Подлокотник на Митсубиси Лансер 10: как снять, как поставить самому

Магнитола и переходная рамка на лансер 10: подключить, настроить

Схемы подключения сабвуфера к штатной магнитоле, активного и пассивного, с усилителем и без

Итак, вы решили разнообразить аудиосистему в своем автомобиле с помощью такого не хитрого устройства как сабвуфер. Если вы его еще не приобрели, то вам следует знать, что сабвуферы бывают разные, активные и пассивные. Пассивные усилителем не обладают, а активные же сабвуферы — со встроенным в корпус усилителем звука, он нужен для того, чтобы ваша магнитола не надорвала кишки и не крякнула раньше времени от непомерной нагрузки, возложенной даже самым простым и маломощным сабвуфером на ее хрупкие плечи. Да и качетственный звук от саба можно получить лишь с усилителем. Так, значит, активный сабвуфер — с усилителем в комплекте, пассивный — без такового. Далее, нам следует разобраться, как мы будем подключать сабвуфер (или же усилитель звука) непосредственно к магнитоле. Если у магнитолы есть RCA — выходы, то есть тюльпаны, то проблем с подключением возникнуть не должно. Но так уж повелось, что на совсем уж бюджетных штатных головных устройствах зачастую выходы на тюльпаны тю-тю, отсутствуют. Как же быть? Выход, конечно же, есть. И это не покупка новой магнитолы. Это подключение саба и усиля через линейный преобразователь, или конвертор уровней. Подробнее обо всем при рассмотрении схемм:

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

А такая схема имеет место при подключении пассивного сабвуфера к магнитоле через усилитель.

Как видите, ничего сложного на самом деле и нет. Самое сложное в этом деле — это тянуть провода под обшивкой машины. Все это, конечно же, замечательно, но что же делать тем, у кого нет линейных выходов на магнитоле (тех самых тюльпанов)? Что же делать им? Если желаете оставить штатную магнитолу, которая так хорошо вписывается в интерьер автомобиля, тогда вам следует прикупить линейный преобразователь и подключить усилитель или сабвуфер к штатной магнитоле с его помощью! А делается это вот так:

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле с помощью линейного преобразователя.

Здесь дело обстоит так — линейный преобразователь мы подключаем к магнитоле (ГУ) через динамики, правый и левый соотвтетсвенно. Далее, усилитель мощности мы, через тюльпанчики подключаем не к магнитоле, а уже к линейному преобразователю (или конвертору уровней, вы же помните, да?). Плафон здесь, ничто иное, как включатель, ведь соединили мы на схеме магнитолу и усилитель через провод ACC. Это нужно, чтобы усилитель понимал, когда ему надо включаться. Это, конечно, сложный путь и гораздо проще подключить его через Remote или просто REM. Конденсатор, кстати, тоже применять совсем не обязательно.

Если у вас вызывает сложности подключение линейного преобразователя к магнитоле, то вот вам видео — пример, как это все можно осуществить:

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Здесь мы рассмотрим схему подключения сабвуфера к штатным магнитолам автомобилей таких марок как: Ford, Lada, Hyundai, Kia, Renault, Skoda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Datsun и для других авто. Просто штатные магнитолы в авто этих марок самые универсальные.

Плюсы и минусы Mitsubishi Connect на Mitsubishi Лансер 10

Подробно весь функционал магнитолы описывать не буду, это все я очень детально рассмотрел в самом видео, а также показал преимущества модифицированной прошивки. Отмечу только основные плюсы и минусы.

Плюсы Mitsubishi Connect

— практически штатная установка и подключение.
— ёмкостный сенсорный дисплей с гораздо большим разрешением, чем в MMCS.
— идеальный прием FM радиостанций. FM конвертер не нужен.
— встроенный CAN box и Hands free Bluetooth.
— HDMI порт.
— Android Auto и Car Play (возможность подключать смартфоны).

Минусы Mitsubishi Connect

— цена магнитолы.
— для полного функционала необходим CAN адаптер.
— требуется модифицированная прошивка, чтобы исправить некоторые «раздражающие» функции.
— навигация работает только через подключенный телефон (Android Auto или Car Play).

Если подвести итог, то Mitsubishi Connect меня очень порадовал, однозначно оставляю эту магнитолу, а магнитолу MMCS буду продавать, так как Mitsubishi Connect во многом лучше MMCS.

Но сразу отмечу, если бы не было возможности установить Mitsubishi Connect на Лансер 10, то я остался бы на магнитоле MMCS и не на что бы ее не променял.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента

Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой

Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Функционал

Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.

Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:

  • Навигация при помощиGPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
  • Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
  • Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
  • Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
  • Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.

Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.

Инструкция к использованию

Принцип использования магнитол разных производителей примерно одинаковый. Главными отличиями являются:

  • меню устройства;
  • возможность установки дополнительных сервисов и приложений;
  • «тонкая» настройка;
  • проигрывание разных файлов;
  • мощность;
  • используемые операционные системы;
  • варианты подключаемых устройств.

Открыв сервисное меню, пользователь может настраивать работу модулей, отображения видео, управление подсветкой. Также ему даётся возможность выставлять количество подключаемых дополнительных мониторов, регулировать чувствительность микрофона или сбрасывать заводские настройки. Управление меню на экране и при помощи кнопок очень простое, привычное современному водителю. В различных моделях можно устанавливать или удалять файлы и приложения. Запуск программ осуществляется джойстиком или нажатием значка на экране. Чтобы все системы работали соответствующе, необходимо правильно подключить магнитолу к бортовому компьютеру.

Какие ручки можно поставить?

Есть много разных ручек. Например, заводские, с внешним видом попроще или похожие на стандартную — это явно не самый лучший вариант. Они будут хороши, лишь если старая ручка ну совсем никуда не годится. Так что если вы хотите, чтобы ручка была реально необычной и оригинальной и интересовала ваших знакомых и нравилась вам самим, стоит рассмотреть и другие варианты:

Материал Преимущества
Прозрачная ручка из оргстекла Красивая, но при этом достаточно ненадёжная
Яркая ручка переключения передач в цвет кузова Стильность
С люминисцентной краской Светится в темноте
Цельнометаллическая Прочная и также очень стильная
Хромированная, тюнингованная или обтянутая кожей; с шильдиком Митсубиси Хороший вариант, но ничего особенного
Ручка ручной работы (встречаются совсем необычные, например, выглядящие как люди, звери или черепа) Встречается очень редко и действительно заставит восхищаться опытных автолюбителей! Подчёркивает солидный статус владельца.

Если вместо чехла из кожи у вас находящийся под набалдашником пластиковый кожух, то сделать будет нетрудно. Оттяните кожух вниз, не беспокойтесь, если он не будет двигаться: при снятии первый раз он поддаётся лишь с большими усилиями.

Однако не надо подковыривать его ножом или отвёрткой, чтобы избежать его поломки. Потому что машину надо беречь, новые детали не бесплатные.

После того, как вы снимете его, потребуется небольшая крестовая отвёртка.

Под кожухом — два болта, их нужно открутить, затем набалдашник легко снимается движением вверх. После замены ручки выполняете процесс наоборот.

Если в машине под набалдашником кожаный чехол, то следует снять ручку вместе с пластиком (площадкой внизу, на которой крепится чехол). Внутри в подлокотнике выкручиваются два болта головкой на 10, подлокотник сдвигается и отсоединяются провода для нагревания сидений.

Дальше можно увидеть внизу коробку с переключением передач, где необходимо выкрутить 2 шурупа и целиком снять панель, потянув вверх

Эта панель покрепче и двигается потруднее, так что не стоит бояться прилагать усилия (но и осторожность, конечно, не помешает). Дальше нужно открутить болтики под чехлом и можно снять набалдашник

Набалдашник следует покрутить против часовой стрелки. Если видно, что он отделяется, то можно полностью снимать его и ставить новый, с небольшими усилиями закрутив в обратную сторону.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками. В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей. Но выбор за вами.

Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?

( оценок, среднее: из 5) Загрузка…

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

CAN адаптер для подключения Mitsubishi Connect к Лансер 10

Чтобы была связь по CAN шине между автомобилем и Mitsubishi Connect необходимо все подключить через CAN Адаптер. Подробней почитать о CAN адаптере и, соответственно, приобрести его можно на официальном форуме.

CAN адаптер вы покупайте отдельно, либо если у вас уже установлен CAN адаптер, например для блока климата от Outlander 3, то можете сэкономить. Доплачивайте Николаю за новую прошивку и ваш CAN адаптер будет поддерживать одновременную работу с несколькими устройствами: с блоком климата, Mitsubishi Connect и даже с приборной панелью от Outlander 3.

Я же купил второй CAN адаптер, так как буду изготавливать отдельную переходную проводку специально для Mitsubishi Connect.

Универсальные

Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.

None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.

Установка Mitsubishi Connect на Лансер 10

Прежде чем снять магнитолу MMCS J-05 и установить Mitsubishi Connect, для правильной работы необходимо внести изменения в вариант кодинг блока ETACS.

Перед активацией, советую ознакомиться со статьей, где подробно рассмотрено как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi Лансер 10.

Для активации на Лансер 10 Mitsubishi Connect потребуется:
1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress

2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!

В Variant кодинге находим пункты и активируем: 

— AUDIO — — > NotPresentANDAVN— — > Present

Если у вас установлена штатная камера заднего вида, чтобы включался экран камеры при включении задней передачи активируем вот этот пункт:

— Rear view camera — — > Present

После чего магнитолу ММСS J-05 можно отключать от автомобиля и вынимать.

Подсоединяем переходную проводку для подключения камеры, микрофона и CAN адаптера к Mitsubishi Connect.

USB я решил вывести в центральную консоль, а не в подлокотник, но поскольку консоль у меня неоригинальная, пришлось немного подточить напильником посадочное место и порты юсб штатно защелкнулись.

Провод hdmi я вывел в бардачок.
 

Подключаем все разъемы и устанавливаем Mitsubishi Коннект на свое законное место.

Мое первое впечатление, Mitsubishi Connect смотрится ничуть не хуже штатной магнитолы ММСS. Пробный запуск показал, что все установлено и подключено правильно.

Выбор и установка головного устройства на Lancer X

Штатное головное устройство на Lancer изменялось вместе с модельным рядом Mitsubishi на протяжении десяти лет. Если на автомобилях выпуска до 2008 года устанавливали простые магнитолы с минимальным набором функций, то уже после 2012 года – это полноценный комплекс, который оснащён модульным дисплеем «TouchScreen» (сенсорное стекло) с возможностью установки встроенного навигатора, TV, DVD, подключения камеры заднего вида и видеорегистратора. Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.

Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.

Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.

Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.

Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов.

Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Какую версию Mitsubishi Connect устанавливать на Лансер 10

Магнитол Mitsubishi Connect достаточно много версий, кому интересно, подробнее можете почитать в данной статье.

Но нас интересуют версии магнитол 8740A022 или 8740A056 с Outlander 3 с поддержкой CAN, чтобы это были не просто магнитолы, а магнитолы которые поддерживают связь с автомобилем через CAN шину автомобиля с помощью CAN адаптера от Николая. 

Я приобрел себе магнитолу 8740A056. И мне повезло, так как в данной магнитоле присутствовал HDMI разъем. 

В более поздних версиях 8740A056 HDMI разъем отсутствует, но при желании, данный разъем можно восстановить.

После получения магнитолы, я отправил ее на перепрошивку к Алексею Зайгарду, попутно докупив у него оригинальный USB и HDMI кабели для данной магнитолы. О том, что исправляет модифицированная прошивка можете подробно посмотреть в видео ниже, либо почитать у Алексея на сайте.

Варианты тюнинга руля на Лансер 10

Среди вариантов тюнинга рулевого управления доступна установка трёх типов: спортивные рули «МОМО», классические трёхспицевые Lancer 9 и мультируль Lancer Evo 10. Каждый из них можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров. Перетяжку руля делают в автоателье, используя различные материалы:

  • Эко кожа – самый недорогой способ оплётки. Цена на обшивку рулевого колеса эко кожей начинается от 5000 рублей, при этом можно подобрать сочетание любой цветовой гаммы и дизайн внутренних  швов (двойной, косичка, нахлёст, контрастной строки). Недостатком применения такого материала считается недолговечность – со временем искусственная эко кожа стирается, а под воздействием высоких температур на жаре появляется запах резины.
  • Натуральная кожа – более дорогой вариант. Качественная кожа служит долго, при образовании потёртостей её можно обработать специальной пропиткой, восстановив структуру. Обтяжка кожей подчёркивает анатомию руля: с использованием дополнительных утолщений может изменить его до неузнаваемости. С перетяжкой дизайнеры предлагают также вставки из алюминия, карбона или натурального дерева.
  • Алькантара – материал премиум класса, который комбинируют с кожей. Главное достоинство алькантары – устойчивость к перепадам температур, загрязнениям. На ощупь она напоминает замшу с более твёрдой структурой – о проблеме потения в жаркую погоду ладоней можно забыть навсегда. В сочетании с другими элементами, вставками из натуральной кожи, деревянного шпона или карбона руль приобретает эксклюзивный дизайн.
  • Тканевые, меховые и силиконовые оплётки – самый простой экономичный вариант. Цены на них начинаются от 500 рублей, устанавливают их самостоятельно. Два типа таких оплёток – каркасные и шнуровые выполнены в различных цветах, силиконовые могут иметь рельефные накладки. Удобство использования ткани в обшивке руля – лёгкое её снятие для стирки или замены, кроме того, она помогает сохранить «баранку» в идеальном состоянии.

Специалисты тюнинга не рекомендуют применять способ покраски рулевого управления. Какой бы хорошей не была краска, при эксплуатации она начнёт разрушаться, оставаясь на руках.

Ещё один возможный элемент тюнинга на Лансере 10 – это светодиодная подсветка руля. Штатные кнопки Evo10 имеют встроенную подсветку, дополнительно устанавливают светодиоды во внутренний контур, подчёркивая обводы спиц, эмблемы или подушку безопасности. В темное время суток это выглядит эффектно.

Инструкция по установке и подключению

Недостатки штатного устройства на Лансере 10 – это отсутствие AUX, USB, невозможность установки дополнительного оборудования и слабая мощность аудио выхода. Поэтому большинство владельцев выбирают более современный комплекс с максимальным диапазоном функций. Основная сложность установки и подключения нового устройства на Лансере – это оригинальная распиновка подключений и монолитность самого блока, поэтому требуется специальный разъём-кабель ISO и переходная рамка согласно артикулу выбранной модели комплекса (на Алиэкспресс обычно предлагается в комплекте).

Пошаговый порядок снятия и установки

Перед началом инсталляции отключите клемму «минус» на аккумуляторной батареи!

Отогнуть крепления фиксаторов, открутив 5 болтов в районе бардачка.

Снять панель, открутив болт под кнопкой «аварийки», и отключить шлейф штатного кабеля-переходника – после чего панель, устройство и его шлейф вынимается вместе с косой проводов.

Устанавливаем на косу подключения кабель ISO

Внимание: все дополнительные подключения (вывод управления на руль, GPS-антенна) подключаются отдельно согласно схеме распиновки. На Лансере 10 управление магнитолой выведено на спицу руля, согласно схеме – это два отдельных кабеля «steering wheel+», и «steering wheel—»

Их подключают к пин № 22 и 32 соответственно полярности.

Новая рамка крепится вместе со шторками отдельно.

Комплект виброизоляции, который идёт вместе с переходной рамкой необходимо проклеить с обратной стороны, надёжно закрепив её.

Корзину устройства с накладками и переходной рамкой устанавливаем на штатное место.

Подгоняем кронштейны крепления, отметив места для саморезов для установки корзины.

Корзину вынимаем, устанавливаем на ней кронштейны по размеченным отверстиям.

Устройство вставляем в корзину, прикрутив болтами и установив кронштейн.

Подключаем ISO разъём к устройству и устанавливаем его на место вместе с корзиной на подготовленных кронштейнах. Панель крепим болтами под бардачком в обратной последовательности.

Перед тем, как крепить панель необходимо проверить все функции и настройки мультимедийного комплекса во время подключения. Только убедившись, что всё работает (радио, GPS, музыка, навигатор, управление на руле, колонки, монитор), жгуты проводки убираются в ниши, болты креплений панели фиксируют на местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: