Установка полного привода на lancer x стоимость

Установка полного привода на lancer x

Мечты воплощенные в реальность или как мы делали свап 2WD-CVT в 4WD-МКПП!

Когда в ноябре 2008 года я выехал из салона на своем новом автомобиле, я уже тогда понимал что тюнинга будет много…Немного о машине…2.0 литровый переднеприводный Lancer X с коробкой вариатор (CVT) в комплектации Intense (у нее клиренс 150 мм). Машина 2007 года выпуска простояла полтора года в автосалоне, как сказали позднее — она ждала тебя. За то что машине было почти два года по документам, салон в подарок установил мне сигнализацию Scher-Khan Magicar, так же он подарил мне комплект хромированных колес R17x7.5 c летней резиной Nokian Hakka Z 225/50, и багажник Thule. Так же в комплекте шли родные колеса R16 c резиной Nokian Hakkapeliitta 5 — кстати резина стоит по сей день на них, колеса не используются.

Начал я эксплуатацию в конце ноября, как полагается обкатал автомобиль, 1000-1500 км ездил не превышая 2500-3000 оборотов в минуту, никаких резких движений, в общем так я и вошел в зиму. Что что, а Lancer оказался довольно проходимым на мой взгляд автомобилем для переднего привода и такой посадки. Конечно, в голове у меня крутились три буквы CVT…CVT…CVT…вариатор оказался идеальным для трассы, для города, но каждый раз когда хотелось бкуксонуть, дернуть ручника, топнуть хорошенько с места в голове всплывали три буквы…CVT. и я принял решение — менять коробку на МКПП. Абсурдное решение, менять новый вариатор, но я это сделал…

Список переделок CVT в МКПП:

1. МКПП в сборе2. Рычаг КПП в сборе с кулисой и пластиком3. Троса КПП (2 шт.) от 2-х литрового Kancer X4. Кронштейн крепления тросов КПП от МКПП от 2-х литрового Lancer X5. Задняя подушка двигателя (находится на КПП) от МКПП 2-х литрового Lancer X вот ее номер № MN 1840916. Датчик скорости – 2560А057 он на коробке.7. Маховик под МКПП8. Корзина сцепления MN 1323309. Диск сцепления Exedy (на 4WD) № 2301A05810. Выжимной подшипник № 2324A072; № 2324A077; № 2324A081 — любой.11. Главный цилиндр сцепления MN 100486 с тормозным бачком – 4627A02712. Трубка от цилиндра (я так и не понял какая)13. Трубка – MN 10159114. Педальный узел 2500 (педали тормоза и сцепления)

Я заказал все по списку…оплатил…И тут Артем немного добавил что коробка аказывается ПОЛНОПРИВОДНАЯ! Артемка шутник, Артемка молодец))) Выбора не было, пришлось делать 4WD. Я был рад этому, просто не ожидал…

Список переделок с учетом полного привода:

15. Коробка раздаточная в сборе16. Привод передний левый (Подходит от MMC Outlander XL — 2WD или Lancer X 4WD)17. Привод правый передний подходит только от 4WD. его довольно сложно найти.18. КАРДАН — подходит только от Lancer X 4WD. Модно от Outlander XL — его нужно укорачивать — а это не есть хорошо.19

Подрамник задний — тут хочу заострить внимание: брать нужно подрамник от Lncer X 4WD или от Outlander XL 2.4 4WD Тогда не придется менять рычаги.Вот схема:

У Outlander XL 3.0 немного другое строение и крепление амортизатора

20. Бензобак придется сменить на бак от Lancer 4WD, Evo X или Outlander XL.21. Бензонасос + датчик топлива22. 2-й датчик топлива, так как бак разделен на две части.23. Редуктор/дифференциал/муфта — я так и не понял что то но то надо.24. Привод задний левый25. Привод задний правый26. Ступицы задние от Lancer X Outlander XL 2.4 4WD. Они тоже зависят от типа подвески (см. фото выше) а соответственно и крепление датчиков ABS разное!27. Задние датчика ABS (зависит от ступиц) их два вида так что внимательно выбирайте.28. Блок ASC нужно сменить на блок ESP (с 2010 года вроде не нужно)29. Подкапотная проводка меняется частично (если машина 2007 года то не нужно)30. Салонная проводка от редуктора до кнопки и от кнопки до ЕТАКС’а31. Крышку радиатора с горловиной нужно поставить от 2.0 МТ. № 1350A04332. Прошивка ЭБУ двигателя под МТ от 2.0 Lancer X. Ищите Диму «Ёжика». У меня номер есть его.33. Прошивка ЕТАКС (включить функцию 4WD)

Общий бюджет получился 180 т.р. +/-

Mitsubishi Lancer Lancer4WD на DRIVE2.RU

Приветствую, за рейтингом не гонюсь!красивые фото не умею делать да и нечем,

просто машины мне по душе, а ремонт хобби))

Это моя вторая машина, до этого была девять девятьМашину купил случайно прогуливаясь по авто-рынку, изначально даже не думал насчет Митцы и тем более лансера. Искал неприхотливого японца не слишком старого так как денег было в обрез. Побродив по авто-рынку на Раките понял что в мой бюджет лезет только калина семилетка или самары тех же годов. Много слышал от друзей лесные отзывы про правый руль настоящих японок. Попался на глаза Lancer 98 года в приличном состоянии кузова, всего один явный минус задний бампер лопнут и плохо сделан (небольшой удар в левый задний угол) Под капотом сухо, двиг работает ровно, салон чистенький всё работает. Поторговался с продавцом и поехали за деньгами.И вот я обладатель японского ЧУДА, сравниваю с девяткой почти тех же лет. Правый руль, автомат и породистые нравы модели сразу поразили.

Покатавшись пару дней привык к машине и начал присматриваться и прислушиваться к каждому скрипу и стуку. В итоге диагноз был радостный. Левая шаровая опора и ступичный подшипник под замену, все салентблоки задней подвески под замену и еще по мелочи. Радовало что запчасти найти не проблема да и ремонт своими руками не проблема. Потихоньку сделаю всё под себя.

Спасибо за внимание ждите обновлений. Из последнего:-стойки в LynXAuto газ-масло перед! Каяба зад-сигналка с автозапуском-капот EVO IV-ПТФ Освар от 2101 (были Hella Micro DE)-обогрев зеркал-переднем бампере EVO IV-задний бампер EVO IV-пороги от ЭВО 4 (надо красить и ставить)

Из последнего:-стойки в LynXAuto газ-масло перед! Каяба зад-сигналка с автозапуском-капот EVO IV-ПТФ Освар от 2101 (были Hella Micro DE)-обогрев зеркал-переднем бампере EVO IV-задний бампер EVO IV-пороги от ЭВО 4 (надо красить и ставить)

-стоковый спойлер от европейца буду ставить от ЭВО 5

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer VI выпускается с 1995 года

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Можна ли сделать полноприводным бмв е34 520? Ответ, ответ пж.

сделать можно все что угодно, но в данном случае цена вопроса и «нестандартная» реализация ставят под сомнение целесообразность-((( проще и дешевле продать монопривод и купить Х

А коробка механика специальная под 4вд или в обычную переднеприводную вставляется угловой редуктор ?

@MLSservice а понял, спасибо

@Владимир Тимошенко да часть подходит, но не вся. кардан свой, задний подрамник свой, бак свой задние привода и ступицы свои, и у механики у аута другая Главная пара.

@MLSservice так вроде же ставят 2,4 с аутлендера в Лансера или или движок меняют вместе с коробкой ?

@Владимир Тимошенко у лансера и аутлендера разные передаточные числа

@MLSservice получается коробку можно брать с аутлендера или именно Лансере нужно ?

Скажите пожалкйста, а в лансер 1.6 АТ можно полный привод ставить?

Нет, можно ставить 4вд только начиная с 2.0

Ребята можно поставить тумблер отключения полного привода в эволюшен?

Подрамник / бак, от аута или именно нужен от полоприводный лансер?

От лансера полноприводного, радианта и бак от Эво подходит

Супер полезное видео, спасибо. Концентрация Лансеров в видео радует. Планирую так же пройти весь этот не легкий путь — от покупки 1.8 до корректировки в 2.4 4вд. Есть ли филиалы Вашего сервиса вблизи Ярославля или только Питер?

Привет друзья. Если хотите посмотреть как самостоятельно поставить полный привод себе на MLX. И какие точно нужно компоненты. Масла и крепёж. Заходите ко мне на канал.)))Автору канала удачи в развитии.

Никто не подсказал владельцу ржавого ведра, что сначала надо было днище помыть +убрать ржавчину+обработать антикором и лишь потом ставить бак

Как правило, об этом узнают потом, когда видишь асфальт.А так покрытие дна, решают многие проблемы.

Tamito уважаемый, вы ценник не перепутали? 1500 баксов это 110000 рублей. Соответственно 10000 баксов это 733000. Вы серьезно?)

Отзыв Mitsubishi Lancer X 2.0 (2008 г.)

Я типичный фанат Лансера. Когда брала автомобиль, повелась исключительно на внешний вид и японскую сборку. В процессе эксплуатации оказалась бочка меда и пара ложек дегтя.

Плюсы:

1. Не знаю кому как, но по мне вариатор — просто сказка. Причем понять, какая это сказка, можно только пересев на обычный автомат. Друзья, которые садились за руль, говорят — он как электричка. И это правда — нажимаешь газ и он ускоряется, ускоряется, ускоряется. Никаких провалов мощности. Равномерный разгон до 190 км (больше не проверяла, но ресурс явно был). Проездив 2 года, задумалась о том, что неплохо бы попробовать ручной режим. Ездила на юг по М4. Там много мест, где ведется ремонт дороги и обгонять фуры приходится по встречке. Сбрасываешь на условную 3-ю передачу и жмешь на газ — машинка улетает, и все это не отрывая рук от руля при помощи подрулевых лепестков управления передачами. И все это на 2-литровом моторе. У него заявленная мощность — 149 л.с. Мне кажется, что реальная мощность все-таки побольше и японцы просто подогнали значения в техпаспорте по российскую таблицу транспортных налогов.

2. Клиренс и подвеска. 165 мм — это очень экономит нервы. Многие паркетники сейчас выпускается с таким клиренсом, а я вроде как на седане. За все время эксплуатации всего пару раз чиркнула дном — благо, что там есть защита картера. Свою роль играет и подвеска. Сначала мне очень не нравилось, что лежачие полицейские проходятся жестко. Но со временем я оценила все прелести жесткой подвески. Машина не раскачивается и за рулем ощущение очень уверенное.

3. Безопасность. К счастью испытывать не разу не приходилось. Но со временем изучая описания узнала, что оказывается у него есть усиленная поперечная балка и балки в дверях. Плюс стандартный набор подушек и подушка для коленей водителя. Береженого бог бережет, но внутреннего спокойствия такая информация все-таки добавляет.

Салон:

Не плюс и не минус. С одной стороны был ряд разочарований, потому что в салоне нет никаких приятных мелочей. Вроде есть магнитола с CD. И вроде читает диски MP3. Но флешку вставить нельзя. Вроде есть зекральце на козырьке, но оно только со стороны пассажира (за что обидели водителя — непонятно). И пластик в салоне не вызывает восторга. И зеркальца пригнуть можно только руками. В общем, салон скучный. Но потом, покатавшись на авто друзей, поняла — всё, что нужно, у меня есть, и даже кое-что побольше.

Руль и коробка в приятной коже (кожа коже рознь — опять-таки из сравнения с другими авто). Стеклоподъемники с автоматической доводкой оказывается тоже есть не везде. Т.е. нажала поднять стекло — а оно чуть поднялось и все. А у меня нажала чуть поднять — и оно до конца доехало само. Мелочь, но когда едешь больше 100 км, держать руку на кнопке стеклоподъемника, пока стекло до конца не поднимется, оказывается не очень удобно.

Еще мелочь, которая мне казалась само-собой разумеющейся — автоматическое отключение фар и плавно угасание света в салоне. У меня вообще нет привычки выключать фары — они всегда находятся во включенном положении. Выключил мотор, открыл дверь — фары плавно гаснут. Один раз брала у друга мерседес — у меня сел аккумулятор. Я по привычке вытащила ключ, вышла и пошла по делам. Вернулась — здрасте, приехали.

И так вот смотришь и думаешь — а чего тебе не хватает в салоне? Кондиционер есть, качество аудиосистемы хорошее, сиденья удобные, руль приятно держать в руках, геометрия коробки — понятная, панель приборов и магнитолы яркая и видна при любом освещении, места на заднем сиденье достаточно. Вот и получается, что вроде все есть. Что не так — нет зеркальца в козырьке водителя

Минусы:

Самый главный мину — багажник. 350 литров и усиленная поперечная балка, которая не позволяет нормально использовать даже эти 350 литров. Когда возникла необходимость класть в багажник коляску, стало понятно, что пора менять машинку. Но расставаться с этим другом очень-очень жаль.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей. Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Установка полного привода на Lancer-X 2wd. Часть1.

Можна ли сделать полноприводным бмв е34 520? Ответ, ответ пж.

сделать можно все что угодно, но в данном случае цена вопроса и «нестандартная» реализация ставят под сомнение целесообразность-((( проще и дешевле продать монопривод и купить Х

А коробка механика специальная под 4вд или в обычную переднеприводную вставляется угловой редуктор ?

@MLSservice а понял, спасибо

@Владимир Тимошенко да часть подходит, но не вся. кардан свой, задний подрамник свой, бак свой задние привода и ступицы свои, и у механики у аута другая Главная пара.

@MLSservice так вроде же ставят 2,4 с аутлендера в Лансера или или движок меняют вместе с коробкой ?

@Владимир Тимошенко у лансера и аутлендера разные передаточные числа

@MLSservice получается коробку можно брать с аутлендера или именно Лансере нужно ?

Скажите пожалкйста, а в лансер 1.6 АТ можно полный привод ставить?

Нет, можно ставить 4вд только начиная с 2.0

Ребята можно поставить тумблер отключения полного привода в эволюшен?

Подрамник / бак, от аута или именно нужен от полоприводный лансер?

От лансера полноприводного, радианта и бак от Эво подходит

Супер полезное видео, спасибо. Концентрация Лансеров в видео радует. Планирую так же пройти весь этот не легкий путь — от покупки 1.8 до корректировки в 2.4 4вд. Есть ли филиалы Вашего сервиса вблизи Ярославля или только Питер?

Привет друзья. Если хотите посмотреть как самостоятельно поставить полный привод себе на MLX. И какие точно нужно компоненты. Масла и крепёж. Заходите ко мне на канал.)))Автору канала удачи в развитии.

Никто не подсказал владельцу ржавого ведра, что сначала надо было днище помыть +убрать ржавчину+обработать антикором и лишь потом ставить бак

Как правило, об этом узнают потом, когда видишь асфальт.А так покрытие дна, решают многие проблемы.

Tamito уважаемый, вы ценник не перепутали? 1500 баксов это 110000 рублей. Соответственно 10000 баксов это 733000. Вы серьезно?)

  • Стук в бензобаке калина

      

  • Карпасс опель вектра с где находится

      

  • Обучение дроссельной заслонки ниссан х трейл т30

      

  • Как снять заднее сидение митсубиси кольт

      

  • Как снять колпаки с москвича

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Установка полного привода на lancer x

Средний бюджет 200 000 руб

Средний бюджет 200 000 руб

+1тож хотел себе сначала турбу прилепить на 1.6, но без ребилда движка и думать нечего, потом тоже была мысля с полным приводом замутить, ладно вовремя одумалсянезачем изобретать и кохозить то что уже есть в заводском исполнениину а вообще тебе в Клуб технических маньяков нужно, там все растолкуют, что целесообразно, а что нет ;)

Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво

ты правда так думаешь?у тебя праворульная машина?

Как раз леворульная, были бы цедии с левым рулем может быть и задумался бы.

На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает

совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.еще 200 ты потратишь на привод.посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?

Сейчас она стоит 400, речь идет о лансе 9. 2007 года, пробег 15000 всего лишь, зимы не видала еще. Полный привод можно установить за 100, уверен. Раздатка, задний дифер, полуоси, бензобак. Муфта, кардан. Передняя правая ось.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Подключение кнопки ASC OFF на Mitsubishi Лансер 10

Если у вас Lancer 10 до 2011 года выпуска (дорестайлинг), то разъем для подключения кнопки ASC OFF у вас будет с завода, подключайте кнопку и переходите к следующему шагу.

А если у вас рестайлинговый Lancer 10, как и у меня, то проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать. Но восстанавливается все достаточно просто.

На разъеме кнопки системы курсовой устойчивости будет 4 провода для подключения. Провода пинов 2, 3 и 4 кнопки системы курсовой устойчивости надо подключить к точно таким проводам по цвету в разъеме ручного корректора фар.

Подключаем 2 пин с черным проводом к 5 пину разъема ручного корректора фар.
3 пин с бело-красным проводом к 2 пину.
4 пин с зелено-белым проводом к 3 пину.
 
А 1 пин разъема кнопки системы курсовой устойчивости наращиваем (1 метр провода) и ведем вдоль штатной проводки до салонной ручки открытия капота. 

1 пин надо подсоединить к белому с красной полосой проводу, который берет свое начало с блока етакс разъем С-313 пин 15.

Можете сразу врезаться к этому проводу, либо подсоединиться ответным пином или с помощью зажимной клеммы в разъеме с-27 пин 5, данный разъем будет синего цвета и располагается около салонной ручки открытия капота. Но поскольку у меня автомобиль 2011 года, у меня была переходная проводка, синий разъем с-27 отсутствовал.

Поэтому я с помощью прозвонки мультиметром нашел необходимый провод вот в этом разъеме, если не ошибаюсь, это разъем с-28, подключаемся в пин 4 с помощью зажимной клеммы или ответным пином к белому с красной полосой проводу.
Проводка для кнопки системы курсовой устойчивости восстановлена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: