Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Обзор колодок akebono

Обзор колодок Kashiyama

Дисковые и барабанные тормозные колодки Кашияма признаны наилучшими в Японии. Поэтому многие заводы комплектуют свои автомобили расходниками Kashiyama. Благодаря этому компании удается занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке тормозных колодок.

Таблица — Основные преимущества колодок Kashiyama

Преимущества Примечание
Низкий процент брака Обеспечивается высоким уровнем автоматизации производства и жестким контролем качества на каждом этапе
Стоимость Производство находится на заводах в Японии, Малайзии и Индонезии. В зависимости от места изготовления колодки имеют различную стоимость. Расходники произведенные в Японии на 20-30% дороже остальной продукции. При этом качество всех изделий находится на достойном уровне независимо от места производства.
Эффективность торможения Колодки интенсивно останавливают автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду
Передовые технологии Компания Kashiyama производит колодки для гоночных автомобилей. Постепенно технологии переходят и на гражданские версии расходников, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.
Бесшумность Колодки начинают скрипеть, когда их ресурс составляет не более 15% от номинала. Появление посторонних звуков на более раннем этапе говорит об ошибках монтажа.

Комплект барабанных тормозных колодок Kashiyama

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Рейтинг тормозных колодок

Тормозные колодки разных фирм, могут иметь разные характеристики. Например, как упоминалось ранее, колодки фирмы Nibk предназначены для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. В целом, рейтинг тормозных колодок выглядит следующим образом (рейтинг составлен по способности колодок функционировать в экстремальных условиях):

  • 1-е место: АТЕ — колодки, способные выполнять свои функции при температуре до восьмисот градусов по Цельсию.
  • 2-е место: «Феродо» и Brembo: колодки, предназначенные для агрессивного спортивного вождения.
  • 3-е место: колодки фирмы Nibk, предназначены для городской езды при выполнении всех требований и правил эксплуатации, предусмотренных производителем.

Несмотря на то, что тормозные колодки Nibk не являются сверхпрочными и способными выдерживать долгую эксплуатацию в режиме агрессивной езды, они являются одними из самых надежных в спектре моделей, предназначенных для городского стиля вождения.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Тормозные колодки Advics или OEM Toyota

Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.

У меня Японец, поэтому решил купить тормозные колодки японского производства, сейчас нареканий на их работу никаких нет. Мой стиль езды — агрессивный и за всё это время я не слышал ни визга, ни скрипов. Есть китайская подделка колодок называется ИМХО, так что нужно быть аккуратным и внимательным при выборе колодок.

Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.

Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.

У меня агрессивный стиль вождения, но за всё время колодки вели себя замечательно – без скрипа и писка. Рекомендую.

Advics сам и многие из окружения пользуем это колодки, нареканий нету.

Колодки ате — тема, чем оригинал говенный от тойоты, который типо адвикс делает, пылят Жудко и скрипят, за 20 тыс. стёрлись.

Мне пришли зелёные — посмотрел на них и отказался.

Сугубо субъективно. Поставил новые диски с перфорацией G-BRAKE (перед-зад), на перед колодок G-BRAKE в наличии не было, взял Advics. После 3-х месяцев езды, передние диски «съело» на 0,2-0,3 мм. Нашел колодки G-BRAKE и поставил от греха подальше!

Пол года, полет нормальный! Не хочу ничего плохого сказать против колодок Advics или дисков G-BRAKE, но, повторюсь, сугубо субъективно на личном опыте!

Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

1 апреля 2021, 21:50

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Прамо на странице рейтинга

1 апреля 2021, 21:50

1 апреля 2021, 21:50

У автоодеяла АВТОДЕЛО появился первый отзыв!

1 апреля 2021, 21:49

1 апреля 2021, 21:49

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У сайлентблоков ПОЛИ-ПРО только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Товарная группа на экспорт

Товарная группа на экспорт: тормозные колодки дисковые, колодки барабанные.

Характерные особенности продукции:

  • Неоспоримое качество комплектующих;
  • Серийная установка на автомобили;
  • Собственные разработки, технологии;
  • Высокий диапазон рабочих температур от 0 до 700;
  • Минимальный коэффициент пыли;
  • Полное отсутствие скрипов в процессе движения.

Чтобы колодка могла эффективно тормозить диск, она клеится на металлическую пластину. Чтобы увеличить звукопоглощение, внешнюю сторону покрывают полимером. Чаще всего, практикуется установка накладок с абразивом типа «лоу-металлик». Основу составляет сталь и 30% меди. Смесь оптимальна для средних скоростных режимов, умеренной агрессии. На высоких скоростях колодки начинают издавать скрип, пыль.

Для езды на максимальных скоростях в смеси увеличивают процентное содержание меди, стали, графита до 67%. Органический класс содержит карбон, резину, стекло, прочие волокна, однако накладки также подвержены износу. Длительным ресурсом эксплуатации наделены фрикционные накладки, колодки на керамической основе. Процентное содержание стали низкое, не более 27 %, всю остальную часть занимают углеродные волокна керамики.

  • Средний ресурс использования передних колодок составляет 30000 км. Пробега. Задние выхаживают дольше на 7 – 10 тыс. км. Во многом ресурс использования зависит от ряда факторов, условий, в которых он эксплуатируется, агрессивности стиля вождения.
  • Основанием для замены колодок служит их износ, реже повреждения, деформация, попадание масла на поверхность, загрязнение.
  • Наличие свиста, скрипа, стука свидетельствует о наступлении момента профилактики, замены. Увеличение тормозного пути также является косвенным признаком износа. Недостаточное количество тормозной жидкости в главном цилиндре способствует заклиниванию колодок, их деформации, выходу из строя.
  • Во многих автомобилях для замены элементов тормозной системы необходимо приподнять машину домкратом, снять колесо. Грузовой транспорт имеет отличную конструкцию, и процесс несколько осложнен дополнительным демонтажем.

Передние / задние тормозные колодки рекомендуется менять попарно. Частичное обновление не желательно.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул / каталог Марка / модель автомобиля
AKEBONO 4783037010 Тойота
4785037010 —/—
8944683461 —/—
8944683471 —/—
A113K —/—
A127K —/—
A219K Митсубиши
A222WK —/—
A224WK —/—
A233WK —/—
A249WK —/—
A261K Мазда
A275K —/—
A286WK —/—
A298WK —/—
A312WK —/—
A307K —/—
A313WK Ниссан
A322WK —/—
A336WK —/—
A337K —/—
A346WK —/—
A348WK —/—
A358WK Лексус
A359WK —/—
A366WK —/—
A372WK —/—
A380WK —/—
A394WK БМВ
A398WK —/—
A403WK —/—
A413WK —/—
A420WK Мерседес-Бенц
A429WK —/—
A447WK —/—
A450WK —/—
A465WK —/—
A468WK Опель
A469WK —/—
A477K —/—
A483WK —/—
A484WK Ауди
A487WK —/—
A488WK —/—
A494WK —/—
A498WK —/—
A601WK —/—
A602K Форд
A603K —/—
A604K —/—
A605WK —/—
A613WK —/—
A618WK —/—
A641K —/—
A658WK Шевроле
A660WK —/—
A663WK —/—
A672WK —/—
A675WK —/—
A678WK —/—
A688WK —/—
A691WK —/—
A692WK —/—
A708WK Рено / Пежо
AA158K —/—
ACT1011 —/—
ACT1019 —/—
ACT1020 —/—
ACT1056 —/—
ACT1057 Субару
ACT1058 —/—
ACT1080 —/—
ACT1081 —/—
ACT1084 —/—
ACT1092 —/—
ACT1094 —/—
ACT1119 —/—
ACT1120 Сузуки
ACT1158 —/—
ACT1169 —/—
ACT1194 —/—
ACT1273 —/—
ACT1274 —/—
ACT1301 —/—
ACT1324 —/—
ACT1337 Прочие модели авто
ACT1363 —/—
ACT1413 —/—
ACT1422 —/—
ACT1455 —/—
ACT1508 —/—
ACT473 —/—
ACT621 —/—
ACT702 —/—
ACT731 —/—
ACT784 —/—
ACT785 —/—
ACT824 —/—
ACT833 —/—

Резюме

В целом, UBS могут послужить отличной заменой заводским колодкам и отлично справляются со своим замечанием. Некоторые автовладельцы замечают шум – эта проблема исправима, достаточно хорошо смазать детали. Учитывая то, что средство для этого имеется в комплекте, неудобств не возникнет. В ассортименте есть запчасти для практически всех популярных моделей автомобилей. Вопросов с подбором и покупкой не возникнет.

Если вы ищете колодки по доступной цене – то вариант от бренда UBS отлично подойдет для повседневного использования. Повышенное качество материалов и особые технологии изготовлении располагают к покупке. В любом случае, почти все аналогичные товары в данной ценовой категории обладают низким качеством. Комплектующие от UBS же – отличная «золотая середина».

3 Nisshinbo

Наглядный представитель фирм-производителей тормозных колодок городского и спортивного применения. Сказать, что в технологии изготовления имеют место уникальные решения, нельзя: разработка ведётся по ведущим мировым стандартам качества с применением материала Ferodo, пригодным под любую манеру езды (осторожную, умеренную или более агрессивную). Кроме того, существует удобная градация по типам колодок для определённых групп автомобилей, что и является основной «фишкой» компании. Прибегают к их использованию преимущественно владельцы японских авто, таких как Тойота Камри или Митсубиши Лансер, однако диапазон поддерживаемых авто не исчерпывается лишь легковыми моделями.

Достоинства:

  • колодки имеют чёткую градацию под определённые типы автомобилей (легковые, внедорожники, грузовые);
  • в зависимости от серии различаются по ключевым характеристикам;
  • имеют высокую степень работоспособности и долговечности.

Недостатки:

высокая стоимость.

3 Bosch

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).

Недостатки:

при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Коротко о тормозных колодках

Тормозные колодки являются своего рода «расходным материалом». Однако они должны быть качественными, что позволит обеспечить безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Безусловно, оригинальные тормозные колодки выигрывают в качестве и сроках эксплуатации, но их найти достаточно сложно.

Все дело в том, что 90 процентов выпускаемых запчастей отправляется на установку в серийные авто, и лишь оставшаяся часть поставляется в магазины автомобильных запчастей. Стоимость оригинала достаточно высока, зато при их приобретении можно не задумываться о надежности детали.

Отличной альтернативой оригиналу являются колодки с рынка запчастей Aftermarket. Здесь можно отыскать, как оригинальные, так и колодки сторонних производителей. Качество не вызывает нареканий. В основном, поставляются запчасти от тех же производителей, которые занимаются выпуском оригиналов.

Цена на тормозные колодки может варьироваться в пределах от 30 до 70 процентов от стоимости оригинальных запчастей. Это объясняется тем, что к этим деталям предъявлены несколько заниженные требования по качеству и безопасности, но они не критичны.

Также причиной несколько заниженной стоимости является некоторая иерархия автопроизводителей. К примеру, фирма, производящая колодки для автомобилей «Порш» и «Ауди», будет оценивать свой товар выше той фирмы, которая производит запчасти для продажи на рынке. Таким образом, при одинаковом уровне качества цена на тормозные колодки второй фирмы будет несколько ниже.

Тормозные колодки, поставляющиеся в развивающиеся страны, гораздо дешевле, чем оригинальные (их стоимость составляет 20-30 процентов от цены оригинальных запчастей). Они имеют заниженные требования к нормам и условиям их производства, также они не могут похвастать высоким сроком эксплуатации. Изделия рассматриваемого бренда обойдутся автолюбителю порядка 500 рублей и выше за одну штуку.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: