Проводка колонок лансер 10

Штатные колонки митсубиси лансер 10

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Mitsubishi Lancer X: Установка ВЧ динамиков в штатные места

Бюджетный вариант немного улучшить звучание штатной акустики.

Покупаем комплект пищалок, обязательно с кроссоверами. Желательно размером 1″ — проще встанут в штатные гнезда. Я себе купил такие:

Снимаем уголки с дверей.

При открытой двери просто тянем уголок за верхнюю часть на себя, потом выводим нижнюю часть из пазов.

Разбираем динамик, достаем его из корпуса.

Разгибаем идущие в комплекте металлические пластинки — они нам пригодятся.

Ставим динамик на своё место.

Примеряем пластинки, намечаем отверстия под саморезы. Сверлим сверлом 4 мм. Концы пластинок можно загнуть, чтоб не мешали.

Крепим динамики в уголках.

Сферическая форма защитной сетки динамика может выгнуть пластик, поэтому ее можно заранее деформировать — вогнуть. Я оставил так — в машине этого не заметно, если специально не приглядываться.

Идём в машину. Кроссоверы на липучку (идет в комплекте) крепим к ровной плоскости двери. Провода я подвязал в пучки, чтоб не болтались. Прикручиваем (а лучше — припаиваем) провода от кроссоверов к штатным проводам акустики. Светло-зеленый — это плюс, хотя для твитеров полярность не важна (имхо), лишь бы она совпадала на левом и правом динамиках.

Ставим уголок на место.

Кто-то утверждает, что нужно ставить кроссоверы на широкополосники, иначе пищалки не пищат. По опыту — не нужно. К сведению, в штатной схеме высокочастотные динамики развязываются от широкополосных только одним конденсатором на 10 мкФ.

Источник

Выбор и установка головного устройства на Lancer X

Штатное головное устройство на Lancer изменялось вместе с модельным рядом Mitsubishi на протяжении десяти лет. Если на автомобилях выпуска до 2008 года устанавливали простые магнитолы с минимальным набором функций, то уже после 2012 года – это полноценный комплекс, который оснащён модульным дисплеем «TouchScreen» (сенсорное стекло) с возможностью установки встроенного навигатора, TV, DVD, подключения камеры заднего вида и видеорегистратора. Современные двухдиновые мультимедийные комплексы представляют собой бортовой компьютер на операционной системе андроид, совместимый с любыми гаджетами.

Тем не менее, многие любители автозвука по-прежнему предпочитают магнитолы размера 1din, снабжённые широкоформатным эквалайзером и большой выходной мощностью. В Лансере 10 есть возможность их установки в нештатное место, совместно с модулями 2din.

Выбор головного устройства зависит от предпочтений владельца: можно отдельно приобретать съёмный навигатор и видеорегистратор, экспериментировать с акустикой, ставить дополнительно комплект Bluetooth «свободные руки» для телефонных разговоров, но купить мультимедийный комплекс для Лансер 10, в котором предусмотрены все функции в одном – всегда выгодней.

Кроме выгоды, владелец такого комплекса получает дополнительные возможности подключения различных устройств – смартфона или ноутбука (например, для загрузки фильмов или аудио в формате MP3), контроля и диагностики технического состояния автомобиля с помощью различных приложений, и сервисов. Головные устройства снабжены USB разъёмами, силовым акустическим входом AUX, GPS-трекером, что даёт им неоспоримое преимущество над остальными девайсами.

Каждый новый комплекс разрабатывается под определённую марку автомобиля: учитывается совместимость со штатной электроникой бренда, установка не требует специальных навыков автоэлектрика или прокладки проводов.

Разница заключается в наборе функций, наличии расширенного списка установленных программ на андроид и дизайном – от минимализма в стиле «Hi-Tech» с алюминиевыми кнопками до модерна с регулируемой подсветкой контура «Neo». Цены головного устройства на Lancer X на Алиэкспресс доступные – самый популярный мультимедийный комплекс Asottu сys 1060 можно приобрести всего за 16 000 рублей.

где + а де — у проводки к штатным колонкам?

где + а де — у проводки к штатным колонкам?

#1 Непрочитанное сообщение puzenok » Пт июл 11, 2008 8:20 pm

#2 Непрочитанное сообщение tomin » Ср июл 23, 2008 10:52 am

#3 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 23, 2008 1:12 pm

В штатной башке разъем, который побольше. Красно-белый — постоянный +; черный — масса; желтый с серыми рисками АСС; бело-красный + черно-красный — передний правый динамик; бело-синий + черно-желтый — перед. левый; желто-красный + серо-красный — зад. правый; желто-синий + серо-синий — зад. левый.

