Замена стоек стабилизатора киа спортейдж своими руками

В данной статье рассматриваются стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3, оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Как поменять задние стойки стабилизатора на киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage замена задних колодок

Как поменять задние стойки стабилизатора на киа спортейдж

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

The Mechanic писал а : да всё равно что ставить, только не китай галимый. А от сорика не подойдут стабилизаторы? В конце концов все будет хорошо, если не все хорошо, то это не конец! На фото выше Вы видите стойки стабилизатора не стандартные. Видео представлено только для ознакомления!

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора(заменил на км) — бортжурнал KIA Sportage Корейский спортсмен |

а оказалось стойки стабилизатора в только поменять, задние 3 раза. Стойки. 04, 2011  · Стойки /амортизаторы на КИА Спортейдж 2 поменял задние стойки, и на поменять.

По пробегу уже за свой счет. Вот жду когда прикажут передние стойки дай бог чтоб не приказали. Так что в киашках все возможно. Честно, про разницу — бенз или дизель не знаю. Это в какой же школе ДУРАКОВ учат ОД менять по одной.

Замена передней стойки стабилизатора Kia Sportage

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

хочу поменять задние стойки стабилизатора, одинаковыели стойки на полном и или как. Спереди тоже нужно поменять стойки, на Киа Спортейдж. стойки стабилизатора на.

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

Партнеры Sorento Prime клуб. GASOLINE, LUXE, «мешалка», псевдоВД. Задние стойки стабилизатора были куплены давно, просто не знал, что сзади стучит. И вот у меня все чаше возникает уже вопросик в голове, а зачем тогда обслуживаться у официалов если гарантия на узлы детальки такие ущербные! Андрей, спасибо за видео!

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ после того как возможсти переднюю на киа. Заменить датчик абс Киа Спортейдж ; Как Поменять задние стойки стабилизатора Киа.

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА — kia ceed клуб, форум

Подвеска Киа Спортейдж 3 стойки, наличие стабилизатора. Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле 3 на стойки поменять задние.

Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора(заменил на км) — бортжурнал KIA Sportage Корейский спортсмен |

Как поменять стойки задние стойки на 120 каролле колодки. стабилизатора на киа Как. Откручиваем гайки стойки стабилизатора Кроме как на снятом и поменять.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Ход работ:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с плоским шлицем
  • инструмент для сжатия пружин.

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

(ссылка на источник фото)

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно следует ознакомиться с типами амортизаторов. Это полезно, если вы хотите заменить стандартные детали фирменными изделиями других производителей, повысить жесткость подвески или сделать поездку более плавной. Большинство магазинов предлагают следующие типы:

  • Две трубы. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых расположен внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем движется поршень, который посредством стержня соединяется с рычагом или корпусом подвески. Цилиндр большего размера предназначен для сбора жидкости, вытесняемой штоком. За счет движения масла в конструкции эффективно гасятся вибрации. Они надежные и прочные модели, но плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для нормальной езды по бездорожью.
  • Трубка. Конструктивно они имеют только цилиндр и шток, объем которого компенсируется небольшой камерой, заполненной газом. Эти модели практически не перегреваются и (в отличие от двух трубок) могут быть установлены практически под любым углом. К недостаткам можно отнести более слабое гашение колебаний и низкое сопротивление.
  • Комбинированный. Конструктивно идентичен двухтрубному, но в качестве наполнителя используется газ, исключающий вспенивание масла. Он сочетает в себе все преимущества двух типов, описанных выше. Единственный недостаток — высокая цена.
  • Регулируемый. Автотовары премиум-класса. Конструкция позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля с помощью электроники. С помощью встроенных магнитов можно изменять вязкость масла, благодаря чему регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Подробнее: Комплектация Lifan x70: характеристики

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками амортизатора. Они должны быть совместимы с вашей Kia».

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

  • Аналоги:
  • Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
  • KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
  • Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Главная » Разное » Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Замена стоек стабилизатора

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж, с двухлитровым двигателем, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки и стойки заднего стабилизатора. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Берём новую втулку, у нас она от Hyundai, номер 55513-3N100. Смазываем её используя смазку для направляющих и суппортов от FEBI, резину она не разъедает. Для установки необходимо будет полностью открутить стабилизатор и снять втулку со второй стороны. Скобы пришлось одевать при помощи тисков. Новая стойка стабилизатора у нас правая 55540-3R000, левая 55530-3R000.

Прочитано раз: 828; За сегодня: 1

2.0 CRDi

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

A.B.S.

261141

100%

1

4

MOOG

HYLS13297

50%

1 1

6

1

3.3

FENOX

LS11010

67%

2 1

3

CTR

CLKK44

38%

6 10

4

5

2

Sidem

87662

0%

1

1

TEKNOROT

HY450

0%

1

4

KAVO PARTS

SLS3100

0%

OMG SRL

G205895

0%

OTOFORM-FORMPART

3708076

0%

RODRUNNER

LSHY296

0%

TRISCAN

850043647

0%

CTR

CLKH62

0%

TRW

JTS1596

0%

GKN SPIDAN

59753

0%

555

SLN220M

0%

Febest

1223IX35R

0%

DELPHI

TC3427

0%

MEYLE

37160600060HD

0%

GSP

S051307

0%

MILES

DB78391

0%

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J4890536

0%

DYS

3091802

0%

ETS

08LB186

0%

TRISCAN

850043661

0%

OTOFORM-FORMPART

4908050

0%

KRAFT

4308890

0%

KAWE

850043665

0%

FAI

SS8093

0%

Metzger

53066908

0%

AISIN

JRSHY051

0%

FIRST LINE

FDL7536

0%

DENCKERMANN

D140315

0%

SASIC

2306272

0%

COMLINE

CSL7310

0%

Borg & Beck

BDL7445

0%

BGA

LS3615

0%

QUINTON HAZELL

QLS3939S

0%

Patron

PS4621

0%

VEMA

250024

0%

NIPPARTS

N4890533

0%

Febest

0123FN6

0%

MOOG

KILS16571

0%

Меняем передние и задние стойки стабилизатора Kia Sportage 3

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.

Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.

У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.

Самостоятельная диагностика

Удобный способ проверки — опереться на машину всем весом и немного ее встряхнуть.

Машину нужно повернуть набок, упор делается на крыло. Надавить нужно на верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без приложения силы, значит, пора поменять набор штифтов. Если деталь сломалась полностью, вы услышите наскучивший вам звук — со стороны неисправности появится звук стука или визга.

Второй метод предполагает вращение колеса.

Открутите колеса и попытайтесь дотянуться рукой до гнезда, чтобы проверить, есть ли люфт. Попробуйте покачать машину другой рукой или плечом, при неисправности деталь не будет сидеть плотно или даже «ходить».

Если вручную добраться до детали невозможно, стоит загнать машину в смотровую яму. Так вы сможете проверить их состояние. Но для этого обязательно потребуется помощник. Необходимо, чтобы при осмотре человек остановился над ямой и раскачал машину, а тот, что внизу, — для проверки зазора.

И не забудьте взглянуть на пыльники.

При наличии повреждений, трещин, следов масла стойки Киа Спортейдж 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Kia Sportage 3.

Замерзла вода в двигателе: причины и последствия

Как известно, вода имеет свойство замерзать. Это происходит даже не при отрицательных температурах, а при показателе в 0 градусов по Цельсию. Получается, ответом на вопрос, при какой температуре замерзает вода в двигателе, является именно эта отметка. Замерзание воды приводит к кристаллизации и увеличению в объеме

Обратите внимание, в системе охлаждения двигателя жидкость находится в замкнутом контуре

Становится понятно, что замерзание приведет к расширению, в результате чего в блоке цилиндров, головке блока цилиндров, в радиаторе системы охлаждения и других элементах появляются трещины.

Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3

Мы сделали подборку «салдатиков» для Киа Спортейдж 3.

Стойки стабилизатора передней подвески:

DELTA 1-H2-855

  • DELTA 1-H2-855;
  • NIPPARTS N4960528;
  • CTR CLKH-48;
  • MANDO SLH0083.

CTR CLKH-48

Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.

Они более надежные.  Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:

Оригинальный стаб задней подвески: 555302S200.

Оригинальный стойки 555302S200

Аналоги:

Meyle 37-16 060 0042

  • VTR HY4311S;
  • Meyle 37-16 060 0042;
  • CTR CLKH-49.

CTR CLKH-49

Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:

555303R000 – передний привод 2WD.

555303R000

Имеют огромную разницу со стойками полного привода.

Аналоги:

CTR CLKH-45

  • CTR CLKH-45;
  • Meyle 37-16 060 0043;
  • VTR HY4314S.

KIA Sportage (Киа Спортейдж) замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Фото и видео инструкция

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

  • Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
  • Признаки поломки стабилизатора
  • Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки?
  • Можно ли отключить стабилизатор?
  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Kia Sportage на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Kia Sportage путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Kia Sportage.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Kia Sportage не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.

Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.

При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом указанным у детали

Также заострите внимание, подбирая стойку стабилизатора KIA Sportage — 3 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д

Стойки стабилизатора KIA Sportage — 3 поколение связывают сам стабилизатор, который крепится к подрамнику, с так называемыми поворотными кулаками (цапфами). Это обеспечивает дополнительное положительное влияние на управляемость. Чем толще сам стабилизатор, тем меньше кренов при поворотах. Ставят их спереди и сзади на большинстве автомобилей.

Срок службы стоек стабилизатора напрямую зависит от жесткости подвески. На стандартной подвеске их замена требуется достаточно редко, т.к. допустимая мягкость пружин и амортизаторов снижает воздействие неровностей дорожного покрытия. Также, влияние оказывает и высота профиля шин. Чем выше, тем мягче. На жесткой спортивной подвеске стойки стабилизатора достаточно быстро начинают издавать стуки. Многие не предают этому значения, т.к. сам стук никак не влияет на работу стабилизатора.

Некоторые производители выпускают усиленные стойки для использования со спортивными подвесками. Тем не менее, мы рекомендуем не закрывать на это глаза и своевременно менять вышедшую из строя деталь, т.к. в один не очень прекрасный момент шарнир может выпасть при совершении крутого поворота и машина поведет себя непредсказуемо.

На многих авто стойки стабилизатора различаются на правую и левую стороны, а также, отличаются по типу двигателя (рядные или V-образные моторы)

Поэтому при выборе обязательно обращайте на это внимание

Для актуализации остатков товаров на складах обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

Стойка стабилизатора для Киа Спортейдж 3: 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

В каталоге предложены товары производителей, таких как: POLCAR.

Возникли вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Многие выбирают именно их!

Рейтинг статьи:

Комментарии

Уже третий год каждый год меняю левый задний на 349189 KAYABA. Ходят меньше года. Не скажу, что каждый день по ямам катаюсь. Правый оригинал. За 7 лет менял только один раз.

Стоят новые пыльники, новые отбойники, новые шаровые опоры, новые линки, итд. Выезжаешь с тепла тишина на новых стойках и на старых также, автомобиль постоит на морозе с отрицательной температурой в минус 15-25 градусов и всё стук ужасный, наезжаешь на лежачий полицейский, такое ощущение, что они вообще не работают. Повторюсь, что новые, что старые стойки, работаю абсолютно одинаково. Ничего не изменилось. Сейчас заказал стойки фирмы “Sachs”. Я не хочу кого-то оскорбить, но если ты не знаешь? зачем советовать. Удачи Вам.

Здравствуйте. По Вашей рекомендации заказал стойки в “Экзисте” 546513U000FFF – передний левый 546613U000FFF – передний правый Стук на морозе как был так и стался. Стало только хуже.

Здравствуйте. Уверены что они? Я ставил родные – стучали, потом ставил от Анатолия тоже стучал. А эти FFF уже не стучали! по этому и рекомендую их. проверьте может не в них дело. на морозе ещё могут стучать родные пыльники.

А ничего ,что все эти амортизаторы от 2х литрового Спортейдж?

А Вам для какого двигателя надо?

Доброго времени. Много всего написано автолюбителями. Скажите какие стойки поставить на Киа Спортейдж 2012 год, полный привод? Что бы не стучали зимой. Ну соответственно ходили более менее нормально.

Амортизаторы доработанной серии FFF, будет мягко и тихо ))) проверенно!

546513U000FFF – передний левый

546613U000FFF – передний правый

Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Как заменить?

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

Подвеска, Ремонт, Спортейдж, Стойки стабилизатора

Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Если в двигателе замерзла вода: что делать водителю

Как известно, система охлаждения современного двигателя представляет собой совмещенную жидкостную систему и систему воздушного охлаждения. В жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует рабочая жидкость. Долгое время такой рабочей жидкостью являлась обычная проточная вода, которая повсеместно использовалась в различных видах гражданского, коммерческого и другого транспорта. Использование воды позволяло реализовать достаточный отвод тепла, обеспечивало приемлемый срок службы элементов системы охлаждения.

При этом главным недостатком использования воды в системе охлаждения были и остаются сложности, с которыми сталкиваются водители во время эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что хотя активное развитие химической промышленности позволило в дальнейшем предложить альтернативу в виде тосола или антифриза, некоторые водители продолжают и сегодня использовать проточную или дистиллированную воду. Причина такого решения проста – нет необходимости тратить деньги на антифриз или тосол. При этом подобная экономия сегодня кажется весьма сомнительной по ряду причин. Далее мы поговорим о том, что будет, если замерзнет вода в двигателе, а также что делать водителю, если замерзла вода в радиаторе и двигателе.

Диагностика и ресурс стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, обеспечивающий ее устойчивость относительно дорожного покрытия при раскачивании кузова вбок. Проще говоря, это шутка, которая снижает крен машины при прохождении поворотов. Стойки Sportage 4-го, 3-го и 2-го поколения обеспечивают гибкое соединение торсионного стабилизатора поперечной устойчивости с элементами подвески благодаря двум шарнирам, расположенным на концах детали.

Ресурс стоек сложно назвать большой проблемой, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа. Стойки стабилизатора обычно живут около 40 тысяч километров, и первым выходит из строя шаровая опора шатунов, хотя все зависит от дороги, по которой едет машина.

Вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы определить состояние тяги

И неважно, какой стиль вождения у вашего Sportage. В первую очередь нужно прислушиваться к звукам, издаваемым подвеской при движении по неровностям

Неисправные стойки издают характерный звук при движении по неровностям. Звук будет сопоставим со звуком металла о металл, его довольно сложно спутать ни с чем. Характерными признаками такой неисправности также являются: чрезмерный крен автомобиля на поворотах, чрезмерное раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при движении по колее. Преждевременный выход из строя тяг стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых опорах. Резиновые сапоги защищают молнии от грязи и влаги. Если это произойдет, из-за коррозии петли потеряют прочность

Поэтому при замене стержней нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить их

Порванный пыльник — одна из причин выхода из строя «косточки»

Проверить состояние «костей» можно и на неподвижном автомобиле: достаточно качнуть корпусом перпендикулярно направлению движения. Здесь вам может понадобиться помощник. Когда вы качаетесь, вы слышите знакомый стук при движении. Другой способ — повернуть колесо в сторону, найти стойку, контролировать ход рукой при качании. В этом случае неисправность вы ощутите наощупь, и даже стук при такой проверке никуда не денется. Кстати, необязательно обращаться в сервис при первых признаках поломки, если, конечно, машина не на гарантии. Недобросовестные механики могут сплести стойки амортизаторов, сайлентблоки на рычагах, трансмиссии, крепления подрамника — все, что угодно, чтобы увеличить стоимость ремонта. Заменить деталь своими руками вполне реально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: