Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай?
Фильтрующий элемент влияет на работу топливной системы питания автомобиля, ему отводится главная роль в системе впрыска. Он предназначен очищать топливо от крупных или мелких частиц пыли, песка, которые могут забить форсунки. Причиной появления инородных частиц в баке может стать некачественный бензин, попадание ржавчины и окалины с бензобака, некачественная разборка топливной системы при ремонте. Форсунки могут засориться при снятии бензонасоса.
Роль бензонасоса такова, что он будет пытаться протолкнуть скопившийся в фильтре мусор в форсунки. Таким образом, они забиваются и возникает перегрев, что очень опасно для эксплуатации автомобиля, так как бензин – взрывоопасное вещество. Регулярное техническое обслуживание обеспечит исправную работу топливной системы, исключит дорогостоящий ремонт.
При подборе топливного фильтра для Ниссан Кашкай необходимо точно знать идентификационный VIN-номер и модель машины, чтобы подобрать правильно расходный материал, так как для разных Ниссанов он может отличаться
Изделие может быть неоригинальным, важно, чтобы оно было качественным
Инструкция по замене
Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.
Инструменты
Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
- набор ключей;
- на всякий случай смазку WD40;
- прямую отвертку;
- новый фильтр;
- уплотнительные шайбы;
- старые газеты;
- чистые тряпки.
Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.
Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.
Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.
Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.
С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.
Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.
Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.
Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.
Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.
Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.
В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.
После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.
Когда сборка окончена, необходимо проверить работоспособность топливной системы автомобиля: поднять давление в топливном тракте, проверить, нет ли утечек в компонентах системы питания. При наличии неисправностей нужно их все исправить.
В этом видео показывается, как снять и заменить фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра у Nissan Qashqai J10 и J11
Для бензинового агрегата Ниссан Кашкай последовательность работ такая:
- Требуется полностью демонтировать сидение сзади;
- Под сидением откроется люк, который нужно открыть, выкрутив винты отверткой;
- Отключите питание насоса и заведите двигатель, чтобы сжечь топливо в магистрали;
- Работу лучше производить с минимальным количеством горючего в баке, или придется его откачивать;
- Отверткой нажимают на цанговый зажим топливопровода, отсоединяют топливопровод;
- Выкручивают крышку бака, вынимая стакан с насосом и отключают попутно все провода и шланги;
- Отсоединяют нижний элемент насоса, разомкнув три защелки;
- Снимают датчик топлива, очищают сеточку;
- Если не удается снять шланги (трубки) с фильтра, ножовкой отпиливают штуцеры;
- Тонкогубцы нужны, чтобы вытащить из шлангов остатки штуцеров;
- Вставляют новый фильтр, и собирают конструкцию в обратном порядке;
Если полностью меняете насос Nissan Qashqai, тогда после пункта 6, переходите к замене насоса, и собираете все обратно, пропуская остальные действия, которые в этом случае не нужны.
Для машин Nissan Qashqai с дизельным агрегатом, замена элемента выглядит так:
- Открываете капот и находите фильтр;
- Очищаете шланги, идущие к нему и отсоединяете их, отжав хомуты;
- Снять зажим, который фиксирует конструкцию сбоку;
- Потянув за редукционный клапан вверх, отсоединяют его совместно со шлангами;
- Ослабив хомут, извлекают фильтр;
- Вставляют новый элемент в хомут-держатель и зажимают;
- Уплотнительный элемент (кольцо) рекомендуется смазать соляркой, перед установкой на место;
- Возвращают обратно клапан и все шланги, фиксируют их хомутами, как было до снятия;
- Заводят мотор в холостую и жмут газ;
- Нужно убедиться, что горючее не подтекает;
Какие подходят для замены на Ниссан Кашкай 2, как воздушные, так и салонные фильтры?
Для замены элементов очистки воздуха на Кашкай 2 оригинальными расходниками служат изделия, обладающие каталожными 16546-4BA1B, а также A2527. При этом по поводу производителя первой продукции, то эти фильтра с завода не имеют опознавательных данных, а вот вторые — это от бренда AIKO.
Что касается наиболее распространенных аналогов для Кашкай 2, то это:
- A-61480 от компании SAKURA;
- MFA-N216 производства MASUMA.
Что касается замены этих расходников, то как говорят у нас в гараже, что, мол, это элементарно, пацаны, как это показано на коротком видео. Следует иметь в виду, что эта процедура такая же простая вне зависимости от поколения Ниссан Кашкай:
На Кашкай второй генерации или на российско-японский кроссовер с конвейера в Санкт-Петербурге ставят обыкновенный для очистки от пыли бумажный фильтр, обозначенный артикулом 27277-4BU0A. Он обладает единственным недостатком, с которым никак не могут смириться наши коллеги по гаражам-владельцы этой модели, что из-за вертикально расположенных складок фильтровальной бумаги с ним проходится долго возиться при установке на место.
Вот поэтому наши товарищи предпочитают в качестве расходника брать такую же оригинальную продукцию, но под артикулом 27277-4BA0A, у которой горизонтальные складки, что значительно упрощает осуществление ротации элемента очистки салонного воздуха.
Помимо этой пары салонников-оригиналов, есть возможность поставить аналоговую продукцию от бренда Рено, а именно: 272775340R, что является идентичной по размерам с ниссановскими изделилиями, а также такой же от Рено, однако не бумажный, а угольный фильтр 272775081R.
Замена модуля топливного насоса
Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.
Понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
- Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
- Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.
Замена топливного насоса происходит в таком порядке:
Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.
Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
Снять крышку.
Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку
Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
Открутить кольцо от горла бака с топливом.
Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз
Приподнять модуль топлива над баком.
Снять кольцо уплотнения.
Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
От модуля надо будет отсоединить колодку.
Теперь извлечь модуль из бензобака.
Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
Надо снять его с корпуса модуля топлива.
Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
Теперь уже можно достать топливный насос.
Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.
Местоположение реле и предохранителя
Почти все цепи питания электрооборудования машины защищаются и регулируются при помощи предохранителей и реле
Поэтому важно знать, где находится и тот, и другой элемент. Их расположение – под крышкой в салоне на нижней облицовке приборной панели
Его не всем легко найти. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно взять за ручку крышки и потянуть ее.
Многие причины того, что бензонасос не включается, связаны с реле и предохранителями. Поэтому, если бензонасос в Ниссан Кашкай не работает или возникли какие-либо проблемы при его включении, стоит проверить его реле и предохранитель. Если нашлось что-то неисправное, нужно эту деталь заменить или попытаться починить.
Характерные свойства остаточного топлива
Качество морского топлива определяется рядом следующих параметров, которые включают в себя вязкость, удельный вес, углеродный остаток, зольность, ванадий, серу, цетановое число, температуру вспышки и теплотворную способность.
1. Вязкость
Это измерение сопротивления топлива течению при 50 градусах Цельсия. Обычно оно уменьшается с увеличением температуры. Хотя оно обеспечивает грубое указание содержания углерода и асфальта, это не указывает на качество масла. Оно предоставляет важную информацию, связанную с распылением, обращением и обработкой мазута. На судне судовое топливо (HFO) нагревается для поддержания правильной вязкости впрыска.
2. Удельный вес
Это отношение массы вещества в данном объеме к массе равного объема воды при 15 градусах Цельсия. Удельный вес жидкости или топлива обычно представлен в граммах на кубический сантиметр или килограмме на кубический метр. Обычно используются для расчета количества топлива на судах в каждом баке заданного размера.
3. Углеродный остаток
Это измерение ароматических высокомолекулярных соединений, присутствующих в топливе. Большое количество его содержания приведет к отложению углерода и образованию кокса. Иногда это тесно связано с содержанием асфальтенов в топливе, и вместе приводит к значительному абразивному износу в выпускных клапанах, камере сгорания и топливной форсунке.
4. Ясень
Содержание золы является мерой неорганических неорганических негорючих примесей, присутствующих в топливе, таких как никель, песок, кремний, натрий и ванадий. Эти неорганические соединения вместе приводят к большому разнообразию проблем, таких как локальный перегрев, коррозия в выпускных клапанах, засорение инжекторов при абразивном износе поршня, седла клапана и инжектора.
5. Ванадий
Это металлическое вещество, которое химически реагирует с натрием, присутствующим в масле, во время процесса сгорания для получения высокоабразивного соединения с низкой температурой плавления, приводящего к горячей коррозии.
6. Сера
Хотя присутствие серы напрямую не влияет на процесс сгорания в краткосрочной перспективе, но она оказывает длительный эффект в виде холодной коррозии. Высокое содержание серы в топливе приводит к износу поршневых колец, гильзы и заводной головки поршня. Оксиды серы объединяются с водяным паром при сжигании с образованием серной кислоты.
7. Цетановое число
Качество воспламенения топлива измеряется цетановым числом для дизеля. Чем ниже цетановое число топлива, тем выше задержка зажигания и тем дольше будет время между впрыском топлива и быстрым подъемом давления. Низкое качество впрыска приводит к проблемам при запуске и низкой производительности при низкой нагрузке. Цетановое число зависит от его углеводородной природы и степени процесса очистки.
8. Точка воспламенения
Это минимальная температура, при которой пары топлива могут воспламениться от пламени огня. Топливо с низкой температурой вспышки и высокой температурой застывания очень опасно в использовании и обращении
Поэтому следует проявлять крайнюю осторожность, чтобы избежать такого состояния с ГФО, поддерживая температуру бака на 10 градусов ниже температуры вспышки
9. Нижняя точка
Это минимальная температура, при которой мазут остается жидким. На судне или тяжелой строительной технике необходимо знать минимальную температуру, при которой топливо теряет свои характеристики жидкости, чтобы обеспечить надлежащую обработку и прокачку. В идеале температура застывания любой жидкости должна составлять около 25 градусов по Цельсию и не должна превышать 40 градусов по Цельсию.
10. Теплотворная способность
Теплотворная способность мазута — это мера тепловой энергии, которую он может производить во время полного сгорания, как правило, выражается в килоджоулях на килограмм. Теоретическая теплотворная способность топлива рассчитывается по формуле:
Надежная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 и бензонасоса в условиях автосервиса
Топливные фильтры появились в машинах относительно недавно – их необходимость была вызвана вполне объективными причинами. На заре эры автомобилестроения КПД мотора большого внимания не уделялось, впрочем, как и качеству топлива. Поэтому двигатели первых авто то и дело засорялись. Их чистили – и они очень быстро засорялись вновь. Чтобы как-то замедлить этот процесс, бензин перед заливкой в бак пропускали через мелкую металлическую сетку, на которой оседали крупные твердые загрязнения. А впоследствии такая сетка появилась и в топливопроводе. Она-то и стала прообразом современных автомобильных топливных фильтров.
Почему может потребоваться срочная замена топливного фильтра Кашкай 2
Можно ли ездить с неисправным топливным фильтром? Это вряд ли. Потому что самая распространенная поломка этого агрегата заключается в том, что тот засоряется до полной непроходимости. Гораздо интереснее вопрос, возможна ли эксплуатация автомобиля вообще без фильтра топливной системы? Да, но недолго.
Особенно учитывая весьма посредственное качество отечественных бензина и солярки. Все твердые примеси, содержащиеся в топливе, будут напрямую попадать в цилиндры. И мало того, что это изрядно снизит КПД мотора, так это еще очень быстро приведет к нагару на клапанах и поршнях, что вызовет и их постепенное прогорание.
А это уже – замена большей части компонентов газораспределительного механизма.
Теоретически, если поломка этого агрегата застала вас в дороге и замена топливного фильтра Кашкай 2 невозможна по объективным причинам, можно просто вынуть его из топливопровода, соединив входной и выходной шланги напрямую – при помощи того же скотча. Но нужно понимать, что последствия такого «ремонта» будут самыми плачевными. Поэтому, как только представится возможность, необходимо будет посетить автосервис и произвести ремонт топливной системы машины по-настоящему.
Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.
Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства. Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.
О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:
- Мощность мотора упала;
- Двигатель работает с перебоями;
- Возникают трудности с его запуском.
Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.
Замена бензонасоса Ниссан Кашкай: причины выхода из строя и особенности установки
СОВЕТ. Справедливости ради, скажем, что этот элемент либо работает в штатном режиме, либо отказывает полностью. Так, чтобы бензонасос заработал вдруг вполсилы, случается крайне редко. А если это и происходит, то причину неисправности следует искать не в самом элементе, а в ЭБУ автомобиля.
Замена бензонасоса Ниссан Кашкай не намного сложнее, чем установка нового фильтра. Этот элемент представляет собой обыкновенный электромотор с крыльчаткой, нагнетающей бензин/солярку в цилиндры. Сигнал к его запуску поступает с ЭБУ в момент запуска двигателя, и тот работает равномерно до тех пор, пока мотор не будет заглушен.
Топливный фильтр ниссан кашкай 1.5 и 2.0 дизель
Топливный фильтр 16400JD50A
На дизельном Ниссан Кашкай топливный фильтр имеет немного иную конструкцию. Он выполнен в виде цельного металлического цилиндра с трубками, и размещенным внутри фильтрующим элементом. Располагается под капотом, с левой стороны.
Фильтра сетки, как такового, на дизельных версиях Кашкая нет. Только в самом баке, перед бензонасосом установлена обычная сетка для отсеивания крупных частиц мусора. С завода на Ниссан Кашкай с дизельными двигателями устанавливается топливный фильтр под артикулом 16400JD50A. Производитель же оригинальной запчасти — компания Knecht-Mahle. Цена детали — 1300 руб. Прямой аналог этого фильтра – KL 440/18. Средняя цена — 1200 руб.
Характеристики топливного фильтра Nissan 16400JD50A
Диаметр | Высота |
---|---|
93,2 мм | 120,3 мм |
Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Кроме Knecht KL 440/18, среди наиболее популярных заменителей по отзывам владельцев автомобиля Кашкай стоит выбирать:
Высокая ценовая категория — WK 9025. Производитель — MANN-FILTER. Цена — 2100 руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно;
Средняя ценовая категория — P10535. Производитель – Fram. Цена — 940 руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного. В целом деталь сделана качественно;
Бюджетная ценовая категория — 30-01-122. Производитель – Ashika. Цена – 370 руб. Прежде всего популярен среди покупателей из-за невысокой цены. Отзывы о данной запчасти противоречивые.
Топливный фильтр WK 9025
Топливный фильтр P10535
Топливный фильтр Ashika 30-01-122
Также, среди владельцев автомобиля Renault Grand Scenic 1.5 популярен топливный фильтр J1331044. Производитель — Nipparts. Цена — 570 руб. На данном автомобиле установлен такой же двигатель, как и на дизельном Ниссан Кашкай 1,5 — K9K. Топливные системы обоих автомобилей также идентичны. Следовательно, данный фильтр является также хорошим заменителем для дизельных Кашкаев.
Плавают обороты на холодную
На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, неисправном регуляторе холостого хода и ряду других, в зависимости от типа двигателя. При неисправных датчиках ЭБУ выдает некорректные команды, из-за которых на холодную могут плавать обороты двигателя.
Большинство проблем, независимо от того инжектор это, карбюратор или дизель, одинаковы, однако есть и свои особенности, которые как раз и могут быть причинами того, что возникают провалы оборотов на холодную, а зачастую — и на горячую тоже. Вкратце, все причины, по которым двигатель не держит обороты на холодную, отображены в таблице, но если нужны более конкретные рекомендации по устранению скачков оборотов холодного двигателя — читайте статью и комментарии к ней, где часто автовладельцы делятся своим опытом.
Причина неисправности | Неисправный узел | Необходимые действия |
---|---|---|
Инжектор | ||
Подсасывание атмосферного воздуха |
|
Проверить все перечисленные детали путем пережимания шлангов, с использованием компрессора (сжатого воздуха), либо дымогенератора |
Сбой в работе датчиков двигателя |
|
Выполнить диагностику перечисленных датчиков. При необходимости заменить их на новые. |
Недостаточно топлива для поддержания оборотов двигателя | Выполнить диагностику, чистку либо замену форсунок. Заправиться более качественным бензином. | |
Проблемы с системой зажигания |
|
Проверить работу перечисленных элементов. Свечи можно почистить или заменить. Провода и катушки меняют на новые. |
Снижение компрессии |
|
Выполнить проверку компрессии в цилиндрах, ремонтные меры в зависимости от диагностики |
Низкое давление топлива |
|
Нужна проверка бензонасоса, топливных фильтров (тонкой очистки и сеточки), регулятора давления (случается засор сетки). |
Карбюратор | ||
Недостаточно топлива либо воздуха | Неправильно настроенный карбюратор либо засорены жиклеры | Настроить карбюратор, подобрать оптимальное значение оборотов холостого хода, а также почистить жиклеры. |
Подсос лишнего воздуха | Грязная дроссельная заслонка | Почистить заслонку, проверить ее привод |
Неисправность диафрагмы | Проверка и при необходимости замена узла | |
Прокладка карбюратора | Замена узла на новый | |
Электромагнитный клапан | Диагностика и при необходимости замена клапана | |
Дизельные двигатели | ||
Недостаточное давление топлива |
|
|
Некорректные команды от электронного блока управления |
|
|
Выхлопные газы в избыточном количестве во впускном коллекторе | Система EGR | Проверить клапан EGR и работу всей системы. Исправить ее либо грамотно заглушить. |
Воздух в топливной магистрали |
|
Проверить перечисленные элементы, если имеет место утечка солярки, восстановить уплотнение, заменить топливный фильтр. |
Замена
Поменять топливный фильтр в Nissan Qashqai своими руками не сложно, особенно если перед этим посмотреть видео, где весь процесс комментируется. Главное, правильно подобрать расходник высокого качества, который будет соответствовать авто.
Для работы пригодятся такие инструменты и материалы:
- Набор ключей и отверток.
- Тонкогубцы.
- Молоток.
- Ветошь.
- Новый фильтр.
Чтобы понять, как менять деталь, следует ознакомиться с подробным алгоритмом действий:
Так как на Кашкае фильтр топлива находится в бензонасосе, для того чтобы его заменить, потребуется снять задний ряд сидений. (сначала тащите вверх сиденье с левой стороны, потом с правой (можно наоборот), как только из пазов достанете (тяните смело, там нечему ломаться), далее дергайте сиденье в сторону передних )
Внимание! Все работы следует выполнять только на холодном двигателе, после остановки которого прошло не менее 3 часов. Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе. Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе
Перед проведением замены следует сбросить минус с аккумулятора, чтобы устранить давление в топливной системе.
-
Клипсы люка, расположенного под сиденьями, откручиваются.
- Чтобы выгорело оставшееся в системе горючее, необходимо открыть крышку бака и запустить мотор.
- Из бака сливаются остатки горючего, а пространство вокруг него обкладывается ветошью, чтобы остатки не были разбрызганы повсюду.
- Скидывается цанговый обжим, а крышка бака откручивается.
- Стакан насоса достается, и его нижняя часть снимается (отщелкиваются фиксаторы).
- Снимается фильтр бензонасоса, при этом надо, чтобы проводящий работы его почистил.
- Далее от фильтрующего элемента необходимо отключить все шланги (это сделать не совсем просто, и лучше посмотреть видео с пошаговой инструкцией).
- Для отпиливания штуцера старого фильтра можно использовать ножовку.
- Остатки штуцеров, которые находятся в шлангах, надо достать плоскогубцами.
- На место старого фильтрующего элемента устанавливается новый, и производится сборка системы в обратном порядке.
По окончании установки для прогонки топлива через новый фильтрующий элемент следует запустить ненадолго мотор. Показать во всех подробностях процесс замены смогут различные видео, которые можно найти в Сети.