Все провода расположены рядом. Здесь же зелено-черный кажется, габариты вкл.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 23, 2008 1:17 pm

Источник

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы. Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли. Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Установка твитеров (ВЧ динамиков) в штатные места

Установка твитеров (ВЧ динамиков) в штатные места

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Пн янв 21, 2008 12:12 pm

1. Снимаем крышку в углу двери 2. Вырезаем полоску из пластиковой канистры 3. Прикручиваем 4. Надрезаем кожух штатной проводки динамика 5. Оголяем провода, чтоб не отрезать родной штекер 6. Скручиваем, собираем.

Звучок после установки стал немного поинтересней (пообъемнее).

#2 Непрочитанное сообщение Petroza » Вт янв 22, 2008 4:30 am

#3 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 10:12 am

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 10:16 am

#5 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт янв 22, 2008 11:37 am

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 12:47 pm

#7 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт янв 22, 2008 12:55 pm

т.е. снаружи ничего не тарчит. круто, я тоже тогда себе так сделаю, только не очень понятно как именно снимать треугольнички пластмассовые? моно по подробней?

А так в принципе, получается вот так: 1. сначала снимаю треуголинчки пластмассовые, 2. прикручиваю провода, 3. аккуратно вставляю головку твиттера, в крепление,и все обратно собираю?

#8 Непрочитанное сообщение Dima_I » Вт янв 22, 2008 12:59 pm

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 22, 2008 1:23 pm

В верхнем углу треугольника находится направляющая, поторая заходит в белый паз на двери (на рисунке если рассмотреть — это видно) отодвигаем на себя верхний угол — и направляющая из паза выходит легко. Также в нижней части треугольника имеются две направляющие, их видно на второй картинке, они заходят в дырки на осовной панели отделки двери.

1. Снял треугольник 2. Скрутил твитер с проводкой 3. Вырезал пластмассовые полоски для создания крепления твитера Кстати разъемы для саморезов есть штатные и твоя задача только подобрать по размеру твитер 4. Вставляешь ВЧ, прикручиваешь винтами — сидит намертво и как на своем месте 5. Собираешь

Про подходящие разъемы к родному штекеру не знаю.

#10 Непрочитанное сообщение nas » Вт янв 29, 2008 2:10 pm

Пару месяцев назад поставил пищалки Hertz с микрофильтрами, в комплекте с ними шли крепления как раз для нашего типа установки (только надо было 1 дырку проделать в пластике, в отсутствии дрели ковырял саморезом =)))

Звук стал значительно лучше, установка заняла 30 мин, родные фишки я отрезал )))

Источник

Посовутуйте звук в Lancer X

Предположим голова Alpine CDE-9882R или CDE-9880R. (Lex_audio, почему не пионер?) Что конкретно на фронт и тыл? Приглядываюсь к E.O.S. MAS 6 или Morel Tempo 6 и на тыл Hertz ECX 165.

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

Откуда: Рязань

Нет смысла такие деньги тратить на такой инстал. Испортит все штатная проводка ит.д. Акустика, которая стоит от 3 т.р. (компонентная) в основном вся рассчитана на работу от внешних усей.

Я бы поступил следующим образом, если обязательно нужно оставить штатную проводку и без усей: Фронт: Hertz DSK 165, тыл этот же коаксиал. Голова: если развития не планируется, то Sony 620 или 627.

Только отдельный провод питания от аккума к магнитоле нужно будет по-любому вести с предохранителем.

Деньги зря не трать.

Чуть не забыл: посмотри голову, чтоб на эквалайзере LOW можно было бы поднять на 40 дб. (шутка). Бас один фиг не получишь нормальный. Чтоб волосы шевелильсь чуть-чуть блины надо. Ответ по запросу.

Откуда: Москва

Becker Trafik Pro

«Контрабас глубокий, но как бы угловатый. » тесты журнала «АвтоЗвук»

Откуда: Воронеж, Россия

ЗЫ: Усилитель принципиально не хочу, я себя знаю. начнется. саб, резка задней полки, подиумы. багажник. куча бабок.

Откуда: Курск

Просветите не опытного: почему Вы не рекомендуете альп и пионер и для чего мафону отдельная проводка с кондёром А если на фронт поставить DLS R6 у них вроде чувствительность высокая, без уся должны хорошо играть.

Если переделывать проводку, то сразу ставить уси и не парить мозг. Кажется начинается, уже задумался.

Откуда: Москва

если без усилителя, то подумай о поканальном подключении с бошки (с пассивными кроссами) в условиях «ограниченной мощности» цеплять на тыл что-то = отнимать мощность у фронта

щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) — очень интересный вариант для более-менее «четкого баса»

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией) многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

Откуда: Курск

Откуда: московская область

Откуда: Москва

Becker Trafik Pro

«Контрабас глубокий, но как бы угловатый. » тесты журнала «АвтоЗвук»

Откуда: Хабаровск.

щас меня заклюют, но подобное (поканалка с бошки) — очень интересный вариант для более-менее «четкого баса»

еще, как вариант, выкинуть нах штатные кроссы и зацепить ВЧ+НЧ параллельно (с соответствующей фильтрацией)многие бошки на 2 Ома неплохо тянут. издевался я как-то подобным образом над одним дживиком)

  • Какие задние барабаны подходят на калину

      

  • Электросамокат не едет при нажатии на газ причины

      

  • Замена телевизора форд фьюжн

      

  • Установка паука на солярис

      

  • Ремонт трапеции стеклоочистителя bmw e34

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы на любой автомобиль – это соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в ДБ/Вт/м), их грамотным расположением в салоне и эргономикой автомобиля. Если подключать акустику с более высокими показателями чувствительности в штатную систему, то звук будет громче, но качество ухудшится, а на пиковых мощностях динамики дадут шумовой фон.

То же самое происходит при подключении маломощных колонок к сильному выходному устройству, с ещё большей потерей чистоты звучания. Баланс заключается в точном расчёте всех параметров: для увеличения мощности устанавливают усилители, а при подборе учитывают номинальную разницу низких и высоких частот всех динамиков в системе.

Классическая схема двухполосной фронтальной акустики предполагает установку двух высокочастотных твиттеров («пищалок»), двух динамиков «мидбас» и сабвуфера. Сбалансированная мощность при выборе такой системы рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равным сумме мощностей всех динамиков.

Например: 2 динамика «мидбас» по 100 Вт требуют установку сабвуфера в 200 Вт, 4 динамика по 100 Вт – сабвуфер в 400 Вт. Для получения качественного звука (если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку) достаточно установить акустику мощностью до 200 Вт на один канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в ящик или открытый) и видом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже имеет в комплекте усилитель, специально подобранный для его динамика, поэтому при инсталляции в систему дополнительный усилитель не требуется.

Недостатком в Лансере считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется применять современные виброзащитные материалы («автошумка»). При установке сабвуфера в багажник «шумкой» изолируют также крышку багажника и боковые стенки.

Какие провода идут на колонки лансер 10

Безумно люблю музыку и решил установить себе. Только не такую что бы долбило так, что кровь из ушей идёт, а что бы ехать и наслаждаться, но и на природе с открытыми дверьми и багажником, можно было удивить. Выбор пал на 3х полосную аудиосистему, +саб, + замена штатного ГУ.По итогу она должна выглядеть вот так:

Облазил множество форумов, но действительно дельное нашёл только у пары людей. В общем решил попробовать сделать самНадеюсь данная запись кому-то очень пригодиться. Так как изначально она будет строиться на штатном ГУ.

Во-первых огромнейшее спасибо этим людям: Stavrr, Smira21, Александр Винников. За то, что несмотря на кучу моих тупых вопросов мне помогли, рассказали, отозвались, что-то даже с собственной инициативой присылали, в общем огромное вам спасибо!

В каком порядке кто захочет и как делать, уже фантазия каждого.Лично я делал по своему, но рассказывать буду в порядке, котором как считаю, захотят делать многие. А может на первых же этапах и остановятся вовсе.

Первым делом мы будем делать сабовое звено. Подключать это всё к штатному ГУ. Короба «стелс» делать своими руками.

1. Силовой кабель 50mm22. Клеммы3. Колба с предохранителем4. Акустические провода 2х2.25mm5. Межблочники R2M2M6. Усилитель 1500W7. Динамики 4Ohm 250Watts RMS, 500Watts Max8. Преобразователь MD.Lab SQ59. Провод медный

P.s. Фирмы некоторые напишу, цену писать не буду, так как у каждого свои предпочтения, бюджет, возможности и тд. Если что, отвечу лично. Все компоненты закупались в LoudSound

Компоненты закуплены. Всё теперь подводим и подключаем.Так как у нас в штатной ГУ нет линейных выходов, можем пойти несколькими путями:1. Купить нормальное ГУ и не париться 2. Впоять и вывести на магнитолу линейные входы3. Поставить преобразовательПервый вариант самый правильный, но зачастую дорогой.Второй вариант, как по мне, немного геморный.Третий вариант самый простой. Им я и пошёл. Был приобретён преобразователь MD.Lab SQ5. Если вы захотите оставить штатную голову, то посоветую лучше приобрести SQ6, так как он имеет регулировку чувствительности выходного сигнала.Подключить его так же можно несколькими способами: от дверей, от любого источника питания в авто, от фишки ГУ.Я решил в итоге подключить от фишки.Снимаем магнитолу, берём фишку C103 20pin.

Для подключения преобразователя мы должны соединить:Ground (-) с 40пин (чёрный провод)Battery (+) c 30пин (красно-белый)Remote in (+) с 21пин (желтый)Remote out (+) соединяем с усилителем (вход REM)Так же соединяем пины с 25-28 и 35-38 с Front input и Rear input, согласно плюсам и минусам.Тянем провода к багажнику по правой стороне.

Далее протягиваем силовой кабель.Если честно, небыло бы никаких проблем, если взять не сильно толстый кабель, он пролазит спокойно через тросик к капоту и через жгут проводов под капотом (об этом не знал, поэтому нашёл другой вариант).Рядом с рычагами открывания крышки багажника и бачка, под обшивкой, есть резиновая заглушка.

Снимаем подкрылок и видим там ещё одну резиновую заглушку.

Ими и воспользуемся. Чтобы метал не резал провод, и не дай Бог провод не упал на массу (так как это у нас плюс), просовываем его в гофру, прорезаем в заглушках небольшое отверстие, продеваем гофру и провод. Получается вот так

Так же не забываем провод прикрепить к внутренней части крыла, так как по итогу, как бы вы его не натянули, он будет бить на кочках либо метал подкрылка, либо пластик. Звук не особо приятный))) я забыл, пришлось разбирать по новой)))

Прокладываем провод в багажник по левой стороне.Рядом с аккумулятором не забываем поставить колбу с предохранителем. Колба должна быть не дальше 30см (чем ближе к плюсу, тем лучше).

Минус мы прикручиваем к кузову, а именно я взял с винта сидения. Всё соединям.

Штатная аудиосистема на Mitsubishi Lancer X имеет четыре широкополосных динамика, установленные в дверях, и на моделях поздних годов выпуска – две высокочастотных «пищалки» за облицовкой зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и диапазонами радио AM, FM выдаёт стандартную мощность в 25 Вт – этого достаточно для сдержанного звучания, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать головное устройство большей мощности. Управление системой выведено на рулевую колонку в виде кнопочного переключателя.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим. Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

Это интересно: Смазка елементов кузова Mitsubishi Lancer

Инструкция по установке и подключению

Недостатки штатного устройства на Лансере 10 – это отсутствие AUX, USB, невозможность установки дополнительного оборудования и слабая мощность аудио выхода. Поэтому большинство владельцев выбирают более современный комплекс с максимальным диапазоном функций. Основная сложность установки и подключения нового устройства на Лансере – это оригинальная распиновка подключений и монолитность самого блока, поэтому требуется специальный разъём-кабель ISO и переходная рамка согласно артикулу выбранной модели комплекса (на Алиэкспресс обычно предлагается в комплекте).

Пошаговый порядок снятия и установки

Перед началом инсталляции отключите клемму «минус» на аккумуляторной батареи!

Отогнуть крепления фиксаторов, открутив 5 болтов в районе бардачка.

Снять панель, открутив болт под кнопкой «аварийки», и отключить шлейф штатного кабеля-переходника – после чего панель, устройство и его шлейф вынимается вместе с косой проводов.

Устанавливаем на косу подключения кабель ISO

Внимание: все дополнительные подключения (вывод управления на руль, GPS-антенна) подключаются отдельно согласно схеме распиновки. На Лансере 10 управление магнитолой выведено на спицу руля, согласно схеме – это два отдельных кабеля «steering wheel+», и «steering wheel—»

Их подключают к пин № 22 и 32 соответственно полярности.

Новая рамка крепится вместе со шторками отдельно.

Комплект виброизоляции, который идёт вместе с переходной рамкой необходимо проклеить с обратной стороны, надёжно закрепив её.

Корзину устройства с накладками и переходной рамкой устанавливаем на штатное место.

Подгоняем кронштейны крепления, отметив места для саморезов для установки корзины.

Корзину вынимаем, устанавливаем на ней кронштейны по размеченным отверстиям.

Устройство вставляем в корзину, прикрутив болтами и установив кронштейн.

Подключаем ISO разъём к устройству и устанавливаем его на место вместе с корзиной на подготовленных кронштейнах. Панель крепим болтами под бардачком в обратной последовательности.

Перед тем, как крепить панель необходимо проверить все функции и настройки мультимедийного комплекса во время подключения. Только убедившись, что всё работает (радио, GPS, музыка, навигатор, управление на руле, колонки, монитор), жгуты проводки убираются в ниши, болты креплений панели фиксируют на местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: