Тормозные колодки vite

Обзор колодок advics

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Как отличить подделку

Несмотря на высокое качество, а также контроль за производством иногда в интернете можно встретить негативные отзывы о колодках Advics. Чаще всего причиной тому – использование контрафактной продукции. Таковую достаточно легко встретить в магазинах. И также легко отличить её от оригинала

Обратить внимание при покупке необходимо на следующее:

  • качество упаковки;
  • наличие внутри инструкции на английском и русском языках – качественно пропечатанной;
  • отсутствие полиэтилена на самих колодках.

Так выглядит оригинальная упаковка

Поддельная продукция чаще всего изготавливается из картона низкого качества, по швам присутствуют термоспайки. Оригинал же поставляется в коробке из хорошего картона.

Внутри обязательно должна присутствовать инструкция на русском и английском языках. Причем если шрифт плохо читается, то это опять же скорее всего подделка. Настоящие колодки, изготовленные в Японии, никогда не запаиваются в целлофан.

Как отличить подделку

Естественно, высокая популярность продукции «Хай-Кю» привела к тому, что её начали активно подделывать. Прежде всего, в Китае. Подделки внешне практически неотличимы, но при этом на много более низкие качества.

Однако, как бы не старались китайцы сделать свои подделки похожими на оригинал, требование удешевления продукции (иначе теряется смысл подделки) приводит к тому, что отличить их сравнительно не сложно и ниже будет подробно описано как.

Прежде все отличается упаковка. На поддельных колодках коробка обычно заметно больше по размеру, так сказать, универсальная. Так же есть некоторые отличия по размеру шрифта надписей и их расположению на упаковке.

Хорошо видно, что на оригинальной упаковке полосы иного размера и расположены заметно ниже.

Та же история, видно, что полосы ниже, а шрифт заметно меньше

Но всё же отличия на упаковке не очевидны. Их хорошо видно в сравнении, а если вам предоставляют упаковку колодок, то так сразу по упаковке и не определишь. Это лучше сделать, осматривая сами колодки тут отличия более очевидны.

Очень хорошо видно, что надпись «Сделано в Корее» выштампована на корпусе колодки.

Пожалуй, это главное отличие, по которому безошибочно и быстро можно отличить оригинал от подделки.

Хорошо видна латунная шайба на оригинальной колодке

Чуть менее очевидным отличием, но также достаточно хорошо заметным является латунная шайба на колодках из Кореи. На контрафактной продукции шайбу делают из алюминия.

Пожалуй, это основные отличия оригинальных корейских колодок от поддельной продукции, чаще всего из Китая.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о том, как можно отличить подделку от оригинала, переходим к ознакомлению с некоторыми отзывам о колодках Hi-Q.

С какой ответственностью столкнется нарушитель?

Кодекс об административных правонарушениях регламентирует, что за отклонение от технорм 2021 году автомобилисты будут привлечены к материальному взысканию в размере 500 рублей. Данная мера зафиксирована в первой части статьи 12.5 КоАП РФ.

Однако иногда сотрудник ДПС может проявить снисходительность и потребовать устранить причину нарушения. На это собственнику транспортного средства дается 10 дней. В качестве подтверждения устранения водитель обязан предоставить Госавтоинспекции автотранспорт для осмотра. В этой ситуации автовладелец обязан показать средство транспорта с идентичными покрышками.

В случае, когда требование сотрудника нарушено, будет аннулирована регистрация ТС. В результате транспорт нарушителя окажется объявленным в розыск. После этого любая остановка сотрудником неминуемо приведет к эвакуации ТС на штрафную площадку и изъятию регистрационного свидетельства и номеров.

Однако описанная ситуация в отношении шин с разным рисунком случается не так часто. Обычно требование об устранении причины нарушения допускается при тонировке авто или совершении неправомерного тюнинга. Возможно также получение запроса об устранении, если владелец, к примеру, изменил свое транспортное средство автомобиль-бигфут.

Надо иметь представление: обязанность водителя устанавливать определенный вид покрышек зафиксирована в пункте 5.5 ПДД.

Сравнение тормозных колодок Bosch с оригинальными

Компания Bosch является официальным поставщиком комплектующих для Fiat, Mercedes, Porsche, Volvo, Ferrari, Mitsubishi, Suzuki, Citroen, Opel, VW, Mazda, Audi, Renault, Peugeot, Ford, Toyota, Honda. Поэтому для многих автовладельцев имеется возможность приобрести прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой, не уступая при этом ни в чем оригиналам.

Независимые испытания говорят о том, что на автомобиле можно устанавливать передние и задние тормозные колодки Bosch. Они показывают себя наравне либо лучше по сравнению с оригинальными комплектующими. Опытные автовладельцы также рекомендуют устанавливать расходники Бош. Существующие негативные отзывы преимущественно связаны с ошибками монтажа или приобретением подделок.

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Когда одевать зимнюю резину на автомобиль

Все автомобилисты знают, когда переобувать зимнюю резину на летнюю. Существует даже реальная дата — 15 марта. Подтаяло, потеплело, снег сошел, и можно спокойно доставать летние шины. Но сразу же встает другой вопрос: «Когда убирать летние и надевать зимние шины?»

Почему всех так волнует этот вопрос? Надел чуть пораньше, шипы пошли на износ, ведь снега и льда еще нет, но уже морозит. Да и выжидать долго нельзя, так как гололед может возникнуть в любую минуту, и тогда аварий не миновать.

Точной даты как 15 марта не существует, и поэтому каждый водитель выбирает свое время «переобувки». Считается, что оптимальной рубеж — это температура ниже +7 0С, причем такая погода держится на протяжении недели. Если такое наблюдается, то ожидайте морозов.

Но не все согласны с этим правилом. Такие водители считают, что еще достаточно тепло и необходимо дождаться более морозной погоды, и только тогда менять летние шины на зимние. Но дело в том, что морозы всегда приходят внезапно, и может случиться так, что даже до шиномонтажа Вам будет не добраться, а если доберетесь, то попадете там в огромную очередь, из таких же водителей, кто вовремя не поменял резину.

Рекомендуем: Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть и другие водители, кто переобуваются слишком рано, тогда, когда других водителей даже в мыслях нет такого. Они аргументируют это тем, что в это время в шиномонтажах нет надоедливых очередей и относительно низкие цены на услуги. Но они не понимают, что сухой асфальт негативно влияет на стальные шипы Вашей зимней резины. Шипы просто-напросто стираются, особенно в поворотах и при стремительном ускорении. В итоге может оказаться так, что с приходом морозов и гололеда размера Ваших шипов будет уже недостаточно, чтобы удержать автомобиль на дороге. Придется окупать новые шины, и тогда зачем так экономить на шиномонтажах. Заранее необходимо переобуться только тем водителям, кто планирует длинные продолжительные поездки. В таком случае Вы будете уверены, что с Вами ничего не случится.

В идеальном варианте нужно постараться найти «золотую середину», когда уже не тепло, но и нет морозов, и переобуть своего «стального коня». Тогда Вы будете чувствовать уверенней себя на дороге и знать, что гололед не застанет Вас врасплох. Но уж если морозы пришли слишком внезапно, то следует ограничиться от поездок, чтобы не попасть в аварию. В таких случаях желательно подождать теплой погоды и сразу же ехать в шиномонтаж.

Штраф

Шутка ли, но наказания за нарушение пункта 5.5 Техрегламента по состоянию на 2020 год нет, равно как нет ни штрафов, ни лишения прав, ни иных видов наказаний за любые несоответствия этому нормативному акту. Действующий КоАП просто не предусматривает таковых.

Единственный штраф в размере 500 рублей или даже предупреждение может быть выписан за нарушения условий эксплуатации автомобилей по ПДД по части 1 статьи 12.5 Административного кодекса. Но не следует путать 2 этих нормативных документа – обязанность переобуваться не прописана нигде, а ездить на шипах летом – в регламенте, в Правилах ни слова о сезонности использования резины не было и нет.

Вы можете сами проверить действующую редакцию всех штрафов ГИБДД поиском, и вы не найдёте здесь ни единой санкции, которая бы применялась за нарушения в области регламента, равно как и ГОСТов, действующих на территории России.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Относительно ресурса: на пробеге до 20 тысяч у водителей вообще нет нареканий на их работу.

На что стоит обратить внимание

Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.

Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь. И в скором времени придется осуществлять её замену.

Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:

  • обычные, без каких-либо особенностей;
  • со специальными скрипунами, но без платин;
  • присутствуют скрипуны, платины.

Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.

Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:

Форма и габариты тормозной колодки

Штрафы ГИБДД за резину не по сезону

Одной из обеспечительных мер по организации безопасности дорожного движения является законопроект, который был вынесен на рассмотрение в Госдуму ещё 5 лет назад – в 2014 году. Номер данного документа актуален и сегодня – №464241-6, а внести данные поправки к ПДД планировалось в Кодекс об Административных Правонарушениях в части статьи 12.5, части 3 с индексом 3.2. Изначально в качестве меры наказания предполагалось ввести административное взыскание в сумме 2 тыс. руб. за вождение авто, владелец которого не выдерживает требования по безопасной эксплуатации колёс и покрышек.

Вам это будет интересно О характеристиках шин Lassa

Проверка зимних шин инспектором ГИБДД

Этот законопроект рассматривался властями несколько раз и постоянно откладывался – в 2013 и 2020 годах. В итоге КоАП по состоянию на февраль 2020 года так и не был откорректирован. И установка зимней резины хоть и продиктована нормативами, но инспектор не имеет технической возможности выписать нарушителю штраф.

Несмотря на отсутствие конкретного указания на зимнюю резину, в том же кодексе всё-таки прописаны штрафные санкции в тексте сразу нескольких статей, которые формулируются с несколько иным смыслом.

На заметку!

В законе чётко прописано, что нарушения конструкции транспортных средств во время эксплуатации, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения, наказываются административным штрафом. Минимальный его размер составляет 500 рублей. Этому нарушению будут соответствовать летние шины в холодное время года, если водитель не успел поменять их.

Если инспектор определит, что водитель передвигается на лысой резине по скользкой дороге в зимний период, он может попытаться не только наложить взыскание, но также временно отстранить водителя от управления ТС с отправкой его на спецстоянку до полного устранения неисправности. Водитель в свою очередь имеет возможность оспорить действия сотрудника ГИБДД, но доказывать свою правоту придётся уже в суде.

Все приведённые выше факты говорят о том, что автолюбитель не имеет право выезжать на дорогу, если протекторы его авто меньше нормативной глубины. Инспекторы чаще всего расценивают летнюю резину в зимнее время именно как лысую, то есть изношенную и непригодную к эксплуатации без риска для водителя и окружающих его участников дорожного движения.

Важно!

Основная причина тому, что указанный законопроект так и не был принят к исполнению в полном объёме даже в первом чтении, заключается в гигантской территории страны. Подобные нормативы принимаются правительством в масштабах целой страны. Но в некоторых городах Краснодарского края в течение всего года заморозки могут так и не наступить, и исполнение этой статьи ПДД будет просто абсурдно.

Измерение глубины протектора шины

Для принятия подобного закона требуется не только работа Госдумы, но проведение длительных рассмотрений норм эксплуатации зимней резины в каждом регионе страны с изданием территориальных поправок. Но даже в таких случаях в границах конкретного административного образования климат год от года может различаться.

Вам это будет интересно Все о шинах Кордиант Офф Роуд — размеры

Итоги

Подводя итоги, стоит сказать, что выбор тормозных колодок зависит от стиля вождения, и области деятельности, где будет использоваться автомобиль. Например, для городской езды идеально подходят тормозные колодки Nibk, отзывы автовладельцев — прямое тому доказательство.

К тому же, компания производит не самые дорогие запчасти, что делает их продукцию более популярной у широкой массы автомобилистов. Эти колодки достаточно распространены, так как эффективны при соблюдении условий их эксплуатации.

Однако стоит понимать, что в ухудшении качества торможения не всегда «виноваты» колодки. Причина может скрываться в неисправности суппорта, некачественной тормозной жидкости и проблемах с системой торможения в целом. Потому следует регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: