Заменители на Ниссан Альмера Классик
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BOSCH 0986495146 | От 1250 | REMSA 112302 | От 1500 |
ICER 181635 | —/— | Akebono E990R | —/— |
TEXTAR 2464701 | —/— | Akebono 24647 | —/— |
VALEO 301747 | —/— | BLUE PRINT ADN142125 | —/— |
FENOX BP43132 | От 1400 | TRW GDB3563 | От 1300 |
Nipparts J3611031 | —/— | NIPPARTS N3601097 | —/— |
PATRON PBP1673 | —/— | NiBK PN2435 | —/— |
KASHIYAMA D1233M | —/— | SANGSIN BRAKE SP1156 | —/— |
NIBK PN2435 | —/— | Patron GDB7043 | —/— |
NIBK PN2442 | От 1500 | Patron GDB7069 | —/— |
Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.
Замена передних дисков
Как часто их нужно менять? На
ресурс дисков влияет масса факторов:
- манера вождения и
условия эксплуатации (город/трасса); - тип КПП (на автомате
диски стачиваются быстрее); - качество колодок
(дешевые аналоги имеют жесткую поверхность, которая грубо стирает диск).
В среднем, это пробег 90-120
тысяч километров. Но лучше ориентироваться по остаточной толщине — она должна
быть не меньше 20 мм.
Для замены тормозного
диска нужно снять суппорт — утопить отверткой поршень, открутить болты
направляющих. Суппорт аккуратно подвесить на проволоке. Теперь самое трудное —
открутить скобу. Часто болты прикипают, поэтому иногда приходится использовать
подобный рычаг.
Демонтаж скобы суппорта
Демонтаж скобы суппорта
Передняя скоба крепится болтами «на 19».
Предварительно их можно «замочить» WD-40
Чувствуйте, как идет болт — важно
не слизать грани. Сняв скобу, добираемся к диску
Он крепится винтами Т40
(Torx). Дальше вытягиваем его наружу. Зачищаем посадочное место от грязи и
ржавчины (а лучше пройтись преобразователем) и ставим новый диск. Сборку
выполняем в обратном порядке.
Nissan Almera Classic Black VooDoo › Бортжурнал › Выбор тормозных дисков и колодок
Всем привет. Пришла пора менять тормозные диски и колодки. И вот я подумал, а почему бы не поставить перфорированные диски?! И так фото прилагаю. Народ посоветуйте есть смысл брать эти диски? И какие колодки лучше взять, так как сейчас стоят kortex, не скажу что кайф. Думаю взять nibk?! Как думаете?
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2006
Комментарии 18
Недавно поставил АМД такие же как на фото. Колодки Хаген. Пробег около 8к. Вроде все нормально. Но есть какой-то толи гул толи вибрация когда прям в пол тормозишь.
Кхм… А, профилактику суппортов делал давно?
Конечно делал) смазка направляющих. И левый поршень заменил.
Стоят колодки АМД. Доволен
Подскажи пожалуйста их артикул? Себе планирую менять на такие же
не знаю, для меня цена этих АМД уж очень подозрительная, тем более для вентилируемых… если говорить за диски, то хотя бы уже Sangsin Hi-Q, а колодки HAGEN (sangsin) GP1156.
Дело не в цене, просто хочу перфорированные
Тонковаты наши диски для перфорации и проточек
У меня стояли брембо. После поездки на море. Зжог диски начали подклинивать. Щас поставил Amd sport. Все отлично. Съездил в питер 2500 пробега . Колодки Lynx ставил.
Брембо овно, тоже пробовал, через пол года на свалку. То есть у теб такие амд стоят?
Если для понтов чтоб через литьё было видно перфорацию то покупай, а так сами диски мягко говоря не очень.Личного опыта установки не было, знакомый на Киа ставил не в восторге он от них.
а чем именно не в восторге? хуже тормозят? ведёт? что именно не нравится? может личный бзык. по идее что там плохого должно быть? диски как правило ведёт при перепадах температур или они быстро стачиваются. но если ставить мягкие колодки, то стачиваться будут меньше и тормозить лучше, а вот чтобы их повело, то не знаю что надо сделать. так как они должны лучше охлаждаться чем обычные. короче нужны аргументы почему они плохие или хорошие, а не один мой знакомый брал, да ещё и от другой машины. меня тоже эти диски интересуют, вот и хочется конкретики.
У меня стоят такие, все устраивает, вкупе с хорошими колодками Хаген вообще красота, на больших температурах тормозят лучше, сток в любом случае перегревается быстрее. Понтов в этом не вижу, цена приемлема, качество норм, пробег сейчас на них около 6 тысяч, съездил на юг, в общем ни чего плохого не скажу.
Отлично, подскажи в коробке идут два диска или один, прост чтоб при заказе не лохануться
Два конечно, но в некоторых магазинах цена указана за один
а чем именно не в восторге? хуже тормозят? ведёт? что именно не нравится? может личный бзык. по идее что там плохого должно быть? диски как правило ведёт при перепадах температур или они быстро стачиваются. но если ставить мягкие колодки, то стачиваться будут меньше и тормозить лучше, а вот чтобы их повело, то не знаю что надо сделать. так как они должны лучше охлаждаться чем обычные. короче нужны аргументы почему они плохие или хорошие, а не один мой знакомый брал, да ещё и от другой машины. меня тоже эти диски интересуют, вот и хочется конкретики.
Если для понтов чтоб через литьё было видно перфорацию то покупай, а так сами диски мягко говоря не очень.Личного опыта установки не было, знакомый на Киа ставил не в восторге он от них.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic
Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.
Подготовительный этап к замене:
- инструменты,
- ветошь,
- ремкомплект резиновых уплотнителей,
- втулок суппорта,
- колодки,
- тормозная жидкость ДОТ – 4.
Последовательность действий:
- Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
- Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
- С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
- Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
- Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
- После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.
Замена и алгоритм действий:
- Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
- Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
- Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
- Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
- Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
- Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
- По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик
Среди оригинальных задних дисков Nissan Almera стоит отметить:
- 40206-4M402 — 5500 руб.;
- 40206-95F0B — 5500 руб.;
- 40206-95F0A — 5500-6400 руб.
Из
аналогов неплохим качеством отличаются:
- SD3027 от Sangsin — 1600-1800 руб.;
- 202229 от NK — 1400 руб.;
- 24.0110-0215.1 от ATE — 1700 руб.;
- 0986478564 от BOSCH — 1700 руб.
Это все, что касается замены тормозных дисков
и колодок на Nissan Almera. Как видите, процедура несложная, но требует определенных навыков
сборки-разборки. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу
профессионалам из DDCAR. Опытные механики помогут грамотно перебрать тормоза на Nissan Almera и выполнить ремонт других узлов с гарантией.
Тормозные колодки на Ниссан Альмера
Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.
Тормозные колодки Ниссан Альмера N15
Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:
- Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS , а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.
- Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10
В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.
Тормозные диски Ниссан Альмера
Даже легковая машина без тормозов – это жуткое зрелище, кто действительно видел несущиеся полторы тонны железа, сметающие всё на своём пути, никогда этого не забудет. Отсюда следует правило – всегда следите за исправностью тормозной системы и целостностью всех её узлов и деталей
И важной составляющей этой системы являются диски для тормозов, износ которых напрямую зависит от стиля вашего вождения
Правильный выбор
Если вас спросят, тормозные диски на авто Ниссан Альмера Классик какие лучше выбрать, то можете смело ответить, что вопрос некорректен.
Автовладельцу, увлекающемуся агрессивной манерой вождения и предпочитающему спортивный стиль, подойдут изделия компании DBA, Brembo, EBS, а водителям, любящим спокойную и размеренную езду по городским улицам, можно предложить продукцию фирмы Zimmerman, ATE, Bosch. Но всё это условно, так как у каждого бренда имеется масса модификаций тормозных изделий.
Определённого срока работы для такой продукции не существует, на упаковке указывается минимальный размер толщины изделия, до которого его можно эксплуатировать, а дальше всё зависит от вашей манеры езды и опыта вождения.
Выбирая диски на Альмера Н16 или G15, приобретайте тормозные колодки того же производителя, которые адекватно сочетаются с вашими деталями по материалу и способу изготовления. Это относится к оригинальным и к неоригинальным изделиям.
Замена передних дисков
Заменить передние диски особой сложности не представляет, и любой автолюбитель способен это выполнить. Менять такие детали на Альмера G15 необходимо при минимальной толщине 20 мм и биении 0.07. Для этого понадобится всего лишь ключ или головка на 19 и выполнение следующей инструкции:
Чтобы снять без помех суппорт, с правой стороны выкручиваем колесо вправо, с левой – до упора влево.
Берём ключ на 19 и выворачиваем суппортные болты.
Монтировкой раздвигаем колодки и стаскиваем корпус суппорта с диска и помещаем его на подставку так, чтобы не повредить тормозной шланг.
Старое изделие вместе со ступицей осторожно выбиваем молотком.
Осматриваем и зачищаем посадочное место от грязи и ржавчины.
Ставим новое изделие на Альмера G15 и смазываем пластичной смазкой шпильки ступицы.
Собранный суппорт ставим с новыми колодками.
Прокачиваем тормозную систему, нажимая педаль не менее 10–15 раз.
Вся работа заняла не более 40 минут, зато теперь есть уверенность, что элементы по дороге не разрушатся.
Меняем задние детали
На Алмера работа на задней подвеске по времени займёт не более 30 минут, и выполнить её можно любому автолюбителю. Менять тормозные диски на авто Ниссан Альмера необходимо, когда толщина составит 9 мм и менее, а биение – 0.15. Инструмента для того, чтобы отремонтировать задние дисковые тормоза, понадобится несколько больше, чем для передних, а именно – ключи или головки на 12 и 17 для снятия скобы и направляющих суппорта и ключ на 22 для цилиндра суппорта.
Порядок работы следующий:
- Поддомкрачиваем автомобиль и убираем колесо.
- Ключом на 12 отворачиваем болты, крепящие сам суппорт.
- Снимаем скобу суппорта, чтобы отвернуть её придётся применить удлинитель для ключа на 17 (подходящую по диаметру трубу), усилие для отворачивания болтов приржавевшей и прикипевшей скобы необходимо хорошее.
- Убираем ржавчину и грязь на скобе суппорта заднего дискового тормоза (ЗДТ), смазываем специальной смазкой направляющие пальцы.
- Старое изделие выколачиваем с помощью молотка.
- Ставим на освободившееся место новый диск Альмера G15.
- Собираем и ставим суппорт вместе со скобой, ключом на 22 заворачиваем цилиндр, а чтобы износ нового изделия был равномерным, меняем тормозные колодки;
- Убираем домкрат и возвращаем колесо на место, затем прокачиваем тормоза.
Вот таким образом меняются тормозные диски Nissan Almera N16 и Ниссан Альмера G15.
Заключение
Как видите, замена задних тормозных дисков (ЗДТ) и передних на Ниссан Альмера G15 и N16 не представляет ничего сложного, но зато вы будете уверены, что тормоза на ваших автомобилях в порядке и ни при каких обстоятельствах вас не подведут.
Замена колодок на Almera
Интервал замены колодок зависит от места
установки (передние стираются быстрее) и условий эксплуатации (дорога и манера
вождения).
В среднем, передние колодки на Ниссан Альмера ходят 30 тысяч
километров, задние — 50. Но ориентироваться нужно не на пробег — это лишь
косвенный признак. Нужно знать остаточную толщину фрикционных накладок. Если
толщина материала меньше 5 мм, такие колодки пора выбрасывать.
Для замены колодок нужен стандартный набор
инструментов (ключи, домкрат, балонник, широкая отвертка). Замена тормозных
колодок на Ниссан Альмера выполняется в несколько шагов:
- поднимите авто домкратом с нужной
стороны, открутите и снимите колесо; - установите широкую плоскую отвертку
между колодками и суппортом, чтобы «утопить» поршень внутрь;
Поршень суппорта
Как отвести поршень
ключом
«на 13» открутите болт, крепящий суппорт к направляющей (одновременно
придерживайте ключом «на 15» сам направляющий палец);
Разборка тормозного суппорта
Разборка суппорта Ниссан
- достаньте суппорт в сборе и аккуратно установите его
на скобу, либо подвесьте механизм на проволоке к пружине; - извлеките старые тормозные колодки и установите
новые, предварительно зачистив посадочное место от ржавчины; - произведите сборку в обратном порядке.
Важно! Если суппорт давно не обслуживался,
рекомендуем смазать направляющие. Для этого используется специальная, стойкая к
высоким температурам, смазка.. Смазка направляющих суппорта
Смазка направляющих
Смазка направляющих суппорта
Смазка направляющих
Проверьте
состояние защитных пыльников. Наличие трещин недопустимо. Новые пыльники можно
взять из ремкомплекта. Последний может включать и новые направляющие, которые
можно поменять при грубых бороздах и коррозии.
Перед выездом
нужно «подвести» утопленный ранее поршень к тормозным колодкам. Для этого
запускаем авто и несколько раз жмем на педаль тормоза. Это обязательная мера —
в противном случае машина не остановится с первого раза.