Замена и установка стартера на Фиат Дукато
Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.
С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.
- Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.
Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.
Стартер Fiat Ducato
Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.
Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.
С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Топливный фильтр: какой выбрать
Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Качественные аналоги
Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.
С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:
Наименование изготовителя | Артикул топливного фильтра | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
Zekkert | 77362340 | От 580 |
BSG | 22316137 | От 390 |
Ferdis | 607666773 | От 820 |
Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:
- некачественная упаковка;
- неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.
Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.
Оригинальный топливный фильтр
Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость
Она составляет примерно 2 650 рублей
Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.
На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.
Наименование деталей | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Топливный фильтр CC2.3 | 77366607 | От 2 600 |
Топливный фильтр в сборе М10 | 1345984080 | От 4 950 |
Когда нужно менять ремень генератора?
Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.
Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.
Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.
Изношенный ремень (справа)
Что влияет на износ?
Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:
- Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
- Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
- Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
- Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
- Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.
Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
СТАРТЕР | |
AINDE CGB-53106 | От 4700 |
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 | –/– |
AUTOTECHNIK A 18 960 | –/– |
A 21 640 | –/– |
AUTOTEAM SBO162 | –/– |
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 | –/– |
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 | От 5500 |
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 | –/– |
DRI 318068092, 300050092, 318079092 | –/– |
BAUER PARTS S510096 | –/– |
BORG & BECK BST2109 | –/– |
BORG & BECK BST2129 | –/– |
BOSCH 0 001 109 300 | От 5800 |
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640 | |
CASCO CST10162AS | –/– |
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS | –/– |
CEVAM 3103, CEVAM 3671 | –/– |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |
Угольная щетка ERA 233085, 225481 | От 250 |
Привод 225705 | От 750 |
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 | От 600 |
MEAT & DORIA 47005, 47051 | –/– |
PATRON P1011650 | –/– |
Тяговое реле ERA 227150, 227165 | От 550 |
HOFFER 6646035, 6646144 | –/– |
MEAT & DORIA 46035 | –/– |
46144 | –/– |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Признаки, указывающие на износ ремня
Перед тем как освещать способы и методы замены, коснемся возможных признаков, указывающих, что это время подошло:
- при внешнем осмотре, при выключенном двигателе, наблюдаются потеря эластичности, трещины, небольшие разрывы и разлохмаченные бока, явный признак близкого выхода из строя;
- ослабление натяжки ремня, вследствие его растяжения или поломки натяжного ролика;
- заметный свист при запуске двигателя, увеличении оборотов или включении электроприборов, причина может крыться в плохом натяжении ремня или заклинивании одного из приводов, задействованных в схеме. Это может быть как привод компрессора или генератора, так и выход из строя подшипника муфты кондиционера или подшипника натяжного устройства;
- появление сигнала на датчиках, свидетельствующие о снижении зарядки аккумулятора или работоспособности самого генератора.
Не следует забывать и о плановой замене этого изделия в пределах его срока эксплуатации.
Как снять стартер на Фиат Дукато
Механизм стартера, который также является стартером, предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Механизм работы следующий: после поворота ключа в сердечнике замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращаться, приводя в движение коленчатый вал.
Пускового тока и мощности 3,0 кВт недостаточно для поворота вала двигателя. Поэтому в конструкции ПУ предварительно устанавливаются магниты на обмотке. Увеличить силу тока в 3-4 раза.
ВНИМАНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. Так что экономьте на бензине 35000 рублей в год!
С 2000-х годов на автомобили Fiat Ducato устанавливают стартеры, ранее использовавшиеся безредукторными. Основная особенность первой модификации от второй в этом разделе — редукторы потребляют наименьшее количество энергии, они менее склонны к выходу из строя. Несмотря на это, конструкция довольно сложная.
Безредукторные отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания. Ресурс использования последних уступает аналогам. Частые поломки характерны при периодической работе при отрицательных температурах.
У нашего клиента остались отказы, связанные со стартером, условно систематизированные на две группы:
В первую категорию входят:
- Повреждение бендикса, односторонней муфты, выход из строя нажимной пружины, деформация стопорного кольца;
- Износ, скалывание зубьев маховика, коленвала;
- Деформация роликоподшипника, ход;
- Недостатки корпуса, способствовавшие проникновению воды, конденсату внутрь конструкции.
