Течь масла из-под сальника коленвала: почему и что делать?

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Митсубиси Лансер 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Частые причины износа сальника коленвала

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение технологии установки, правил использования автомобиля;
  • повышенные температурные и скоростные режимы;
  • механическое повреждение, разгерметизация;
  • сальник неоригинального изготовления, низкого качества.

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Приобретать запчасти и расходные материалы в авторизированных точках продаж, автомагазинах, официальных представительствах. Большинство сервисных центров предоставляют широкий выбор расходных материалов для проведения ремонта, жидкостей, моторных масел.

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Митсубиси Лансер 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Частые причины износа сальника коленвала

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение технологии установки, правил использования автомобиля;
  • повышенные температурные и скоростные режимы;
  • механическое повреждение, разгерметизация;
  • сальник неоригинального изготовления, низкого качества.

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Приобретать запчасти и расходные материалы в авторизированных точках продаж, автомагазинах, официальных представительствах. Большинство сервисных центров предоставляют широкий выбор расходных материалов для проведения ремонта, жидкостей, моторных масел.

Как и когда следует менять прокладку

Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Если имеется течь, то на этом месте будет присутствовать масло и множество грязи, налипшей на него при движении. Проникновение воздуха внутрь блока приведет к снижению мощности ДВС. Когда же нужно менять прокладку под клапанной крышкой? Этот вопрос неоднозначный, потому что с материалом за время эксплуатации обычно ничего не происходит, если в предыдущий раз не была нарушена технология ее установки.

Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:

  1. Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
  2. При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
  3. Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов

Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:

  • резина;
  • специальный пропитанный картон;
  • паронит;
  • различные полимерные материалы.

При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь

Важно. Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:

  1. Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
  2. При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
  3. При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.

Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.

Какие проблемы возникают в результате утечки масла

Важно понимать, что любые утечки приводят к тому, что уровень моторного масла понижается. Если смазки в двигателе будет недостаточно, нагруженные пары трения подвергаются сильнейшему износу

В результате ресурс двигателя заметно сокращается, также возможны поломки деталей и заклинивание.

Еще отметим, что в норме моторное масло вполне может расходоваться (расход на угар), однако такой расход должен находиться в тех или иных рамках, которые определяет сам производитель ДВС. Если добавить к этому даже незначительную течь масла, тогда риски критического снижения давления в масляной системе и падения уровня смазки значительно возрастают.

Также водителю при наличии течи приходится постоянно следить за уровнем смазки и доливать масло в двигатель. При этом необходимо помнить, что для долива нельзя использовать неподходящие по допускам масла, смешивать продукты разных производителей и т.д. Если просто, приходится покупать масло, которое рекомендовано производителем мотора и зачастую не является дешевым.

Еще добавим, что утечка масла загрязняет двигатель и подкапотное пространство. В результате на мотор налипает толстый слой пыли и грязи, смешанной со смазочным материалом. Такие загрязнения опасны тем, что нарушается теплообмен, увеличивается нагрузка на систему охлаждения, мотор может перегреваться.

Также сильное замасливание ДВС может стать причиной возгорания. Кстати, указанный слой  грязи и масла с поверхностей мотора удаляется с трудом (нужна регулярная и полноценная мойка двигателя Керхером, паром и т.д.).

Отдельно следует учитывать, что течь может привести к тому, что масло будет накапливаться в свечных колодцах. Это приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Также смазка может повреждать изоляцию проводов под капотом, попадать на сцепление, размягчать резиновые подушки, уплотнители, взаимодействовать с деталями из пластика и т.п.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Снимает теплообменник.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала

Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Как устранить просачивание смазки через фильтр

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже найдена, то нужно приступить к устранению утечки. Для проведения ремонтных работ необходимо приготовить набор ключей и немного ветоши.

Весть процесс ремонта состоит из следующих мероприятий:

  • используя ключи, снимается крышка ремня ГРМ;
  • откручивается заглушка автоклапана;
  • аккуратно вынимается пружина;
  • извлекается клапан и проверяется на наличие в нем задиров или других видов механических повреждений;

Особое внимание необходимо уделить техническому состоянию пружины. На ее поверхности не должно быть перегибов

Очень важно чтобы высота пружины составляла 44,7 мм., если имеется сильное отклонение от оптимальной высоты, то лучше такую пружину заменить

✠ 87 ✠ Долой течь маслу:замена масляного поддона, сальников и другое ✠

Ещё давным давно заметил течь в районе масляного поддона. На разных СТО мне говорили разное:— течь масла из за сальника коленвала-течь из за сальника распродавала-течь из за колечка маслонасоса— течь из за плохого герметика на поддоне-течь из за трещины маслонасоса.

Я очень был огорчён, если это будет трещина…ну ладно капало не ручьём, долевая на 10000 тыс км 800 грамм, это я считаю фигней)))

Крч так это дело длилось один год(

Ещё при каждом поднятии на подъемнике, я замечал ржавчину на поддоне.

Решил все нафиг поменять)))Дождался замены масла как раз и заодно сделал плановое ТО)))

Было куплено:1. Масляный поддон2. Сальник распредвала оригинал3. Сальник коленвала Corteco4. Герметик Victor Reims5. Колечко маслонасоса оригинал6. Масло моторное Motul Eco lite 81007. Фильтр масляный KNECHT OC 1968. Фильтр салона угольный Wix9. Фильтр воздушный KNECHT LX 1076

Источник

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен : в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  •  и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Течь жидкости через задний СКВ

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Mitsubishi Lancer 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

  • Чем прошить ниссан максима

      

  • Ремонт кондиционеров на лексус

      

  • Тюнинг приборной панели лексус gs300

      

  • Бачок омывателя тойота хайс где находится

      

  • Панель приборов ниссан мистраль обозначение

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Сальник распредвала Mitsubishi Lancer 9 (ориг.) MD 372536 600
Сальник коленвала MD 377999 650
—/— MN195668 650
—/— (передний) BGA OS5376 250
—/— (передний) Payen NJ252 300
—/— (передний) Payen NJ005 300
—/— (задний) Payen NJ874 300
—/— Payen NJ006 350
—/— (задний) Fai OS873 300
—/— (передний) Fai OS981 300
—/— (передний) JP group 1119500200 350
—/— (задний) Mitsubishi Lancer 9 Elwis Royal 8438810 350
—/— (передний) Elwis Royal 8438819 350
—/— Reinz 81-53278-00 400
—/— (передний) Corteco 19016600B 400
—/— Ajusa 15017800 400
—/— (передний) Topran 109 383 400
—/— (передний) Elring 504.491 450
—/— (задний) Mitsubishi Lancer 9 Corteco 19036479B 450

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Будет полезно: Ремонт и обслуживание автомобилей kia своими руками

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: