Характеристики renault fluence / рено флюенс

Renault fluence (2009-2016) – простые сложности

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Слоновая кость
  • Белый лед
  • Бежевый пепельный
  • Кофейный
  • Серая Кассиопея
  • Серая платина
  • Черный

«SR»

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Оснащение салона и дополнительные удобства

  1. Рулевая колонка регулируется по вертикали.
  2. Клавиши управления магнитолой на рулевом колесе.
  3. Тканевый салон.
  4. Вертикальная регулировка водительского кресла.
  5. Складывающиеся спинки заднего ряда (в соотношении 60 на 40).
  6. Четыре подголовника.
  7. Подлокотник, разделяющий водителя и пассажира.
  8. Карманы в спинках переднего ряда сидений.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
  11. Разъём питания 12 V.
  12. Радио.
  13. Система Hands Free (свободные руки).
  14. Четыре динамика.
  15. USB и AUX разъёмы на аудиосистеме.
  16. Зеркала, встроенные в салонные козырьки.
  17. Бортовой компьютер.
  18. Контейнер для очков.

За отдельную плату предлагается ящик в багажное отделение.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow

Технические особенности

Внешние и внутренние дизайнерские особенности являются очень важными, однако, Рено Флюенс технические характеристики не менее важны. Внутренняя начинка претерпела значительные изменения, особенно если сравнивать Рено Флюенс 2010 технические характеристики.

Новый двигатель бензинового типа с объемом 1,6 литров гораздо превосходит старый. Даже при низких оборотах он демонстрирует отличную тягу. Ускорение заметно набрало в динамике.

Транспортное средство стал быстрее передвигаться даже на трассе. При тестировании автомобиля было подтверждено, что он стал шустрее и проще набирать скорость. По заявлению экспертов, данное транспортное средство особенно приглянется тем, кто отдает предпочтение свободной езде.

В работе мотора есть несколько нюансов — во время езды угадывается двух режимность. В процессе разгона педаль приходится придавливать чуть ли не вплотную к полу, а потому стрелка попадает зону красного цвета.

Отличное обновление коснулось четырех ступенчатого автомата, знаменного на вариатор. Он действует плавно и обладает поддержкой условно высшей передачи

Благодаря этому двигатель практически бесшумен, и что немаловажно, хорошо экономит топливо

Особой похвалы заслуживает подвеска автомобиля. Даже в условиях наших дорог она без проблем способна противостоять любой дорожной яме и способна обеспечить комфорт во время езды для пассажиров данного транспорта. Спереди присутствует Мак-Ферсон, а сзади нашлось место для полузависимой пружинной подвески со скручивающей балкой. С такой компоновкой ходовой части можно без проблем разъезжать по грунтовой и просёлочной дороге. К недостаткам ходовой можно отнести её валкость и крены при поворотах.

Опционные пакеты

Для удобства покупателей дополнительные опции собраны в отдельные пакеты. Всего таких наборов четыре. Первые два доступны для комплектации Active и ещё два положены самой богатой версии Travel. Рассмотрим их все:

  1. Winter – руль отделан кожей и оснащён подогревом, вдобавок к этому подогрев есть у заднего ряда сидений.
  2. Light – предлагается только с набором Winter. В нём акцент сделан на оптику: умные фары, умеющие подсвечивать повороты, светодиоды в ходовых огнях и передние противотуманки.
  3. Advanced – сюда входят подогревы всего и вся, бесключевой доступ, кнопка запуска вместо замка зажигания, повторители поворотников в зеркалах, хромированные дверные ручки. К этому добавлены электронные примочки в виде датчика света, круиз-контроля, камеры заднего вида и мультимедиа с экраном 5″.
  4. Style – здесь в центре передней панели красуется монитор диагональю 7 дюймов с умным головным устройством умеющим коннектиться со смартфонами на базе Android и Apple. На экран можно вывести навигатор, в котором отображаются пробки на дорогах. В салоне отделанные экокожей сиденья с такими же вставками на дверных картах и третий подголовник на заднем диване. Снаружи отделанная хромом радиаторная решётка, вставки серебристого цвета на бамперах и литые диски диаметром 17”.

Внешние размеры

Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.

Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.

На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.

Как определить комплектацию по VIN?

Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.

VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т.д.).

Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.

Основные и дополнительные опции

Опции автомобиля – основное и дополнительное оборудование, которое обеспечивает безопасность и комфорт поездки для водителя и пассажиров. Влияют на стоимость машины. Стандартные опции устанавливаются с завода на всех автомобилях, независимо от оснащения. Дополнительное оборудование предусмотрено в более дорогих версиях.

К важным и полезным дополнительным опциям относятся:

  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Электрические стеклоподъёмники на задних дверях;
  • Дополнительная защита картера ДВС;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Система ESP;
  • Парковочные датчики;
  • Подлокотник для водителя и задних пассажиров;
  • Системы помощи при трогании на подъёме и параллельной парковки в автоматическом режиме.

Комплектации машин бюджетного класса и премиум-сегмента сильно отличаются друг от друга. Поэтому разделение опций на стандартные и дополнительные условно. Например, комплектация с 2-зонной климатической системой в одном случае является базовой, а в другой – топовой.

Комплектация Kia Optima «Edition Plus»

Что входит в комплектацию Киа Оптима «Эдишн Плюс»:

Комфорт

  • 6 динамиков
  • Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Датчик дождя
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Память водительского сиденья
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Климат-контроль двухзонный
  • Подрулевые лепестки
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Обивка сидений кожаная
  • Прикуриватель и пепельница
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,3-дюймовым дисплеем
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Сетка для крепления багажа

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Два глушителя с хромированной насадкой (только с двигателем 2.4 и 2.0 T-GBI)
  • Глушитель с хромированной насадкой (только для версии с двигателем 2.0)
  • Фонари светодиодные
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий

Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Другие параметры Renault Fluence:

Общие параметры топливных баков Renault Fluence
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 60 (л) 60 (л) 5
Параметры топливных баков Renault Fluence
Год Год выпуска модели или модификация авто

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Внешний вид Рено Флюенс

Первое и самое разительное изменение, которое сразу бросается в глаза, — это кузовные изменения данной модели. В целом корпус остался прежним, однако, конструкторы очень сильно изменили внешний вид передней части автомобиля. Теперь, глядя на новый Флюенс, можно с уверенностью сказать, что он стал более стильным и агрессивным, чему свидетельствуют большое количество фото и видео на просторах интернета.

Первое о чем стоит сказать — это увеличенный логотип компании Рено. Этот элемент очень стильно вплетается в общую картину внешнего вида машины. По обе стороны от него расходятся две хромированные линии, а дополняет всю картину трапециевидная радиаторная решетка, как на фото ниже.

Передний бампер также очень лаконично вписывается в экстерьер машины. В нем отдельно расположены три секции. Две боковые служат вместилищем противотуманных фар с присущей общему дизайну хромированной отделкой и встроенным рядом светодиодов. Отзывы большинства владельцев этого седана свидетельствуют о крайне удачной комплектации этого авто, особенно это касается обновленного внешнего вида.

Капот приобрел новую отличительную характеристику — два агрессивных ребра, полученные благодаря опресовке металла. Среди незначительных нововведений можно также отметить более плавные колесные арки, молдинги на дверях вдоль корпуса и обновленный изгиб крыши, что отчетливо видно на многочисленных фото и видео этой модели Рено.

Однако касательно задней части авто, заметных изменений нет, о чем свидетельствует видео официального дистрибьютора в сети и фото ниже.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Какие бывают комплектации авто?

Комплектация авто – это набор стандартных опций, который устанавливается заводом-изготовителем. Определяет внешний вид автомобиля, используемые материалы в отделке салона, систему безопасности, электронные дорожные ассистенты и другое. Для каждой модели машины предусмотрено несколько вариантов оснащения, различающихся стоимостью.

1. Базовая

Базовая комплектация – версия автомобиля без декоративного молдинга кузова и удобств в салоне, с минимальным количеством систем безопасности. Называется Standart, Access, Classic и т.д.

Машина предстаёт перед покупателем практически в «голом» виде, зато по привлекательной цене. Хотя многое зависит от модели и класса автомобиля. Например, штатные комплектации Granta и Land Cruiser 200 нельзя сравнить по уровню оснащения. Автомобили сильно различаются в цене. Внедорожник Toyota в несколько раз комфортнее, удобнее, а главное – безопаснее, чем седан марки Lada.

Lada Xray в комплектации Optima

В бюджетных машинах в базовую комплектацию входит:

  • ABS;
  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок.

Ни о каком климат-контроле, мультимедийно-навигационной системе с сенсорным экраном, подогреве зеркал и других удобствах речи не идёт.

Стандартная комплектация часто привязана к наименее мощному мотору в двигательной линейке, работающему в паре с классической механической КПП. Кроссоверы и внедорожники в базе только моноприводные. Система 4х4 доступна в дорогих и оснащённых версиях.

В большинстве случаев минимальная заводская комплектация автомобиля — маркетинговый ход, позволяющий указать более низкую стоимость в рекламе. На старте продаж покупателям предлагают хорошо оснащённые и дорогие версии, а базовые варианты приходится ждать больше 2-3 месяцев.

2. Средняя

Средняя комплектация автомобилей – это золотая середина между стартовой и топовой версиями. Завод-изготовитель предлагает несколько вариантов оснащения на выбор с минимальной разницей (4-5 опций и другой ДВС) или большими изменениями.

Такие комплектации оснащены аудиосистемой, климат-контролем, обогревом сидений, электроприводом для передних и задних стёкол, боковых зеркал, охранным комплексом и т.д. Они наиболее востребованы среди покупателей, поэтому автопроизводители делают на них большую ставку.

3. Максимальная

Полная комплектация включает весь перечень опций, доступных для машины. Улучшить такой автомобиль можно только с помощью дополнительных пакетов для экстерьера, интерьера или повышения динамических характеристик, которые заказываются отдельно. В топовых версиях доступен наиболее мощный и тяговитый мотор, чаще соагрегированный с «роботом» или АКПП.

Максимальная комплектация Upper, Premium или с другим названием представляет машину в самом выгодном свете. Включает красивые литые диски, накладки для кузова, хромированные элементы.

Такие авто часто красуются в дилерских салонах и снимаются в рекламных роликах для привлечения внимания покупателя. Оборудованы климат-контроль с тремя регулируемыми зонами, дорогую акустическую систему с динамиками, подогрев и массаж кресел, кожаную отделку салона и т.д. Оснащаются максимальным количеством опций безопасности, включая боковые и коленные подушки.

Разница между базовыми и топовыми версиями особенно заметна в премиальных автомобилях. Самая богатая комплектация дороже в 2-3 раза по сравнению со стандартной. Имеет различия в экстерьере и интерьере, уровне оснащения.

4. Ограниченная серия

Называется Limited или SE комплектация (Special Edition). Является специальным предложением от автопроизводителя, которое приурочено к определённому событию. Например, Чемпионату миру по футболу в России (Kia), Чемпионату миру по хоккею с шайбой (Skoda) и т.д. Ограниченная серия включает дизайн-пакет для экстерьера, декоративные накладки в салоне с надписями. Часто оснащается, как топовая комплектация.

Заводы-изготовители также выпускают машины в лимитированных версиях в качестве подарка поклонникам автомобильной марки или отдельной модели, которой исполнилось n-е количество лет.

5. Акционная

Таким способом оснащаются машины, на которые временно снижена стоимость. Иногда производители берут за основу среднюю комплектацию, добавляют опции из самой дорогой версии и выставляют привлекательный ценник.

6. Зимняя

Зимняя комплектация авто – специальная версия, оптимально подходящая для большинства российских регионов. Включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы, зеркал заднего вида и руля, подогрев сидений.

Двигатели Рено Дастер

Всего 5 вариантов сборок «двигатель+кпп» предоставляется на выбор будущего владельца. В основном кроссовер поставляется с полным приводе 4×4, и лишь одна модификация является моноприводной.

Мощность двигателей Рено Дастер находится в пределах от 109 до 143 л.с., а крутящий момент — от 156 Нм до 240 Нм. Самый медленный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 13.2 сек, а самый быстрый – за 10,3 секунды. Далее рассмотрим каждый двигатель в отдельности.

Двигатель 1.5 dCI

Единственный дизельный двигатель, устанавливаемый на автомобили Рено Дастер. Его мощность всего 109 лошадиных сил (минимальная из всех вариантов), но в тоже время имеет высокий крутящий момент – 240 Нм.

Поставляется только вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы желаете ездить на автоматической КПП, то придется отказаться от дизельного двигателя. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Стоит заметить, что двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Разгоняется до сотни за 13,2 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч. Однако в дизельных двигателях ценится не разгон и максимальная скорость, а экономичность. будет расходовать 5,3 литра солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Расход в городе составит по паспорту 5,9 литров, а по трассе – ровно 5 л/100км.

Двигатель 1.6 бензин

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, выдающий честные 114 лошадей. Комплектуется двумя вариантами МКПП: 5-ступенчатой КПП с передним приводом, а также 6-ступенчатой КПП, совмещенной с полным приводом.

Расходует топлива такой двигатель в среднем 7,5 литров на 100 километров пути. Эти показатели отличаются у моно- и полноприводных автомобилей. Дастер на переднем приводе будет экономичнее полноприводной версии, так как полный привод тяжелее раскручивать. Например, по трассе экономия в расходе будет составлять 0,5 литра на 100 км.

Разгоняется переднеприводный автомобиль быстрее полноприводного аналога — 10,9 секунд против 12,5 на полном приводе. Причина такой разницы всё та же – этот двигатель слабоват для быстрой езды на полном приводе.

Двигатель 2.0 бензин

Самый мощный из двигателей, устанавливаемых в Дастере – это 2-х литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм. Поставляется этот мотор только в полноприводных версиях. Только с мотором 2.0 можно получить автоматическую коробку передач, и не мучиться с «ручкой», как у МКПП.

Варианты КПП к этому двигателю:

  1. механическая коробка передач, 6-ступенчатая;
  2. автоматическая коробка передач, 4-ступенчтая.

Хотя автомат добавляет комфорта езде, владельцам машины с АКПП придется больше тратить на бензин. Расход топлива в городском режиме на автомате составляет 11,3 л, в то же время 6-ступенчатая механика позволит снизить это число до 10,1 литра на 100 км.

Двигатель с механической КПП быстрее, чем с автоматической. Разгон до 100 км/ч составляет 10,3 сек. против 11,5 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч против 174 км/ч.

Зайдя в конфигуратор Рено Дастер на сайте renault.ru
можно сравнить стоимости комплектаций в сочетании с несколькими двигателями. Так вот, в максимальной комплектации Luxe Privilege разница между 2.0-литровым двигателем с автоматом и 1.5 dci на механике составляет всего 10 000 рублей. Обе версии поставляются исключительно в полном приводе.

Этот факт показывает, что в наше время ценен не только комфорт, но также экономичность и ресурсоемкость двигателей!

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Honda Civic и Renault Fluence: сравнительный обзор подержанных седанов

Рено Флюенс с ходу зарабатывает в свою копилку очки за более доступную рыночную стоимость – сравнив подержанные экземпляры одинаковых годов выпуска мы выяснили, что он в среднем на $1,5 тыс дешевле Хонда Сивик. Разве не существенный повод, чтобы отдать свое предпочтение в сторону «француза»?

Но все мы прекрасно знаем, что дешевый сыр бывает только в мышеловке, поэтому сразу же клевать на эту приманку мы не советуем и беспристрастно разберемся во всех остальных потребительских качествах этих двух моделей.

Оценка кузова и салона

Как показал украинский опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузова обеих моделей не имеют. Вместе с тем со временем, состояние некоторых частей кузова Fluence (верхних частей дверных проемов, фиксаторов дверей, задней фирменной эмблемы) начинает вызывать замечания (см. «Итоги»). А вот у Civic подобных проблем не выявлено. В ходе производства обе модели пережили рестайлинг, в ходе которого их внешность стала более выразительной и такие машины более привлекательны.

Несмотря на разный дизайн оба автомобиля наделены схожей архитектурой кузова – их линия крыши к корме заметно занижается, причем ощутимее, чем у ряда других конкурентов. Ввиду такой особенности при посадке приходится пригибаться сильнее обычного – в противном случае с непривычки можно набить на голове шишки. Кстати, из-за подобной формы кузова героев обзора пострадал и запас места над головой – на «галерке» его явно маловато.

Благодаря двухуровневому торпедо оформление интерьера Civic и на сегодня воспринимается авангардным, хотя такая особенность требует привыкания. Пластик отделки жесткий, но молчаливый. Часто встречаются версии с маркой светлой обшивкой. Есть также претензии к обзорности.

Active

Следующее исполнение Хундай Крета называется Актив. Это тоже бюджетный вариант, но, в отличие от начальной, включает в себя весь необходимый минимум для комфортного передвижения.

Здесь доступны оба 1,6-литровых двигателя (121 и 123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Но 121-сильный устанавливается только на полноприводные авто, а его чуть более мощный собрат на переднеприводные.

Важно! В комплектации Active на кроссоверах 2022 года выпуска нет полного привода и младшего мотора. Система 4WD в то время была положена лишь для Креты с 2-литровым агрегатом под капотом

В этом исполнении есть все опции из базовой комплектации. Плюс к этому сюда входит кондиционер, подогрев передних сидений и ключ ДУ. В багажнике появились шторка и ящик. А в версиях с полным приводом установлена блокировка центрального дифференциала.

В качестве опций дополнительно предлагается установить противотуманки, систему динамического освещения поворотов, ходовые огни со светодиодами, обогрев заднего дивана и рулевого колеса.

Комплектация хендай крета «старт»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Start»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни;
  • Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Антенна на крыше типа «плавник»;
  • 16-дюймовые стальные диски с шинами 205/65 R16;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Обивка сидений тканью;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Передние и задние подголовники.

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Аудиосистема (Радио, MP3, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free) с 4 динамиками;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Маршрутный компьютер.

Privilege.

  • 102-сильный или 135-сильный движок объемом 1,6 или 2,0 литра (соответственно);
  • 6-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • водительскую подушку безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • иммобилайзер;
  • тканевую обивку салона;
  • полную адаптацию к российским условиям эксплуатации: защита картера двигателя, усиленную подвеску, антигравийное покрытие днища, оцинкованный кузов;
  • аудиосистема CD/MP3 (управляется кнопками на руле);
  • ABS, EBV и AFU;
  • противотуманки;
  • обогрев передних кресел;
  • боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
  • рециркуляцию воздуха;
  • полный привод (только у версий с механикой);
  • продольные рейлинги;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • передние электростеклоподъемники;
  • возможность регулировки рулевого колеса по высоте (механически);
  • Bluetooth (управляется кнопками на руле);
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • хромированные решетку радиатора, накладку на нее и выхлопную трубу;
  • бамперы и ручки дверей того же цвета, что и кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: