Как смазать привода в печке lancer x

Замена мотора и транзистора отопителя mitsubishi lancer x

Как топить?

Теперь разберемся, как следует пользоваться отопителем в автомобиле

Самое важное, и не только зимой, — гарантировать безопасность движения

Итак, вы подходите к заметенному снегом и напрочь промерзшему со вчерашнего вечера автомобилю. Прежде всего следует очистить щель между водительской дверью и кузовом, иначе на сиденье попадет снег. Его буквально засосет внутрь, когда вы начнете открывать дверь. Далее следует пустить двигатель и сразу включить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло, установив максимальную температуру. При этом опасаться классических зимних трещин стекла не следует. Ведь ветровое стекло будет прогреваться достаточно медленно вместе с двигателем. И только если у вас автомобиль со встроенным в печку электрообогревателем, не следует выбирать на блоке управления максимальную температуру.

А вот если на автомобиле предусмотрен электрообогрев стекла, то включать его нужно сразу и на полную мощность. Главное, заклинаю вас, не начинайте движение с полуочищенным стеклом. Особенно в солнечную погоду, когда наледь на стекле играет тысячами мелких «алмазиков», буквально ослепляя водителя. Словом, очищайте стекло скребком, специальными аэрозольными размораживателями, принесенной из дому теплой «незамерзайкой»… Но с места с непрозрачным стеклом — ни-ни.

Итак, дожидаемся очистки ветрового стекла и только тогда начинаем движение. При этом мотор продолжает прогреваться, и его тепла должно хватить на равномерный обогрев всего салона автомобиля. Можно направить часть подогретого воздуха вниз, на ноги. Полезно это сделать не только для того, чтобы не мерзли нижние конечности, но и чтобы просушить коврики автомобиля, на которых зимой снежно-водяная каша занимает все больший и больший объем. А мокрые ковры — это запотевание стекол, да и вообще противная атмосфера в салоне автомобиля.

На автомобилях, у которых управление скоростью вращения вентилятора отопителя ручное, во время прогрева зимой нет смысла использовать скорость выше второй. Воздух не успеет нагреться, проходя через теплообменник отопителя. Будет сильный шум, сквозняк, но воздух в салон поступает едва подогретым. К тому же такой режим приведет к замедлению прогрева двигателя, что вредно и для него, и для микроклимата в салоне. Пока современный двигатель с системой впрыска топлива не прогрелся, частота вращения коленчатого вала его будет несколько повышенной, достигая 1500 —1800 об/мин. Дальше обороты сами начнут уменьшаться, вплоть до холостых. А если мы вынуждены ждать оттаивания ветрового стекла, сидя в салоне, то полезно поддерживать немного повышенные обороты двигателя, но не более 2000 об/мин. Однако если вы припаркованы во дворе жилого дома, то дымить лишний раз не стоит. Лучше потихоньку ехать, пусть на самой малой скорости. И двигатель прогреется быстрее, и тепло в салон поступит раньше, и соседям дискомфорта не доставите.

Включение кондиционера при отрицательных температурах нецелесообразно. Впрочем, автомобиль и сам не даст его включить. При этом индикатор работы кондиционера (кнопка A/C) может и гореть, но реально при отрицательных значениях температуры электроника не позволит включиться компрессору кондиционера во избежание его поломки.

Распространенные способы устранения поломок

  • авто мастерская по ремонту Митсубиши Ланцер 9;
  • без помощи других, своими силами.

Любой из вариантов обладает преимуществами и недочетами. Обладатель опирается на ряд причин, в том числе и на цена услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Митсубиши Ланцер 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения всеохватывающей диагностики всей системы остывания и отопления. Проверьте уровень антифриза, за ранее заглушив движок. Часто малый уровень воды препятствует настоящей работе агрегата. Мало допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сумеет исправно работать. Это учитывайте до проведения работ, профилактики. Неопытные мастера вначале следуют по неверному пути, не сделав контрольные замеры.

  • 2-ой шаг: проверка работоспособности предохранителя. Куцее замыкание в цепи, обрыв электронного кабеля, механическое повреждение – причины, действующие на работу предохранителя. Для проверки исправности поглядите цвет корпуса, целостность контактов. По мере надобности поменяйте новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • 3-ий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен соответствующий щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такого нет, обрыв тросика либо пластмассового корпуса шестерней. Поломка не значимая, но будет нужно много времени и рутинной работы по демонтажу фронтальной консоли, обшивки, накладок, подвесного оборудования.

Оканчивающий шаг: рычаг привода активизируется, подвижен, но заслонка не перекрывает стопроцентно воздушный канал. В большинстве случаев, причина в постороннем предмете, листьях, мусоре, грязищи, которая просочилась вовнутрь и препятствует настоящей работе. В этом случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Очистка, сушка, дефектовка частей, подмена изношенных, покоробленных.

Почему потеют стёкла в машине и что с этим делать

Когда в машине потеют стекла, это создает водителю определенные неудобства, связанные с потерей времени, и с безопасным вождением автомобиля. Чаще всего стекла потеют во время дождя и зимой. Запотевшие окна нередко являются причиной всевозможных дорожно-транспортных происшествий. Давайте разбираться, от чего потеют стекла в машине и что с этим делать?

Существует множество причин, по которым происходит запотевание окон в салоне автомобиля, и мы рассмотрим самые распространенные из них. А в качестве приятного дополнения к статье, чуть ниже смотрите видео с мнениями автомобильных экспертов о том, почему потеют стекла в машине и что нужно делать, чтобы этого избежать.

Пять причин почему потеют стекла в машине

Наиболее частыми причинами, по которым потеют стекла в машине, являются:

  1. Зимой стекла потеют из-за образования конденсата при взаимодействии теплого внутреннего и холодного уличного воздуха. Конденсат оседает на стеклянной поверхности, вызывая запотевание окон.
  2. Также стекла могут потеть во время дождя из-за излишней влаги – мокрая одежда, коврики и сидения в машине вызывают запотевание окон. Печка, работающая в салоне, просушивает вещи, а влага в это время оседает на стеклах автомобиля.
  3. Неисправности или засоренность в салонном фильтре также приводят к тому, что он плохо поглощает влагу и пыль, и как следствие, в машине потеют стекла.
  4. К запотеванию окон также приводит поломка клапана, обеспечивающего поступление в салон чистого воздуха (либо поломка датчика, который регулирует работу заслонок клапана).
  5. Наличие в салоне машины пассажиров в выпившем состоянии также очень часто может быть причиной того, что потеют стекла. Это происходит из-за способности паров спирта поглощать влагу.

После того, как мы разобрались с причинами, по которым чаще всего потеют стекла в машине, вам будет легче понять, что с этим делать и как избежать их запотевания.

Что делать, чтобы не потели стекла в машине зимой

Так как зимой стекла в машине потеют достаточно часто, то еще при покупке автомобиля лучше выбирать модель с функцией подогрева стекол. Она обеспечит быструю просушку окон в салоне автомобиля и существенно сэкономит время на их очистку. К счастью таким подогревом оснащены многие современные машины.

Особенности климат-контроля

Сейчас, все больше машин имеют такую опцию. Поэтому, давайте посмотрим, как это работает в зимний период. Обязательно настройте климат-контроль. Иначе толку от него не будет. Выберите оптимальную температуру, которая вас будет полностью устраивать. Как правило, этот элемент имеет дополнительные клавиши управления механическими компонентами. Нас интересует кнопка «рециркуляция в салоне», иногда она может называться по-другому, но смысл ее остается в перекрытии доступа в салон наружного воздуха. Так вы значительно ускорите процесс прогрева внутри. Если автомобиль работает исправно, то процесс спокойно пройдет в автоматическом режиме

Обратите внимание на его работу. Интенсивность работы отопителя постоянно увеличивается, это нужно учитывать при прогреве салона в ручном режиме

Автозапуск и автономные подогреватели

Устройства разноплановые с технической точки зрения, но, по сути, позволяющие прогреть автомобиль без участия владельца. Поэтому скорость самого процесса прогрева особой роли не играет. Впрочем, есть другой, юридический нюанс. Требования к экологии в жилых зонах всё строже. Как следует из Правил дорожного движения, стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена. Значит, больше 5 минут — нельзя. Иными словами, автомобиль во дворе с двигателем, работающим большее время, — вне закона.

Так вот, автономные подогреватели, какими бы они ни были импортными да фирменными, — те же агрегаты внутреннего сгорания. То есть так же сжигают кислород и соединяют его с углеродом и при этом отравляют воздух. Не за горами время, когда добрый сосед со своего смартфона отправит кляузу куда следует — хоть на «автономку», хоть на автозапуск. Поэтому лично я не связываюсь ни с теми, ни с другими девайсами.

Не работает вентилятор печки на Митсусбиси Лансер 10

Печка в автомобиле может понадобиться не только в холодное время года. Довольно часто стёкла потеют даже в летнее время и их приходится обдувать. Для этого может быть достаточно потока воздуха из салона, подаваемого вентилятором печки. Не будем рассматривать возможные проблемы нагрева радиатора печки, а рассмотрим возможные неисправности вентилятора в системе обогрева салона автомобиля.

С чего начинают поиск

Вентилятор печки имеет несколько скоростей вращения. Поэтому, когда он не работает ни на одной из них, следует проверить предохранитель. Его можно найти в монтажном блоке в салоне машины под панелью приборов. Он имеет обозначение как перемычка №37 рассчитанная на ток силой 30 Ампер. Предохранитель имеет розовый цвет. Выход из строя этого прибора происходит из-за превышения потребляемого тока, которое чаще всего происходит при коротком замыкании. Если его не устранить, предохранитель перегорит снова.

Для работ по обнаружению и устранению неисправности нужен измерительный прибор, в качестве которого подходит автомобильный тестер или мультиметр. Следует заметить, что если ремонтник забыл основы электротехники, то лучше отказаться от этой затеи. Неумелые действия ремонтника могут вывести из строя электронный блок управления электродвигателя вентилятора.

Как проверить электродвигатель

После длительной эксплуатации автомобиля может выйти из строя электродвигатель вентилятора печки. Чаще всего происходит зависание щёток коллектора. Признаком их выхода из строя является периодическое включения и отключения мотора. Если демонтировать и разобрать электродвигатель, то можно заменить изношенные щётки. Если произошёл пробой коллектора, электродвигатель следует заменить новым. Его можно заказать через интернет или купить на автомобильных разборках.

На отключенном от электродвигателя разъёме измеряют напряжение питания при включенном вентиляторе. Его отсутствие на одной или нескольких скоростях может быть из-за выхода из строя электронного блока управления работой электродвигателя вентилятора. В нём установлен силовой транзистор, который сильно нагревается и выходит из строя. Найти оригинальную запасную часть проблематично, поэтому многие заказывают новый блок. Те владельцы, которые имеют опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры, могут подобрать его аналог и заменить самостоятельно. В блоке установлен 2SK3271, заменить можно IRF3808, IRF2907.

Рециркуляция воздуха — включать или нет?

Если ваша задача сводится исключительно к тому, чтобы максимально быстро протопить салон, то включенная рециркуляция может слегка ускорить этот процесс. Но потом придется решать другую проблему — запотевшие стекла. Дело в том, что в автомобиле все время очень влажно от снега на ковриках пола, на одежде водителя и пассажиров. Дыхание, особенно нескольких людей, также сильно увлажняет воздух в салоне. Рециркуляцией можно на непродолжительное время воспользоваться во время движения, когда салон автомобиля хорошо прогрет, немного подсох, а перед вами на дороге едет коптящий КАМАЗ. режим рециркуляции включают, если вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле некоторое время, а на улице сильный холод. В этом случае рециркуляцию стоит совместить с печкой, включенной на максимальную температуру, потому что двигатель, работающий на холостом ходу, слабо прокачивает жидкость через отопитель.

Печка Lancer 10

Печка в автомобиле является важным элементом, обеспечивающим водителю и пассажирам необходимый комфорт при неблагоприятных погодных условиях.

При каких-либо неисправностях (гудит, плохая смазка в моторчике, работает с перебоями) печки, устранять их следует незамедлительно, иначе эксплуатация автомобиля в зимний период будет практически невозможна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикулы и стоимость запчастей

Существует 2 элемента в отопительной системе Mitsubishi Lancer X, какие могут выйти из строя: радиатор печки или электродвигатель, создающий воздушный поток.

Родной моторчик отопителя имеет артикул 7802А217. Цена на данную деталь составляет 4650 рублей, также необходимо учесть стоимость доставки, которая может обойтись владельцу автомобиля в 3-5 долларов.

Последовательность замены мотора отопителя

Если вышел из строя моторчик отопителя Лансер 10, необходимо сделать следующее:

  1. На внутренней поверхности бардачка Митсубиси, с правой стороны, расположен небольшой шток, фиксирующий пластик. Его необходимо достать из своего посадочного места.
  2. Для снятия бардачка достаточно одновременно нажать на него по бокам, и когда конструкция начнёт выходить из пазов – потянуть на себя.
  3. В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы. При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами.
  4. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене.

Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины:

  • сгорел предохранитель;
  • вышел из строя транзистор или резистор на блоке управления (ремонт будет дорогостоящим).

Последовательность снятия и прочистки радиатора печки

Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо:

  1. Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.
  2. Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт.
  3. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.
  4. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент (и поменять его на новый или самодельный), через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.
  5. Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка – на трёх крепёжных элементах. После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью.
  6. Необходимо снять все элементы, расположенные снизу: пластиковые пластины, корпус радиатора, отстыковать несущую трубку и снять рулевую колонку.
  7. Снимаются педали тормоза и газа, а также пластиковые накладки КПП.
  8. Радиатор свободен и его необходимо аккуратно достать наружу (видео процесса представлено в сети).
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Комментарии по теме Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer X

Сал написал(а)Дружище сколько у тебя на газу выходит расход? Понятно что наверное не засекал, ну так примерно, может бака засекал на сколько хватает проехать. По такси иди туда где на телефоне через приложение, посмотри по отзывам таксистов где больше всего заказов, и не ходи в фирмы где самые дешевые расценки, где дешевые расценки для пассажиров там обычно вся мразь ездит, нарики, неадеваты, бабки всякие, и прочее. Работал в такси как на второй работе, от ночного клуба народ развозил, приятно с народом поболтать на разные темы, просили даже их авто перегонять так как водилы бухали в клубе, два раза перегонял икс5 чиновнику мелкому какому то, и один раз форд фиесту молодой паре, они сидели сзади и угорали как я давал просраться их машинке).

Ely написал(а)Добрый деннь. Подскажите,ланцер Х 2009 г круиз работает с завода но,когда подьезжаешь к другому авто не тормозит,что делать?

Нурсулу написал(а)Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

Баха написал(а)Поменял моторчик на новый, всё работает но поток воздуха слабый стал, раньше в два раза мощнее дуло, в чём может быть проблема, кто сталкивался подскажите

Антей написал(а)здравствуйте. как затягивали гайку? надо учитывать расстояние? если да, какое? заранее благодарен!

Йошка написал(а)Позже, когда будет время, постараюсь написать про антифризы, чтоб это не выглядело как простое ‘бла. бла. бла’) Кто нетерпелив может проделать это раньше меня. Темка очень интересная. Забегая вперед, скажу, что в подборе антифриза значение имеет не цвет, а состав. Выцветший антифриз меняем без тени сомнения. Смешивать антифризы можно, но только близкие по составу. Разные по составу антифризы могут взаимно нейтрализовать защитные компоненты друг друга.

Принс написал(а)Здравствуйте Сергей, спасибо за полезное видео? сегодня специально проверил оба передних дверей и на обеих болты слабые и верхние болты слетели.

  • Датсун не работает кондиционер

      

  • Митсубиси асх замена радиатора печки

      

  • Как снять радиатор пежо 806

      

  • Не работает печка шкода октавия а5

      

  • Замена радиатора печки мазда демио

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Электродвигатель печки перед разборкой

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

откручиваем пропеллер;
теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца

Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
протираем от загрязнений вал;
монтируем подшипники

Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий включает следующие шаги:

  • Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  • Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  • Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  • Отвинтите необходимые винты и болты.
  • Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите его.
  • Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  • Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  • Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  • Выключите рулевую колонку.
  • Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  • Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  • Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Замена мотора отопителя салона на Лансер 10

Но к сожалению, через пару дней, мотор отопителя салона стал запускаться через раз, подклинивать. А потом и вовсе заклинил.

Я почитал отзывы на драйв2, там очень много статей по реанимации данных моторчиков: ставят новые подшипники, меняют медные втулки, щетки и т.п.

Но я читал также и комментарии, из которых понял одно, что решения эти временные, кому-то хватает на год, а кому-то на пару месяцев. Поэтому принял решение ставить полностью новый мотор отопителя салона.

В идеале ставить оригинальный вентилятор отопителя салона Mitsubishi 7802A217, но ждать его неделю и стоит он 10 тысяч рублей. А я напоминаю, у нас сейчас холода минус 20 градусов.

Так что решил ставить неоригинал. Из всех неоригинальных моторчиков, хорошие отзывы были о Luzar LFh 1104 и Termal 4028952M.

В моем городе, в наличии был Termal 4028952M. Его и купил. Внешне, оригинальный мотор отопителя и Termal, практически одинаковые.

Установка крайне простая. Снимаем бардачок и нижнюю часть под бардачком.

Отсоединяем разъем, снимаем трубку.

Сам мотор крепится на 3 саморезах, откручиваем их и вынимаем мотор. В обратном порядке устанавливаем новый.

Поездив пару дней, в целом, работает все отлично. Единственное Termal 4028952M работает чуть шумнее оригинального моторчика, но это никак не отвлекает, просто как факт.

Как правильно включать печку в машине зимой? Хитрые лайфхаки

Довольно часто люди задаются вопросом, как правильно включать печку в машине зимой. Ведь при отрицательных температурах в непрогретом салоне очень не комфортно, а при определенных условиях это может привести к возникновению проблем со здоровьем. При неправильном использовании отопителя можно получить совершенно другие проблемы, что тоже не очень хорошо

Обратите внимание , что прогрев салона нужно рассматривать только в комплексе с остальными действиями по приведению автомобиля в рабочее состояние. Используя печку правильно, вы повысите уровень комфорта в салоне

Как правильно включать печку в машине зимой? Знание ответа на этот вопрос позволит вам не допустить многих проблем. Чаще всего, при неправильном включении печки трескается лобовое стекло. Наверно все видели длинные трещины вдоль дефлекторов на торпеде, причина этого в неправильно выбранном режиме работы. Также среди последствий неправильного включения отопителя можно назвать неравномерный прогрев салона

. Иногда, может возникнуть проблема с работоспособностью печки. Поэтому, имеет смысл изучить все основные нюансы.

Классовое неравенство

Рассмотрим два предельно разных автомобиля и на их примере убедимся, насколько в современном автомобиле может быть теплее, чем в его предке тридцатилетней давности и почему.

В качестве первого варианта возьмем старый автомобиль — вроде «сорок первого» Москвича с его знаменитым алюминиевым мотором. В его арсенале — массивный, медленно прогревающийся карбюраторный двигатель, не очень эффективный отопитель и щелястый кузов. Объем кузова, кстати, довольно большой и прогревать его долго. Ни о каких дополнительных средствах обогрева водителя и пассажиров и не слышно. Разве что, электронагреваемая накидка на сиденье.

Второй вариант — современный компактный кроссовер с относительно мощным безнаддувным мотором и всякими приятными «теплыми» опциями. Компактный — следовательно, объем салона не так уж велик, хотя справедливости ради, надо сказать, что у седана того же класса он еще немного меньше. Почему кроссовер? Да потому, что на такой компактной машине мотору приходится вращать кучу редукторов и трансмиссионных валов под днищем. При этом смазки и масла густеют от мороза. Все это больше нагружает двигатель и, соответственно, ускоряет его прогрев.

Идем далее. Безнаддувный бензиновый мотор прогревается быстрее, чем дизельный или наддувный бензиновый двигатель. «Теплые» опции — вроде обогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла — не только полезны и приятны для находящихся в салоне машины, но и ускоряют прогрев двигателя, поскольку прилично нагружают его через генератор. Нагрузка бортовой электросети максимальна, генератор трудится вовсю, отбирает мощность у мотора, а тот в ответ прогревается быстрее. Еще у некоторых современных автомобилей есть штатный электроподогреватель воздуха, проходящего сквозь отопитель в салон. Функция зимой крайне полезная.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Часто предпосылкой неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку тяжело, потому что признаки присущи для других изъянов. Без наличия опыта и способностей в обслуживании корректно диагностировать причину нереально.

В критериях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв полосы подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется спецами. В «домашних условиях» не всегда это может быть из-за отсутствия профильного оборудования.

Алгоритм правильного прогрева двигателя

Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, после длительной ночной стоянки автомобиля они заводят двигатель, после чего на максимум включают печку, что, по их мнению, должно нагреть не только мотор, но и воздух в салоне. Однако, в действительности, в подобном случае существенно увеличивается нагрузка на двигатель, который долгое время выходит на минимальный температурный режим.

Скорость прогрева двигателя и салона взаимосвязаны. При этом нужно понимать, что обеспечить поступление в салон тёплого воздуха можно лишь при горячем моторе. Эффективный нагрев мотора и салона возможен лишь в том случае, когда охлаждающая жидкость прогреется до нужных показателей, после чего в радиатор печки подаётся горячий антифриз, который позволяет быстро нагревать салон автомобиля.

Современные автомобили могут оснащаться несколькими системами обогрева, программируемым электронным климатом, а также одно, двух или трёхзонным обогревателем. Часто автовладельцы не читают инструкцию к своему автомобилю, где подробно указывается, как пользоваться таким подогревом, как правильно прогревать машину и сколько времени занимает в среднем такая процедура.

По статистике, зимой при температурах на дворе минус 10 градусов нагрев мотора обычно занимает 15 минут, а чтобы поднять температуру в салоне вовсе уходит 30-35 минут. Тогда как зимой часто мы прогреваем автомобиль от силы 5 минут, которые уходят на очистку стекол от наледи. После чего автовладелец отправляется в путь на фактически холодном двигателе, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и серьёзному износу и критическим поломкам силового агрегата.

Чтобы правильно прогреть двигатель на автомобиле необходимо перевести переключатель интенсивности работы вентилятора печки на минимум, после чего завести двигатель и оставить машину работать так не менее 10 минут. С перекрытым контуром обогрева мотор быстро нагревается, как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, можно начинать движение автомобиля, одновременно включая печку и нагревая сам салон авто. Если же на автомобиле установлен подогреватель W ebasto или автозапуск, то можно сразу же включать печку на максимальную мощность, быстро прогревая салон авто.

Подведём итоги

Зимой крайне важно правильно прогревать автомобиль, что позволяет не только сократить расход топлива, но и предупреждает появление повышенного износа и критических неисправностей двигателя. При таком пробеге вам необходимо будет завести двигатель, установив регулятор печки на минимальную эффективность, либо вовсе отключить обогрев салона

Это позволит быстрее прогреть двигатель, лишь после этого можно включать обдув салона, а из воздуховодов сразу же начнет поступать тёплый нагретый воздух.

Моторчик печки Лансер 10: ремонт в автосервисе

Обновление моторчика печки осуществляется в нашем автомобильном сервисе квалифицированными механиками:

  • механики демонтируют уплотнители двери;
  • снимают облицовку;
  • отсоединяют заглушку бардачка;
  • снимают с моторчика разъём питания;
  • демонтируют моторчик;
  • устанавливают новую деталь;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Читать дальше: Автомобильные электронасосы для подкачки колес

Однако замену моторчика печки Митсубиси Лансер проводят только в том случае, когда ремонт прибора выполнить невозможно.

В остальных случаях наши механики осуществляют ремонт отопительного прибора, он заключается в следующем:

  • замена или зачистка контактов;
  • обновление подшипника;
  • замена вала;
  • нанесение нового смазочного вещества;
  • установка новых щёток.

Также проблема может быть в неисправном радиаторе. Наши опытные мастера заменят и его. Процедура проводится так:

  • сливают антифриз;
  • демонтируют расширительный бачок;
  • извлекают сальник капота;
  • отсоединяют хомуты обшивки;
  • после предоставляют доступ к радиатору;
  • отсоединяют и демонтируют элемент;
  • зачищают всё детали от грязи;
  • ставят новую запчасть;
  • устанавливают оставшиеся элементы в обратной последовательности.

Важно помнить, что самостоятельно проводить замену или откладывать устранение повреждений нельзя. Всё дело в том, что это станет причиной повреждений многих соседних запчастей и механизмов, а также возникнет риск попасть в дорожно-транспортное происшествие

Исправление всех возникших повреждений будет дороже, чем проводить плановую замену в мастерской.

Это интересно: Обманка второго кислородного датчика (лямбда зонд)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: