Как выбирать Audi A3 (8P)
Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.
Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.
Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.
Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.
Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.
В отчете avtocod.ru отобразились не только эти ДТП, но и ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы, о которых владелец умолчал.
Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.
Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.
Также читайте:Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Второе поколение[ | ]
Audi A3 Typ 8P | |
Общие данные | |
Производитель | Audi |
Годы производства | 2003—2012 |
Сборка | Ингольштадт, Бавария, Германия Брюссель, Бельгия (2004–2005; 2007 – Май 2010) Дьёр, Дьёр-Мошон-Шопрон, Венгрия Джакарта, Индонезия (Garuda Mataram Motor) |
Дизайн | |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Двигатель | |
1,2 L I4 Turbo FSI (TFSI) 1,4 L I4 Turbo FSI (TFSI) 1,6 L l4 1,6 L I4 FSI 2,0 l4 FSI 1,8 l4 TFSI 3,2 L VR6 1,6 L l4 TDI (дизель) 1,9 L l4 TDI (дизель) 2,0 L l4 TDI (дизель) | |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП 6-ступ. АКПП 6-ступ. DSG 7-ступ. DSG | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4215 мм (3-дв) 4285 мм (5-дв) |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1420 мм |
Колёсная база | 2578 мм |
На рынке | |
Связанные | Volkswagen Golf Mk5 SEAT León Mk2 |
Другая информация | |
Дизайнер | Вальтер Мария де Сильва |
Медиафайлы на Викискладе |
Впервые модель была представлена в 2003 году на Женевском автосалоне. Изначально продавался только 3-дверный хэтчбэк, в июле 2004 года появилась 5-дверная версия (Sportback), а в 2008 — кабриолет. Рестайлинг происходил в 2005, 2008 и 2010 годах.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:
Euro NCAP | ||
Рейтинги | Пассажир | 29 |
Ребёнок | 35 | |
Пешеход | 8 | |
Протестированная модель: Audi A3 1,6; RHD (2003) |
- Вид сзади (5-дв версия)
- 2003-2005 Audi A3 (3-дв версия)
- 2005-2008 Audi A3 (3-дв версия)
- 2008-2010 Audi A3 (3-дв версия)
- 2010-2012 Audi A3
- Интерьер
Комплектации, цена
Базовой комплектацией является комплектация «Attraction». Авто даже в базовой комплектации оснащается большим количеством вспомогательных систем. Многие элементы салона оснащены электроприводом и функцией регулировки, что обеспечивает как можно большую комфортабельность.
Доступны также еще две комплектации. Эти комплектации имею названия «Ambition» и «Ambiente». Кабриолеты в этих комплектациях отличаются от базовой еще большим количеством дополнительных опций и оснащения.
Цена на Ауди А3 кабриолет, оснащенного мотором на 1,4i начинается с отметки 1 354 000 руб. Это стоимость автомобиля в базовой комплектации. Стоимость авто в других комплектациях несколько выше. Максимальная же цена на Ауди А3 кабриолет с этим силовым агрегатом составляет 1 429 000 руб.
Автомобили, на которых установлен 1,8-литровый агрегат, стоят дороже. За кабриолет с базовым оснащением нужно заплатить 1 500 000 руб. максимальная стоимость этого кабриолета остановилась на уровне 1 575 000 руб.
Боковой интервал
Слева и справа от автомобиля всегда (по возможности) необходимо оставлять свободное пространство, которое позволит вам экстренно перестроиться в соседний ряд, а также снизить риск бокового столкновения с соседним автомобилем, в случае его внезапного перестроения, сноса или заноса.
Наличие достаточного свободного места с боку позволит совершить объезд вас другим автомобилем. Но при соблюдении бокового интервала необходимо учитывать возможность видеть в зеркала других участников и быть видимым для едущих впереди вас. Другими словами, необходимо стараться избегать «мертвых зон» друг друга.
О том, что такое «мертвая» или слепая зона -в статье О слепой (мертвой) зоне автомобиля.
Идеальная схема расположения автомобилей в соседних рядах – в шахматном порядке так, чтобы оставалась возможность безопасного проезда между ними другого автомобиля. Но идеальных условий для движения не бывает, поэтому, выбирая боковой интервал, старайтесь ехать так, чтобы вас, в случае необходимости, можно было легко объехать.
Безопасный боковой интервал особенно важен в зимний период, когда часть дороги под снегом оказывается как бы «исключенной» из проезжей части. Проезжая часть сужается и машины начинают теснить друг дружку, создавая опасность прикосновения. Этот вопрос рассмотрен в статье Количество полос и боковой интервал.
В заключении можно подвести некоторые итоги и выразить их в виде рекомендаций:
При движении в потоке всегда смотрите на несколько машин вперед. Если, к примеру, водитель третьей машины из тех, что впереди вас, начал торможение (загорелись его СТОПы), то будьте готовы тоже затормозить;
Если едущий позади вас автомобиль подобрался к вам вплотную (как говорят, «сел на бампер»), увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это даст вам запас расстояния для дополнительного плавного торможения. В таких случаях можно слегка придавить педаль тормоза – стоп-сигналы загораются раньше, чем начинают срабатывать тормозные колодки – это насторожит едущего сзади и он, возможно, отстанет.
Избегайте движения за крупногабаритным транспортом, так как обзор сзади у них сильно ограничен, и для вас, соответственно, также обзор дороги перекрывается его габаритами. Если такое случилось, то целесообразно увеличить дистанцию до крупного автомобиля, и стараться не заезжать в его слепые зоны. Рекомендую статью Соседство с грузовиком на дороге.
Одним из показателей правильного выбора скорости автомобиля и дистанции является число ваших торможений. Поэтому, чем меньше вам приходится тормозить (речь не идет о запланированном снижении скорости), тем правильнее ваша скорость и дистанция, а значит, безопаснее ваше движение.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей
<< Начало движения на автомобилеМаневрирование в дорожном потоке >>
Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)
- Роботизированная КПП;
- Двигатель;
- Рулевая рейка;
- Лобовое стекло;
- Компрессор кондиционера.
Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:
Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.
Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.
Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.
Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.
Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.
Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска
К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:
- Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
- Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
- Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
- Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
- Отсутствие дворника за заднем стекле;
- Дешевая отделка салона;
- Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
- Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
- Жесткая подвеска;
- Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
- Привередливость к качеству топлива.
Подведём итоги.
В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.
Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V) was last modified: 13 мая, 2021 by
Оснащение
Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.
Сколько стоит замена
А вот более экономичный 7-ступенчатый «S-троник» с «сухими» дисками, который в 2008 году заменил традиционную АКП, надежностью не отличается. В компании с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами этот агрегат ведет себя достаточно нервно и откровенно не любит долгую езду по пробкам. Причем характерный сухой скрежет, издаваемый коробкой в ползущем режиме, механики не считают неисправностью, объясняя появление неприятного звука вибрацией вилок переключения. Вместе с тем ПАКЕТЫ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ, которые, бывало, не доживали и до 30 тысяч километров, сервисмены меняли безоговорочно по заводской гарантии. Однако по ее окончании ремонтировать коробку придется уже за свои кровные, причем стоить это будет весьма и весьма недешево.
Размеры Audi A8
Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.
В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 с добавкой TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и цепь ГРМ.
Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.
Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.
Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.
2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность, и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.
Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х — самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км.
Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.
16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает 8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.
250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.
V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.
Все поколения Audi A8
-
D5
-
D4 рест.
-
D4
-
D3 рест.
-
D3
-
D2 рест.
-
D2
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.
В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.
Audi A3 Sportback 8PA — обзор автомобиля
Audi A3 Sportback 8PA / Ауди А3 Спортбэк 8PA
Пятидверная модель Audi Sportback, представленная в 2004 году, получила удлиненный почти на 10 см корпус кузова по сравнению с 3-дверной версией. Кроме того, вместе с увеличенными габаритами Audi A3 Sportback 8PA возросло и пространство для пассажиров сзади, а багажник стал более вместительным. В 2008 году на рынок выходит рестайлинговый хэтчбек Audi A3 Sportback 8PA. Внешнее превосходство этого автомобиля проявляется в элегантном кузове и изысканных рельефных поверхностях. Сочетание длинной базы и низких свесов придает внешнему облику спортивную динамичность. Двухсекционные фонари заднего света визуально расширяют автомобиль, делая его более мускулистым. Audi A3 Sportback 8PA получил массивную решетку радиатора в духе представительского седана A8.
Интерьер немецкого хэтчбека радует высоким качеством исполнения и большим количеством пространства для всех пассажиров. Горизонтальное оформление приборной доски делает акцент на огромной ширине салона, а высококачественные материалы подчеркивают богатство отделки. Сиденья с поддержкой имеют широкий диапазон настроек, обеспечивающих комфорт тела. Линейка двигателей TFSI с непосредственным высокопроизводительным впрыском в сочетании с соврeменными трансмиссиями «заряжает» Audi A3 Sportback 8PA великолепными динамическими характеристиками. Турбокомпрессоры всех двигателей оснащены электронными регуляторами наддува, что обеспечивает высокую отзывчивость на педаль газа. В 2012 году Audi А3 Sportback 8PA сменило на конвейере новое поколение.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).
Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).
Трансмиссия
Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.
Ходовая часть
Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.
В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.
Безопасность
Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:
- 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
- Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
- Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
- Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.
https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs
Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.
Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.
Технические характеристики Audi A3 2021
Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:
- Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
- Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.
Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.
Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.
Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.
В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.
Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.
Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.
Примечания[ | ]
- Дополнительный объем (рус.). motor.ru. Дата обращения 30 января 2020.
- Властелин колец (рус.). 5 колесо (26 апреля 2013). Дата обращения 30 января 2020.
- ↑ 123 Справка по поколениям и модификациям Audi A3 (рус.). Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche. Дата обращения 30 января 2020.
- Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
- Борис Игнашин. Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 30 января 2020.
- Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
- Live from Geneva: Audi A3 world premiere
- 2013 Audi A3 is Ingolstadt’s new baby
- Audi A3 Sedan makes its world debut in NYC (англ.) (26 March 2013).
- Geneva motor show: Audi A3 (англ.). Autocar (6 March 2012).
- Drive.ru Audi A3
- Модернизация семейства Audi S3
- The new Audi A3 Sportback g-tron Архивировано 19 июня 2013 года.
- Audi Model Range Geneva Motor Show 2013
- Зак Бовман. Audi A3 E-Tron is a look at battery-operated things to come (англ.). Autoblog.com (5 March 2013).
- ↑ 12Льюис Кингстон . Audi A3 Sportback e-tron plug-in hybrid to arrive in 2014 (англ.),Autocar (31 May 2013).
- ↑ 12Джей Кол. Audi Says A3 Sportback e-tron Goes Into Production And On Sale THIS Year (англ.). InsideEVs.com (31 May 2013).
- ↑ 12 Audi привезет в Россию гибридный хэтчбек (англ.) (недоступная ссылка). Колёса (18 January 2014). Архивировано 21 января 2014 года.
- Майк Счетеч. Audi A3 E-tron gets priced for Germany at 37,000 Euros (англ.). My Electric Car Forums.
- Audi A3 2020 модельного года
- Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)
Audi A3 8P – подержанный рынок
Audi A3 8P пользуется неослабевающей популярностью и ее можно увидеть на рекламных порталах. Из более чем 1700 объявлений 1100 — дизельные. Модели с 3-дверным кузовом составляют более 1/3 предложений и также дешевле, но можно было бы ожидать, что их сложнее продать позже из-за меньшей практичности. Целых 300 предложений (17%) касаются двигателей 1.9 TDI.
У нас можно купить Audi A3 8P даже за 10 тысяч. PLN, но это скорее дополнительные расходы. Мы купим очень толковые модели за 20-25 тысяч. злотыйно разброс цен большой. Самые дорогие модели 2010 года выпуска и моложе стоят даже 40-45 тысяч. злотый. Версии 3.2 довольно дорогие, но больше всего мы заплатим за типичные спортивные варианты. S3 стоит от 40 до 60 тысяч. PLN, а RS3 – даже 100 тысяч. злотый!
Примеры предложений:
- 1.9 TDI, год: 2005, пробег: 169 тыс. км, цена: 16 900 злотых
- 1.8 TFSI, год выпуска: 2007, пробег: 197 тыс. км, цена: 21 500 злотых
- 1.4 TFSI, год выпуска: 2011, пробег: 139 тыс. км, цена: 31 200 злотых
- S3, год выпуска: 2008, пробег: 167 тыс. км, цена: 47 900 зл.
- RS3, год выпуска: 2012, пробег: 121 тыс. км, цена: 104 900 злотых
2008 Audi A3 будущие поколения
1.4 TFSI Technik
2018
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 45,900.0
Horsepower: 110hp
Top Speed: 197.0
0 — 60mph: 10.3
Fuel — City: 7.1 L/100km
Fuel — Highway: 0.0 L/100km
Weight: 1205 kg
1.4 TFSI Technik
2016
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 44,600.0
Horsepower: 150hp
Top Speed: 220.0
0 — 60mph: 7.7
Fuel — City: 7.1 L/100km
Fuel — Highway: 6.4 L/100km
Weight: 1170 kg
e-tron
2015
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 24,533.0
Horsepower: 150hp
Top Speed: 220.0
0 — 60mph: 7.7
Fuel — City: 8.6 L/100km
Fuel — Highway: 6.9 L/100km
Weight: 1170 kg
2.0 TFSI quattro Progressiv
2012
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 37,500.0
Horsepower: 150hp
Top Speed: 216.0
0 — 60mph: 8.2
Fuel — City: 9.6 L/100km
Fuel — Highway: 7.5 L/100km
Weight: 1205 kg
2.0 TFSI Premium quattro
2009
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 39,950.0
Horsepower: 200hp
Top Speed: 238.0
0 — 60mph: 6.5
Fuel — City: 9.6 L/100km
Fuel — Highway: 7.5 L/100km
Weight: 1205 kg
3.2 FSI quattro
2009
All-wheel drive
Doors
Seats
$ 45,000.0
Horsepower: 250hp
Top Speed: 250.0
0 — 60mph: 6.1
Fuel — City: 11.3 L/100km
Fuel — Highway: 8.0 L/100km
Weight: 1205 kg
Prestige
2022
FWD
Doors
Seats
$
Horsepower: hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: L/100km
Fuel — Highway: L/100km
Weight: 1513 kg