Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3
Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.
За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.
Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.
Замена топливного фильтра на Т31
В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.
Инструкция
- Откройте все задние двери.
- Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
- Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
- Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
- Замените его (можно также заменить насос).
- Соберите обратно всё содержимое.
- Закрутите гайку.
- Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.
Так выглядит фильтр в Ниссан Т31
Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero
В отличии от Outlander-а, у Pajero воздушный фильтр находится под капотом слева, в нижнем углу. Смотрите фото:
Для того, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо отжать замки. Это 3 защелки расположенные на корпусе кассеты фильтра. Примерное расположение защелок можете увидеть на фото ниже (стрелки указаны на примерное расположение защелок).
После чего приподнимаем верхнюю крышку кассеты фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.
Вот так выглядит грязный и чистый фильтр.
Новый фильтр помещаем обратно в кассету, накрываем верхней крышкой и защелкиваем замки. Опускаем капот.
Вот и все. Так легко и просто меняются воздушные фильтры в автомобилях марки Mitsubishi.
Outlander. Фотоотчет. Замена топливного фильтра
Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку. Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления
Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты. Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу
Полностью разобрать извлечённый из бака топливный фильтр на митсубиси аутлендер.
Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги — зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей.
Сложность работ — на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали.
Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива топливный фильтр на митсубиси аутлендер пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.
Пробег автомобиля перевалил за км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик. Прежде, чем я начну рассказывать саму топливный фильтр на митсубиси аутлендер замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра: В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей — рублей, на момент покупки было и того дешевле около рублей.
Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком. В противном случае это может быть тот же самый аналог, но по завышенной цене.
Пошаговый алгоритм замены фильтра тонкой очистки топлива Ничего сложного в данном мероприятии нет, и все действия вполне сумеет самостоятельно выполнить автовладелец, обладающий начальными навыками работы с инструментом. Топливный фильтр на митсубиси аутлендер набора ключей и отверток будет вполне достаточно. Демонтировать заднее сиденье.
Передняя часть крепится специализированными защелками, со стороны спинок расположены крючки. С помощью отвертки открутить винты, которые удерживают лючок бензобака. Он расположен за водителем, со стороны колеса. Убрать все посторонние вещества. Как правило, лючок покрыт толстым слоем грязи, так как данное пространство полностью открыто снаружи.
Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander Sport | Стоимость и обслуживание
Узнайте свою стоимость
4. 8
(2074 отзыва)
2016 Mitsubishi Outlander Sport
2.4L L4 SEL • 19000 миль
, СА 94530
257 $ — 314 $
2016 Mitsubishi Outlander Sport
2,4 л L4 ES • 73000 миль
, CA
$248 — 303 $
2015 Mitsubishi Outlander Sport
2.0L L4 SE • 18000 миль
, CA
$247 — $301
2015 Mitsubishi Outlander Sport
2,4 л L4 ES • 74 000 миль
, CA 95653
$248 — 304 $
2017 Mitsubishi Outlander Sport
2,4 л L4 GT • 20000 миль
, CA
$233 — 285 долларов
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Подорожание расходников для ТО в 2022 году
Из-за колебаний курсов валют, санкций и приостановки отгрузки запчастей цены на расходные материалы улетели в космос. На рынке наблюдается дефицит, что только подстегивает поставщиков менять прайс. Кроме того, на цену деталей влияет и то, что при их создании применяются компоненты, ввозимые из других государств.
Пора признать – мы живем в новой реальности, поэтому рано или поздно будем вынуждены к ней приспособиться.
Уже сейчас известно, что с февраля цена расходных материалов для ТО Hyundai Solaris и Kia Rio поднялась более чем на 38%, для Renault Duster и Kaptur – на 72,2%, а на Lada Largus – на 51,2%.
Обслуживать машину становится всё более накладно, поэтому владельцы прибегают к разным способам экономии:
- Кто-то подбирает более бюджетные аналоги расходников.
- Кто-то мониторит цены на рынке и выискивает оригиналы по старому прайсу или скидке. В этой ситуации вероятность нарваться на контрафакт возрастает в разы.
Расположение фильтра в Митсубиси Аутлендер
После бардачка располагается прямоугольный каркас, по краю расположен уплотнитель, а внутри проложен фильтрующий элемент — это и есть нужный элемент, который должен меняться. С изображением воздушного элемента можно быстро и легко ознакомиться в инструкции по эксплуатации Аутлэндера XL.
Отдельно стоит ознакомиться с видами фильтров — если бардачок в Аутлэндере XL не снимать, то его не видно, но это не изменяет его свойств. Они бывают двух типов: противопыльные и угольные. Противопыльные делаются из синтетического материала с антибактериальной пропиткой, но способны быстро и легко улавливать только пыль и пыльцу растений. Угольные изготовляются с наполнением из активированного угля. Они не только быстро и легко задерживают пыль, но и имеют антибактериальную пропитку, которая быстро и легко улавливает вредные выбросы CO2. Однако при долгом использовании они теряют свои свойства, поэтому воздушным фильтрам в автомобиле Аутлэндер XL необходимо регулярно меняться, что прописано в инструкции.
О необходимости замены салонного воздушного фильтра можно понять самому по признакам, с которыми можно быстро ознакомиться в инструкции по эксплуатации:
- появляются неприятные запахи в салоне автомобиля Аутлэндер XL;
- повышенная влажность, стёкла быстро запотевают;
- слабый воздушный поток кондиционера/печки;
- при работе вентиляционной системы высокий уровень шума.
Сам салонный фильтр располагается за креплением бардачка в салоне Аутлэндера. Дополнительно информация о размещении бардачка в автомобиле дана в инструкции. Меняется он самостоятельно, быстро и легко.
Подготовка к замене
Меняется фильтр в Аутлэндере XL легко и без долгой подготовки.
Вам потребуется:
очистить пространство вокруг бардачкав бардачке;
новый фильтрующий элемент.
Выбор салонного воздушного фильтра — задача трудная. При покупке элемента для автомобилей Митсубиси Аутлэндер XL не стоит выбирать дешёвый вариант – они имеют низкое качество, срок службы — меньше написанного в инструкции и замену нужно будет производить чаще.
Выбирается фильтр по уровню очистки. Свойства каждого фильтра описаны в инструкции. У всех есть свои плюсы и минусы, что также прописано в инструкции.
Для установки за бардачком неоригинального элемента может потребоваться его обрезка. Деталь выйдет дешевле, но безопаснее выбирать оригинальные устройства автомобилей Аутлэндер XL, избежав необходимости измерять пространство за бардачком для обрезки воздушного фильтра. Со списком возможно быстро и легко ознакомиться в специальной документации и инструкции, прилагающихся к автомобилю. На Митсубиси Аутлендер xl замена салонного фильтра может быть произведена и самостоятельными усилиями — надо знать расположение бардачка. Ниже описана пошаговая инструкция.
Процесс замены салонного фильтра
В Outlender xl замена салонного фильтра легко осуществляется самостоятельно, рекомендуется придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- открывание бардачка в автомобиле Аутлэндер XL;
- отщёлкивание зажимов, держащих бардачок;
- извлечение фильтрующего устройства и оценка его состояния;
- установка нового элемента;
- установка бардачка.
Процесс займёт 10-20 минут. Для поддержания комфортной атмосферы в автомобиле Аутлэндер XL салонный фильтр должен меняться регулярно. Нужно следовать инструкциям и наблюдать за обстановкой в салоне для осуществления своевременной смены воздушного элемента.
Как меняется топливный фильтр
- Снимаем заднее сиденье.
- Откручиваем лючок.
- Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
- Отсоединяем от колбы шланги и провода.
- Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
- На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
- Собираем все обратно.
- Устанавливаем колбу в бак.
Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.
Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.
Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой «+».
Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.
Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.
Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.
Убираем в сторону прижимную шайбу.
Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.
И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.
Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.
Снимаем проставочную шайбу.
Отверткой поддеваем и снимаем сетку бензонасоса.
Далее отщелкиваем два крепления поплавка.
Снимаем его и отводим в сторону.
Отсоединяем черный электро разъем подключающий бензонасос.
Отщелкиваем по кругу фиксирующие защелки.
И отсоединяем топливный фильтр от остальной части колбы.
Выталкиваем топливный насос. Он плотно установлен на резинке.
Берем новый топливный фильтр.
Устанавливаем в него топливный насос.
Собираем все в обратной последовательности.
Обслуживание дизелей
Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.
Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.
За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.
Общие черты контрафакта
К счастью, опытные водители научились отличать большинство копий от аутентичной продукции автопроизводителей.
В целом, у всех контрафактных фильтров (масляных, топливных и воздушных) есть отличительные черты, выдающие их кустарное происхождение:
- Зачастую подделки изготавливают в Китае. Об этом не стесняются заявлять и честно пишут на коробке: Made in China. Если вы видите такую надпись на упаковке, это повод насторожиться. Для того, чтобы подтвердить свои доводы, проверьте, совпадает ли цвет коробки и надписи с фотографией с официального сайта. Если нет, то вывод один – перед вами копия.
- При визуальном осмотре ненастоящие фильтры характеризуются неровным окрасом и подтеками.
- По весу они будут более легкими, поскольку при их создании дельцы сделали всё, чтобы свести производственные затраты к минимуму и побольше навариться.
При покупке фильтров обратите внимание на степени защиты, которые есть у каждого оригинального изделия:
- логотип компании на коробке;
- фирменные знаки;
- уникальный код, который пробивается по каталогу;
- подробную инструкцию по установке;
- информацию об изготовителе.
Теперь предлагаем поговорить о самых ходовых фильтрах по отдельности. На практике их копируют чаще всего.
Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го
Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.
Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:
- затрудненный запуск двигателя;
- недержание холостых оборотов;
- сбои при наборе оборотов;
- дергания машины во время движения;
- увеличение расхода топлива.
Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.
Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.
Обслуживание бензиновых моделей
У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.
Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова.
Outlander xl замена топливного фильтра
Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака
Отвернуть винты крепления.
Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.
Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления. Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу
Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.
- Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
- Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.
Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.
Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.
Подбор запасных частей
Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:
Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.
Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.
Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл
Подготовительный этап:
- новый ТФ для замены;
- отвертка;
- ключ TORX на «20»;
- ветошь;
- фонарик, по мере необходимости.
Пошаговое руководство по замене на Nissan X Trail:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Глушим мотор, выключаем зажигание.
- Открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
- Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
- Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
- Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
- Устанавливаем новый очистительный элемент, собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл (бензин) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.
Установка ТФ на дизельных агрегатах проводится по аналогии. Разница лишь в месте дислокации топливного очистителя – моторный отсек, справа по ходу движения.
2
Vent Control Solenoid
Part Number: 1780A137
MSRP $320.32
$240.24
MSRP $320.32
$240.24
Filter Bracket
Part Number: 1789A006
MSRP $10.58
$8.99
Рекомендованная производителем розничная цена 10,58 $
8,99 $
Прокладка узла топливного насоса
Номер детали: MN139389
MSRP 31,23 $
$26.55
MSRP $31.23
$26.55
Fuel Filter
Part Number: MB504756
MSRP $118.62
$94. 90
MSRP $118.62
$94.90
Fuel Filter
Part Number: MB504766
Рекомендованная производителем розничная цена 56,93 долл. США
45,54 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 56,93 долл. США
45,54 долл. США
Топливный фильтр
Part Number: MB868454
MSRP $74.57
$59.66
MSRP $74.57
$59.66
Fuel Filter
Part Number: MB868460
MSRP $81.95
$65.56
MSRP $81.95
$65.56
Топливный фильтр
Номер детали: MR373940
Рекомендованная розничная цена 83,27 долл. США
66,62 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 83,27 долл. США
$66.62
Fuel Filter
Part Number: 1770A012
MSRP $82.63
$66.10
MSRP $82.63
$66.10
Fuel Filter
Part Number: 1770A208
MSRP $84.42
67,54 $
MSRP 84,42 $
67,54 $
Топливный фильтр
Номер детали: 1770A379
MSRP $79,63
$63,70
MSRP $79,63
$63,70
Воздушный фильтр
Он нужен для очищения воздуха, который попадает в мотор, от пыли, грязи и других частиц. Это связано с тем, что для полного сжигания литра бензина нужно чуть меньше 15 литров воздуха. И если он будет загрязненным, то продукты сгорания просто останутся на узлах мотора. Особенность воздушного фильтра в том, что воздух может поступить в мотор только через него.
Чтобы отличить контрафакт от заводского изделия, проверьте:
- Цвет корпуса – он должен совпадать с фото или уже использованным оригинальным фильтром.
- На поверхности оригинала должна быть четкая и читаемая маркировка.
- Упаковки подделок зачастую лишены наклеек и фирменных надписей. Если вы купили «оригинальный» воздушный фильтр и коробка от него предельна лаконична, то это повод задуматься.
- У контрафакта площадь фильтрующего материала обычно меньше, чем у оригинала.
Если вам продали копию под видом оригинала и вам установили такие запчасти на техобслуживании в частном сервисе, будьте готовы к ремонту автомобиля. Зачастую его стоимость значительно превышает цену оригинальных расходных материалов, поэтому на них лучше не экономить.
Чтобы быть уверенным в качестве запчастей на 100%, проходите техническое обслуживание в официальных дилерских центрах . Они напрямую сотрудничают с автопроизводителями и используют только оригинальные расходные материалы.
Запишитесь на ТО у официального дилера с выгодной скидкой уже сегодня, подобрав привлекательное предложение через портал Autospot. Это можно сделать всего за один клик и сэкономить время и деньги.
ВКонтакте
Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер: где находится, замена
В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.
Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.
Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.
Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.
Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Характерные признаки засорения
- Причины засорения
- Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)
- Замена
Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.
Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
KC 510D оригинальный фильтр | От 1800 – 2000 | |
30510 | FCS604 | От 1650 — 1700 |
30-05-507 | CS768 | От 1650 — 1700 |
N1335066 | ADC42362 | От 1650 — 1700 |
WK 728 | KL 737 | От 1650 — 1700 |
WK 12 001 | KL 581 | От 1650 — 1700 |
30528 | KC 510D | От 1650 — 1700 |
30510 | F 026 402 086 | От 1650 — 1700 |
LF-969M | KL 581 | От 1650 — 1700 |
LF-968M | KC 510D | От 1650 — 1700 |
21-00509-SX | 30-0L-L11 | От 1650 — 1700 |
FS23001 | 30-05-520 | От 1650 — 1700 |
EFF275D | 30-05-507 | От 1650 — 1700 |
EFF192 | PP853/1 | От 1650 — 1700 |
FCS614 | PP852/3 | От 1650 — 1700 |
N1335062 | N1335066 | От 1650 — 1700 |
J1335049 | FCS614 | От 1650 — 1700 |
FCS604 | F 026 402 086 | От 1650 — 1700 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- монтаж неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.
Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
- Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.
Замена
Подготовительный этап:
- новый ТФ;
- ключ — вороток на «10»;
- ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
- Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
- Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
- Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
- Устанавливаем новый очистительный элемент.
Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.