Стартер газ 31105: где находится, как снять, замена

Стартер gazel next

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

  1. Спрессовываем упорную втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.

Вот и все неисправности.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins

Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.

Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.

На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.

Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.

В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.

Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:

  • износ компрессионных колец;
  • износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
  • повреждения и износ тарелок клапанов.

Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.

В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.

  1. Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
  2. Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
  3. Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.


Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Экстренный способ запуска мотора Cummins

Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.

При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.

Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.

Замена и установка

Сам стартер находится в достаточно просто доступном месте – в отличие от аналогичного оборудования на других транспортных средствах. Именно это и позволяет свести количество затрачиваемого времени на демонтаж до минимума. Лучше всего заранее ознакомиться с процессом снятия на фото. Алгоритм включает основные этапы:

  • необходимо отсоединить силовые контакты с аккумуляторной батареи;
  • при помощи головки на 10 с 12ю гранями либо специальной звездочки следует открутить болты крепления;

  • далее нужно открутить силовой провод – для этого требуется ключ на 13;
  • стартер аккуратно наклоняется в сторону бампера и вытаскивается со своего посадочного места.

Важно аккуратно отсоединять контакты – их повреждение приведет к серьезным затруднениям. Нужно отметить, что процесс установки осуществляется в строго обратном порядке. Для этого достаточно будет установить новый стартер, закрутить на место крепящие его болты

Клеммы аккуратно устанавливаются на свои посадочные места

Для этого достаточно будет установить новый стартер, закрутить на место крепящие его болты. Клеммы аккуратно устанавливаются на свои посадочные места.

Обычно все гайки снабжаются специальной пометкой с завода. При установке сборщиком затяжка осуществляется данамометрическим ключом. Необходимо избегать перетяжки – в противном случае резьба будет сорвана. Как следствие – обратная установка, сборка вызовет серьезные затруднения.

Запуск двигателя автомобиля ГАЗ 3302, называемого еще «Газель», является крайне простым благодаря стартеру. Достаточно повернуть ключ замка зажигания, и энергия аккумулятора преобразуется во вращательный момент, приводящий в работу ДВС.

Благодаря тому, что пусковая мощность стартера более 1 кВт, обеспечивается быстрый запуск двигателя авто при любых погодных условиях. Но только в том случае, если стартерное устройство полностью исправно. Стоит заметить, что замена стартера Газели не является невыполнимой задачей даже для начинающего автолюбителя, главное, чтобы под рукой были все необходимые автомобильные инструменты.

Втягивающее реле

Стартер по своей конструкции представляет собой небольшой электромотор, специальная муфта (бендикс) которого зацепляется с маховиком силового агрегата на несколько секунд, приводя по вращение коленвал. Несмотря на небольшие размеры стартера, при запуске двигателя через него проходят токи, достигающие сотен ампер. Если питание на это устройство подавать непосредственно через ЗЖ, то никакие контакты не выдержат таких нагрузок и сгорят. Поэтому для подключения стартера к источнику питания задействуется специальное втягивающее реле, в котором конструктивно предусмотрены контакты, рассчитанные на большие токи. Этот механизм конструктивно расположен на корпусе стартера.

На рассматриваемое коммутирующее устройство возлагается ряд функций:

  • соединение стартера с источником питания;
  • зацепление и удержание бендикса с маховиком двигателя;
  • отключение питания стартера после того, как мотор начнёт работать.

Принцип действия

Втягивающий механизм функционирует в таком порядке:

  1. При повороте ключа в ЗЖ срабатывает дополнительное реле.
  2. Питание от АКБ подаётся на катушку тягового реле.
  3. Под действием магнитного поля якорь заходит внутрь обмотки.
  4. Вилка стартера приводится в движение и выдвигает бендикс.
  5. Звёздочка стартера зацепляется с маховиком силового агрегата.
  6. Пластина, закреплённая на конце штока втягивающего реле, соединяет между собой контакты.

При описанных действиях в течение нескольких секунд происходит запуск мотора. После активации стартера втягивающая обмотка прекращает свою работу, а ток проходит через удерживающую катушку, за счёт которой якорь остаётся в крайнем положении. Наличие двух обмоток снижает потребление энергии батареи во время пуска двигателя.

После того как мотор начинает работать, электрическая цепь стартера размыкается, ток через удерживающую катушку перестаёт течь, а якорь за счёт пружины принимает исходное положение. Одновременно отводится муфта и пятак от контактов реле, бендикс отходит от маховика и стартер отключается от АКБ.

Неисправности

Поскольку устройство втягивания работает каждый раз при запуске силового агрегата и подвергается высоким нагрузкам, оно постепенно изнашивается и выходит из строя. О неисправностях реле можно судить по характерным признакам:

  • когда мотор запускается, стартер продолжает работать, издавая жужжащий звук;
  • в момент запуска двигателя реле издаёт щелчок, но стартер не функционирует;
  • при повороте ключа стартер крутится, но не зацепляется с маховиком.

Неполадки могут возникать по нескольким причинам:

  • нарушение целостности корпуса реле;
  • проблемы со втягивающей или удерживающей катушкой;
  • подгорание контактов;
  • ослабление пружины.

Все перечисленные неполадки проявляются в результате естественного износа, перегорания обмоток либо разрушения частей узла.

На автомобиле

Диагностику проводим мультиметром или «контролькой»:

  1. Визуально оцениваем целостность проводки реле.
  2. Проверяем работу реле, для чего поворачиваем ключ в замке зажигания и прислушиваемся к стартеру: если щелчка неслышно, реле считается неисправным.
  3. Если есть характерный звук, но стартер не крутит, может быть подгорели контактные пятаки в самом реле. Для проверки снимаем фишку, которая идёт от ЗЖ и замыкаем между собой два резьбовых контакта. При таком соединении стартер будет запитываться минуя реле. Вращение стартера укажет на неполадки с элементом коммутации.
  4. Подключаем мультиметр к «+» реле, т. е. на контакт, куда приходит питание с АКБ, а минус соединяем с массой. Включаем зажигание и, если напряжение оказывается ниже 12 В, то скорее всего, заряда батареи не хватает для запуска мотора, но достаточно для срабатывания реле.

Видео: Как Снять Стартер На Газели 406 Двигатель

Анкер

Ни один современный стартер не может обойтись без этого элемента. ГАЗель не является исключением. Анкер изготовлен из легированной стали и имеет форму оси. Коллекторные пластины и сердечник прижаты к механизму. В конструкции последней имеются пазы для прокладки обмоток якоря. Их концы закреплены по кругу. Обмотка установлена ​​на диэлектрической основе.

Реле стартера ГАЗель

Его автомобилисты называют это «уборщиком». Элемент предназначен для передачи напряжения от замка зажигания к двигателю такого элемента, как стартер. «ГАЗель» (406-й двигатель) с определенного поворота ключа начинает запускаться. Механизм толкает свободный руль. Это работа электромагнитного реле. За механизмом находятся силовые контакты и подвижная «перемычка». Первые — это обычные болты, которые вдавливаются в крышку из эбонита. С помощью гаек к нему подключаются клеммы аккумулятора.

Wheeler

Обычные люди называют это Бендикс. Механизм взаимодействует с сердечником реле с помощью подвижного «коромысла». Сам Bendix представляет собой подвижный механизм с роликом. Он установлен на валу якоря. Основное назначение маховика — передача крутящего момента на маховик с помощью зубчатых колес. После успешного запуска двигателя, венца маховика и переключателя привода. Поэтому стартер не работает вхолостую. Передавая крутящий момент в одну сторону, ролики на сепараторе выходят из пазов и фиксируют шестерню на наружном кольце. Как только направление изменяется, они «прячутся» в разделителе, элемент вращается независимо от внешней ячейки.

Демонтажные

Если автомобиль начинает плохо заводиться, стартер необходимо разобрать. «ГАЗель» сначала ставится на «передачу». Далее снимите терминал с аккумулятора. Где находится стартер? «ГАЗель» оснащена этим элементом на корпусе сцепления с правой стороны двигателя.

Демонтажные

Как разбирать стартер своими руками? «ГАЗель» продолжает стоять на месте, а мы вывозим товар. Прежде всего, снимите заднюю крышку. Он установлен на двух штырьках. Вам понадобится ключ «10». Если крышка плотно выходит, вы можете использовать молоток. Выньте это легкими ударами. Снимите щетки, обмотку, якорь и пластину. Изучите состояние элементов. Поскольку у нас есть зубчатый стартер, мы добавляем немного масла в коробку передач. Мы также обрабатываем подшипник качения маслом. Оксиды и ржавчина не должны быть внутри. Используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить его. Композиция тщательно смывает всю грязь с крышки и внутренней части стартера. Но будьте осторожны — продукт очень токсичен. Вам нужно работать в защитных перчатках. После очистки элемента загрязнения проверьте обмотку на наличие механических повреждений. При любой деформации деталь необходимо заменить. И не имеет значения, если это якорь, обмотка, пластина или другой элемент

Очень важно осмотреть зубы изгиба. Если они изношены, предмет заменяется на новый

Частые неисправности

Среди них следует отметить поломку реле стартера. Это связано с смещением контактного диска или обрывом обмотки. Контакт силовой цепи также оборван, из-за чего элемент просто отказывается работать. Причина может быть тривиальной — плохое натяжение проводов или окисление контактов. Другая распространенная проблема заключается в том, что стартер вращается, но двигатель не запускается (скорость вращения была слишком низкой). В этом случае специалисты отмечают высокую вязкость масла, слабую затяжку кончиков и нарушения контакта в составе кисти. Хотя часто проблема в изношенном аккумуляторе. Для успешного запуска требуется напряжение не менее 12,5 В (чем выше, тем лучше). Даже при 10 вольт двигатель не запускается. Как почистить контакты? Вы можете использовать специальный очиститель или грубую наждачную бумагу. Также хорошо справляется с ржавчиной и оксидами. Главное не использовать VD-40, потому что он содержит масло. И, как вы знаете, он не проводит электричество. Да, это отличный инструмент для ржавых болтов, но их не следует чистить.

Стоимость

Сколько стоит новый стартер ГАЗель? Цена товара составляет от трех до пяти тысяч рублей. Если очистка не помогла, имеет смысл заменить весь товар. Цена более чем доступная.

Итак, мы выяснили, что такое автомобильный стартер. «Газель»как это работает, как снять и починить его своими руками.

Причины неисправности стартера

Поломка стартера чаще всего происходит постепенно

Если стартер замедлился, то стоит обратить внимание на состояние электрической цепи либо аккумуляторной батареи. Даже если происходит небольшое замедление в работе стартера, то стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

Распространённые причины, по которым стартер отказывается крутить либо медленно работает:

  1. Разряжен аккумулятор или он вышел из строя.
  2. Плохо зафиксированы контакты.
  3. Нарушение целостности проводов, ведущих к клеммам.
  4. Повреждение цепи между аккумуляторной батареей и стартером.
  5. Нефункционирующая контактная группа.

Также нарушения в работе стартера может вызвать неисправность реле либо замыкание в обмотке. Еще одной распространенной неисправностью, которая нарушает работу стартера, является износ подшипников. В таком случае стартер может не выключаться после запуска.

При малейших подозрениях на неисправность стартера стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или ремонта. Если поломка произошла неожиданно и в неподходящее время, то можно завести машину напрямую, в обход стартера. Даже если машина завелась после использования других способов, то затягивать с заменой или ремонтом стартера не следует. В следующий раз решить проблему при помощи данного способа может быть затруднительно.

Также можно выполнить ремонт самостоятельно при наличии некоторого оборудования и минимальных навыков.

Почему не заводится автомобиль

Если у вас не заводится автомобиль, то скорее всего в баке нет бензина. Однако, если вы поворачиваете ключ зажигания и при этом ничего не происходит, то с вероятностью 99% разрядился аккумулятор. Вероятность 1% остается на обрыв электрической цепи.

И для начала мы рекомендуем заглянуть под капот и убедиться, что оба провода надеты на клеммы аккумулятора и нет видимых обрывов проводов. Если с проводами все в порядке, то проверьте обычным тестером напряжение на клеммах, оно должно быть не менее 10 вольт.

Если батарея уже старая, то купить аккумуляторы для грузовых автомобилей можно в ближайшем магазине или через интернет, но для начала нужно определиться с такими характеристиками:

  • тип аккумулятора, который Вам необходим;
  • емкость;
  • размер;
  • производитель (страна и фирма).

Для тех, кто не знает, спешим сообщить, что про аккумулятор нужно помнить всегда. Ведь именно он отвечает за запуск двигателя, а также обеспечивает работу всех электрических цепей автомобиля при остановленном моторе. Например, габаритные огни при стоянке, или аварийная сигнализация. Стартерные аккумуляторы делятся на три основных типа:

  • Обслуживаемые – они все реже встречаются в продаже, так как спрос на них невелик. У этих аккумуляторов эбонитовый корпус, залитый черной мастикой до самого верха, поэтому их легко узнать. Недостаток их в том, что они постоянно требуют внимания, часто нужно доливать электролит или воду.
  • Малообслуживаемые аккумуляторы пользуются огромной популярностью. Серьезных ограничений по эксплуатации у них тоже нет, поэтому использовать их легко и удобно. Этот тип аккумуляторов очень широко представлен на рынке. Их цена колеблется от очень даже доступной до дорогих моделей, подходящих современным маркам машин ведущих мировых компаний.
  • Необслуживаемые аккумуляторы пользуются наибольшей популярностью среди владельцев техники. Это легко объясняется тем, что они изготовлены по самым современным технологиям. Их конструкция абсолютно герметична, а в гибридного типа пластины добавляется серебро. Уровень их удобства очень высок, как и надежность эксплуатации. Именно поэтому за такой аккумулятор стоит заплатить немалую цену.

Разборка

Как своими руками производится разборка стартера? «ГАЗель» продолжает стоять на месте, а мы вынимаем элемент наружу. Первым делом снимаем заднюю крышку. Она крепится на двух шпильках. Понадобится ключ «на 10». Если крышка туго выходит, можно использовать молоток. Легкими ударами вынимаем ее наружу. Вынимаем щетки, обмотку, якорь и пластину. Осматриваем состояние элементов. Поскольку у нас стартер редукторный, добавляем в зубчатый элемент немного смазки.


Также маслом обрабатываем подшипник качения. Недопустимо, чтобы внутри были окислы и ржавчина. Чтобы устранить ее, используют очиститель карбюратора. Состав тщательно вымывает всю грязь с крышки и внутренностей стартера. Но будьте осторожны – продукт сильно ядовитый. Работать нужно в защитных перчатках. Очистив элемент от грязи, проверяем обмотку на предмет механических повреждений.

При любых деформациях деталь подлежит замене

Причем неважно, будь это якорь, обмотка, пластина или другой элемент. Очень важно осмотреть зубья бендикса

Если они изношены, элемент меняется на новый.

Газель с двигателем Камминз не заводится | причины и что делать

Что делать если Газель Бизнес или Некст с двигателем Cummins ISF 2.8 не заводится? Диагностика, основные причины и пути их устранения

Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой – автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.

Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения.

Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины.

Что делать, если Газель заглохла на ходу?

Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу.

Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе.

Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком.

Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра. Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха

Рекомендации

Важно не допустить короткого замыкание или случайного замыкания других контактов, отличных от управляющей клеммы и лепесткового контакта.
С учетом того, что доступ к стартеру обычно открывается снизу, нужно быть готовым к необходимости снятия штатной или дополнительной защиты
На многих авто управляющая клемма имеет вид резьбового отвода (гайка накручивается на болт), при этом клемма типа «лепесток».

  • Завершив процесс запуска мотора, отдельно следует проверять предохранители, так как они могут сгореть при условии допущенных ошибок;
  • С учетом того, что тяговое использует напряжение 30-50А и выше, точки соединения могут прикипать.
  • Владельцам старых авто, где коммутатор не контролирует подачу напряжения на катушку, нужно помнить, что при замыкании стартера катушка может выйти из строя;

О стартерах и генераторах мы знаем все

Стартер Газель (Cummins) 5266969.

Стартер Газель ( Cummins ) 5266969.

M81R2003, CU5266969, Газель ISF 2.8, 5295576, 5311304, CUMMINS ISF 2.8.

Основной неисправностью этого стартера является плохой контакт между щеточным узлом и крышкой стартера.

Из-за плохого контакта выгорает место крепления щеточного узла в крышке.

В наличии на нашем складе все комплектующие к стартеру Cummins 2.8 ISF.

В сети наших центров по ремонту стартеров и генераторов, Вы можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера или генератора на ваш автомобиль.

Также мы профессионально производим ремонт стартера и генератора. Вы можете приехать к нам на автомобиле или принести снятый агрегат.

Наши специалисты продиагностируют его, и посчитают стоимость ремонта бесплатно!!

Всегда в наличии на складе стартеры и генераторы на все марки автомобилей.

Для более подробной информации обращайтесь по телефону:

Отдел сервиса 8(343)268-10-90

Отдел продаж 8(343) 376-76-90

У нас вы всегда сможете купить стартер и генератор на все марки автомобилей, спецтехники, грузового транспорта и мототехники, а также произвести ремонт стартера, ремонт генератора, ремонт мотора отопителя (моторчика печки).

Всегда в наличии комплектующие к стартеру, генератору:

Бендикс стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Втягивающие реле (втяжка) стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Ротор (якорь) стартера Газель ( Cummins ) 5266969

Щетки стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Щеточный узел стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Статор стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Ремонт стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Ремонт генератора Газель ( Cummins ) 5266969.

Купить стартер Газель ( Cummins ) 5266969.

Купить генератор Газель ( Cummins ) 5266969.

Ремонт стартера Газель ( Cummins ) 5266969.

Ремонт генератора Газель ( Cummins ) 5266969.

В наличии стартер и генератор на AC Cars; Acura; Alfa Romeo; AMG; Aro; Aston Martin; Audi; Bentley; BMW; Brilliance; Bugatti; Buick; BYD; Cadillac; Caterham; Chery; Chevrolet; Chrysler; Citroen; Dacia; Daewoo; Daihatsu; De Tomaso; Derways; Dodge; Eagle; Eterniti Motors; FAW; Ferrari; Fiat; Ford; Geely; Geo; GMC; Great Wall; Hafei; Motor; Haima; Holden; Honda; Hummer; Hyundai; Infiniti; Iran Khodro; Isuzu; Jaguar; Jeep; JMC; Kia; Koenigsegg; Lamborghini; Lancia; Land Rover; Landwind; Lexus; Lifan; Lincoln; Lotus; Mahindra; Marcos; Marussia; Maruti; Maserati; Maybach; Mazda; McLaren; Mercedes; Mercury; Metrocab; MG; Mini; Mitsubishi; Mitsuoka; Morgan; Nissan; Oldsmobile; Opel; Pagani; Peugeot; Plymouth; Pontiac; Porsche; Proton; Reliant; Renault; Roewe; Rolls-Royce; Rover; Saab; Saleen; Samsung; Saturn; Scion; Seat; Skoda; Smart; Spyker; SsangYong; SSC; Subaru; Suzuki; Talbot; Tata; Tatra; Tianma; Tianye; Tofas; Toyota; TVR; Vauxhall; Venturi; Volkswagen; Volvo; Vortex; Wartburg; Xin Kai; ZX а также спецтехнику ABG; Acerbi; Ali Riza Usta; Ammann; Astra; Atek; Atlas; Avia; A с kermann; Balkancar; BAW; Beifan Benchi; Benalu; Berger; Bobcat; Bodex; Bomag; Bova; Briab; Broshuis; Burg; CAMC; Cardi; Carnehl; Case; Caterpillar; Champion; Changlin; ChengGong; Chereau; Cifa; CIMC Silvergreen; Citroen; Daewoo; DAF; Demag; DongFeng; Doosan; Dressta; Dynapac; Faun; FAW; Faymonville; Feldbinder; Fiat; Fiat Hitachi; Fiat Kobelco; Fiori; Fliegl; Ford; Foton; Freightliner; Frühauf; Fuchs; Furukawa; GiANT; Gofa; Golden; Dragon; Gray&Adams; Groenewegen; Grove; Grünwald; GT; Gurlesenyil; Hamm; Hanix; Hanomag; Hanwoo; HBM-Nobas; Hendricks; HFR; Hidromek; Higer; Hino; Hitachi; Hongyan; Howo; Humbaur; Hydrema; Hyundai; Icarus; International; Irisbus; Isuzu; Iveco; JAC; JCB; John Deere; Juejin; Jumbo; Kässbohrer; Kato; Kawasaki; Kel-berg; Kenworth; Kia; King Long; Knapen Trailers; Kobelco; Kögel; Komatsu; Kramer; Krone; Krupp; Kubota; LAG; Lamberet; Langendorf; Latre; Liebherr; LiuGong; Locatelli; Lohr; Lonking; Luna;Mack; Maisonneuv; MAN; Manac Auto; Manitou; Marcopolo; Menci; Mercedes Benz; Merlo; Meusburger; Mitsubishi; Montracon; Mudan; Multicar; Narco; Neoplan; New-Holland; Nissan; Nooteboom; Nordic Tank; O.ME.P.S. ; O&K; Pacton; Palfinger; Peterbilt; Peugeot; PNO; Ponsse; PowerCat; Putzmeister; Renault; Renders; Rohr; Rolfo; Samro; Samsung; Sany; Scania; Schmitz; Schwarzmüller; SDLG; SEM; Setra; Shaanxi; Shantui; Shen Long; Sinomach; Sisu; Sommer; Ssang Yong; SteelBear; Still; Tadano-Faun; Tarsus; TATA; Tatra; TCM; Terex; Timberjack; Titan; Toyota; Treilor; TSR; Turbo’s Hoet; UDS; Unimog; Utility; Valmet; Van Hool; Vibromax; Vögele; Volkswagen; Volvo; Wabash; Wacker; Wielton; Wirtgen; Witzco; XCG; XCMG; Yanmar; York; Yutong; Zaslaw; Zoomlion

*точную цену вы можете узнать по тел.268-10-90

Как проверить форсунки на Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 самостоятельно

Для того, чтобы самостоятельно проверить сливают ли форсунки в обратку, необходимо воспользоваться обычными медицинскими шприцами. Подробнее об этом смотрите видео Дениса Горбаня

Если форсунки подают слишком большое количество топлива в цилиндры, то топливная смесь будет неправильной и топливо будет сгорать не полностью, из-за чего вы можете наблюдать из выхлопной трубы густой черный дым.

Густой черный дым может быть также из-за забитого воздушного фильтра, но если причина его кроется в форсунках, то мы рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля. В противном случае из-за слишком высокой температуры в камере сгорания возможен перегрев двигателя или расплавление поршня, что в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Неисправный ТНВД

Причиной того, что автомобиль не заводится может стать поломка топливного насоса высокого давления. ТНВД выходит из строя из-за следующих причин:

  • некачественное топливо;
  • вода и грязь в топливе;
  • длительная эксплуатация авто с подсосом воздуха.

Первые две причины выхода из строя топливного насоса очевидны. Почему же ТНВД ломается из-за подсоса воздуха? Дело в том, что современные насосы системы коммон рейл не имеют отдельной системы смазки и смазываются дизельным топливом.

И когда в топливе имеется воздух, ТНВД начинает работать «на сухую», из-за чего существенно увеличивается трение между элементами насоса и со временем он начинает гнать металлическую стружку.

Эта металлическая стружка со временем может стать причиной выхода из строя топливных форсунок. Если для запуска двигателя необходимо долго крутить стартером и если двигатель работает неровно и с вибрациями, то скорее всего это говорит о подсосе воздуха.

Чтобы не погубить топливную систему и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем как можно скорее этот подсос воздуха устранить.

Также причиной плохого запуска двс может стать заклинивший обратный клапан на ТНВД. Это случается редко, но случается. Поэтому рекомендуем также его проверить.

Заключение

Если ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, то не нужно крутить стартер до посинения (если он вообще крутится). Это может привести как к поломке самого стартера, так и к выходу из строя ТНВД при наличии подсоса воздуха.

Если двигатель запускается только с буксира, то это может говорить о вышедших из строя форсунках. Эксплуатация автомобиля с неисправными форсунками может привести к перегреву двигателя, расплавлению поршня и дорогостоящему капитальному ремонту.

При плохом запуске двигателя необходимо как можно быстрее найти причину и устранить её до того, как она приведет к другим поломкам.

Если вам необходимы оригинальные запчасти к двигателям Cummins, обращайтесь в Astra Motors! Мы специализируемся на поставках запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и готовы предложить вам самые выгодные цены.

Мы имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске. Если вы находитесь в другом городе, то мы готовы подобрать для вас оптимальные по стоимости и срокам способы доставки.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями, выбор перевозчика оставляем за вами. До терминала ТК довозим заказы бесплатно.

Звоните нам по бесплатном номеру

и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: