Subaru Forester 2л. Turbo › Бортжурнал › замена свечей на форестере своими руками. Миф или реальность.
Доброго всем времени дня! Вот и настало моё время менять свечи. Почитав интернет, я конечно напугался, потому что пишут всякое… Но, воображение накидывает страшные образы, а руки делают))) И так погнали: Замена свечей на Subaru Forester 98, sf5, ej20g — своими руками, без поддонкрачивания, без срывание двигателя с подушек и “без защиты от дурака”)))
Что мне понадобилось:набор инструментов, свечи, головка для свечей 16мм, и какое нибудь старенькое полотенце не большое (объясню потом зачем)
Для начала откручиваем бочок омывателя и коробку с воздушным фильтром.
Собираем из набора вот такой вот инструмент:
Вставляем весь этот механизм в отверстие для свечи, но весь он не залезет, по этому в начале вставляем головку, пытаемся насадить её на свечу, потом маленький удлинитель, следом кардан с большим удлинителем, должно получиться примерно так:
Одеваем трещетку и срываем свечу, потом, отсоединяем кардан и длинный удлинитель, и крутим руками.Вуаля, свеча в руках)))
Новую свечу вставляем в головку и отправляем на место старой, все в обратном порядке, ничего сложного.
Аналогично делаем со второй свечей, там уже меньше расстояние, поэтому вначале вставляем головку, потом маленький удлинитель, уже потом кардан и большой удлинитель.Вот для чего нужно полотенце, когда я возился со второй свечей, у меня выпал из рук маленький удлинитель, и я долго искал его, а он попал куда то вмежду железным кожухом и выпускным колектором. И я решил заткнуть это пространство полотенчиком, чтобы все что падало у меня из рук, никуда больше не проваливалось, не раз спасло)
Закончили с одной стороной, переходим на другую, сильно свечи не затягивайте, подумайте, что вам потом опять придётся их менять)Кстати, у кого есть маленькая трещётка, могут попробовать так:
Ещё один нюанс, когда будете выкручивать дальние свечи, поскольку маленькое расстояние, придётся отверткой отсоединять головку от маленького удлинителя, и вытаскивать уже только головку, она может далеко провалиться, на этот случай у меня была специальная магнитная отвертка, которой я примагнитил головку и вытащил:
в общем то и все) желаю удачи, это не сложно)))
я менял ещё бронепровода, поэтому цвет другой)
как поменять свечи зажигания?
#1 OFFLINE Melkiy
#2 OFFLINE Aleks73
#3 OFFLINE ВолодьКа
#4 OFFLINE Aleks73
Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий – 75 мм.
#5 OFFLINE ВолодьКа
#6 OFFLINE Aleks73
#7 OFFLINE Barbus
#8 OFFLINE Dmitriy76
#9 OFFLINE Aleks73
#10 OFFLINE Уралец
Грибнюк – за здоровый образ Жизни
Пользователи 500
Cообщений: 18 333
- Имя: Вадим
- Город: Рязань
- Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе
Сообщение отредактировал Уралец: 07 Ноябрь 2010 – 13:29
“И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.
Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах
#11 OFFLINE maxdunhill
Prefiero Morir de Pie que Vivir Siempre Arrodillado Che
Patria o Muerte!
#12 OFFLINE CHUK
#13 OFFLINE Melkiy
спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.
P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?
#14 OFFLINE Aleks73
#15 OFFLINE Melkiy
#16 OFFLINE CHUK
#17 OFFLINE S-Turbo
#18 OFFLINE Данцер
спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.
P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?
Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.
Subaru Forester, замена свечей
В этой статье я хочу Вам рассказать как самостоятельно заменить свечи, а заодно и развеять МИФ о сложности данной операции. На самом деле заменить свечи на Subaru не сложнее чем на любой другой машине.
Условно работу можно разделить на два этапа.
Первый этап
— замена свечей с правой стороны двигателя. Для работы нам потребуется два ключа, на 10 и на 12-13.
Что бы обеспечить себе доступ к свечам необходимо снять воздуховод
Начало работы 14-46
Для этого не бходимо открутить три винта:
Первый
Второй
Третий
Аккуратно вытащим воздуховод
Все доступ к свечам открыт, берем свечной ключ и меняем свечи.
продолжаем работать — через три минуты (14-49)Прошло девять минут с момента начала работы. Бедная машинка :)) как она еще ездила с такими свечами.
Собственно на этом первый этап закончен, осталось только поставить все на место.
Второй этап
замена слева от двигателя.
Время 14-56, приступаем к замене второй половины
Снимаем аккумуляторную батарею, отключаем клемы, откручиваем крепеж, у меня потребовалось открутить крышку заливной горловины масла, поскольку она мешала вытащить аккумулятор.
Откручиваем два болта крепления бачка омывателя,
Снимаем бачок омывателя Subaru Forester, время 15-00
- отключаем клемы (если мешают)
- Поднимаем бачок на верх
- Все, доступ к свечам открыт, берем свечной ключ — меняем свечи
Все готово для замены свечей (время 15-06)
Вот собственно и все, собираем все обратно, ставим бачок омывателя, ставим и подключаем аккумулятор.
Окончание работ, Время 15-17, закрываем капот и в путь
- Для работы Вам потребуется
- Ключи — на 10, на 12, и свечной ключ
- Время примерно минут 30.
Но если Вам все же кажется это сложно, или просто лень заниматься. Мы всегда Вас ждем в Олми-Сервис на Трикотажной 47, и с радостью быстро и качественно выполним работу за Вас.
Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО
При пробеге, тыс. км или 1 раз в год |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) |
Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х** | Х* | Х** | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х** |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** | Х* | Х* | Х* | Х** |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера |
Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание:* Осмотр**Замена
Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ +7 (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected].
Какие свечи зажигания можно поставить на Subaru Legacy Outback H6 3.0?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
Subaru | 22401-AA720 | 930 |
Nissan | 22401-5M016 | 820 |
Аналоги | ||
Denso | IKH20TT | 760 |
Bosch | 0 242 236 593 | 630 |
NGK | 5468 | 740 |
Ставим свечи аналогового производителя Denso с артикулом IKH20TT. Данная продукция обладает высокими качественными характеристиками. В продажу поступают в комплектации 1 шт., приобрести нужно 6 шт.
Свечи зажигания
Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.Подробнее
Необходимый инструмент для замены свечей на Легаси Аутбэк Н6
- Подъемник;
- Шестигранная головка на 16 мм;
- Короткий удлинитель (на удлинителе должна быть вытачка, чтоб головка немного поворачивалась в сторону);
- Трещотка большая;
- Накидной ключ на 13 мм.
Когда менять масло в вариаторе
Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».
Свечи Subaru Forester
В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.
Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.
На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства
Bosch | 0242240637 | 440-500 |
Champion | OE219 | 460-570 |
NGK | 5468 | 440-480 |
Porsche | 99917022890 | 465-550 |
Denso | VKH22 | 720-1000 |
Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.
Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска
Denso | FXE22HR11 | 1200-1900 |
Nissan | 224011LA1C | 900-1300 |
NGK | 93482 | 740-1000 |
Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum
NGK | PFR6B | 500-650 |
Polcar | SVK20RZ8 | 480-600 |
Champion | OE123 | 250-400 |
Denso | SVK20RZ8 | 1100-1500 |
Volvo | 8692071 | 3500-4900 |
Рекомендации по периодичности замены
Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.
Изъяны отслуживших свое свечей зажигания
Требуемые для замены свечей инструменты
Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер
Отвертка | С плоским лезвием |
Головка | Набор |
Вороток | С удлинителем |
Специнструмент | Гибкий свечной ключ |
Диэлектрический гель | Для снижения риска электрического пробоя |
Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.
Описание замены свечей на Субару Форестер
Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.
Моторный отсек Subaru Forester
Открутить крепления воздухозаборника и снять его.
Демонтаж воздухозаборника
Открутить хомут воздуховода.
Демонтировать воздуховод.
Вид после снятия воздуховода
Открутить одно из креплений корпуса воздушного фильтра.
Расположение крепления корпуса воздушного фильтра
Открутить второе крепление.
Размещение второго крепления
Демонтировать корпус воздушного фильтра.
Снятие корпуса воздушного фильтра с автомобиля
Снять аккумуляторную батарею и площадку под ней.
Получение доступа к свечам зажигания
Отключить катушки зажигания и изъять их.
Демонтаж катушек зажигания
Сорвать с места свечи зажигания, используя при этом карданчик.
Выкрутить свечи зажигания. Для этого удобно использовать специальный гибкий ключ.
Выкручивание свечи зажигания
Установить новый комплект свечей.
Новая и старая свеча зажигания
Завести двигатель и проконтролировать его работу.
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): замена свечей
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Техничка клуба – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
- Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 53
- Регистрация: 13 февраля 09
- На счете: 54,24 рублей
- Статус: Оффлайн
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 753
- Регистрация: 04 февраля 08
- На счете: 69,39 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Абаза
- Статус: Оффлайн
Сообщение отредактировал DimaFon: 08 января 2010 – 10:55
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 53
- Регистрация: 13 февраля 09
- На счете: 54,24 рублей
- Статус: Оффлайн
Вы вроде уважакмый Субаровод. Двиг я указал, он ессно 4-вальный. Катушек на моем, кажется нет (в смысле на каждой свечке). Болтики всю жизнь были на 10. Какой длины и диаметра карданчик и головка?
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 753
- Регистрация: 04 февраля 08
- На счете: 69,39 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Абаза
- Статус: Оффлайн
Уважаемый субаровод, зависит от количества сообщений на форуме, а не от технических знаний, можно нафлудить хоть десять тысяч, и что увжения добъешься? Вы указали что ДВС EJ20, для общего сведения вам, они все ежики двадцатые, и 2-ух валки и 4-ех, а модификаций вообще гора. Если на катушках под ключ на десять, то я вам желаю удачи с таким ключом менять свечи в полевых условиях.Диаметр головки – 20ммДлинна головки – 70ммДлинна карданчика – 78ммДиаметр карданчика – 25ммДлинна трещетки – 220ммТолщина трещетки – 15ммШирина трещетки – 45мм
Как поменять свечи на Outback H6 3.0 без опускания двигателя?
- Поднимаем автоподъемник;
- Снимаем защиту поддона двигателя (если она есть);
- Открутить катушку высокого напряжения — накидной ключ на 13 мм;
- Снять катушку;
- Проверить надсвечники на пробитие;
- Надкрутить свечи — ш.головка на 16 мм + мал.удлинитель + трещотка большая;
- Докрутить свечи вручную;
- Демонтировать свечи;
- Сравнить снятые свечи с новыми;
- Проверить зазор контакта на свечах;
- Устанавливаем свечи по очереди;
- Закручиваем в том же порядке.
Важные моменты
- При демонтаже первой свечи (ближе к радиатору) снимать трещотку необязательно;
- При демонтаже остальных свечей (кроме первых) не даст свеча вытянуть головку вместе с удлинителем. Необходимо вытрясти свечу из головки и сначала убрать инструменты, потом вытянуть свечу;
- Свеча может разломаться и часть ее остаться в посадочном месте. В этом случае придется снимать двигатель;
- При обнаружении пробоев надсвечника обязательно проводим его замену.
Момент затяжки свечей — 21 Nm.
Поднимаем автомобиль подъемником. Находим катушки высокого напряжения с правой и левой стороны двигателя. Их 6.
</span>
Откручиваем накидным ключом на 13 мм болты крепления катушек высокого напряжения поочередно
</span>
Вынимаем болты крепления катушек из посадочных мест. Снимаем фишки подачи напряжения с катушки зажигания (синяя отметка). Проделываем эти действия со всеми шестью (3 справа и 3 слева) катушками
</span>
Демонтируем катушки. Надсвечники установлены на катушках.
</span>
Проверяем надсвечники на наличие пробития (об этом свидетельствует белая паутинка).
</span>
Надкручиваем свечи. Для этого берем шестигранную головку на 16 мм и короткий удлинитель. Сначала ставим головку на свечу, потом одеваем на головку короткий удлинитель, а следом и большую трещотку (головка должна слегка прокручиваться в удлинителе и работать под углом 45 %) и откручиваем свечи зажигания одну за другой, но не полностью.
Важно: порядок применения инструментов не менять.
Снимаем трещотку большую (головку с удлинителем не снимать) и докручиваем свечу вручную. Трещоткой не получится, потому что будет мешать лонжерон машины впоследствии вытянуть трещотку.
</span>
Демонтируем свечи зажигания двигателя и сравниваем с новыми на соответствие. Обязательно проверяем зазор контакта.При необходимости, что очень редко встречается, поправить его (загнуть или разогнуть). Применяем все вышеперечисленные действия к каждой свече по очереди. Установив все свечи в посадочные места применяем инструменты для закручивания свечи в том же порядке каком демонтировали. Заканчиваем сборку.
- https://zapchasti.expert/svechi/svechi-subaru-forester.html
- https://ivangrigoryev.com/spark-plugs-and-air-filter-replacement-subaru-forester-3rd-gen/
- https://oils-market.ru/zamena-svechei-zajiganiia-na-sybary-forester/
- https://m.etlib.ru/report/1888-zamena-svechej-legasi-autbek-n6-30
Как выбрать свечи зажигания для Субару?
Правильно подобранные свечи – залог нормального функционирования двигателя Субару (Subaru). Как было сказано в 1-й части, одним из критериев классификации свечей является материал, из которого они изготовлены.
Медные и хромо-никелевые свечи вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но зато имеют самую низкую стоимость.
Иридиевые свечи обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами, повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Они долговечны, что делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость.
Свечи зажигания из благородных металлов позволяют максимально увеличить отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Это самые дорогие детали, и их нецелесообразно устанавливать на серийные автомобили. Использование таких устройств оправдано на гоночных болидах и суперкарах.
Чтобы подобрать свечи зажигания, рекомендованные производителем конкретно для двигателя вашего автомобиля (или аналоговые свечи), можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей TecDoc. В каталоге вы можете искать запчасти по сборочным узлам, номеру двигателя и другим параметрам, в нем также можно найти артикулы по оригинальным номерам производителей. Например, позиции с и – это оригинальные иридиевые свечи, разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester. Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.
Примерная стоимость
Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.
Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:
- ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
- за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
- ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
- ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
- зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
- ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
- ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
- ТО-8 порядка 17-18 тысяч.
Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.
Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.
Что требуется менять
Для автомобилей Subaru Forester есть несколько основных расходников, которые требуется менять с определённой периодичностью.
- Моторное масло меняют в рамках каждого планового ТО. Для некоторых модификаций требуется замена через 1 и 3 месяца, а затем по графику каждый год.
- Масляный фильтр меняется всегда одновременно с моторным маслом.
- Фильтр салона подлежит замене каждые 15 тысяч км. по регламенту. На практике его лучше менять чаще.
- Воздушный фильтр меняют с периодичностью 30 тысяч км.
- Топливный фильтр, по заявлениям Subaru, подлежит замене лишь через 90 тысяч км.
- Свечи зажигания работают до 105 тысяч километров.
- Тормозная жидкость меняется с периодичностью 30 000 км.
- Масло в дифференциалах советуют менять через 60 тысяч км.
- Аналогично через 60 000 км. меняется масло в механической коробке.
- Масло в CVT подлежит замене через 90 000 км.
- Если это АКПП, тогда интервал замены масла будет 60 тысяч км.
- Ремень ГРМ служит до 105 000 км.
Но это регламентные показатели. По факту тот же топливный фильтр или свечи, учитывая качество бензина в России, могут не выдержать такой интервал.
ТО-8
Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.
Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.
Здесь потребуется поменять:
- масло в моторе и фильтр;
- фильтр воздушной системы;
- фильтр салона;
- масло в коробке;
- масло в дифференциалах;
- тормозную жидкость.
Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.
Ремень ГРМ на Subaru Forester
ТО-4
Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.
Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:
- масло в моторе;
- фильтр масляный;
- фильтр воздушный;
- масло в коробке передач;
- масло в переднем и заднем дифференциале;
- тормозная жидкость;
- фильтр салона.
Параллельно специалисты должны проверить:
- ремни;
- топливную систему;
- систему охлаждения;
- сцепление;
- топливную магистраль;
- колодки и диски;
- ручник;
- подвеску;
- рулевое управление;
- электронику.
До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.
Замена свечей зажигания на Субару Форестер
Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали. Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных.
Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в «недрах» моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.
Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?
Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:
Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей. Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка. Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.
Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер
Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет!!!), в зависимости от того, что наступит раньше.
Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека.
Но об этом в следующем абзаце.
Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер
Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже. 1
Открываем капот и оцениваем фронт работ
1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.
2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону. 3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут: Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом. 4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке. 5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания. 6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности. Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить? Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.
Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео
На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:
Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) — какое заливать и сколько
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала? Свечи NGK — Как отличить подделку?
ТО-3
Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.
Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.
Проверка состояния ходовой автомобиля
Проверяется стандартный набор из:
- воздушного фильтра;
- тормозной системы (диски и колодки);
- подвески;
- ремней;
- пыльников и шарниров.
На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.