять вещевые ящики справа и слева, см. соответствующую главу.

• Снять вещевой ящик, см. соответствующую главу далее.

• Автомобиль с телефоном: отвернуть крепление держателя телефона к приборной панели.

• Снять боковые крышки справа и слева, см. соответствующую главу.

• Вывернуть 2 винта -стрелки-, открепить от приборной панели держатель предохранителей -1 — и нажать его внутрь.

• Снять выключатель света слева.

• Снять боковые обдуватели.

• Снять накладку консоли радио/ узла управления системой отопления, см. соответствующую главу выше.

• Вывернуть 4 винта -стрелки-в нише для радио/узла управления системой отопления.

• Разъединить штекерный разьем надувной подушки безопасности со стороны пассажира рядом с водителем

Внимание: При разьединении проводов выполняйте указания по технике безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности

• Вывернуть 2 винта -стрелки- и снять узел надувной подушки безопасности. При этом кронштейн -1- для надувной подушки безопасности не снимать.

• Отвернуть крепление к приборной панели диагностического разьема и положить его вниз.

• Вывернуть с обеих сторон винты крепления -стрелки- и вместе с помощником снять приборную панель.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально.

Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО. Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством.

Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.

снять торпедо фольксваген поло седан Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из гнезда панели приборов подушку безопасности переднего пассажира. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую и правую боковины панели приборов. Вынув из панели приборов переключатель освещения, отсоединяем от него колодку жгута проводов см. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1.

Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2.

Панель приборов Поло седан, снятие, установка

Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3. Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.

Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a.

(РЕШЕНО) Разборка передней панели

Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.

Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5. Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан Снятие и установка накладки центральной консоли 6.

Вынув из панели приборов блок выключателей с центральными дефлекторами, отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателей Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.

Как обнулить то

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключаЗапрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET.

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала. проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео.

Как открыть капот Audi а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в АКПП Polo седан видео

Что лучше Hyundai Solaris или Renault Sandero Stepway

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»; Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели; При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть
Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов; После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу; Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий
После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Это интересно: Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

Значок «градусник» — перегрев охладителя. Проверить уровень антифриза.

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Стрелки «вправо», «влево» — соответствуют включённым указателям поворота, мигают при работе реле.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Красный тормоз» — информирует о работающем стояночном тормозе либо падении давления гидравлической жидкости в тормозном контуре.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Замена подсветки в комбинации приборов — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Аккум не снимаем, не. Для упрощенного снятия комбинации приборов ослабляем регулировку руля, руль вытягиваем на себя и вниз, снимаем нижнюю крышку комбинации, потянув крышку на.

Сзади приборки отверточкой поддеваем замок разъема и снимаем разъем. Вынимаем приборку и уносим домой на операцию. Снимаем заднюю черную крышку приборки поддев защелки с помощью нескольких отверток, мне хватило три плоских отвертки.

Вид сзади 3. Снимаем рамку дисплея со стороны печатки отогнув четыре крепления, вынимем дисплей с токопроводящими резинками, аккуратно!

Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборной панели VW Polo Sedan?

Печатная плата комбинации приборов 4. Копаем дальше: И круиз полноценно можно поставить. Я так же сделал. Всё в моём БЖ. Проверить же не сложно… Да и навряд ли на разборке неисправная комбинаха.

подсветка приборов фольксваген поло Там же всё в основном, с рабочих машин… А в чем проблема поставь и пропиши эту приборку, а если не подбери подходящие диоды их навалом разных да перепояй. Не подскажешь какое правильное расположение диодов, а то мне один перепаял так теперь вся Попель тёмная и какие диоды купить заранее спасибо Да просто свою снимаешь эту ставишь для проверки подсветка приборов фольксваген поло просто не заведется на своей панели когда у меня стояла с красным дисплеем перепаивал диоды тоже половина не горели диоды брал с диодной ленты Замена приборки черевата тем что слитает кодировка ABS.

Так что прежде чем заминить щиток нужно сохранить кодировку блока abs.

Ford Focus Wagon «Urban». Ранее Замена ветрового стекла. Не вздумай из двух собирать одну.

Снятие панели приборов

— далее нужно выдернуть пластик с резинкой, он ни чем не прикручен, просто тянем на себя, не вниз и не вверх, ровно на себя иначе можно сломать крепеж.

— выкручиваем два шурупа под панелью ключом torx 20.

— отсоединяем колодку с проводами от приборки и вынимаем её на себя.

Проклеиваем по контуру панель антискрипом

По ходу дела полирнул стекло панели приборов. Стало заметно лучше)

Может кому и пригодится, нашел видео в интернете как всё это делается. Правда в видео еще зачем то измеряют размеры спидометра и бортовика)

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 31

Сломал крайние крепления порвал резинку пришлось клеить и в конце концов ещё и болт упал куда то один так и не нашел . В итоге проклеил села как влитая хоть и прикручена на один болт щас не болтается вообще и крепления ремонтировать не стал поставил на место защелкнулась нормально тоже не болтается. Короче геморрой тот ещё себе устроил

Ну это ты лихо)) вроде все просто у меня разобрались))

Пол часа сидел ковырял ни в какую нешла в итоге жопа)

блин тянул прямо и в итоге вырвал левое и правое крепление, в итоге психанул и руки не дошли до того чтоб устранить скрип приборки ааааа))))

Блин сломал левый крепеж((( че делать? Подскажите…

Да там вроде все легко было…А если спаять этот крепёж не получится?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: