Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео

Топливный фильтр volkswagen passat

А как проверить топливный фильтр на Фольксваген Пассат?

Случается так, что сняв защитную панель, взору предстает вполне приличного вида картина. Фильтр имеет следы недавней замены.

Для успокоения души можно проверить его работоспособность. Ослабив хомут, который ближе к двигателю (с его стороны), нужно стянуть шланг.

Если из фильтра ровной струей польется чистый бензин без примесей, значит, он не забит, или, по крайней мере не требует срочной замены. Не потому, что раз бензин чистый, значит и фильтр чистый, нет, а потому, что ясно он хорошо пропускает бензин и не является прямой, сиюминутной причиной неполадок топливной системы, т. е. падения давления в ней. Но если машина была куплена с рук, то, лучше всего, все-таки поставить новый.

Топливный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5 1999 года показывает этот фотоотчет. Поменять фильтр топлива можно своими руками, главная трудность в снятии хомутов на топливных шлангах. Лучше убедиться, что под рукой есть надежные кусачки, прежде чем приступать к замене, и запастись новыми хомутами.

Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

Корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3 выполняются только из углеродистой стали

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

Увидеть топливный фильтр Volkswagen Passat В3 можно только после снятия защитной крышки

Устройство топливного фильтра

На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

Фильтр Volkswagen Passat В3 работает просто: бензин приходит на впускной штуцер, фильтруется и уходит к штуцеру выпускному

Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Заправочные объемы и марки гсм фольксваген пассат

Масло ATF (Automatic Transmission Fluid) в процессе циркуляции в автоматической трансмиссии выполняет ряд функций:

  • Передает усилия в гидротрансформаторе;
  • Перемещает детали механизма переключения передач в компонентах гидравлического привода;
  • Создает трение в многодисковых муфтах и тормозах, в муфте блокировки;
  • Смазывает все вращающиеся детали коробки передач;
  • Рассеивает тепло;
  • Предотвращает износ.

Масло для автоматической коробки передач должно выполнять перечисленные функции в диапазоне от -30°C до 150°C (точки измерения температуры в масляном поддоне коробки передач). В течение короткого промежутка времени во время переключения передачи в многодисковых муфтах и тормозах температура может достигать 250-400°C.

В минеральную основу масла для автоматических коробок передач вводится ряд присадок, придающих маслу свойства, с которыми оно выполняет все перечисленные функции при любых условиях эксплуатации. В частности, улучшенная характеристика вязкости: обеспечивается постоянная вязкость во всем диапазоне рабочих температур.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;

  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

(438 голос., средний: 4,47 из 5)

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat CC

С каждым нажатием на педаль газа в мотор проникает сбалансированное соединение топлива и воздуха. Главное, чтобы баланс был идеальным, за это отвечает дроссельная заслонка. Компьютерная система выявляется долю воздушно-топливной массы и поставляет топливо в конкретный момент и в конкретном объеме. Перед подачей в отсек сгорания цилиндров двигателя, хорошо смешиваются выверенный объем воздуха и конкретный объём топлива. Такая смесь поджигается с помощью свеч сгорания, в итоге наблюдается контролируемое сгорание. Этот процесс даёт авто энергию для езды.

Особенности замены топливного фильтра

Чтобы этот процесс происходил без проблем, необходимо применять только качественные и чистые жидкости, в которых нет нежелательных примесей. Для подачи чистого топлива применяются фильтры. Обычно замена топливного фильтра Volkswagen Passat CC осуществляется через каждые 20-30 тысяч км. При применении качественного топлива данная деталь меняется каждые 2 года. Владельцам авто с дизельным топливом необходимо позаботиться о том, чтобы в фильтре не было воды. Как только появляется сигнал на электропанели, из фильтра необходимо извлечь жидкость, которая проникает в бензобак от влаги или вместе с бензином.

Замена топливного фильтра в автосервисе DDCAR — 100% гарантия стабильной работы вашего транспортного средства.

Этапы замены топливного фильтра

При замене топливного фильтра нужно следовать такому алгоритму:

  • демонтаж топливного насоса;
  • отсоединение разъемов проводки и датчиков горючего;
  • демонтаж датчика;
  • ремонт форсунок;
  • отключение топливного шланга;
  • демонтаж топливного фильтра.

На момент замены топливного фильтра важно выбрать подходящую по всем показателям деталь для авто. По окончании процедуры мастера проверяют плотность топливного фильтра, так как несоблюдение технологии замены приводит к утечке горючего и деформации ТНВД

Мастера автосервиса DDCAR в Москве меняют топливный фильтр быстро, качественно и по привлекательной цене. Мы предлагаем:

  • гарантию на все ремонтные работы — в том числе, на замену топливного фильтра;
  • настройку «развал-схождения».

Чтобы воспользоваться услугами автосервиса, оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения нюансов заказа.

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.

Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.

Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

Замена топливного фильтра на volkswagen passat b3, b5, b6: фото и видео

Для себя решал как поменять топливный фильтр, но фотоотчетов поиском не нашел. Пишу свой.

Как мы все знаем фильтр стоит перед задним правым колесом.Он спрятан под пластиковой защитой, которая крепится саморезом посередине, и по 2 гайки с каждой стороны. Защита убирается в сторону. Фильтр держит своеобразный хомут стянутый и прикрепленный к кузову 2-мя гайками. Перед самим процессом нужно заранее запастись следующим: Фильтр топливный WK 830/7 (это MANN) 2 хомута топливного шланга N 024 12 22 (хорошие хомутики)

Отвертка плоская, Отвертка крестообразная, Ключ-трещетка (с головкой вроде на 10) Плоскогубцы (опционально).

После замены ощущений диких нет. Обекивно судить сложно. Но из фильтра лился черный бензин. Фильтр не меняли с рождения авто (10 лет). После замены фильтра необходимо пару раз повернуть ключ туда-назад. Потом попытаться завести.

Старый фильтр не стоит выкидывать, он пригодится нам для опрессовки впуска.

Спасибо за отчетик!

Спасибо за отчетец. Зачетно. Я тоже завтра поменяю, посмотрим как оно с новым фильтром.

как раз планирую менять! а у хамутиков какой диаметр?

— Добавлено чуть позже —

забрал сегодня топливник Мановский.

написано сделан в Мексике. выглядит как БУ реально. ну попробуем поставить, там видно будет!

Кстати, народ, насчет хамутков, советуют менять, ну или про запас иметь. Так вот какова вероятность порчи старых хомутов?

В БЗ надо бы))) И лучше по шагам Свой уже поменял сразу при покупке авто.

Я у себя после замены этого фильтра заметил довольно приличное снижение расхода топлива. Было 17,7 по городу, стало 12,7. Правда щас опять поднялся видать вся кака в баке опять засорила фильтр. На днях сделал осмотр и чистку бака и топливной системы, столько всяких тараканов выловил)) Реально почти двухлитровая банка мусора вытащил, начиная от песка и заканчивая насекомыми. Так что советую замену фильтра совместить с чисткой бензобака и топливной системы. Разницу почувствуете сразу и динамика улучшается и расход. Раньше стоя рядом с заведённым авто стоять без противогаза было невозможно (смесь паров бензина и выхлопа).

А по чему WK 830/7 (это MANN),а не оригинал VAG 1H0 201 511 A??Цена одинаковаЗа фото отчет спасибо поехал менять))

А как часто его рекомендуют вообще менять, одни говорят раз в две замены масла, другие в три, а некоторые каждые 10 000 тис.?

С нашим бензином меняй раз в 10 000 км. Тем более, что топливный фильтр — это дешевый расходник.

Спасибо за отчет. как раз на днях собираюсь менять.

— Добавлено чуть позже —

Я бы ещё добавил, что нужно сбросить давление в топливной магистрали, перед заменой фильтра.

Ну да здесь не поспоришь!

А не кажется ли вам, что каждые 10тк — это слишком частая замена? Хотя я спорить не буду, н оя так часто не меняю)

Лично мне — не кажется. Пару раз менял после 20 000. Из фильтра лился мутный бензин.

Соглашусь. Провалов и рывков не было, но заменил до кучи. Дай, думаю, вскрою. Вот что в фильтре после 30 000 км.

Мда уж. После увиденного — нужно явно поменять фильтр

Да я бы тоже поменял. Но у меня сейчас проблемы поважнее. Масленка постоянно горит) Замена масла и промывка поддона не помогла Вот думаю вкладыши сменить, если не полегчает — двиглу перебирать! А как с этим разберусь — обязательно фильтр махну)

Судя по картинке — бензинчик явно с водичкой был.

С вашим возможно, с нашим 40-60 без проблем.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3

Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.

Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?

Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.

Поэтому, покупая машину у постороннего человека, полагаться на искренность продавца не стоит. Мало кто станет перед продажей автомобиля обременять себя тратами на замену расходных компонентов, в число коих входит и топливный фильтр – платить за саму деталь и за замену ее мастером СТО.

В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Всё было некогда.то забывал порой.но вот наконец настал час поменять топливный фильтр!В Экзисте купил фильтр Mann WK 830/7.

Оригинала не было в наличии на складе.а ждать не хотелось.ибо опять это отложилось бы на неопределённое время.Да и фильтр на самом деле ничем практически не уступает VAG.

из инструмента потребуются:головка на 17мм, удлинитель, вороток, два ключа на 10мм, пассатижи, жидкий ключ(или wd-40), отвертка,

ключ на 8мм.

Желательно менять на яме.1)нужно снять пластиковую защиту2)побрызгать жидким ключом или WD-шкой все гайки и болты3)спустя время открутить две гайки на 17мм держащие кронштейн фильтра4)используя два ключа на 10мм откручиваем болт стягивающий металлический хомут фильтра.5)одеваем металлический хомут на новый фильтр, стянув болтом так, чтобы можно было хомут вставить в кронштейн.6)снимаем со старого фильтра выходящий шланг открутив хомутик, одеваем на старый фильтр заглушку с нового фильтра и шланг на новый фильтр.(направление стрелки по ходу движения вперед)7)одеваем на хомут кронштейн и затягиваем болт до конца.в данный момент кронштейн удобнее всего одеть на хомут и затянуть.(есть на фото)8)одеваем второй шланг на фильтр.9)закручиваем две гайки кронштейна10) располагаем шланги в нужном положении и затягиваем хомутики.

11) устанавливаем пластиковую защиту.

из инструмента потребуются:головка на 17мм, удлинитель, вороток, два ключа на 10мм, пассатижи, жидкий ключ(или wd-40), отвертка,

ключ на 8мм.

потраченное время 45минут не торопясь.результат — стабилизировались обороты при прогреве, пропал провал при резком нажатии на газ.

остальные результаты в плане изменения расхода и тяги отпишу позже.

P.S.Я не заморачивался со снятием предохранителя или реле бензонасоса.т.е. не сбрасывал давление.при замене прольется от силы 100мл бензина.и тратить время на это не стал.

каждый делает по своему)

Цена вопроса: 283 ₽ Пробег: 398892 км

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: