Обзор тормозных дисков Patron
Patron производит множество различных комплектующих. Все они отличаются хорошим качеством. Обуславливается это контролем производства на заводах компании. Вероятность столкнуться с контрафактом крайне мала. Но прежде, чем приобрести продукцию, нужно убедиться, что детали тормозной системы подходят друг к другу.
Например, некоторые диски от компании Патрон не предусматривают нормальную работу с колодками, в состав фрикционных материалов которых входит керамика. Поверхность тормозных дисков быстро стачивается. Сами колодки не работают должным образом. Перед покупкой конкретной модели стоит ознакомиться с отзывами.
С хорошей стороны показывают себя детали как на отечественных автомобилях, так и на зарубежных. Постоянными покупателями становятся владельцы машин от Nissan. Отдельно нужно отметить хорошую защиту от подделок. Сами диски всегда упаковываются в качественный картон. На котором присутствует вся подробная информация о детали, расположенной внутри.
Производство находится в Китае. Там же располагается и родина бренда. Многие не советуют использовать данные диски для установки на передние колеса. Но в большинстве случаев совсем напрасно. После установки автомобиль становится отзывчивым на педаль тормоза. Вероятность проблем с тормозами отсутствует.
При этом производитель особенно тщательно подходит к предпродажной подготовке собственного товара. После вскрытия коробки можно увидеть, что поверхность диска покрыта специальной антикоррозийной смазкой. При этом сохранность его обеспечивается ещё и полиэтиленовой пленкой – это позволяет не беспокоиться о том, что товар покроется ржавчиной во время хранения на складе. Это также с хорошей стороны характеризует производителя.
Сам диск устанавливается без каких-либо проблем – вне зависимости от модели автомобиля. Его габаритные размеры на 100% совпадают с оригинальными продуктами. Причем по длительности использования и качеству деталь почти ничем не уступает таковым. В то же время цена её мало чем отличается. Но все же меньше, чем продукции от производителя.
Качество изготовления
По отзывам покупателей продукция данная служит долго, даже при длительном простое диск крайне медленно покрывается ржавчиной. После вскрытия коробки можно ознакомиться с деталью. Она хорошо обработана, на торце имеется маркировка. Что позволит не перепутать деталь с какой-либо другой
Важно помнить, что артикулы оригинальных дисков и аналогов от Patron будут отличны. Чтобы избежать ошибок лучшим решением будет найти точный код на официальном сайте
По возможности вместе с тормозными дисками нужно приобретать ещё и колодки от Patron. Это позволит избежать преждевременного износа. А также трудностей при установке
Важно помнить о том, что бренд данный широко известен. Потому под него присутствует на рынке множество подделок
Следует внимательно относиться к покупке. Желательно заранее ознакомиться с признаками неоригинальных деталей.
Отличия от оригинальных деталей
Несмотря на высокое качество отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. В первую очередь это выражается в составе сплава, использованного для изготовления детали. Он менее прочен, чем оригинал. Но в целом это сказывается положительно на эксплуатации. Автомобиль тормозит также уверено при верной настройке тормозной системы. Но при этом сам процесс остановки более плавный, отсутствуют рывки.
В свою очередь детали по габаритам от оригиналов почти не отличаются. Посадочные отверстия для болтов, толщина – все соответствует нормам. Подтачивать, свершать иные манипуляции перед установкой смысла нет. Некоторые владельцы считают, что стоит приобрести подержанные, ранее бывшие в использовании детали. Но покупка новых Patron однозначно более выгодное решение.
Качество изготовления
Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.
На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики
Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка
Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.
Как выбрать тормозную колодку
- Качество и материал изготовления;
- Репутация бренда;
- Наличие датчика износа;
- Уровень абразивности;
- Бесшумность;
- Рабочая температура;
- Результаты тестов;
- Соотношение цены-качества;
- Доступность в автомагазинах;
- Популярность у покупателей.
У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.
Лучшие антигравии
Почему скрипят колодки
Обидно, когда только поставил новые колодки, а они скрипят или плохо тормозят, или то и другое. Такое случается нередко, особенно, когда цена на колодки Brembo вдвое ниже, чем на оригинальные. Значит, такое это брембо. Впрочем, бывают случаи, когда паника не обоснована и скрип можно устранить:
- Покупка заведомо дешевых поддельных колодок закончится в лучшем случае их заменой через день-два из-за разрушения или страшного скрипа. Хорошо, если накладка за это время не успеет съесть тормозной диск. Мы предупреждали.
- Редко, но бывает, что фрикционная накладка и тормозной диск попросту несовместимы. К примеру, мы устанавливаем дорогущие керамические колодки на суппорта уставшей ВАЗ 2110 или Логана. В этом случае скрипа избежать будет почти невозможно, поскольку диск уже спрофилирован другими накладками и просто-напросто уничтожит дорогую керамику. Есть смысл ставить такие колодки только на новые диски.
- Покупая колодки и диски одной фирмы, мы гарантированно избавляемся от скрипов, длительной притирки, лишней пыли. Правда, часто бывает так, что одни фирмы выпускают отличные диски, но колодки так себе, а другие наоборот. В этом случае можно долго экспериментировать, но лучше всего интересоваться непосредственно у пользователей.
- Скрип колодок — это неизбежное явление во время притирки накладок. Как правило, максимальный пробег до полного взаимопонимания между ними составляет от тысячи до полутора тысяч километров. Первых 200-250 км не рекомендуется резко тормозить, а первых 500-600 км избегать затяжных торможений, приводящих к перегреву накладки.
- Если правильная обкатка не помогла, скорее всего, диск несовместим с материалом колодок. Правда, причина скрипов может быть до боли банальной — в суппорта забился песок, диск покрылся налетом ржавчины после длительного простоя. Это лечится интенсивным торможением на пустом и ровном участке дороги на скорости до 100 км/ч, в большинстве случаев помогает.
На каких двигателях используются форсунки Delphi
«Делфи» устанавливаются исключительно на дизельные двигатели. Так, топливные системы Коммон Рейл, в основе работы которых как раз и используются детали этого вида, присутствуют в следующих автомобилях:
-
ALPHA ROMEO : 4C;
-
BMW : 3 СЕРИЯ GT;
-
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY;
-
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO;
-
FERRARI : LA FERRARI;
-
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3;
-
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30;
-
INFINITI : Q50;
-
JOHN-DEERE : 6125 H;
-
KIA : CARNIVAL, BONGO;
-
LAND ROVER : FREELANDER td5;
-
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS;
-
NISSAN : NOTE;
-
OPEL : ZAFIRA;
-
PEUGEOT : 2008;
-
PORSCHE : 911 GT;
-
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC;
-
ROLLS-ROYCE : WRAITH;
-
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI;
-
SEAT : LEON SC;
-
SKODA : OCTAVIA;
-
VOLVO : V60.
Концерн Delphi из Англии проработал свою версию дизельных систем, в основе которой — прямой впрыск топлива. Форсунки этого производителя отличаются высокой продуктивностью работы, повышенным ресурсом и удобством при проведении ремонта.
Устройство для впрыска топлива позволяет оптимизировать мощности силового агрегата
Независимо от года выпуска, они имеют схожее строение. В составе корпуса имеются:
-
распылитель и иголка;
-
отверстие для впуска;
-
отверстие для слива лишнего топлива обратно;
-
клапанная катушка;
-
фильтрующий элемент;
-
клапан;
-
уплотнитель.
Работа форсунки Delphi — цикличная, при этом ресурс изделия рассчитан минимум на один миллиард циклов.
Отличия дизельных от бензиновых
На инжекторных моторах, работающих на бензине, тоже устанавливаются эти детали, однако они имеют много отличий от дизельных.
Во-первых, это характеристики рабочего давления. Бензиновые форсунки работают при максимальной нагрузке до 5 атмосфер, когда как дизельная может выдерживать более высокое давление — от 250 атмосфер и выше. Поэтому Delphi считается максимально продуктивной, так как способна придавать двигателю огромные мощности.
Во-вторых, строение дизельной гораздо сложнее, чем у бензиновой. Некоторые части очень чувствительны, поэтому должны изготавливаться из более дорогих материалов.
В-третьих, эти детали для бензиновых и дизельных моторов различаются ценой. Если бензиновую можно купить примерно за 500–1500 рублей, то стоимость дизельных систем впрыска для топливных Коммон Рейл начинается от 15 тысяч рублей.
Визуальная оценка
При покупке стоит обращать внимание на состояние колодок. Тут не должно быть никаких сколов и трещин. Это говорит о грубом браке, или неправильной транспортировке
Еще один вид брака – плохое крепление накладки к пластине. Такое встречается редко, но все же бывает. В этом случае, накладку можно пошевелить руками.Также смотрите на отсутствие искривлений и деформаций подложки. Это может отрицательно сказаться на процессе установки
Это говорит о грубом браке, или неправильной транспортировке. Еще один вид брака – плохое крепление накладки к пластине. Такое встречается редко, но все же бывает. В этом случае, накладку можно пошевелить руками.Также смотрите на отсутствие искривлений и деформаций подложки. Это может отрицательно сказаться на процессе установки.
Особенности спортивных колодок
Сейчас у автолюбителей популярны спортивные колодки, но при обычной эксплуатации автомобиля, они не дают никаких дополнительных преимуществ. Наоборот, во многих ситуациях они по эффективности торможения проигрывают стандартным деталям.Дело в том, что спортивные колодки рассчитаны на использование в предельных режимах, и максимальной эффективности достигают, только при высоком нагреве. Этого практически невозможно достичь во время городских поездок.
Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными
ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:
- Toyota;
- Ford;
- VW;
- Skoda;
- BMW
Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.
Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.
Как определить подделку
Линейка Standard в оригинальной заводской упаковке.
К сожалению, такие товары в огромном количестве поступают на российский рынок. Как не попасться на уловки мошенников, при этом, не потратив деньги на сомнительный товар? Вот несколько советов:
Приобретать запчасти только в проверенных автоцентрах, имеющих право на их реализацию. Проверять документы, подтверждающие происхождение товара.
Осмотреть целостность упаковки комплекта, а также соответствие фирменного наименования, знака, символики и обозначений, использованных на упаковке.
Соответствие цвета коробки определенной категории продукции: белая упаковка – для Standard, черная – для Premium.
Упаковка выполнена из плотного картона с ярким цветным изображением
Принт напечатан четко, без разводов.
Обратить внимание на фрикционный слой: поддельные колодки отличаются минимальной толщиной.
Убедиться в отсутствие трещин, сколов, глубоких царапин.
В материале детали не должно присутствовать крупных частиц (любых инородных тел).
Перед покупкой необходимо осмотреть коробку комплекта. На оригинальном товаре Кортекс всегда присутствует следующая информация:
- фирменный логотип компании;
- указание название линейки;
- метка о типе колодок. Например, если колодки керамические, то обязательно присутствует метка «ceramic»;
- на боковой стороне коробки указан номер партии товара, совпадающий с кодом на запчасти;
- также производителем указано, для какой марки авто подходит данный комплект;
- целостность упаковки и оригинальность товара гарантирует наличие специальной голографической наклейки.
Важные параметры при выборе тормозных колодок
Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.
Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:
на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С. При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.
При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.
Маркировка
Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям
Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.
Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):
- C – менее 0,15;
- D – КТ равен 0,15 – 0,25;
- E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
- F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
- G – КТ = 0,45 – 0,55;
- H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.
К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.
Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:
- соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
- каталожный номер HEXEN;
- обозначение производственной партии;
- номер WVA, определяющий геометрию колодок.
Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:
- Е1 соответствует Германии;
- Е2 указывает на Францию;
- Е3 – это Италия;
- Е11 обозначает производителя из Великобритании.
Оптимальные варианты для установки
Владельцы иномарок и отечественных автомобилей предпочитают устанавливать Кортекс в качестве альтернативы дорогостоящим оригинальным деталям. В зависимости от марки (модели) транспорта предпочтение отдается следующим колодкам Kortex (информация по наиболее популярным маркам автомобилей среди российских автолюбителей):
№ п/п | Марка автомобиля | Оптимальная модель | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
1. | Chevrolet Lacetti/Lanos | KT3347T/KT3195T | от 680 |
2. | Kia Cerato/Ceed/Sorento/Picanto | KT3450T/KT3450T/KT3418T/KT3369T | от 800 |
3. | Ford Focus/Transit/C-MAX | KT1583T/KT1725T/KT1583T | от 1473 |
4. | Skoda Octavia/Fabia | KT1330T/KD0054 | от 766 |
5. | Peugeot 206 | KT1500T | от 630 |
6. | Hyundai Accent/Getz | KT3331T | от 930 |
7. | Ssang Yong | KT3297T, KT3366T | от 1002 |
8. | Volkswagen Polo/Golf/Passat | KS025STD/KD0054/KT1308T | от 1350 |
9. | Honda Civic/Accord | KT3493T/KT3175T | от 905 |
10. | ВАЗ | KT140MT, KT469T, KS100STD | от 240 |
Рейтинг
Сейчас на рынке можно увидеть большое количество торговых марок тормозных колодок. Это позволяет выбрать наиболее подходящие варианты. Наиболее качественными и популярными являются следующие производители:
ATE – эта немецкая компания предоставляет наиболее широкий выбор подобных комплектующих. Все предлагаемые варианты, отличаются высокой надежностью и качеством. Хорошо работают при высоких температурах;
Bosch – еще одна немецкая компания, которая прославилась высококачественными комплектующими. В линейке тормозных колодок можно найти детали практически на все популярные марки автомобилей. Стоит отметить, что все комплектующие обладают отменным соотношением цены и качества;
STS – российский производитель. Специализируется на производстве качественных деталей, по тестам колодки от этого изготовителя демонстрируют высокие показатели эффективности, при этом стираются они сравнительно медленно
Если у вас стоит задача купить не слишком дорогие, но эффективны колодки, обратите внимание на эту марку;
Lucas/TFW – отличаются высокой надежность. Отлично срабатывают в любых условиях
Отличаются высоким уровнем прогрессии торможения, что снижает риск ДТП. Основным недостатком считается высокая цена, поэтому они распространены у нас недостаточно широко;
Маркон – этот отечественный производитель предлагает тормозные колодки по наиболее низким ценам. Недостатком является небольшой срок службы комплектующих. Но, так как они стоят недорого, российские автолюбители охотно их покупают, особенно для установки на машинах производства АвтоВАЗ;
Allied Nippon — самый известный производитель из Японии. Специализируется на выпуске колодок для спортивных и премиальных автомобилей. Именно колодками их производства штатно укомплектовывают все Toyota. Комплектующие показывают неплохие результаты при экстренном торможении;
Samko – производитель из Италии. Имеет очень широкий спектр тормозных колодок в линейке. Благодаря этому, тут можно подобрать любой наиболее подходящий вариант, вне зависимости от вашего стиля вождения;
Wagner – американский производитель. Именно его колодки рекомендованы к установке на Ford. Среди большого количества плюсов, имеет серьезный недостаток, при намокании эффективность торможения падает сильнее, чем у аналогов.
РосДот – универсальные колодки от российского изготовителя. Производит комплектующие для всех отечественных автомобилей, а также для популярных бюджетных иномарок;
ATE/Ferodo – данная торговая марка не сильно распространена в нашей стране, но при сравнении цены и качества, именно эти колодки станут лучшими.
Выводы
Тормозная колодка: устройство и особенности
Итак, сразу отметим, что решения высокого класса имеют обозначение ECE R90. Это указывает на сертификацию в странах ЕС и предполагает высокое качество. Однако на рынке встречаются подделки, так что ориентироваться на этот показатель не стоит. Можно купить колодки тормозные задние ил передние якобы в фирменной упаковке и с сертификатом дорого, однако, на деле это может оказаться дешевый вариант сомнительного качества.
Идем далее
Чтобы убедиться в качестве изделия, нужно проводить визуальный осмотр и обращать внимание на конкретные детали. Первое, колодки тормозные передние или задние не должны иметь трещин
Единственное, мелкие трещинки в 2-3 мм на изделиях среднего и низкого класса допустимы, но не более того.
Еще важно смотреть и на опорную пластину, не должно быть деформаций, фрикционный материал должен быть плотно прикреплен к стальной основе, толщина тормозных колодок не должна вызывать подозрений.
Также не допускаются явные сколы и сильные неровности. Не стоит слушать продавцов, что все дефекты потом притрутся. Лучше сразу приобретать качественно изготовленный вариант.
Что касается устройства тормозной колодки, сама колодка представляет собой основу из металла и фрикционную накладку тормозные накладки. Фрикционный материал «приклеен» к такой основе. Однако есть производители, которые еще внедряют между металлом и накладкой прослойку (например, колодки Феродо ThermoQuiet).
На деле, это простые колодки, но прослойка поглощает избытки тепла, чтобы от колодки нагрев не передавался на суппорт и тормозная жидкость не кипела. Получается, такая тормозная колодка нагревается, но менее интенсивно переносит нагрев на тормозную систему.
Если рассматривать состав фрикционных накладок, то можно выделить большое разнообразие компонентов: асбест, графит, углероды, оксиды, борат и т.д. Еще есть добавки, устраняющие писк и скрежет при торможении. Скрепляется все это при помощи особых смол. Также колодки часто армируют кевларовым волокном или сталью. Также есть и керамические накладки.
Кстати, на гражданских авто основная задача колодок кроме эффективного торможения еще и сводится к тому, чтобы увеличить срок службы, а также минимизировать износ тормозного диска. Для этих целей производители меняют состав, используют уникальные технологии, вносят коррективы и доработки. Например, более дорогие колодки сегодня не содержат асбест, тогда как его активно используют при производстве более дешевых версий.
Также при выборе (особенно если нужны передние тормозные колодки), важно обращать внимание на рабочие температуры и коэффициент трения. Причина — при торможении именно передние колодки загружаются, в среднем, на 60-70%, тогда как задние всего на 30-40%
Если для простой машины, которая эксплуатируется в щадящем режиме, достаточно колодок с рабочей температурой 350 градусов Цельсия, то для спорткаров колодки рассчитаны на нагрев до 1000 градусов!
Однако важно понимать, что прогрев спортивных накладок наступает с отметки в 200 градусов. Это значит, дорогие спортивные колодки не эффективны на гражданских авто в условиях штатной эксплуатации
Даже с учетом того, что коэффициент трения у спортивных версий не ниже 0.5, однако при нагреве менее 200 градусов показатель не выше 0.2.
В свою очередь, обычные колодки имеют коэффициент трения колодок около 0.3 единиц, чего для обычной езды вполне достаточно. Главное, помнить, что во время длительных и активных торможений коэффициент снижается.
Если это становится проблемой, кроме колодок нужно позаботиться об охлаждении тормозов в целом (например, поставить вентилируемые тормозные диски и колесные диски, которые максимально «открыты» и позволяют воздуху хорошо обдувать элементы тормозной системы).
Еще добавим, что колодки тормозные задние, в отличие от передних, зачастую менее нагружены и служат дольше. Особенно это актуально для машин, где спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные. Как правило, на 60-70% тормозят именно передние колодки. Так вот, если нужны задние колодки, лучше не экономить и взять более дорогое решение хорошего качества, чтобы не пришлось часто разбирать барабаны и менять колодки в барабанных тормозах каждые 25-30 тыс. км.
Обзор колодок ATE
До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок ATE
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокая степень защиты от подделок | Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции. |
Низкая пыльность | В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic. |
Инновационность | Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста. |
Износостойкость | Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца |
Высокий уровень безопасности | Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены |
Удобный каталог | Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров |
4 Sangsin
Крупнейший производитель тормозных колодок в Корее занимает лидирующее место по снабжению внутреннего рынка, а на внешнем давно получил мировое признание. Состав фрикционного материала, полученный по эксклюзивным разработкам инженерного отдела, соответствует мировым стандартам качества. Перед запуском в серию очередной модели ведется тестирование (горячего, холодного и спортивного торможения, восстановление после торможения), и полученные по итогам результаты всегда превосходят предъявляемые требования к колодкам той или иной марки авто.
Обеспечивая большинство корейских автогигантов передними и задними фрикционными накладками, на рынке расходных материалов «Сангсин» представлен продуктом Hi-Q – Sangsin Brake. Все выпускаемые изделия идет в оригинальной упаковке и с тиснением Sangsin Brake Industry. Использующие эти колодки в своих авто, владельцы отмечают низкий уровень шума при торможении и оседания пыли на дисках. Также в своих отзывах положительно оценивают наличие керамических веществ в рабочем слое – с ним колодки обладают хорошей пластичностью, что значительно продлевает срок службы тормозных дисков.
Как выбрать тормозные диски
Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:
Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления
Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.
Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению
Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.
Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.
Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.
Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.
Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.
Оригинал или подделка
Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.
Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.
Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.
В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.
И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.
Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.
Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.