Проблемы Mitsubishi ASX
Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.
Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.
Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.
В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.
Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.
Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».
Розовые очки слетают после проверки.
У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.
«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.
Оригинал статьи размещен здесь.
Топливный фильтр митсубиси asx: где находится, замена
Лючок бензобака приклеен на мастике, при помощи подручных средств аккуратно его снимаем:. Обычно в этом месте скапливается пыль и грязь, рекомендую перед началом работы хорошо всё пропылесосить и протереть влажной тряпкой, чтобы эта грязь не попала в бензобак. Головкой на 8 откручиваем гайки крепления верхней крышки. При помощи отвёртки разводим фиксатор:. Выводим модуль из бензобака.
Снимаем два разъёма с проводами на датчик и бензонасос. Отщёлкиваем нижнею пластиковую часть от модуля. При помощи отвёртки отщёлкиваем наш топливный фильтр:.
Некоторые в целях экономии просто достают бензонасос, снимают сетку, прочищают её и продувают, мы этим заниматься не будем. Одеваем новое уплотнительное кольцо идёт в комплекте.
Снимаем клапан, меняем на нём также уплотнительные кольца. Устанавливаем клапан:. И защёлкиваем крепления насоса. Берём колпак, предварительно помойте его от образовавшейся грязи и устанавливаем в него насос. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ:. Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ В процессе замена топливного фильтра на митсубиси асх автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения.
Сложить ряд задних сидений. Снять скобы крепления сетки для размещения груза.
Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса. Снять защитные накладки петель задних сидений. Свернуть расположенный на полу ковролин. При помощи отвертки снять люк топливного отсека. Отсоединить два разъема подачи электричества.
С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса. Открутить прижимающую бензонасос пластину. Отсоединить трубку подачи топлива. Снять прижимную пластину.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Зачем он нужен
Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.
Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.
Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.
Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.
Предлагаю начать с разновидностей.
Виды
Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.
- Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
- Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.
И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.
Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.
Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.
Потому различают три вида фильтров:
- карбюраторные;
- дизельные;
- инжекторные.
Расположение
Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.
Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный
Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя
- Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
- Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
- Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.
Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.
Топливный фильтр для инжекторных систем
Для инжекторных двигателей требования, предъявляемые к очистке топлива, выше, чем для аналогичных карбюраторных моделей. Допустимая величина микрочастиц должна варьироваться в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что впрыск топлива проводится через форсунки, сопла которых могут забиться. Из-за этого нарушится процесс подачи топлива, что повлечет за собой провалы в работе двигателя и много других неприятных последствий.
В инжекторных двигателях бензофильтр тонкой очистки устанавливается после топливного насоса, а это значит, что работать приходится под высоким давлением. Поэтому его корпус выполняется из алюминия или стали и не имеет стакана, использующегося в качестве отстойника.
Установлен бензофильтр обычно сзади возле топливного бака (зависит от модели и марки автомобиля). По этой причине замену удобней проводить, установив автомобиль на смотровую яму или используя подъемник. Проводить работы по замене элементов топливной системы разрешается только после того, как в ней будет сброшено давление.
Так как фильтр имеет непрозрачный корпус, то степень его загрязнения контролировать сложно, да и месторасположение тоже мало способствует визуальному наблюдению
Именно поэтому важно помнить о своевременности его замены. Рабочий ресурс бензофильтра указан в сопровождающей его инструкции
Статья в тему: Безопасный запуск мотора после простоя
Воздух в топливной
Как ни странно, но и из-за этого дизель плохо . Причины — наличие воздушной пробки. Как известно, в цилиндры дизельного двигателя воздух и топливо подаются по отдельности. И если в системе образовалась «пробка», пропорции приготовления смеси будут нарушены. Мотор будет схватывать и сразу глохнуть.
Кислород в ТНВД попадает из-за повреждений в топливной магистрали. Осмотрите места крепления и состояние самих трубок. Недопустимо наличие трещин и потеков топлива на них. Это может стать причиной лишнего подсоса воздуха. Из-за этого дизельный мотор не в состоянии нормально работать. Как устранить проблему? Воздушная пробка удаляется путем открытия специального отстойного клапана на фильтре.
Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX
Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX
Топливный фильтр необходим для подачи топлива к бензонасосу с заранее удаленными механическими примесями. Данный элемент состоит из фильтрующих частей, изготовленных из металлического или синтетического материала. Он позволяет улавливать содержащиеся в жидкости крупные и мелкие частиц, которые могут негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения. Основными признаками дальнейшей непригодности элемента является нестабильное функционирование силового агрегата, внезапное прекращение его работы или появление рывков в движении автомобиля при резком нажатии на педаль газа.
В первую очередь при засоренном топливном фильтре страдает бензонасос, который работает в условиях чрезмерных нагрузок из-за плохой проходимости горючего. Сервисная книга содержит информацию о том, что рабочий ресурс топливного фильтра Мицубиси АСХ исчерпывается через 120 тысяч пробега. Однако практический опыт показывает, что используемый на российском рынке бензин не всегда имеет соответствующее качество, поэтому вынуждает автовладельцев менять расходный элемент по истечении 50 тысяч пробега с целью предупреждения его непредвиденного засорения.
Замена топливного фильтра на ASX
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра Митсубиси АСХ, необходимо выполнить следующие шаги:
- Снять полку багажника.
- Сложить ряд задних сидений.
- Снять скобы крепления сетки для размещения груза.
- Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса.
- Снять защитные накладки петель задних сидений.
- расположенный на полу ковролин.
- При помощи отвертки снять люк топливного отсека.
- Отсоединить два разъема подачи электричества.
- С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса.
- Открутить прижимающую бензонасос пластину.
- Отсоединить трубку подачи топлива.
- Снять прижимную пластину.
- Поднять бензонасос из топливного бака.
- Отсоединить заборный шланг и зафиксировать его на электрическом разъеме.
- Снять датчик уровня топлива.
- Отсоединить модуль бензонасоса от корпуса фильтра тонкой очистки.
- Снять фильтр грубой очистки.
- Снять регулятор давления топлива, который представлен в виде клапана.
- Извлечь модуль насоса из корпуса фильтра тонкой очистки.
- Заменить расположенные на модуле бензонасоса уплотнители.
- Установить модуль бензонасоса в корпус фильтра тонкой очистки.
- Установить датчик уровня топлива.
- Подсоединить заборный шланг.
- Вставить бензонасос в топливный бак.
- Установить прижимающую бензонасос пластину.
- Подсоединить трубку для транспортировки топлива.
- Прикрутить прижимную пластину.
- Подключить электрические разъемы.
- Закрыть люк топливного отсека.
- Расстелить ковролин.
- Установить защитные накладки петель заднего ряда сидений.
- Установить заглушку крепления запасного колеса.
- Установить скобы крепления грузовой сетки.
- Разложить задние сиденья.
- Поставить обратно полку багажника.
Рекомендации
- Проводить замену топливного фильтра на ASX рекомендуется при сниженном давлении в топливной системе (на уровне примерно трех килограмм-сил на квадратный сантиметр). Нулевое давление в топливных узлах достигается по истечении пяти-шести часов после прекращения работы силового агрегата. При отсутствии свободного времени можно ускорить разгрузку топливной системы посредством выработки бензина из топливных узлов. Для этого следует вынуть предохранитель бензонасоса, который находится в блоке предохранителей. После этого нужно запускать мотор до тех пор, пока он прекратит реагировать на пуск стартера. В результате при отсоединении топливной трубки из нее выльется меньше бензина.
- Тщательная очистка топливного отсека от грязи необходима для исключения ее попадания в бак с горючим.
- Перед отсоединением топливной трубки под нее лучше подложить чистую ветошь.
- При изъятии бензонасоса рекомендуется выкачать из его корпуса остатки топлива с помощью шприца или груши.
- Перед разборкой бензонасоса нужно вылить из него оставшееся горючее.
- При извлечении модуля бензонасоса из корпуса крайне не рекомендуется промывка последнего водой.
- Чтобы улучшить сборку топливного фильтра необходимо смазать резиновые кольца моторным маслом.
- При установке люка топливного отсека посадочные края необходимо обработать герметиком.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Приспособлены ли Mitsubishi из ОАЭ для России?
Mitsubishi Montero (Pajero) Sport сделан на базе пикапа L200, а один из главных производителей пикапов в мире является Таиланд, где и был произведён данный экземпляр до ввоза в ОАЭ. Обе страны отличаются жарким климатом, поэтому, например, Андрей сразу заменил охлаждающую жидкость с полной промывкой систем. В остальном никакой адаптации для России не потребовалось.
У автомобиля есть полноценно работающая «печка», правда, она лишена воздуховодов ко второму ряду сидений, которые Андрей докупил отдельно. Подогрев сидений есть на переднем ряду, что касается заднего, то зачастую в Montero Sport из арабских стран есть и проводка, и обогревающие маты, но нет кнопок их активации, так что при желании поставить обогрев второго ряда можно без особых затрат. Подогрев есть у заднего стекла, но его лишены зеркала, лобовое стекло и руль. Аккумулятор у бензиновой версии один, у дизельных внедорожников — два.
Калужские Pajero Sport шли исключительно с пятиместным салоном, данный же экземпляр — семиместный, и для Андрея это был один из важных критериев при выборе.
Есть третий ряд сидений. В Россию такие версии не поставлялись
Комплектация у автомобиля максимальная, например, есть мультимедийная система, круговой обзор, многочисленные электронные помощники: система автоторможения, активный круиз-контроль, АБС, система стабилизации.
Российские дилеры Mitsubishi не поддерживают гарантию на автомобили, ввезённые параллельным импортом. Андрей говорит, что с удовольствием заплатил бы, условно, 100 тысяч рублей, чтобы получить трёхлетнюю поддержку производителя. Зато ему удалось застраховать автомобиль по каско всего за 55 тысяч рублей: оказалось, что Montero Sport, в отличие от Pajero Sport, оцениваются как менее рискованные.
Автомобиль не только довольно длинный (4785 мм), но и очень высокий, а с боксом на крыше вообще великан. Длина колёсной базы 2,8 метра, просвет — 218 мм
Топливный насос на Mitsubishi Lancer
Одной из неотъемлемых частей горюче-смазочной системы любого автомобиля является ее насос. Этот элемент выполняет возложенную на него задачу по перекачиванию топлива непосредственно из бака в мотор. Следует понимать, что и поломка этого узла приносит с собой немало неприятностей. Это означает, что каждый владелец транспортного средства должен иметь представления о его возможных причинах неправильного функционирования и симптомах, предшествующих данной проблеме. В этой статье рассмотрим как пример топливный насос японской компании Mitsubishi motors, а точнее их линейки автомобилей Lancer.
Из материала вы узнаете о принципе действия этого узла автомобиля, о распространенных проблемах и их признаках, что, в свою очередь, поможет выявить причину неисправности в подаче горючего и предпринять шаги по ее устранению. Несоблюдение рекомендаций может привести к полному отказу в работоспособности автомобиля.
Устройство и принцип работы топливного насоса
Как уже говорилось, топливный насос — это очень важная часть в системе питания автомобиля и модели Lancer компании Mitsubishi motors тому не исключение. При неверном функционировании он может послужить причиной создания повышенного или пониженного давления в магистрали на участке от бака к мотору.
Топливные насосы подразделяются на механические и электронные. Принцип работы механического сродни работе диафрагмы. Создавая низкое давление в магистрали, он перекачивает топливо из бака к карбюратору.
Причин неисправности таких устройств немного. Как правило, это либо поломка мембраны, либо высокая температура, поступающая от двигателя.
Линия Lancer компании Mitsubishi использует второй вид подающего элемента, а именно электронный. Это устройства нового поколения, позволяющие создать достаточно высокое давление в системе для правильной работы двигателя. В отличие от механического, электронный топливный насос располагается непосредственно в самом баке, откуда и производит подачу горючего к системе.
Основная роль в управлении подачей топлива в электронной системе возложена на компьютер. Именно он осуществляет контроль над процессом забора, подачи и распыления топлива в двигателе. Поэтому в случае неисправности компьютера топливный насос перестает функционировать должным образом. И хотя Mitsubishi линии Lancer, как и других моделей, разрабатывается в Японии, все же эти транспортные средства тоже подвержены таким неисправностям.
Устройство топливного насоса mitsubishi lancer
Исходя из всего описанного, можно сделать заключение. Топливный насос имеет две основные функции:
- Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления.
- Нагнетание, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе.
Симптомы неправильной работы топливного насоса
Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций. Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi? Рассмотрим некоторые.
Посторонний звук из области двигателя
При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата. Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется. Это следствие усталости устройства при больших нагрузках.
Проблемы при разгоне
Проблема похожа на предыдущую, но проявляется при разгоне с места. Автомобиль Lancer, как и любой другой, не только от Mitsubishi, при разгоне увеличивает потребление топлива. Поэтому неисправный топливный насос не в состоянии нагнетать необходимый уровень давления в систему, в результате чего потребности в бензине не удовлетворяются.
Снижение скорости при нагрузке
Проявляется, когда транспорт перемещается либо груженый, либо под горку. Причина такая же, как и во втором случае.
Итак, мы рассмотрели принцип работы элемента подачи топлива и его наиболее распространенные проблемы. Как видно это деталь автомобильного узла, о которой всегда стоит помнить, ведь ее неисправность приводит к серьезным последствиям.
Замена топливного фильтра на Митсубиси ASX
- новый ТФ для установки;
- вороток, головка на «10»;
- ветошь для очистки диагностического люка от пыли;
- отвертка с плоским наконечником для демонтажа пластиковых клипс штатной обшивки багажного отсека.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Mitsubishi ASX:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №21 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Открываем задние двери, складываем задний ряд сидений.
- Отщелкиваем пластиковые клипсы – фиксаторы штатной обшивки.
- Отвинчиваем крышку диагностического люка.
- Снимаем хомуты подачи – обратки топлива в магистрали.
- Отсоединяем колодку с проводами.
- Извлекаем модуль бензонасоса с фильтром в сборе.
- Разбираем подвижные детали, отсоединяем пружину, рычаги.
- Извлекаем ТФ, вставляем новый.
- Собираем механизм в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-mitsubishi-asx.html
Сколько стоит растаможка
В Таможенном союзе ЕАЭС действует единая система ставок, но есть важный нюанс: для автомобилей, которые используются только на территории Казахстана, введены сниженные ставки (стандарты ВТО), однако при ввозе таких машин в Россию необходимо доплатить разницу между казахской и единой для союза пошлиной (ЕТТ — единый таможенный тариф). Велика ли разница? Да, она может быть очень большой, и в данном случае составила 821 тысячу рублей. Вот как получилась эта сумма.
В Казахстане Mitsubishi имел таможенную стоимость $21 тысячу. Кстати, одно время процветала схема занижения декларируемой цены, но, по словам источников в отрасли, сейчас казахская таможня по умолчанию ставит стоимость как минимум в $20 тысяч, что в любом случае ниже покупной цены, но всё же не в десятки раз.
Итак, $21 тысяча — это 9,92 млн тенге по курсу на день операции, к которым по казахским тарифам приплюсовали 15% пошлины, а потом к общей сумме добавили 12% НДС и ещё 20 тысяч тенге за оформление. Итого таможенные сборы составили 2,88 миллиона тенге, или 440 тысяч рублей. Но это — казахская пошлина «для внутреннего пользования». Ввозить такие машины без доплаты запрещено, о чем прямо говорится в разъяснении таможенной службы Казахстана.
Единая пошлина таможенного союза гораздо выше: для автомобилей до 3 лет она составляет 48% таможенной стоимости, но менее 5,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. При объёме 2998 куб. см для этого Mitsubishi выходит 16 489 евро или 1,253 млн рублей. Соответственно, разницу в 800 с лишним тысяч необходимо доплачивать до вывоза машины из Казахстана. Но, по моей информации, в России поступают машины, растаможенные по сниженным казахским тарифам, и почему так происходит, никто точно не знает: возможно, таможня пока закрывает глаза. Тут вспоминается история с автомобилями на армянских номерах, которые одно время везли в Россию как бы беспошлинно, а через несколько лет ГИБДД занялась их отловом.
НДС в России при ввозе частным лицом не взимается, но есть плата за таможенное оформление 8,5 тысячи рублей и утилизационный сбор 3,4 тысячи.
Это Montero Sport в максимальной комплектации
В сумме Mitsubishi Montero (Pajero) Sport в топовой комплектации обошёлся в $68,9 тысяч, что по нынешнему курсу равно 4,86 млн рублей. Для Андрея он получился дешевле, потому что часть расходов оплачивалась по более выгодным курсам. Оставшиеся в России Pajero Sport калужской сборки в богатых версиях стоят порядка 6-7 млн рублей, так что сэкономить на ввозе из Эмиратов удаётся 1-1,5 млн рублей. Точные цифры назвать сложно, потому что стихийность сделок делает цену очень волатильной: меняются курсы валют, используются разные схемы растаможки.
Версии для арабских стран лишены части опций, например, подогрева зеркал. Но критичной недостачи нет
Салонный фильтр: что это такое
В данной статье пойдёт речь о замене фильтра воздушного салона. На это есть несколько причин:
- Экономия средств.
- Возможность выбора воздушного фильтра.
- Не занимает много времени (10-15 минут).
- Не нужно никаких инструментов, только аккуратность, чтобы ничего не сломать из пластмассовых деталей.
- Возможность установки воздушного фильтра своими руками гарантирует, что купленный фильтр будет установлен на вашем автомобиле.
- Узнать что-то новое в этой жизни.
А может вообще не стоит менять фильтр? Посмотрите ниже фотографии, они реальны, всего за один год угольный фильтр стал совсем не таким, каким был при покупке.
Купить фильтр можно в любом магазине автозапчастей, выбор достаточно большой. При этом конечно же лучше купить фильтр воздушный салона угольный. Он задерживает более мелкие частицы. После встречи вредных частиц с углем, происходит их нейтрализация. Также угольный фильтр хорошо поглощает неприятные запахи и различные летучие соединения.
Для автомобиля Mitsubishi ASX я покупаю фильтр салона угольный MANN-FILTER CUK 2141, цена чуть более 800 р. (против 1600 за оригинальный фильтр) и качество меня устраивает. Есть инструкция, кстати неплохие картинки.
— открываем бардачок и освобождаем его от всего содержимого;
— с двух сторон отжимаем пластмассовые упоры, которые не дают крышке полностью опуститься;
— снимаем цилиндр, который обеспечивает плавное открытие крышки бардачка (находится с правой стороны, можно открыть правую переднюю дверь, для того, чтобы легче было добраться);
— снимаем светлую крышку (защёлки пластмассовые по боковым сторонам), далее извлекаем фильтр, который отслужил на верой и правдой;
— вставляем фильтр, при этом надпись должна быть обращена к нам. Надпись может быть и перевёрнута, зависит всё от нанесённых стрелочек. Стрелочки должны быть направлены строго вниз;
— собираем всё в обратной последовательности. Т.е. сначала закрываем светлую пластмассовую крышку, затем одеваем цилиндр, который служит для плавного открытия крышки бардачка, и подымаем крышку бардачка до щелчков, которые покажут, что пластмассовые упоры встали на место;
Собственно, и вся замена фильтра для автомобиля. Теперь воздух в салоне будет чистым и мы будем уверены, что тот фильтр, который мы купили, стоит на своем месте и работает как надо.
Воздушный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX расположен в подкапотном пространстве (моторный отсек). Для того чтобы его извлечь, необходимо развести две половинки его бокса. Перед этим нужно отстегнуть металлические защелки (см. рисунок)
Неисправности ТНВД
Неисправности ТНВД на дизеле приводят к потере мощности, увеличению расхода топлива, затрудненный запуск, увеличение дымности выхлопа и прочие. Типовые поломки топливного насоса высокого давления дизельного автомобиля заключается в попадании воды в плунжерные пары, падение давления в плунжерной паре, нарушение целостности уплотнительных колец, неисправности датчика или проводки (в дизелях под управлением электроники). В идеале проверять ТНВД необходимо на специальном стенде в условиях автосервиса, однако простейшие проверки топливного насоса можно сделать и в гараже.
Признаки и симптомы неисправного фильтра
В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:
- вялость автомобиля при езде;
- увеличение расхода топлива — как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
- плохой запуск двигателя на «холодную»;
- отсутствие тяги;
- увеличение детонации.
Загрязнённый фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.
Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.
Замена
- новый ТФ;
- ключ — вороток на «10»;
- ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
- Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
- Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
- Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
- Устанавливаем новый очистительный элемент.
Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.