- Повреждение шнура питания в этой области от сердечника замка зажигания, аккумуляторной батареи, стартера;
- Небольшой заряд аккумулятора;
- Склейка контактов, неплотное крепление клемм, оксидирование;
- Слабая сила тока, недостаточная для вращения вала двигателя;
- Короткое замыкание, обгорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.
- ПУ работает с опозданием;
- Курок не вращается при подаче напряжения на якорь;
- Не запускается силовой агрегат, останавливается ПУ;
- Срабатывание стартера сопровождается скрипом железа, скрежетом, свидетельствующим о полной катушке подшипника, поломке зубцов маховика, трансмиссии;
- Двигатель запускается со 2-го, 3-го образца;
- Желтоватый индикатор на панели приборов говорит о неисправности в топливной системе.
В автомобиле семейства Fiat Ducato вне зависимости от поколения, года выпуска спусковой крючок устанавливается с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.
удобнее осматривать и не допускать технику из положения смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Под капотом недостаточно места для доступа ко многим устройствам.
Самостоятельная диагностика отнюдь не проста. Механизм работы интуитивно понятный, конструкция обычная.
Для удобства диагностики используем смотровую яму, путепровод.
При визуальном осмотре необходимо исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждений изоляционного слоя, обрыва участка проводки. Далее приступаем к разборке пускового устройства, разбираем его на составные элементы.
Предварительный этап: набор инструмента, головки, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплект ПУ.
Замена стартера ducato fiat 2008(boxer Peugeot Citroen)
На заметку водителю. Перед разборкой необходимо найти способ ремонта: установить новый стартер или предотвратить уже существующий.
С экономической точки зрения ремонт штатной пусковой установки выгоднее. Покупка нового стоит 5-7 тысяч рублей, ремонт 3,5 — 3 тысячи рублей. Последнее слово за владельцем технического устройства.
- Для снятия ПУ устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
- Отвинтите клеммы питания от пускового устройства (см. Видео);
- Снимаем стартер из пазов, вынимаем из подкапотного пространства.
Затем устраняем неполадки, собираем ПУ, устанавливаем в нормальное положение. При установке осматриваем соседние детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем их на новые.
Покупайте уникальные вещи в официальных магазинах. Воспользуйтесь услугами 100 сертифицированных диагнозов.
Не покупайте малоизвестные и дешевые расходные материалы. Для использования сверьте каталожные номера с данными, указанными в аннотации.
Средний ресурс стартера 80 — 90 тыс. Км, плановые ТО каждые 15 000 км.
При возникновении проблем в обслуживании оборудования, помимо прочтения рекомендаций руководства по эксплуатации, получите консультацию 100 мастеров, менеджеров официальных дилеров.
Как снять стартер на Фиат Дукато
Механизм стартера, который также является стартером, предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Механизм работы следующий: после поворота ключа в сердечнике замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращаться, приводя в движение коленчатый вал.
Пускового тока и мощности 3,0 кВт недостаточно для поворота вала двигателя. Поэтому в конструкции ПУ предварительно устанавливаются магниты на обмотке. Увеличить силу тока в 3-4 раза.
ВНИМАНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. Так что экономьте на бензине 35000 рублей в год!
С 2000-х годов на автомобили Fiat Ducato устанавливают стартеры, ранее использовавшиеся безредукторными. Основная особенность первой модификации от второй в этом разделе — редукторы потребляют наименьшее количество энергии, они менее склонны к выходу из строя. Несмотря на это, конструкция довольно сложная.
Безредукторные отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания. Ресурс использования последних уступает аналогам. Частые поломки характерны при периодической работе при отрицательных температурах.
У нашего клиента остались отказы, связанные со стартером, условно систематизированные на две группы:
В первую категорию входят:
- Повреждение бендикса, односторонней муфты, выход из строя нажимной пружины, деформация стопорного кольца;
- Износ, скалывание зубьев маховика, коленвала;
- Деформация роликоподшипника, ход;
- Недостатки корпуса, способствовавшие проникновению воды, конденсату внутрь конструкции.
- Повреждение шнура питания в этой области от сердечника замка зажигания, аккумуляторной батареи, стартера;
- Небольшой заряд аккумулятора;
- Склейка контактов, неплотное крепление клемм, оксидирование;
- Слабая сила тока, недостаточная для вращения вала двигателя;
- Короткое замыкание, обгорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.
- ПУ работает с опозданием;
- Курок не вращается при подаче напряжения на якорь;
- Не запускается силовой агрегат, останавливается ПУ;
- Срабатывание стартера сопровождается скрипом железа, скрежетом, свидетельствующим о полной катушке подшипника, поломке зубцов маховика, трансмиссии;
- Двигатель запускается со 2-го, 3-го образца;
- Желтоватый индикатор на панели приборов говорит о неисправности в топливной системе.
В автомобиле семейства Fiat Ducato вне зависимости от поколения, года выпуска спусковой крючок устанавливается с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.
удобнее осматривать и не допускать технику из положения смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Под капотом недостаточно места для доступа ко многим устройствам.
Самостоятельная диагностика отнюдь не проста. Механизм работы интуитивно понятный, конструкция обычная.
Для удобства диагностики используем смотровую яму, путепровод.
При визуальном осмотре необходимо исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждений изоляционного слоя, обрыва участка проводки. Далее приступаем к разборке пускового устройства, разбираем его на составные элементы.
Предварительный этап: набор инструмента, головки, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплект ПУ.
Замена стартера ducato fiat 2008(boxer Peugeot Citroen)
На заметку водителю. Перед разборкой необходимо найти способ ремонта: установить новый стартер или предотвратить уже существующий.
С экономической точки зрения ремонт штатной пусковой установки выгоднее. Покупка нового стоит 5-7 тысяч рублей, ремонт 3,5 — 3 тысячи рублей. Последнее слово за владельцем технического устройства.
- Для снятия ПУ устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Вытаскиваем стояночный тормоз, снимаем клеммы с АКБ;
- Отвинтите клеммы питания от пускового устройства (см. Видео);
- Снимаем стартер из пазов, вынимаем из подкапотного пространства.
Затем устраняем неполадки, собираем ПУ, устанавливаем в нормальное положение. При установке осматриваем соседние детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем их на новые.
Покупайте уникальные вещи в официальных магазинах. Воспользуйтесь услугами 100 сертифицированных диагнозов.
Не покупайте малоизвестные и дешевые расходные материалы. Для использования сверьте каталожные номера с данными, указанными в аннотации.
Средний ресурс стартера 80 — 90 тыс. Км, плановые ТО каждые 15 000 км.
При возникновении проблем в обслуживании оборудования, помимо прочтения рекомендаций руководства по эксплуатации, получите консультацию 100 мастеров, менеджеров официальных дилеров.
Система пуска
Стартер (двигатель PUMA 22DT)
Снятие
Внимание: — Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). — После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров)
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
3. Снять защитный щиток под двигателем.
4. Отсоединить опору жгута проводов (в зоне «a»).
5. Снять провод питания стартера (4).
6. Снять провод возбуждения обмотки (3).
7. Отвернуть болты (1).
8. Наклонить стартер вперед и влево автомобиля.
9. Снять стартер (2).
Установка
1. Установить стартер (2).
2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Стартер (двигатель F 30DT)
Снятие
Внимание: После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров. 1
Отсоединить аккумуляторную батарею
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.
3. Снять защитный щиток под двигателем.
4. Открыть защитную крышку «a».
5. Снять провод питания стартера в «b» с помощью защитного элемента «a».
6. Снять провод возбуждения соленоида в «c».
7. Отвернуть болты (1).
8. Снять стартер (2).
Установка
Внимание: Убедитесь в наличии центровочного штифта стартера. 1
Установить стартер (2)
1. Установить стартер (2).
2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.
Внимание: Установить и правильно закрыть крышку «a». 3
Установка производится в последовательности обратной снятию
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Поднять автомобиль.
5. Отвернуть гайку (1a), снять защитный кожух (1b), отсоединить провода стартера (1c).
6. Вывернуть болты (2a) и снять стартер (2b) вместе с проставкой (2c).
Установка
1. Установить прокладку стартера на место.
2. Подсоединить и закрепить провод стартера, установить на место защитную крышку.
3. Опустить автомобиль.
4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
5. Установить защиту поддона картера двигателя.
6. Убрать автомобиль с подъемника.
7. Установить стартер и затянуть болты его крепления. Момент затяжки болтов 20 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.