Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена

Замена и ремонт стартера skoda octavia a7

Skoda Octavia А5 FSI 1.6 116 л.с. › Бортжурнал › Крутит но не заводится

Сегодня морозным ранним утром выйдя из дома с желанием скататься на рыбалку был сильно огорчен, автомобиль отказался заводиться…За бортом -23 машина стояла 3 дня при температуре -24-26 градусов. Аккумулятор бодро крутит, а двигатель не делает даже попыток завестись, глухо как в танке. Сделав четыре попытки завести, покрутив примерно секунд по 15 оставил «недвижимость» в покое и расстроенный сорвавшейся рыбалкой пошел домой.Раньше автомобиль уверенно заводился до -30 главное что бы крутил акум, но в этот раз вообще даже признаков жизни не подавал…Что делать и куда копать? Мотор fsi 116 лс.

Пробег: 81 000 км

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.

Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.

  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

  • Угол опережения зажигания нарушен,
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма,
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания,
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано,
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала,
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние,
  • Топливный насос неисправен,
  • Очистительный элемент засорен,
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи,
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами,
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины,
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

Lifan Solano / 620. Причина ошибки P0130

P0130 — Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда. 2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе). 3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв. 4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Стартер Skoda Oktavia А5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно

Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Octavia вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Проверка электронного зажигания

У Octavia и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Двигатель горячий – стартер крутит вяло

Если же стартер крутит даже уже прогретый до рабочей температуры двигатель, то «копать» надо в следующих направлениях:

  1. «Дохлый» аккумулятор. После нескольких лет службы или при небрежной эксплуатации АКБ может не восстанавливаться даже после запуска двигателя и генератора. Либо же она заряжается, но «набирает» так мало ампер-часов, что для очередной работы самого мощного потребителя в машине – стартера – их просто не хватает. То же самое касается и силы пускового тока, которая с годами у АКБ, к сожалению, безвозвратно уменьшается.
  2. «Тугой» мотор. Эта и последующие две причины описаны выше.
  3. Износ стартера.
  4. Засор стартера.
  5. Неисправность стартера.
  6. Плохой электрический контакт. Поскольку стартер среднего серийного легкового автомобиля потребляет во время работы 100-200 ампер тока, то для его передачи от АКБ нужны провода достаточного сечения (толщиной почти с мизинец). Если же есть плохой контакт на клеммах, силовые провода неправильно подобраны во время ремонта, переломились, потеряли несколько жил и так далее – на этом участке будет происходить заметное падение напряжения. Соответственно, стартер «не получит» всю энергию, которую ему отдает аккумулятор, так как ее много потратится на пути (превратится в бесполезную и даже опасную тепловую энергию).

Какой бы не была причина тупящего стартера, она довольно легко диагностируется. По крайней мере, большинство из описанных проблем можно определить и устранить без какого-либо опыта, просто внимательно (возможно несколько раз) прочитав этот материал.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Skoda Octavia A5 довольно много, но рассмотрим основные из них:

Стартер.

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Реле 409 шкода октавия тур украина

Не работает топливный насос Всем привет, Машина внезапно перестала заводиться.

Реле топливного насоса на Шкода

Не работает топливный насос. До этого примерно 2 недели назад я наездил на ней около км. Несколько раз во время этой поездки она не захотела завестись. Только причина была не в топливном насосе, а просто, перекручивал ключ зажигания, и тупо не крутил стартер. Так попробовав несколько раз завести ее она все таки заводилась.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Но я как то особо не посчитал это большой проблемой, так как она во первых все же заводилась, а во вторых подумал что может иммобилайзер заглючил или сигналка. И вот я покатался, приехал, поставил ее в гараж и уехал на 2 недели. И тут я приехал, прихожу, пытаюсь ее завести, стартер крутит на полную, она не заводится.

Видео: Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители ШкодаСкачать

Видео: Skoda Octavia A5 Автомобиль заводится и глохнет, а ошибок нет.The car starts and stalls.Скачать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида замена сцепленияУстанавливаем переднюю подвеску в обратной последовательности. Закручиваем боковые и курсовые крепежные болты балки, не затягивая . Когда открыл дверь в этот раз, не услышал звук от топливного насоса, до этого момента он всегда. Подумал что что то в сигналке, начал открывать брелком машину несколько раз и снова заводить.

Сахалинск 409 тур реле шкода украина октавия

Машина так и не завелась. В результате посадил аккумулятор. После того как подзарядил, полез к топливному насосу. Нашел его под задним сидением, снял крышку, снял фишку с насоса, взял тестер, начал смотреть приходит ли на него питания. Но питания не приходило, или может я неправильно проверил, не знаю.

  • nissan x trail болячки
  • новая тойота королла 2019 фото 1 слово
  • бендикс акцент тагаз автомат
  • шаровая опора додж калибр 555
  • ford tourneo custom i рестайлинг
  • ford mustang gt350 shelby 1970

Проверял в спешке, темнело. Потом на следующий день после работы начал дальше тестировать. Снял полностью сигнализацию, поскольку прочитал что может быть в ней проблема. Потом нашел еще реле сигнализации недалеко от коробки с предохранителями, которое шло от сигнализации и тоже выполняло блокировку, отсоединил его, попытался замкнуть контакты напрямую. И тут снова то же самое, не заводится. К этому, видимо, привыкли все — и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором BT11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с сильным мотором. Только газ в перейти, только хардкор.

И разгоняться этот аппаратик умеет. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Попробовал посмотреть какое напряжение на выходе с этого реле, после предохранителя, когда включаю зажигание, появляется напряжение около 12В и практически сразу падает. Потом когда начинаю крутить стартером, напряжение на выходе около 10В наверное падает от нагрузки. Тоесть получается реле работает. Но вот топливный насос никак, питания на нем. В чем собственно еще может быть проблема? Видел там релекоторое какраз отвечает за работу топливного насоса, но что то почитав в сети, многие пишут что оно практически не выходит из строя.

Реле 409 шкода октавия тур украина; 1j0906383c реле 409 топливного насоса октавия тур суперб

Вот поэтому я уже без понятия что смотреть. Как по мне практически все проверил, а машина как не заводилась, так и не заводиться. Стартер крутит, насос не качает. Кстати иногда еще и проскакивает первая проблема, стартер не крутит вообше. Помогите, кто знает в чем может быть причина поломки. Раздел: Лизинг ford kuga Схожий материал: Реле топливного насоса Шкода Октавия Тур, Skoda Octavia Отправляем запчасти Шкода тур по Украине Новой почтой или. Реле топливного насоса VW,SKODA (пр-во ERA) Реле топливного насоса (1J0 B) Гольф 4/Golf 4 Бора Шкода октавия тур Ауди. Б/у реле топливного насоса для Skoda Octavia A5. б.у от 10 cars4rus.topка Доставка по cars4rus.topка наложенным cars4rus.top всем вопросам.

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали

Автопутешествие 15 июля 2016 г. Белая птица

Совершив поездку по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы попытались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна у россиян. Дизайнерские, инженерные и водительские навыки чехов сделали путешествие одинаково комфортным и полным открытий.

Некоторые автомобили остаются просто средством передвижения на всю жизнь. Остальные тоже веселые. Ко второй группе можно отнести Skoda Octavia, с которой мы близко познакомились через пару месяцев.

Просто посмотрите вокруг, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей — это сегмент «С». Здесь бушуют жестокие бои. С годами «компактные городские автомобили» становятся все больше, двигатели — мощнее, расход меньше, а базовая комплектация богаче. В конце концов, потребитель хочет всего сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых мы поговорим ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, каждый из которых имеет в наличии пару отличительных приемов.

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе и идентичны по другим параметрам. И как они водят эти машины, рожденные в одной компании? это вообще то же самое? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен;
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
  • Топливный насос неисправен;
  • Очистительный элемент засорен;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Octavia не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Octavia имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

  • Три способа замкнуть стартер напрямую
  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

Снятие и замена сцепления

Вот мы и получили доступ к нашему сцеплению. Теперь нужно его разобрать, что бы заменить сносившиеся элементы. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.6 маховик с корзиной прикручен девятью болтами по периметру. Откручиваем их и снимаем его.

Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку.

Данная инструкция не является догмой, но может быть стартовой точкой для Вас при замене сцепления на Октавии Тур.

Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/starter/starter-shkoda-oktaviya-a5-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html Источник Источник http://moyaskd.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-octavia-tour-i-pomenyat-sceplenie/

Стартер Skoda Octavia — VAG motors

Стартер Skoda Octavia иногда схватывает с неизгладимой грустью, впадает в депрессию и перестает крутиться, как белка, волоча за собой руль, а в нашем случае маховик. Огромное спасибо немецким инженерам за предоставленную нам возможность легко и беспрепятственно решить эту проблему.

Мы не устаем повторять, что инженеры, которые зарабатывают хорошие деньги на разработку автомобилей, не едят свой хлеб зря. Во всяком случае, немецкие инженеры. Кроме того, ни одно из технических решений таким образом не отправляется перевозчику без прохождения длительных этапов согласования.

Каждая мелочь, предложенная инженером, обязательно проходит более чем объективную и адекватную комиссию, которая критически, тщательно и скрупулезно решает, делать это или нет.

Поэтому наши сотрудники никогда не восклицают: «Какой олень так задумал, кому за это руки резать!». Хоть мы и не знаем, какой олень что изобрел, но, будучи специалистами, рано или поздно все же понимаем, зачем то или это, тоже нужно очень спорное решение.

И тут вопрос, что курили разработчики, уступает место восхищению, как все-таки они все хорошо продумали.

Если у вас, дорогие читатели, есть примеры некоторых спорных решений концерна VAG, которые вам кажутся слишком изощренными или не понимаете, почему все это было сделано именно так, смело скачивайте примеры в личном комментарии или комментарии. Посмотрим, что вас смущает, накопим критическую массу вопросов и на радость всем напишем статью о сомнительных предложениях инженеров VAG, которые в итоге оказались гениальными.

Например, рог с запахом. Да, такое было. Это решение должно было помочь пешеходам, которые не слышат нормальный сигнал от автомобиля.

Вместе с шумом из-под капота машины вылетела ужасно вонючая струя газа, которая должна была заставить пешехода развернуться и увидеть, как машина его преследует. Ну или коробка Lenco, в которой каждая передача включается отдельным рычагом.

Такие решения можно назвать сомнительными. Но их придумали не инженеры VAG! Но инженеры VAG придумали способ быстро и легко заменить стартер Skoda Octavia.

Для сравнения: те же конструкторы VAG в Audi A8 с двигателем W12 поместили стартер в такое место, откуда его можно снять не менее чем за 8 часов, и это для опытного механика, у которого все инструменты под рукой он проделал эту работу не менее 6 раз и поэтому не отвлекался на перекуры.

Когда такая машина придет к нам на замену стартера, мы обязательно подготовим для вас статью об этом. А теперь вкратце расскажем про закуску Skoda Octavia.

Данный:

  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Показания одометра: 149000 километров
  • Год выпуска: 2007
  • Характеристики ДВС: бензин, ремень ГРМ, приводная цепь, многослойный впрыск FSI
  • Год выпуска: 2007
  • Преселективный робот DSG: Нет
  • Коробка передач: JXQ (механическая, 6-ступенчатая, модель 02S)
  • Двигатель: BVX (2,0 л., 1984 куб. См, 149 л.с.)

Нужно:

В первую очередь мы вешаем Skoda Octavia на подъемник, а главное, нам даже не нужно снимать колеса.


Вешаем машину на лифт

Сбрасываем клемму с АКБ, снимаем крышку воздушного фильтра и идем наверх, где снимаем защиту картера, крышку стартера, отсоединяем все разъемы, откручиваем плюсовой провод, откручиваем обе крепежные гайки и .. И все.


Седло стартера Skoda Octavia

Берем оригинальный стартер Skoda Octavia, внимательно смотрим на таблички и видим, что это Valeo, так что в следующий раз можете заказать его напрямую. Как в рекламе, зачем платить больше?


Новый стартер Skoda Octavia

Для интереса сравним состояние ведущей шестерни, вращающей маховик нового стартера, с шестерней старого. Ощутимой разницы не было, кроме того, что был достигнут предел внутреннего утомления, после чего хозяин ушел, как Ельцин.

Ну и что дальше? Просто собираем машину в обратном порядке. Все для механика и хозяина, все по уму, руки и голову ломать не надо.

На замену ушло всего 55 минут. Затраты составили 23 540 рублей, включая цену закуски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: