Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.
- Максимальный диаметр обода – 18 (19 для тюнингованных авто), минимальный 15 дюймов.
- Ширина диска: максимальная – 7,5, минимальная – 6.
- Диаметр центрального отверстия не должен быть меньше 64,1, все что больше ставится через переходные кольца. Также возможна центровка посредством гаек, что крайне нежелательно.
- Разболтовка полностью зависит от конструкции ступицы, а именно от расположения на ней отверстий под шпильки.
- Вылет (ET) зависит от ширины диска. Для самых широких из допустимых к установке на аккорд 7 восьмидюймовых дисков, возможен вылет в пределах 50-42 мм. Для моделей размером 7,5 дюйма не должен быть меньше 40 и больше 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и меньше, вылет должен находиться в пределах 55-38 мм.
главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ honda ⇒ диски hondaКоличество модификаций дисков для модели составляет: 3 (шт).
- Вылет (ET): от 45 (мм) до 50 (мм);
- Сверловка (PCD): от 4×114.3 (мм) до 5×114.3 (мм);
- Центральное отверстие (DIA): -.
- диск 15×6.5: диаметр 15” (38.1), ширина 6.5” (16.5);
- диск 16×6.5: диаметр 16” (40.6), ширина 6.5” (16.5);
- диск 16×7.0: диаметр 16” (40.6), ширина 7.0” (17.8);
Вылет диска (ET) – глубина выдавливания. Формула расчета: ET=a-b/2, где: a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью; b – ширина диска.
Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже. Общий вид диска
Таблица размеров дисков Honda Accord V по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | Размер Размер диска в формате:
1. D – диаметр диска в дюймах. 2. x – знак означающий нераздельность диска. 3. B – ширина диска в дюймах. |
ET (мм) Вылет дискаРасстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | PCD (мм) Сверловка диска1. Количество отверстий для болтов.2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия. | Шина Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстиеДиаметр центрального отверстия, другая маркировка – ЦО. |
Honda Accord V CC. CD 2.0 i | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V CC. CD 2.0 i S | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V CC. CD 2.3 i SR | |||||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
Honda Accord V CE. CF 1.9 i | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V CE. CF 2.0 i LS | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V CE. CF 2.0 TDi | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V CE. CF 2.2 i VTEC | |||||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
Honda Accord V Aerodeck CE 2.0 i LS 16V | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V Aerodeck CE 2.2 i ES | |||||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
Honda Accord V Coupe CD 2.0 | |||||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
15×6.5 | 4×114.3 | 195/60R15 | x | ||
Honda Accord V Coupe CD 2.2 i ES | |||||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
16×6.5 | 5×114.3 | 215/60R16 | x | ||
Honda Accord V-TEC 2.0L | |||||
16×7.0 | 4×114.3 | 205/50R16 | x | ||
16×7.0 | 4×114.3 | 205/50R16 | x | ||
16×7.0 | 4×114.3 | 205/50R16 | x | ||
16×7.0 | 4×114.3 | 205/50R16 | x | ||
16×7.0 | 4×114.3 | 205/50R16 | x |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
- nissan-modus.ru
- uazlyuks.ru
- razmery.info
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор). Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz V-Класс 2019.
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 0–245 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 0/65 R16 |
Самый большой размер | 245/45 R19 |
Диаметр | 16″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–8 |
Вылет (мм) | 50–52 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz V-Класс 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Маркировка дисков для автомобиля
Маркировка на каждом диске существует для определения всех его технических параметров. Это очень удобно и позволяет выбрать нужное, не ошибаясь.
Разберем все основные параметры.
Монтажный (посадочный) диаметр
Это размер посадочного обода колёсного диска под шину. В просторечии это тоже самое, что радиус диска.
Измеряется в дюймах.
Вылет диска
ET — Чаще всего называют вылетом или выносом и измеряется в миллиметрах. Чем он меньше, тем больше выступает наружу и наоборот.
Большой вылет начнет тереться об арку, подвеску или тормоза.
Не соблюдая соотношение выноса, способствует ухудшению устойчивости, снижению эффективности тормозов наряду с повышением чувствительности управления.
Расположение крепежных отверстий
PCD – число и диаметр расположения крепежных отверстий. Является самым важным параметром, особенно в определении количества отверстий.
Не все болты и крепежи могут оказаться одинаковыми, именно для этого производитель указывает две цифры 6х120. 6 количество крепёжных болтов, а 120 диаметр окружности крепёжных отверстий.
Диаметр посадочного отверстия
DIA – диаметр посадочного отверстия определяет диаметр для посадки колеса на ступицу.
Центрирующий выступ обязан совпадать с диаметром колеса.
Эти маркировки – основы, которые нужно знать перед покупкой понравившихся вам колёс.
Помните, допустив малейшую ошибку в расчетах или при самом отборе, вы можете попасть в ситуацию, когда само колесо попросту не подходит по размерам или ширине.
Дабы не допустить таких ошибок внимательно замеряйте и выбирайте нужные вам параметры.
Какие нештатные размеры можно устанавливать на Honda Accord 7
У любого автовладельца, хоть раз, но закрадывается мысль поменять штатные колеса на колесные диски и авторезину другой размерности. Это, в первую очередь, обусловлено желанием улучшить внешний вид, сделав один из самых простых вариантов тюнинга, практикуемым большинством автолюбителей.
Но резина резине рознь. В частности устанавливая нештатные размеры покрышек на Хонда Аккорд 7 с небольшими отклонениями в сравнении со штатной размерностью, автолюбитель получает не тюнинг, а улучшение эксплуатационных параметров.
Размеры | Характеристики |
---|---|
215/55 R16 и 225/50 R16 | Лучшие тормозные характеристики, быстрое реагирование и отточенная управляемость |
215/45 R17 и 225/45 R17 | Четкие реакции и хорошая управляемость, повышенная шумность и жесткость |
225/40 R18 | Высокое тяговое усилие, устойчивость, стабильность, при несоответствии конструкции подвески и колесных дисков увеличение нагрузки на конструктивные элементы ходовой |
При желании провести тюнинг автомобиля, можно выбрать более широкие низкопрофильные зимние или летние шины 245/35 R18 или 235/35 R19, которые считаются оптимальным выбором для седанов среднего класса.
Тюнинговые варианты не только придают автомобилю презентабельности и премиального лоска, основное их предназначение – улучшать ездовые качества машины. Асимметричные рисунки, а в большинстве случае такие размерности шин имеют четко выраженную асимметрию протектора – это:
- Усиление тягово-сцепных свойств;
- Эффективность тормозных характеристик;
- Идеальное соотношение управляемости и контролируемого поведения автомобиля на дороге, плюс высокая защита от аквапланирования;
- Маневренность, уверенное прохождение поворотов;
- Четкость выполнения команд руля.
Современные дизайны авторезины в совокупности с правильно подобранными легкосплавными дисками улучшают экстерьер автомобиля, обеспечивают комфортность и плавность хода, формируют безопасность движения, не нагружая подвеску и рулевое управление.
Выберите модификацию Honda Accord
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
В заводской комплектации Honda Accord 7 устанавливаются штатные диски и шины с типоразмером – 195/65 R15 и 205/55 R16, которые гарантируют оптимальное взаимодействие подвески и рулевого управления, быструю передачу крутящего момента от силового агрегата на дорожное полотно, и такую же быструю передачу тормозного усилия.
При конструировании автомобиля, определение оптимальных значений колесных дисков и авторезины имеет приоритетное значение. Правильно подобранные параметры штатных покрышек и дисков определяют основные эксплуатационные характеристики автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля
При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля.
Владелец авто устанавливая оригинальный типоразмер шин, может быть стопроцентно уверенным, что элементы подвески и ходовой не будут перегружены, а колеса идеально встанут в арки, не оказывая негативного воздействия на близлежащие узлы при движении и выполнении маневров.
Особенности подбора дисков по марке автомобиля
Для того чтобы выбирать диски по марке автомобиля, необходимо знать рекомендуемый производителем машины набор параметров, которые чаще всего отражены в инструкции по эксплуатации ТС.
Далее концентрируем внимание на самом диске. Он должен содержать маркировку, которая отображает необходимую информацию и характеристики
Основными параметрами считаются.
Диаметр обода диска
Данный параметр отображается в дюймах. Указанную характеристику еще называют посадочным диаметром, а простой автолюбитель понимает это под распространенным определением «размер диска».
Под данным обозначением скрывается диаметр кольцевой части обода, на которую опирается покрышка.
Наиболее распространенными для большинства легковых автомобилей и внедорожников стали размеры от 12 до 22 дюймов.
Ширина обода
Параметр выражается в дюймах. Учитывайте, что обод всегда должен быть уже профиля шины на 25-30%.
Игнорирование этого правила повлечет нарушение проектного профиля шины, что незамедлительно отражается на ездовых характеристиках машины.
Диаметр расположения крепежных отверстий и их количество
Указанный параметр наносится на диск и обозначается надписью PСD (Pitch Circle Diameter).
Отображает количество крепежных отверстий диска и диаметр их расположения (в миллиметрах).
Если быть еще точнее, то указывается диаметр окружности, на которой размещены центры этих отверстий.
Данный параметр еще называют разболтовкой колесных дисков.
Он должен строго соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и не допускает никаких отклонений.
Нарушение данного требования не позволит колесу сесть правильно и затянуть крепление.
Это вызовет биение колеса и вибрацию автомобиля, поставит под сомнение общую надежность его фиксации на ступице, ведь крепежные болты или шпильки начинают испытывать дополнительную нагрузку, разбивают крепежное отверстие диска, могут обломаться или самопроизвольно раскрутиться.
Диаметр центрального отверстия
Обозначается надписью DIA. Этот параметр соответствует диаметру ступице оси.
Если параметр меньше рекомендуемого, то вы просто не сможете надеть диск.
Не самым лучшим, но допустимым вариантом становится тот, когда отверстие оказывается немного больше.
Производители и продавцы дисков знают эту особенность и предлагают вместе с дисками комплекты уплотнительных переходных центровочных колец, которые автолюбители упрощенно называют «проставками».
Помните, что внешний и внутренний размер такого кольца должен точно соответствовать диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия колесного диска.
Даже зазор в 1 мм. и более не допускается, ведь тогда будет потерян всякий смысл установки таких колец.
Вылет
Указанный параметр обозначается в миллиметрах надписью ET среди производителей из Европы, надпись DEPORT получают диски французского производства, а большинство других стран использует надпись OFFSET.
Параметр обозначает расстояние между плоскостью крепления диска и продольной плоскостью симметрии обода.
Вылет колеса делят на три типа:
- Положительный вылет. Таковым считается вылет тогда, когда ступица диска выступает относительно середины обода.
- Нулевой вылет. Ступица диска практически ровная.
- Отрицательный вылет. Такое обозначение вылет получает тогда, когда ступица диска вогнута внутрь.
Расчет вылета производится конструкторами автомобиля индивидуально для каждой модели.
За основу берут показатели его максимальной управляемости, устойчивости и минимальной нагрузки на ступичный подшипник.
Допускается вылет, не превышающий отклонений в 10 мм. в большую или меньшую сторону от рекомендованного стандарта.
Выбирать диски следует параллельно с подбором болтов и гаек относительно особенностей крепежных отверстий диска
Этому моменту стоит уделить не менее пристальное внимание
Шины для Mazda CX-7
Перед выбором шины на Мазда CX-7, необходимо разобраться в маркировках, с которыми придется встретиться каждому. Любая покрышка имеет диаметр или размер колесного диска, для которого данная резина подходит, например, для Мазда СХ-7 вы можете увидеть на шинах маркировку R16, R17 или R18, также любая резина имеет ширину профиля, она обычно указывается в миллиметрах, на шинах она обозначается так: 235 или 225 или 205.
После ширины профиля указывается процентное соотношение высоты ее профиля, и в конце указывается индекс допустимой нагрузки и скорости, например, 107H. Полная маркировка будет выглядеть так: 205\55 R17 107H.
Вылет диска что это значит — основной критерий выбора
Что такое вылет диска — В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) — является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице.
Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет — это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.
Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, — это изменение поведения рулевого колеса и подвески.
Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.
Изготовители колесных дисков, даже на этапе проектирования, учитывают вероятность наличия определенного углубления при монтаже дисков, поэтому максимально допустимые размеры устанавливаются для его размера.
Установка колесных дисков в каждом конкретном случае требует четкого понимания размера колес. В случае, если все инструкции соблюдены, а диск ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, диск правильно установлен.
Кроме того, ширина колесной базы, соответственно, и симметрия расположения всех четырех колес напрямую зависит от вылета диска. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не влияют на размер его вылета.
Об этом свидетельствует тот факт, что для расчета давления на подвеску принято использовать рычаг приложения силы, который рассчитывается путем измерения расстояния от ступицы до центра шины.
По большому счету каждый производитель колес предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который одинаков для любой марки автомобиля.
При маркировке диска символ с вылета обозначается символом «ЕТ», после чего его фактическое значение указывается в миллиметрах. Например, наличие метки «ET0» указывает на нулевой вылет, а обозначение, например, «ET45» или «ET-15», указывает на то, что вылет является положительным или отрицательным, соответственно.
Ни один уважающий себя производитель не допускает существенных ошибок при вылете диска, поскольку он является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы.
Результатом ошибки в этом случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, следует также помнить, что каждая марка автомобиля имеет свое значение ET. Это связано с уникальными особенностями подвески, при создании которых учитываются различные факторы (вес автомобиля, его частей и т. Д.), От которых зависит конечный результат.
Типы и механическая характеристика
Вылет колесного диска бывает 3-х типов:
- нулевой;
- положительный;
- отрицательный.
На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.
Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.
Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.
При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.
Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.
Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.
Honda Accord CU\CW Restyling 2011 2.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: CU\CW RestylingДвигатель: I4, БензинМощность: 156 л.с. (115 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 64.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92V Заводской комплект |
5×114.3 | 64.1 | 2.2 | |
225/50 R17 92V Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
205/55 R17 91V Тюнинг |
6.5Jx17 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.3 |
215/45 R18 93V Тюнинг |
7Jx18 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.5 |
225/45 R18 93W Тюнинг |
7.5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.3 |
225/40 R19 93W Тюнинг |
7.5Jx19 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.5 |
205/60 R16 92V Заводской комплект |
5×114.3 | 64.1 | 2.2 | |
225/50 R17 98V Заводской комплект |
7.5Jx17 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.2 |
205/55 R17 91V Тюнинг |
6.5Jx17 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.3 |
215/45 R18 93V Тюнинг |
7Jx18 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.5 |
225/45 R18 93W Тюнинг |
7.5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 64.1 | 2.3 |
225/40 R19 93W Тюнинг |
7.5Jx19 ET50 | 5×114.3 | 64.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Honda Accord CU\CW Restyling 2011 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 205/60 R16 92V. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92V:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Разновидности вылета
Вылет бывает трех типов, каждому из которых присвоена соответствующая маркировка (нанесенная на внутреннюю часть диска):
- ЕТ20 (нулевой вылет) – когда поверхность, которой диск прижимается к ступице, совпадает с центральной плоскостью колеса;
- ЕТ0 (положительный вылет) – вертикально расположенная ось диска отдалена от места соприкосновения со ступицей на определенное расстояние;
- ЕТ-20 (отрицательный вылет) – когда поверхность, которой диск крепится к ступице, выносится за пределы его вертикально расположенной оси.
Сегодня наиболее распространенным вылетом диска является ЕТ0. Отрицательный и нулевой выносы, напротив, встречаются редко. Диски с таким вылетом устанавливаются на специально подготовленные машины, например, для гонок, как по бездорожью, так и на треках.
Параметры вылета регламентируются производителями ТС, и никаких отклонений (даже в несколько мм), как они заявляют, быть не должно. В противном случае, изменяются условия работы всех узлов подвески, что в условиях критических нагрузок может привести к трагедии.
Виды вылетов
Минусовой или отрицательный вылет
Естественно, это оказывает характерное влияние на характеристики поворота руля, а значит и на маневренность автомобиля в целом. Изменяются векторы, моменты силы непосредственно воздействующие на различные элементы подвески. Всё это, несомненно, заставит всю ходовую часть авто работать в ином режиме, который абсолютно не учтен заводом производителем, поэтому приобретая диски с отрицательным вылетом лучше проконсультироваться с менеджером или специалистом магазина.
Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
Подвеска грузового или же легкового автомобиля чётко нормирована и рассчитана заводом изготовителем и конструкторами, разрабатывающими его. Однако если подойти к этому тюнингу грамотно, то в итоге увеличенная база автомобиля и его колеи сможет повысить устойчивость машины.
И также выступающие за края автомобиля колёса окажутся плюсом при дополнении её пластиковыми модификаторами. Основное, что нужно чётко представлять автолюбителю — ресурс на который рассчитан данный ступичный подшипник, уменьшается в прямой пропорциональности разнице расстояния смещенного диска и родного, рекомендованного заводом изготовителем.
- Для увеличения вылета диска применяются так называемый элемент проставка. Она устанавливается плотную между диском и барабаном, или же и ступицей, всё зависит от модели и конструкции тормозов автомобиля. Размеры этих элементов имеют большое значение, их существует несколько типов:
- Толщиной до 6 мм считаются небольшими, при этом, зачастую, длины родного крепёжного болта, хватает чтобы качественно зафиксировать диск вместе с железной проставкой.
- Толщина до 25 мм. в них уже имеется центровочная ступица которая исключает вариант дестабилизации балансировки параметра колеса. Авто приобретает нотки спортивного, агрессивного характера и установленные на него проставки визуально идентифицируются.
- Толщина проставки от 25 до 50 мм, считается достаточно большой. Крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и шпильками. Болты рекомендованы для автомобилей типа ВАЗ, крепление шпилькой для таких марок, как Нива или же УАЗ.
Проставка для увеличения вылета должна быть выполнена из прочного метала. Поэтому перед тем как автолюбитель примется за изготовление их вручную стоит подумать, риски и последствия их установки. Всё-таки рекомендовано специалистами приобрести качественные заводские проставки и диски с вылетом, которые будут изготовлены из нужной марки стали, а также соответствовать всем требованиям надёжности и безопасности. Естественно, при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учесть количество болтов крепления и их длину.
Лучшие летние шины для Honda Accord 7
Среди представленных на мировом рынке брендов автомобильной резины, достаточно трудно определиться – какая резина 205/55 R16 для Хонды Аккорд 7 самая комфортная, безопасная и долговечная?
Предлагаем обратить внимание на следующие бренды, автомобильная резина которых находятся в числе в числе моделей, получивших оценку «хорошо» по результатам теста ADAC
Michelin Primacy 3
Эта модель покрышек для летнего сезона представлена, как комфортная резина для городского режима движения и скоростная шина для трассы. Среди основных эксплуатационных характеристик – уверенное сцепление на разных типах покрытия, отличные тормозные характеристики и высокий уровень износоустойчивости.
Все показатели оптимальны для комфорта и безопасности, а последний параметр, с учетом высокоскоростных индексов, достаточно актуален для многих водителей.
Goodyear EfficientGrip Performance
Летняя асимметричная модель, ключевой показатель которой – это стабильная курсовая устойчивость, позволяющая чувствовать себя уверенно на больших скоростях.
Дополнительные преимущества – эффективные тормозные качества на мокрой дороге с технологией активного торможения ActiveBraking, сниженное сопротивление качению, а вместе с ним и топливная экономичность. Трехмерная конструкция протекторных блоков за счет получения оптимально большого пятна контакта с дорогой, гарантирует отличные сцепные параметры.
Bridgestone Turanza T001 Evo
Туринговая модель оснащена ассиметричным протекторным рисунком, который в силу своих качеств обеспечивает высокую управляемость, устойчивость, и максимум безопасности при резких маневрах и на крутых виражах.
Секрет высокой производительности шины не только в асимметрии протектора, но и в особом составе резинового компаунда. Кроме сниженного сопротивления качению и топливной экономичности, резиновая смесь создает полную безопасность движения по мокрому дорожному полотну.
Continental ContiPremiumContact 5
Еще одна асимметричная модель, которая как нельзя лучше подходит для Honda Accord 7 поколения. Летняя шина позиционируется производителем, как многофункциональная авторезина, адаптированная под любые погодные условия, будь то жара или проливные дожди.
В сравнении с предыдущей моделью, характеризуется пониженной шумностью, увеличенным ездовым комфортом и безопасностью.
Hankook Ventus Prime 3
Летняя резина, которая представляет собой идеальный баланс комфорта, управляемости и безопасности движения на высоких скоростях.
При разработке модели инженерам концерна удалось достичь улучшения сцепных характеристик при любом состоянии дороги и торможения на сухом, мокром дорожном полотне, добиться высокого уровня комфорта и безопасности, а также продления рабочего ресурса.
Где отображается максимальная нагрузка на диск
С середины 1980-х годов на серийные автомобили начали устанавливать алюминиевые диски. Они легче стальных аналогов, что улучшило ходовые характеристики ТС. При этом, производители стараются дополнительно облегчить конструкцию колёс, используя меньше металла. Неизбежно встал вопрос статической (полной) нагрузки, которую способен выдержать обод.
Итальянская компания WSP, специализирующаяся на производстве алюминиевых дисков, разработала параметр – wheel load capacity (WLC), что в переводе с английского языка на русский значит – грузоподъёмность колеса.
В ходе виртуальных и реальных испытаний, каждой модели диска присваивается параметр статической нагрузки, который измеряется в килограммах. Как правило, информацию о несущей способности можно найти на внутренней стороне продукта, в полости спиц.
Другие мировые компании тоже начали использовать для своих разработок ноу-хау итальянских инженеров. Соответствие продукции требованиям безопасности подтверждают маркировки сертифицированных организаций: TUV (Германия) и JWL-VIA (Япония). Эти штампы можно традиционно увидеть рядом с показателем максимальной нагрузки.