Цепь
Долгое время считалось, что цепь значительно надежней ременного привода. И это действительно так, но и цепь далеко не бессмертна. Случаются и неисправности цепи ГРМ. Если рвется ремень, то существует пусть небольшой, но шанс спасти мотор. В случае с обрывом цепи ситуация может быть значительно хуже. Цепь массивнее ремня, и если оборвется, то буквально перемалывает двигатель. Происходит сильное повреждение клапанов и поршней. В целом, неисправность цепи одна – она рвется.
Среди причин можно выделить качество масла. Ресурс цепи составляет 250 тысяч километров, но так долго они редко ходят. Широко известны случаи, когда цепь в двигателе обрывало при пробеге 100, а также 60 тысяч километров. Но это чаще заводской дефект в конкретных автомобилях. Нередко неполадки связаны не только с маслом, но и с ошибками инженеров.
Подвеска
Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.
Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.
Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.
На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.
На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.
Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Последовательность работ
Автомобиль с прогретым мотором загнать на эстакаду или яму. Все процедуры выполняются в закрытом помещении
Использовать четырехгранник на 10, чтобы отвернуть сливную пробку коробки передач. До этого под пробкой уже должна стоять тара для слива отработанной жидкости. Масло будет стекать примерно 10 минут
Обратим внимание, что общий объем вылитого масла должен составлять не менее 3 литров
В сливной пробке есть магнит, который выполняет функцию сбора металлической стружки. Магнит надо очистить, или еще лучше – заменить на новый
Затем завернуть пробку обратно на место. Следует затянуть до упора, чтобы избежать протечек
В области подкапотного пространства найти пробку заливного отверстия, и выдернуть из нее мерный щуп, вместо которого вставить тонкий шланг с воронкой. Затем залить новое масло класса ATF. Рекомендуется заливать столько, сколько вылилось старой жидкости, а именно 3 литра.
Следующая процедура – отсоединение шланга с масляного радиатора. Для этого сдвинуть в сторону хомут, предварительно отжав его пассатижами. Затем шланг надо слега сдернуть, сделать это можно руками
Использовать металлическую трубку, чтобы обеспечить надежное соединение шланг, которые исходят от радиатора. Именно из радиатора через шланг будет выливаться жидкость – сначала вытечет старая, а потом уже чистое масло.
Запустить двигатель. В этот момент опущен в сливную емкость. Залить в коробку масло объемом 1 литра, затем слить старую жидкость. Проделать такую процедуру 3-4 раза до тех пор, когда из шланга начнет стекать новое масло.
Когда процедура очистки КПП и залива масла завершена, надо поставить на место шланг радиатора АКПП
Следующий шаг – замена масляного фильтра коробки, который установлен недалеко от воздушного фильтра, под капотом. Для этого нужно сначала убрать старый фильтр, после чего установить новый, закрепив его хомутами.
Завести автомобиль, прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить мотор. Проверить уровень масла мерным щупом. При необходимости жидкость долить.
Проверяем уровень
Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.
Шаги процедуры проверки:
- Заведите двигатель автомобиля.
- Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
- Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
- Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
- Откройте капот и открутите пробку с щупом.
- Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
- Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
- Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
- Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
- Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.
Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло
Какое масло залить в АКПП Хонда Аккорд 8 B90A, M91A и B97A (5 передач)
Как мы уже говорили выше, на линейку Honda Accord 8 устанавливались 5-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций B90A, M91A и B97A. При этом, автопроизводитель довольно четкое отвечает на вопрос Honda Accord какое масло лить в АКПП. Ведь в мануале по эксплуатации данных транспортных средств указано, что в модели до 2011 года необходимо заливать масло со спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z, ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200). А в автомобили после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость, обладающую допуском DW1(Honda ATF DW-1, Aisin ATF AFW+, Redline D6 ATF).
Honda ULTRA ATF-Z1 |
4 литра Артикул: 08266-99904
Средняя цена: 4500 рублей 1 литр Артикул: 08266-999-01H-E Средняя цена: 2500 рублей |
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 |
1 литр Артикул: 7502
Средняя цена: 1000 рублей |
Honda ATF DW-1 |
4 литра Артикул: 08266-99964
Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 08200-9008 Средняя цена: 1700 рублей |
Aisin ATF AFW+ |
4 литра Артикул: ATF-6004
Средняя цена: 3000 рублей |
Когда следует проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CR–V
Частичная замена масла в АКПП проводится во время регулярных и периодических сервисных осмотров, а так же в случае плохого переключения передач. Делается она очень просто, но об этом чуть позже.
Полную замену масла в АКПП CR-V рекомендуется проводить в следующих случаях:
- При покупке б/у автомобиля, когда представляет сложным определения качества жидкости
- При пробеге автомобиля более 90 тысяч километров
- При обнаружении постоянного перегрева коробки передач
- Поломки и неисправности при которых необходима полная замена масла
Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах.
Как устроена и работает
Поскольку вначале такие коробки были ненадёжными, конструкторы стали экспериментировать с управлением. Удачным результатом оказались работы компании «Крайслер», впервые применившей гидротрансформатор и гидромуфту для передачи крутящего момента от двигателя. То есть сервоприводы и электромеханика были заменены гидравлическими элементами управления.
Роль обычного сцепления, к которому привыкли с механической коробкой, выполняет узел гидротрансформатора. Он передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя к колёсам машины. Состоит из ведущего насосного колеса и ведомого – турбины. Между ними расположен реактор. Механически колёса между собой не сцеплены. Крутящий момент передаёт от ведущего ведомому трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), по совместительству смазывая все узлы и детали АКПП.
Передаточное число меняется в коробке автоматически, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Эту функцию выполняет планетарный ряд шестерен, аналогичный по функции механической коробке передач. Такие узлы, как передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, переключают передачи. Они блокируют определённые элементы планетарного ряда, изменяя передаточное число. Всем этим хозяйством через гидравлическую управляющую систему командует электронный блок управления. Реактор и обгонная муфта, расположенные между насосом и турбиной в узле гидротрансформатора, также изменяют передачу крутящего момента согласно условиям движения. Как оказывается, жёсткого сцепления между мотором, планетарной коробкой и колёсами нет. Вот почему автомобиль может останавливаться с работающим движком.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Для проведения такой процедуры, как замена масла в МКПП на Honda Accord нужно выполнить несколько этапов. Первым из них требуется слить из системы старое смазочное средство.
Пошаговая инструкция слива старой смазки с МКПП в Хонде Аккорд:
- Прогреть масло в КПП. Для этого требуется проехать около 6 километров, чтобы оно превратилось из густого в жидкое.
- Устанавливаем авто на подъемник или смотровую яму. Постановка автомобиля для слива трансмиссионной жидкости должна происходить в течении 10-20 минут после остановки двигателя, чтобы масло не загустело и его слив не затруднился.
- После установки автомобиля нужно снять защиту картера двигателя.
- Открутить пробку контрольного отверстия, через которое необходимо замерять уровень трансмиссионной жидкости.
- Позже нужно открыть сливное отверстие, которое находится в картере КПП и слить смазку в емкость, к примеру, можно использовать ненужную канистру от масла. Потом необходимо завинтить крышку сливного отверстия.
Следующий этап — промывка поддона. Промывкой поддона не стоит пренебрегать, как это часто делают владельцы авто. Для промывки поддона нужно:
- Снять поддон МКПП.
- Отделить от поддона прокладку.
- Промыть в спирте для обезжиривания и повесить, чтобы она высохла.
- Затем смазать фланец поддона прозрачным силиконовым герметиком и установить прокладку на предусмотренное место.
- Позже необходимо смазать прокладку с помощью герметика сверху и прикрутить к картеру поддон.
- Подождать 20 минут, пока герметик подсохнет, затем можно приступать к заливке масла.
После слива старой смазки и промывки поддона можно приступать к заливке новой смазочной жидкости. Данная процедура осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:
- С помощью медицинского шприца Жане, нужно набрать новое масло и влить его в маслозаливную горловину. Уровень заливки жидкости не должен быть выше чем уровень нижней кромки горловины основного отверстия. Если из отверстия вдруг начала капать жидкость, нужно прекратить заливку.
- Закрутить крышку маслозаливного отверстия.
- Установить защиту картера на свое место.
- Затем нужно завести двигатель и проехать несколько километров на разных скоростных режимах. Таким образом новое масло заполнит все механизмы КПП.
После небольшого тест-драйва нужно проверить уровень жидкости, и долить нужное ее количество, при необходимости. Это требуется для стабильной работы трансмиссии и КПП.
Линейка моторов автомобиля Honda Accord
История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.
Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:
- F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
- F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
- H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
- K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
- K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
- R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
- K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
- K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
- J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.
В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.
Как заменить масло в МКПП Аккорд 7 поколения
Замена трансмиссионной жидкости в механических КПП производится с периодичностью 1 раз в 60-90 тысяч километров. Это не сложно сделать своими руками, для этого понадобится доступ к смотровой яме или подъемнику и минимальный набор инструментов – ключи, трещотка, воронка, шланг, емкость для слива отработанного масла. Порядок действий при замене:
- открутить контрольно-заливную пробку ключом на 17(19);
- открутить сливной болт трещоткой с квадратом;
- снять прокладку – она представляет собой алюминиевую шайбу;
- слить загрязненное масло в подготовленную емкость;
- установить новую прокладку – номер запчасти HONDA 94109-140-00;
- ввернуть сливной болт – номер запчасти HONDA 90081-PB6-000;
- заполнить картер коробки новым маслом до кромки маслозаливного отверстия, вставив удлиняющий шланг, а в него – воронку;
- закрыть пробку заливное отверстие.
Согласно руководствам по эксплуатации, для замены масла в МКПП Хонды Аккорд 7 требуется до 2 литров трансмиссионной жидкости.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:
- оригинальное масло;
- фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
- четырехгранник на 10;
- прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка;
- тряпка без ворса;
- перчатки;
- ключи и трещотка с головками;
- карбоклинер.
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.
А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Полная замена
Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.
Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.
Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:
Снятый шланг нужно удлинить.
Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).
После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.
Масло в автоматической трансмиссии Хонды Аккорд 7
Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.
Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:
- запоздалое переключение передачи;
- слышимый гул из-под капота;
- рывки или стуки при переключении.
При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.
Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Хонды Аккорд 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам.
Название | Цена |
---|---|
Honda ATF DW1, 0,95 л | 700 руб |
Motul Multi ATF, 1 л | 975 руб |
Motul ATF 6, 1 л | 750 руб |
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л | 600 руб |
При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:
- вязкость при 40 градусах – 32 мм2/с;
- вязкость при 100 градусах – 6,9 мм2/с;
- to вспышки – 198 градусов;
- to застывания – 40 градусов.
Лучшее масло для Honda Accord
Рассмотрим оптимальный выбор трансмиссионного масла для седьмого поколения Honda Accord. Такой автомобиль оснащается 5-ступенчатым «автоматом» 5SP MCTA. В данную КПП производитель советует заливать оригинальный продукт под названием Honda ATF-Z1. Это довольно дорогое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Но в то же время, многие автовладельцы предпочитают экономят на более дешевом масле-аналоге, и правильно делают. Масло-аналог не только дешевле, но и сравнимо по качеству с оригиналом. Например, оптимальным вариантом для АКПП Honda Accord будет Ravenol Type ATF Z1.
Характеристики двигателя Хонда К20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | K20 |
Годы выпуска | 2001-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.8-11.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-220/6000-8000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190-215/4500-6100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 184 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
10.36.27.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+н.д. |
Двигатель устанавливался |
Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda StreamHonda Integra/Acura RSX Honda Stepwgn Acura CSX |
Интервал замены трансмиссионного масла
А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.
Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
- длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
- буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
- езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.
Honda Accord масло в АКПП BAXA и B7XA (4 передачи)
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы BAXA и B7XA, которыми японский автопроизводитель оснастил более ранние модели Хонда Аккорд, при обслуживании потребуют наличия трансмиссионной жидкости с допуском Z1. При этом, компания Honda рекомендует к приобретению оригинальное одноименное масло Honda ULTRA ATF-Z1, заменителями которого выступает продукция Idemitsu ATF TYPE-H, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.
Honda ULTRA ATF-Z1 |
4 литра Артикул: 08266-99904
Средняя цена: 4500 рублей 1 литр Артикул: 08266-999-01H-E Средняя цена: 2500 рублей |
Idemitsu ATF TYPE-H |
1 литр Артикул: 10116-042
Средняя цена: 1200 рублей |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF |
1 литр Артикул: DDMVATFC12
Средняя цена: 650 рублей |
Ауди А6
Автомобили Ауди А6 комплектуются АКПП ZF 5HP19, TF-60ZN, ZF HP24. Обычно проблемы возникают, если автовладелец не контролирует уровень и состояние масла. Дефицит масла может возникнуть на втулке скольжения у гидротрансформатора, после чего это может привести к перегревам коробки и сгоранию фрикционов.
Ауди разрабатывает свои АКПП самостоятельно, в том числе и для А6, они не стандартны, не всегда хорошо сконструированы и могут выйти из строя на пробеге всего в 50000 км.
Автоматическая коробка передач у Ауди А6 должна быть оборудована защитой днища, поскольку небольшое повреждение крышки АКПП камнем или неровностью на дороге, и это может привести к смещению масляного фильтра на Ауди А6, что приведет к аварийному режиму на АКПП. К тому же повреждения поддона АКПП на Ауди А6 могут привести к передавливанию провода соленоида, который при визуальном осмотре может казаться целым. Обычные неисправности АКПП у Ауди А6 аналогичны другим машинам.
Ауди А6 оснащенная АКПП
ZF HP24 устанавливают на Ауди А6 с самыми мощными двигателями, они более надежны и имеют большой ресурс. Для таких Ауди А6 основной проблемой с АКПП может стать естественный износ подшипника на турбинном валу, выход из строя фрикционов и гидротрансформатора. Признаки такого явления обычные для некорректной работы коробки у Ауди А6, понадобится диагностика и ремонт.