Прокачка тормозов ниссан альмера
От нормальной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. При каких-либо сомнениях в работе этой сферы следует заняться вопросом вплотную. Возможно, понадобится прокачка тормозов.
Тормозные колодки ниссан альмера
начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера
Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.
Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:
- Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
- Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
- Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).
Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.
Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим:
- Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
- Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.
Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.
Этапы проведения работы
Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза
Для проведения процесса понадобятся определенные инструменты. Необходимо приготовить:
- ключ торцевой на 9 мм;
- ключ гаечный на 9 мм;
- шприц.
Такие ключи обычно являются нестандартными — их очень трудно найти
Действовать надо осторожно, чтобы не сорвать грани штуцеров. Работать нужно будет вдвоем
Дальнейшие действия будут такими:
Из бачка главного цилиндра шприцем набирается жидкость
При этом на дне нужно оставить примерно 2-3 мм (из передней части полностью не выкачивается).
В бачок все доливается того уровня остатка, которая была в передней части.
Защитный колпачок снимается при помощи головки или накидного ключа штуцера для заднего правого колеса.
На него надевается трубочка, второй конец которой опускается в емкость, приготовленную для сбора уже отработанной тормозной жидкости.
Прокачной штуцер осторожно поворачивается вполоборота. Здесь нужно следить, чтобы средство самотеком попадало в подставленную тару.
Тормозная педаль не нажимается — для того, чтобы убыстрить процедуру, прикладывается сделанный ранее «грибок» и нужно будет подуть в трубку, которая надета на сосок (можно нагнать воздух ножным насосом, давлением примерно 0,5 АТМ).
Если на дне останется всего 5 мм, прокачный штуцер закрывается (струя перестанет течь).
Доливается полный бачок жидкости — она перетечет в переднюю часть.
Делаются 2-3 тормозные прокачки (затем штуцер поворачивается вполоборота)
В этот момент важен цвет жидкости — когда потекла светлая, только тогда штуцер можно будет окончательно затянуть.
Как провести операцию с оставшимися колесами
Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.
Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:
- при помощи отключенного аккумулятора;
- с заведенным двигателем.
Оба имеют свои недостатки. В первом случае предлагается отключить АБС от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (однако воздух из штуцеров выйдет, а педаль останется по-прежнему мягкой, значит, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха).
Во второй попытке воздух выйдет полностью и педаль станет такой же податливой, как и при своем «рождении». Однако лучше все-таки обращаться к расписанной выше инструкции. Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.
Nissan Almera | Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора
тормозной жидкости.
· Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.
Бывшую в употреблении тормозную |
Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую.
При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.
На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве.
Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная
система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.
Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается,
то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление
воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При
замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить
на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.
Последовательность удаления воздуха:
1. Суппорт задний правый;
2. Суппорт задний левый;
3. Суппорт передний правый;
4. Суппорт передний левый.
Обратите внимание на замечания по технике безопасности при обращении с тормозной
жидкостью, обратитесь к материалам Главы 9.
1. С помощью груши удалите
из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара
слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара
всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью
до метки МАХ.
3
Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер
средством для удаления ржавчины
Если штуцер не открывается, то
операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить
мастерской.
4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма
наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте
его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока
сопротивление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль
и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того,
как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали.
Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной
жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный
резервуар новую тормозную жидкость.
7
Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других
суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше
последовательность.
Внимание! Сливаемая
тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без
воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо
откачать примерно 400-500 см
3
старой тормозной
жидкости.
8
Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму
отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен
превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего
уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.
Проведите проверку надёжности:
· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для
этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 — 300
Н (соответствует 20 — 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад.
Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным
движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного
сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS
является пульсация педали тормоза при торможении).
Следите за
идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия
ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами
или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны
информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.
Ремонт и техобслуживение Nissan Almera Classic (Samsung SM3) своими руками
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Тип тормозной жидкости — DOT-3, D0T-4.Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы») и устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система»).При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», снимите пробку бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. ООО). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
3. . и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».
4. Затем заверните пробку бачка, а пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.
Решил заменить тормозную жидкость
Всем привет, решил заменить тормозную жидкость, на первом же заднем колесе обломил штуцер цилиндра, может у кого была такая беда найти бы штуцер аналог от чего ни будь. Наш 450 стоит, а цилиндр целиком минимум 650р. Заранее благодарен.
by Adminrive · Published 16.04.2015
by Adminrive · Published 07.08.2015
Клеммник для реле синего есть в продаже
by Adminrive · Published 27.09.2016
17 комментариев
- Comments 17
- Pingbacks 0
Цилиндр наш стоит не 650, а около 1500-1700. Не оригинал- только фебест -шлак. Штуцер подходит от тазиков
Антон, а что если взять корпус от фебеста, а манжеты с поршнями наши замкнуть?
Валентин, хрен его знать,что получится. Не уверен,что у них корпус из хорошего материала выполнен и что технологические зазоры совпадут с нашими поршнями и течь не будет. Конечно можно попробовать как вариант,но фебест тоже не совсем дешево стоит чтобы из него еще и колхозить.
Антон, жаль что с н16 не подходит задний цилиндр, на неё за 700 рублей есть хороший аналог. А ему сейчас только высверливать пытаться
Братан ты не одинок, тоже при замени один штуцер сломал), пока езжу так. Цылиндр оригинал 3200 у нас стоит, штуцер с дуру за 400 заказал.
Если машина с абс ,то я не советую кустпрным методом менять жижку . Только еще больше завоздушишь.нужно спец оборудование для закачки под давлением
Станислав, без АБС.
Думаю буду пока так кататься, будет желание и время попробую на др стороне открутить уже намного аккуратнее и посмотрю что там за штуцер. Может с ним и по магазам покатаюсь, найду чего похожее закручу в цилиндр будет держать дак сниму со сломанным и уже сверлить и шаманить пытаться глядишь и получится)
Роман, высверливать будешь?
Станислав, у меня с абс ничего не завоздущилось
Максим, пока так буду ездить, когда цылиндр куплю попробую высверлить
Роман, а как ты ее всю выкачал с системы?
Станислав, из бачка откачал долил до полного и начиная с заднего правого по диагонали прокачал педалью, доливая жидкость в бачек . Вот только где штуцер сорвал там не удалось заменить
На драйве один писал что вообще на заведеной прокачал, типа завоздушилась у него система
Станислав, это из личного опыта или знакомый умный слесарь сказал тебе? Ничего не воздушится. Да и с чего ты мне скажи завоздушится? Система абс с воздухом связана? Через блок абс жидкость проходит спокойно, он включается при поступлении сигнала от датчика
Александр, умный слесарь сказал
Станислав, они большиство такие «умные», по крайней мере они себя таковыми считают. Они бы хоть гуглом пользовались, прежде чем умничать
Расходники для Nissan Almera — часть 1. Артикулы, описание
5W40 (SL|CF): KE900-90042
5W30 DPF (SM|CF): KE900-90041
5W30 (SN|): KLAN-305304
Фильтр масляный двигателя: 15208-31U0B
Оригинальная прокладка сливной пробки поддона картера: 11026-01M02
Антифриз (охлаждающая жидкость) nissan almera
Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 1л: KE90299935 (сине-зеленый)
Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, 5л: KE90299945 (сине-зеленый)
Антифриз «NISSAN Coolant L250 Premix»: KE90299934 (не поставляется)
Для Nissan Almera Classic: ёмкость системы — 5,9-6.7л. замена каждые 90/150 тыс.км.
Масло для коробки переключения передач nissan almera
Существует два варианта замены для АКПП: частичная и полная.
Частичная замена
– это когда масло меняется по средствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов.
Полная замена
масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло.
ДЛЯ АКПП:
NISSAN Matic Fluid K, жидкость для АКПП 0,946л: 999MP-MTK00-P
NISSAN Matic Fluid D, жидкость для АКПП 1л: KE908-99931, 4л: KLE22-00004
Замена по регламенту каждые 60/120 тыс.км, ёмкость системы 7.7-7.8л. при частичной замене, около 4-5л.
31397-31X02 — прокладка поддона /картера АКПП (01042015)
31728-31X01 — фильтр сетка коробки автомат Nissan Primera P12, Micra K12 (NISSAN). Не меняют, а просто промывают, или фильтр АКПП Nissan Almera.
C1335-31X25 — прокладка жидкая (герметик NISSAN).
ДЛЯ МКПП:
MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) 1л.: KE91699932R
Замена по регламенту каждые 90/150 тыс. км, ёмкость системы 2.9-3.0л
ДЛЯ АКПП-ВАРИАТОРА:
Масло трансмиссионное минеральное «CVT NS-1», 4л:KLE50-00004
Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л: KLE52-00004
Масло вариатора NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004
Жидкость гидро-усилителя руля (гур) nissan almera
NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 1л.: KLF50-00001
NISSAN PSF, масло гидравлическое «PSF», 4л.: KLF50-00004
Свеча зажигания: 22401-8H515
Аналоги: NGK, DENSO (Япония); Bosch, Beru (Германия)
Приводные ремни nissan almera
Ремень генераторакондиционера (поликлиновый):11920-95F0B
Ремень приводной (поликлиновый) ГУР или Ремень гидроусилителя: 11950-95F0A
Ролик ремня приводного: 11928-95F0A
Фильтр салона: 27891-BM401-KE
Фильтр воздушный двигателя Nissan: 16546-3J400 (аналог: SAKURA A1818)
Тормозная система nissan almera
NISSAN Brake Fluid, тормозная жидкость: 999MP-A4100-P
Brake Fluid, жидкость тормозная dot 3,, 0.5л: KN100-30005
Brake Fluid, жидкость тормозная dot 4, 1л: KE903-99932
Для Nissan Almera Classic: замена по регламенту 30/60/90/120/150 тыс.км, заправочный объем — 1л.
Внимание: жидкость для гидропривода опасна! Соблюдайте осторожность при замене и обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки
Как правильно хранить тормозную жидкость
Любая ТЖ является гигроскопичной, то есть впитывает из воздуха молекулы влаги, что негативно воздействует на ее характеристики. Скопление влаги в тормозной жидкости меняет ее степень вязкости и температуру закипания, в результате чего серьезно снижается эффективность тормозной системы. В связи с этим ТЖ необходимо закрыть строго в заводской упаковке с герметично закрытой крышкой в затемненном и прохладном помещении.
Кстати, идеальным вариантом для замены ТЖ является ранняя весна. Замена расходника после зимы позволит удалить старый продукт, в котором наверняка скопился конденсат из-за повышенной влажности и резких температурных перепадов. В идеале тормозную жидкость требуется менять ежегодно после таяния снега на улице.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Ниссан Альмера Классик – модернизированный автомобиль на базе модели Ниссан Альмера первого поколения, представленный на российском рынке в 2006 году. Машину продавали также в Казахстане и на Украине. Бюджетный четырехдверный седан оснащался 1.6-литровым бензиновым ДВС с мощностью 107 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая версия стоила 398 тыс. рублей. В стандартную комплектацию Альмера Классик входила одна подушка, усилитель руля, центральный замок, передние электроприводы дверных стекол, а также дополнительные опции: АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и легкосплавные диски. К ближайшим конкурентам Альмере Классик можно отнести Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус.
Передний дисковый тормоз
Внимание: — Удалить пыль, покрывающую суппорт и колодки с использованием пылесоса. Запрещено сдувать пыль сжатым воздухом. — При снятии корпуса цилиндр может внезапно выскочить под действием пружины
Поэтому не следует нажимать на педаль тормоза. — Не допускать повреждения чехла поршня и пролива тормозной жидкости на диск
— При снятии корпуса цилиндр может внезапно выскочить под действием пружины. Поэтому не следует нажимать на педаль тормоза. — Не допускать повреждения чехла поршня и пролива тормозной жидкости на диск.
Примечание: — Нет необходимости в отворачивании болтов крепления суппорта и отсоединении тормозного шланга, если не предполагается выполнять разборку или производить замену суппорта. — Всегда следует заменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, а также наружной прокладкой.
Колодки
Проверка толщины
Подняв автомобиль, снять колеса и проверить толщину колодок через сервисное отверстие корпуса цилиндра. При необходимости воспользоваться линейкой. Толщина новых колодок: 11 мм; предел износа: 2.0 мм.
Снятие и установка
Снятие
Примечание: Всегда следует заменять тормозные колодки в комплекте с внутренней прокладкой и ее крышкой, а также наружной прокладкой.
1. Снять крышку с бачка главного цилиндра.
2. Отвернуть болт направляющего пальца (1 шт, снизу).
3. Подвесить корпус цилиндра на проволоке и снять колодки, держатели колодок и прокладки.
Установка
1. Поместить на внутреннюю колодку внутреннюю прокладку и ее крышку, а на наружную колодку – наружную прокладку.
2. Воспользовавшись стандартным приспособлением, вдавить поршень, смазать контактные поверхности держателей колодок смазкой РВС или силиконовой смазкой. Установить держатели с колодками в суппорт.
Прокачка тормозов
Инструменты:
- Дно от любой пластиковой бутылки.
- Шприц, у которого объем побольше.
- Капельница (система).
- Тормозная жидкость.
- Спецключ для штуцеров, ключ на 8.
Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:
- Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
- Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
- На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
- Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
- Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
- При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
- Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
- Начинайте прокачивать другое колесо.
Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик
Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.
Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:
- Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
- Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
- Рено Скала (Renault Scala).
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).
- Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).
Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Расходные материалы
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера Классик следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Ниссан Альмера Классик бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Проводим замену
Производитель рекомендует замену расходного материала каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первая замена ОЖ должна производится после 90 тысяч км пробега. Категорически не рекомендуется эксплуатировать хладагент по прошествии этого срока, поскольку вещество теряет свои свойства и не в состоянии в полной мере охлаждать двигатель.
Что понадобится?
Вам понадобится:
- новый антифриз Ниссан Л250 в количестве 7 литров (система вмещает 6.7 л);
- тара для сбора отработанного расходного материала;
- 7 литров дистиллированной воды;
- набор гаечных ключей;
- клей-герметик;
- ветошь.
Оригинальная охлаждающая жидкость L250 для Ниссан в пятилитровой упаковке
Старая тара для сбора отработанного антифриза
Дистиллированная вода в канистрах по 5л, 3.35 л и 1.5 л
1. Набор ключей
Клей-герметик для смазки
Немного тряпок для замены ОЖ
Инструкция
Мы рассмотрим процесс полной замены ОЖ, то есть с промывкой охладительной системы.
- Итак, загоните свой автомобиль на гараж с ямой или на подъемник.
- Залезьте под днище и при помощи гаечного ключа открутите болты, крепящие защиту двигателя.
- Вы увидите радиатор, от которого нужно отсоединить нижний патрубок. Сделав это, открутите крышку радиатора, заранее подставив под него тару для сбора отработанного расходного материала.
- Открутите пробки сливных отверстий на блок цилиндров мотора. Подождите около 15-20 минут, пока жидкость не сольется из системы.
- Также вам необходимо отсоединить и слить хладагент из расширительного бачка — в нем остается какое-то количество старого антифриза, но, так как мы проводим полную замену вещества, то из бачка ОЖ нужно слить.
- Приступим к промывке системы. Возьмите дистиллированную воду и начните лить ее в радиатор. Лейте до того момента, пока она не начнет выходить из перепускной заглушки, после чего затяните ее посильней. Расширительный бачок также следует залить водой. После этого закрутите крышку на радиаторе.
- Включите мотор и дайте ему поработать вхолостую, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
- Несколько раз нажмите на педаль акселератора, после чего заглушите двигатель. Подождите пока он не остынет и повторите процедуру слива ОЖ.
- Поставьте на место расширительный бачок и закрутите все крышки на блоке цилиндров мотора и на радиаторе. Перед закручиванием крышки блока цилиндров смажьте отверстие герметичным клеем.
- Демонтируйте перепускную заглушку.
- Возьмите новый оригинальный антифриз и залейте его в радиатор и расширительный бачок до необходимого уровня. Расходный материал следует заливать очень медленно. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить появление в системе воздушных пробок. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы.
- Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните ее.
- Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах. Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе.
- Данную процедуру следует повторить несколько раз, но при этом следите за тем, чтобы мотор не перегрелся.
- Заглушите автомобиль и подождите, пока мотор не охладится до 40-50 градусов. Можете включить вентилятор, чтобы он охладился быстрее.
- Теперь проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и при надобности добавьте в радиатор до самой горловины.
- Долейте ОЖ в расширительный бачок до отметки МАХ.
- Затем опять запустите двигатель, залезьте под днище и проверьте систему на предмет утечек. Если они имеют место, то выявить их можно быстро, ведь именно для этого ОЖ окрашивают в различные цвета.
Отсоедините нижний патрубок радиатора
Открутите крышку радиатора
За этим патрубком расположены пробки БЦ
При помощи гаечного ключа открутите пробки отверстия БЦ
Красной стрелкой помечена перепускная заглушка — из нее потечет ОЖ
Открутите пробку расширительного бачка и налейте туда ОЖ
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.