Давление в шинах ваз 2107

Шины ваз 2107

Ответы (4)

да, влезут, только надо подобрать именно подходящие по разболтовке и вылету, но задевать они могут, когда вы будете поворачивать руль например. Вот например на шестерку поставили R18 — выглядит как внедорожник. Однако, если поставить очень низкопрофильную резину, то норм, как на второй фотографии.

ВАЗ 2106 на дисках R18

ВАЗ 2107 на дисках R17

А МОЖНО СТАВИТ ВАЗ 21047 ДИСК 15/205/ А РЕЗИНУ 15/195/65

Подскажите как так задрали шоху.

во 1 там скорее всего стоит регулируемая подвеска и ещё хоть и не значительно но машину можно ещё поднять при помощью резиновых баферов под пружины

ЭЭх не были вы в Баку. Я там родился и вырос. Это все начиналось при мне, так сказать на глазах. Никаких «Баферов» тогда не было. Было все намного проще. Вырезали вставки из покрышек от трактора Кировец. И вставляли под пружины. Аммортизаторы, конечно никто не удлиннял. То есть они постоянно почти в крайнем раскрытом положении ездили. И соревновались у кого нос задран выше. Гаи сначала игнорировало эту тему. Но а спустя несколько лет взялись за это. Про то что ближний свет светил в глаза, даже выше чем дальний, рассказывать? в том время баку был город Семерок и Шестерок. так как их можно было в определенном случае поднчть на три или два колеса. Подрифтить. На передне приводных такого не сделаешь. Да и если перевернешь или ударишь , было не жалко, и жестянщики с покраской стоили не дорого. И знали эти машины вдоль и поперек. где что снять подтянуть заварить и поехал.

ЭЭх не были вы в Баку. Я там родился и вырос. Это все начиналось при мне, так сказать на глазах. Никаких «Баферов» тогда не было. Было все намного проще. Вырезали вставки из покрышек от трактора Кировец. И вставляли под пружины. Аммортизаторы, конечно никто не удлиннял. То есть они постоянно почти в крайнем раскрытом положении ездили.

Можно на семерку поставить резину 175 655 R 14 &

поставте себе авто баферы и тогда я думаю подойдет

Всем автовладельцам ВАЗ 2107 известно, что правильно подобрать колеса на свою машину очень важно. От этого выбора зависит не только качество управления, но и безопасность

Именно поэтому для каждого сезона предусмотрен и определенный тип резины: летний или зимний. Но для тех, кто хочет сэкономить, были специально созданы всесезонные шины, которые сохраняют высокое качество маневрирования в любую погоду. Давайте разберемся, как правильно «обуть» своего железного коня, рассмотрим такие понятия, как «радиус», «колпаки» и «разболтовка».

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне. Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

Степень накачки колес в холодное время года

Как рассчитать степень накачки колес в зимнее время, опираясь на официальные данные производителя. Конечно, лучше воспользоваться официальными рекомендациями автопроизводителя или сервиса, при этом можно руководствоваться общетеоретическими знаниями.

Общая теория связана физикой газообразных сред. Что это значит? При снижении температуры степень накачки также снижается, поэтому для улучшения проходимости требуется докачать протектор. Можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • при снижении температуры для сохранения или улучшения проходимости шины должно быть на 0,1-0,2 единицы больше;
  • если нужно сохранить управляемость при гололеде параметры оставляют те же, что и летом, в меньшей степени это касается R16;
  • если развесовка одинаковая, изделия накачиваются одинаково, при этом в состоянии максимальной нагрузки на 0,2 перекачиваются задняя группа;
  • в шинах R14 давление находится в пределах 2.0 бар, в остальных размерах, соответственно, меньше или больше (R16);
  • сильнее можно подкачивать те колеса, на которые приходится привод.

Измерение давления в колесе

Определить, насколько вы правильно зимой подбираете параметры, можно после прохождения времени по протектору. С нормальными параметрами накачки протектор будет иметь минимальные повреждения. Какой рисунок, можно посмотреть выше.

Источник

Отказала приборка на Ниве — причина

Для большинства классических версий актуальны проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
  2. Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
  3. Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.

Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.

Не горит панель приборов Нивы

Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Использование стандартных размеров резины позволит упростить управление автомобилем, избежать типичных неполадок. Однако нужно отметить: типоразмер отличается в зависимости от года выпуска конкретного автомобиля. Данная машина выпускается уже сравнительно давно – с 1982 года.

Рекомендованные размеры отличаются в зависимости от года сборки и установленных на заводе дисков. Они различаются своим диаметром:

  • 1982-1983 г.в. – 175/70 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1983-1985 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов;
  • 1986-1987 г.в. – 165/80 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1988-1990 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов.

Для автомобилей выпускаемых заводов АвтоВАЗ с 1991 по 1993 годы диаметр колесных дисков составляет 14 дюймов. Должна устанавливаться резина с шириной колеса 185 мм и высотой протектора 60 мм. На машины, реализуемые с 1994 по 1997 годы производитель ставил колеса с диаметром 15 дюймов и резиной 185/55 мм.

Данная модель автомобиля продолжала производиться вплоть до 2005 года. Последние серийные сборки предполагали следующие комплектации колес:

  • R14 и типоразмер 185/60;
  • R15 и типоразмер 185/55.

Чтобы узнать какие именно шины рекомендует производитель для конкретного автомобиля – стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации. Документ регламентирует ширину, высоту протектора, а также диаметр.

Какие нештатные размеры можно поставить

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика, которую можно тюнинговать и усовершенствовать при использовании простых и весьма доступных способов. Среди наиболее актуальных о дна автомобиля путем использования колес большего радиуса, чем заявлено производителем. Но здесь нужно учитывать некоторые моменты, чтобы избежать неудобства при использовании:

  1. Основное место эксплуатации транспортного средства. Как показывает практика, при использовании авто за пределами города высокая посадка дна упрощает движение, поскольку в условиях неровного дорожного покрытия снижается вероятность заноса авто и повреждения бамперов.
  2. Личные требования автомобилиста. Для кого-то идеально, когда автомобиль «занижен», а для кого-то, когда его посадка немного выше от стандарта. Определение личных требований – возможность избежать неудобств при выборе и использовании автомобиля.

Экспериментальный вариант

Есть даже экспериментальные варианты, когда на «семерку» ставится R18, благодаря чему автомобиль приобретает вид внедорожника. Но здесь нужно учитывать пару нюансов:

  1. Производители не просто так придумывают оптимальные радиусы колес для своих автомобилей, поскольку в расчет они берут технические параметры и возможности средства передвижения, поэтому любые отклонения чреваты нарушением комфорта в управлении.
  2. Обязательно нужно отрегулировать подвеску, чтобы автомобиль плавно справлялся с неровным дорожным покрытием, не создавая при этом неудобств для пассажиров.
  3. Есть вероятность того, что колеса будут задевать корпус автомобиля при полном выворачивании руля, а это не только создает неудобства, но и может стать причиной нарушения безопасности при движении транспортного средства.
  4. Применение большого диаметра чревато нарушением геометрических свойств кузова автомобиля, поэтому желательно проконсультироваться со специалистами, которые оценят технические свойства автомобиля и определят, подойдет ли выбранный 18-й радиус колеса.

Лучше всего подбирать колеса из соображений не только красоты, но и практичности, чтобы автомобиль не создавал неудобств при движении по любой местности.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы

Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Внештатные варианты

Инновационные легкосплавные модели по способу изготовления делят на 3 категории:

Литые изготавливаются из сплавов на основе алюминия или магния, что позволяет на треть снизить их вес по сравнению со штатными вариантами. Хрупкость и неэластичность материала при ударах приводит к сколам либо даже лопанию колеса.

Кованые изделия отличает увеличенная прочность и меньшая плотность благодаря технологии горячей штамповки. Для деформации нужно большое усилие, но неподатливость материала заставляет подвеску принимать на себя всю силу ударов при движении по плохой дороге.

Сборные состоят из 2-3 сегментов, скрепляемых болтами

На крепежный материал нужно обращать повышенное внимание. Стальные болты быстро ржавеют, титановые не поддаются коррозии

Составные части могут быть изготовлены разным методом и из разных материалов. Такое технологическое решение позволяет снизить вес, повысить взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность изделий.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Чтобы максимально правильно накачать колеса, особенно это важно зимой, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации транспортным средством. Там находится информация о том, какие колеса нужно устанавливать на машину и какое должно быть давление воздуха в них для нормальной езды

Автомобильная шина

В автомобилях ВАЗ большинство колесных дисков имеют радиус 13, который обозначают R13, но при этом накачивать шины их нужно по-разному.

Модель автомобиля Размер шины Оптимальное давление в шинах
Передняя пара Задняя пара Передняя пара Задняя пара
ВАЗ 2107 165/80 R13 165/80 R13 1.6 1.9
175/70 R13 175/70 R13 1.7 2.0
ВАЗ 2114/2115 165/70 R13 165/70 R13 1.9 1.9
175/70 R13 175/70 R13 1.9 1.9
Лада Калина 175/70 R14 175/70 R14 1.9 1.9
185/60 R14 185/60 R14 1.8 1.8

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ВАЗ Зимой колёса принято немного приспускать, хотя официально утверждается, что степень их накачки не зависит от сезона. Однако приспущенные колёса дают следующие преимущества:

  • лучшую устойчивость на скользкой дороге;
  • плавность хода автомобиля;
  • уменьшение тормозного пути и снижение вероятности аварийной ситуации.

Выбор легкосплавных дисков

При выборе колесных дисков на ВАЗ 2110 по техническим характеристикам необходимо учесть следующие параметры:

  • диаметр (в дюймах), обозначается буквой R;
  • ширина (в дюймах), обозначается буквой J;
  • вылет (в миллиметрах), обозначается буквами ET;
  • размер устанавливаемых шин;
  • диаметр окружности, на которой находятся центры крепежных болтов, для автомобилей ВАЗ 2110 он составляет 98 мм (обозначается как PСD 4×98 для ВАЗ);
  • размер центрального отверстия, оно должно быть не менее 58,5 мм в диаметре.

Допустимые показатели диаметра, ширины, вылета и их соответствие друг другу представим в таблице:

D (in) Диаметр диска в (in) D (мм) Диаметр диска в (см) B (in) Ширина диска в (in) B (мм) Ширина диска в (см)
12×4.0 12 30.5 4.0 10.2
12×4.5 12 30.5 4.5 11.4
13×5.5 13 33 5.5 14
13×5.0 13 33 5.0 12.7
14×6.0 14 35.6 6.0 15.2
14×5.5 14 35.6 5.5 14
15×6.0 15 38.1 6.0 15.2
15×5.5 15 38.1 5.5 14
13×4.5 13 33 4.5 11.4
15×6.5 15 38.1 6.5 16.5
14×5.0 14 35.6 5.0 12.7
15×5.0 15 38.1 5.0 12.7
16×6.5 16 40.6 6.5 16.5
17×7.0 17 43.2 7.0 17.8
175/70R13
16×5.0 16 40.6 5.0 12.7
16×5.5 16 40.6 5.5 14
16×6.0 16 40.6 6.0 15.2
15×7.0 15 38.1 7.0 17.8
16×7.0 16 40.6 7.0 17.8
16×7.5 16 40.6 7.5 19.1
17×7.5 17 43.2 7.5 19.1
17×8.0 17 43.2 8.0 20.3
16×5 16 40.6 5 12.7
15×6 15 38.1 6 15.2
16×6 16 40.6 6 15.2
17×7 17 43.2 7 17.8
Диаметр диска в дюймах Ширина в дюймах Вылет (ЕТ), мм Размер шин, мм/%
R 13 J 5.0 35-38 155/75, 165/70
J 5.5 35-38 175/70, 185/65
R 14 J 4.0 45 135/80
J 5.5 35-43 165/65, 175/65, 185/60
J 6.0 35-40 175/65, 185/60
R 15 J 6.0 30 185/55
J 6.5 30 195/55, 195/50
J 6.5 35 195/50, 205/50
J 7.0 35 195/50, 205/50

Следует также обратить внимание на величину вылета (ЕТ) покупаемых дисков. Возможно, стандартные крепежные болты окажутся короткими и при завинчивании захватят только несколько витков резьбы

В таком случае следует приобрести удлиненные болты, которые будут надежно фиксировать колеса.

Некоторые автолюбители устанавливают на свой ВАЗ 2110 диски размерностью R 16 на низкопрофильной резине. Выглядит такое авто действительно впечатляюще, это видно на фото. На этом и заканчиваются все преимущества подобного тюнинга. Во-первых, для такой установки необходимо тщательно подобрать диски и серьезно доработать конструкцию вашего авто

Во-вторых, низкопрофильная резина при езде по нашим дорогам требует осторожности во избежание сильных ударов колеса, чтобы не повредить обод

Особенности размерности колёс для самых популярных моделей ВАЗ

Среди нескольких десятков модификаций ВАЗ наиболее популярными моделями за все 50 лет являлись только 2 из них, о чём можно судить по количеству проданных экземпляров. Размеры колёсных дисков для данных авто имели следующие параметры, которые менялись в зависимости от года выпуска, технической оснащённости и комплектации автомобиля:

ВАЗ — последняя модификация «классики», выпускавшаяся на конвейерах завода в течение 30 лет: с 1982 по 2012 годы. На протяжении этого времени она ни разу не меняла свой внешний облик, а разболтовка дисков была едина – 4х98 с диаметром центрального отверстия 58,6 мм.

Ширина обода несколько менялась в зависимости от года выпуска модели.

Если в 1982 году на заводе производились модели с посадочным габаритом для шины в диапазоне от 5J до 5,5J, то на закате производства концерн увеличил допустимую размерность до 6J.

Вам это будет интересно О стуках в колесе при повороте руля в движении

Радиальность колёс неизменно варьировалась от R13 до R15, что позволяла чередовать их по сезонам, периодически меняя профиль боковой части шины или сразу использовать всесезонные покрышки на диаметре R14.

Размер шин ВАЗ 2107 неизменно составлял всего 3 основных параметра – 175/70/R13, 185/60/R14 и 185/55/R15. Последний из перечисленных параметров активно пользовался спросом среди любителей быстрой езды по ровным городским дорогам.

На заметку.

Что же касается резины R13, то она позволяла водителю чувствовать себя максимально комфортно при езде по пересечённой местности, а также в зимнее время, когда высокий профиль корда принимал участие в сцеплении с поверхностью дороги. Но наиболее популярным параметром оставался универсальный размер R14 и самое большое количество шин реализовывалось именно в этой размерности.

Если рассмотреть более ранние авто концерна, можно убедиться в том, что колёсная база «Жигулей» практически не менялась на протяжении более чем 40 лет. Это приводит к моральной отсталости технического оснащения продукции завода. В то же время отсутствие новых разработок сильно снижает как скорость выпуска с конвейера, а также себестоимость на инженерное оснащение, что приводит к очень привлекательной розничной цене транспортного средства.

ВАЗ 2114. Выпускалась в меньшем диапазоне — с 2001 по 2013 годы. Авто было лишь рестайлинговой модификацией классической «девятки». Наследие устаревшей модели не повлияло на высокую популярность этой «Лады», а все колёса, которые ставились в базовом исполнении на ступицы, имели ту же традиционную разболтовку 4х98, DIA 58,6 мм.

Евростандарт разболтовки 4х100 для Lada X-Ray

Как и разболтовка ВАЗ 2114, ширина колёсных дисков мало чем отличалась от «семёрки» и колебалась в пределах 5J – 6J на весь период производства. Что же касается радиальности, то концерн полностью исключил из заводского оснащения диаметр в 15 дюймов, не запрещая при этом установку данного параметра водителями в качестве опции. Разболтовка дисков ВАЗ 2114 в текущей размерности позволяла устанавливать также стандартные диски 4х100 в соответствии с привычными для Европы размерами.

Ни одна модель «Лады» никогда не выглядела агрессивно, визитной карточкой продукции была практичность и надёжность при эксплуатации. Концерн не использовал экстремальные показатели вылетов, и колёса всегда прятались под арками кузова. Средние предельные показатели ЕТ как для ВАЗ 2107, так и 2114, составляли ЕТ25…35 мм, а отступление от этой характеристики обязывало водителей устраивать на боковых частях кузова дополнительные брызговики и менять конструкцию ступиц, делая их более прочными во избежание деформаций.

Важно!

Разболтовка колес ВАЗ 2114, равно как и все прочие размерности ступицы и дисков, использовались на последователях марки – «Калине» и «Приоре». С приходом в отечественный концерн нового руководства параметр вовсе перестал существовать, так как у завода появилась новая ориентация на запад и возможный импорт продукции в ближайшие государства СНГ.

5 шпилек на колёсах ВАЗ 2121

Таблица давления в колесах для разных моделей отечественных автомобилей по марке и размеру колес


Таблица для измерения показателя в колесах для разных моделей отечественных машин Определить единицу измерения можно лишь после изучения основного обозначения. Например, БАР является популярным вариантом отражения показателя. Это обозначение относится к технической атмосфере. При помощи специального инструмента показатель измеряется в барах.

На заметку!

Данный параметр показывает отношение фунтов на квадратный дюйм. Перевод показателя в более привычные атмосферы (бары) осуществляется делением полученной замены на 14.5 (в более точном коэффициенте нет нужды, ведь разница, как правило, свидетельствует о погрешности самого прибора).

Существуют и другие факторы, которые оказывают влияние на параметр при измерении давления в перекачанных или не перекаченных покрышках.

К этим важным факторам можно отнести следующие:

  • диаметр колеса;
  • марку авто;
  • тип применяемой резины;
  • покрытие на дороге;
  • стиль вождения.

Какие приборы используются для измерения данного показателя


Приборы, которые используют для измерения показателя Чтобы проверить данный показатель, необходимо воспользоваться специальным устройством — манометром.

Этот аксессуар разделяют на три категории:

  • стрелочный (работает с помощью специальной пружины);
  • механический (в основе цилиндрическая пружина);
  • электронный считается более современным устройством, на котором установлен жидкокристаллический экран.

Наибольшей популярностью пользуется первый стрелочный манометр.

Основным преимуществом данной разработки является надежность. Кроме этого, такой прибор может позволить себе каждый автовладелец из-за невысокой стоимости.

Специалисты выделяют также недостаток прибора. Существует вероятность того, что он сразу же выйдет из строя в случае механического повреждения. Обычно пружина ломается достаточно быстро, особенно при резком ударе. Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

Важно!

Главной основой данного прибора служит специальная пружинка цилиндрической формы. Чтобы получить точный ответ, можно воспользоваться электронным манометром. Производители утверждают, что электронный прибор отображает достоверную информацию с погрешностью не более 0.05 бар (атмосфер).

Многих автолюбителей, несмотря на рекомендации производителя, интересует, какое должно быть давление в шинах

Это важно знать для сохранности покрышек и безопасности дорожного движения. Неправильная эксплуатация транспортного средства приведет к износу и порче шин

Если давление в колесах в пределах нормы, тогда обеспечена комфортная/ безопасная поездка. Кроме этого следует учесть и другие положительные качества:

  • автомобиль легко управляется;
  • топливо расходуется в минимальном количестве;
  • покрышки изнашиваются лишь через несколько лет.

Вам это будет интересно О дисках на авто Lada (Лада)

Для простоты определения нормы ниже будет представлена таблица давления в шинах автомобиля.


Таблица вычисления

Индексы скорости Т — до 190 км/ч, Н — до 210 км/ч.

Индексы грузоподъемности: 82-475 кг.

Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес

Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29

Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят

Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

При выборе учитывают следующие факторы:

  1. Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
  2. Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
  3. Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
  4. Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
  5. Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
  6. Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.

Какое давление должно быть зимой в шинах r13 ВАЗ-2114

В задачах каждого водителя – поддержка оптимального уровня давления. Среди автолюбителей бытует мнение, что давление в холодное и теплое время года должно быть различным. В этом есть доля правды, но разница не должна быть существенной.

Размер колеса Рекомендуемое стандартное давление воздуха в колесах, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Зимой же этот показатель падает быстрее. Такие показатели характерны для легкового автомобиля с пустым багажным отделением. В любом случае, в эксплуатационной книжке автомобиля указано рекомендуемое значение. Необходимо придерживаться нормы, которую заверил производитель в любое время года. В целом можно сказать, что зимой колеса должны быть накачены на 0.2 атмосферы больше, чем летом.

Каждые 10 000 км (или 1 раз в год)

Пробег – это не единственный показатель того, что пора выполнять какие-либо действия. Если за один год вы не «намотали десятку», значит пришло время точно также воспользоваться памяткой. Проще говоря, вы должны обслуживать автомобиль раз в год или каждые 10 000 км. Перечислим все необходимые процедуры технического обслуживания, соответствующие данному пробегу (времени):

Самой важной процедурой является замена масла. Если его не поменять своевременно, то велика вероятность ощутимого сокращения срока службы ДВС вашего автомобиля

Если автомобиль «в возрасте», то желательно использовать промывочное масло.
Вместе с маслом необходимо обязательно менять масляный фильтр, иначе процедура замены будет бесполезной. Покупайте фильтры только проверенных производителей.

Воздушный фильтр также необходимо менять своевременно. Если не заменить его в положенный срок, то, в лучшем случае, заметно снизится мощность автомобиля. В худшем случае, фильтр может порваться, что приведёт к износу рабочих поверхностей цилиндров и сёдел клапанов – а это уже полпути до дорогостоящего капитального ремонта.

Салонный фильтр – несвоевременная замена вряд ли как-то повлияет на работоспособность прочих узлов автомобиля, но вашим лёгким это наверняка не понравится, особенно если вы живёте в грязном городе или часто передвигаетесь по пыльным дорогам.

Диагностика подвески. Не ждите неприятного стука во время езды – ведь ходовая часть является важной составляющей вашей безопасности. К тому же, следствием изношенной ходовой части может быть нарушение углов установки колёс, что без сомнений повлечёт за собой износ резины.

Диагностика тормозной системы. Ещё один важнейший элемент безопасности – наверняка никому не нужно объяснять, что данную систему просто необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Проверяйте уровень тормозной жидкости и наличие подтёков по всему пути от бачка до тормозных суппортов.

Диагностика осветительных приборов. Как правило, фары ближнего и дальнего света дают знать о себе сразу. Реле поворотников также говорит о неисправности, когда ускоряет частоту мигания (это связано с понижением сопротивления). А вот что касается габаритных и тормозных огней, а также огней заднего хода – то их неисправность вы можете попросту не заметить. Для того чтобы выполнить диагностику последних без сторонней помощи, достаточно в тёмное время суток поставить автомобиль возле стены и проверить работоспособность лампочек в отражении.

Проверка уровня охлаждающей жидкости. Современные автомобили оснащены системами, способными предупредить вас об утечке антифриза, но это не гарантирует вам того, что не будет поздно. Нехватка даже небольшого количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву отдельных элементов двигателя, что повлечёт за собой очень неприятные последствия.

Самым затратным из всего перечисленного будет замена масла. Фильтра, как правило, стоят не дорого и их замена не составляет труда. Последние 4 пункта для уверенности можно совершать и чаще, поскольку самостоятельная диагностика не требует финансовых затрат и может увеличить вероятность своевременного обнаружения неисправностей.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ 2107

Фрикционные покрышки подойдут в местах с редкими гололедами и снегопадами или для тех водителей, кто редко выезжает в подобную погоду.

В обзоре рассказано про 2 подходящие модели.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Шины с протектором симметричного направленного рисунка. Разработаны с расчетом на эксплуатацию в суровых условиях северной зимы.

Во время сильных холодов резина сохраняет эластичность. Устойчивость на курсе придает центральный продольный канал с краями, нарезанными зубцами. Такая форма улучшает проходимость по снегу, сам канал широкий и хорошо отводит воду и слякоть.

Блоки на протекторе имеют зубчатые кромки. Благодаря им они лучше сцепляются с асфальтом и со снегом – укатанным и рыхлым. Ламели имеют зигзагообразный профиль.

Шины очень недорогие, они одни из самых дешевых. Корд усилен нейлоновым и стальным брекером, что повышает живучесть шин. Несмотря на использование стальной проволоки, покрышки не тяжелые. Это шины для рабочей лошадки.

На скорость и динамику они не рассчитаны. Уже на скорости от 90 км/ч становится хуже управляемость. Также не очень любят попадания в колею.

Плюсы Белшина Artmotion Snow

  1. Бюджетные.
  2. Не шумные.
  3. Боковина мягкая.
  4. Прочные.
  5. По снегу и грязи идут уверенно.
  6. Легкие.

Минусы Белшина Artmotion Snow

  1. В колее неустойчивые.

Viatti Brina V-521

Эксплуатировать их можно и при плюсовой температуре, и в сильный мороз, свойства резины остаются стабильными в пределах от -45 до +10⁰С.

Боковины традиционно для продукции Viatti имеют переменную жесткость, самостоятельно подстраивающуюся под дорогу и стиль водителя. Каналы для вывода воды, слякоти и шуги идут под углом к оси протектора. Благодаря своей ширине они легко справляются с большими объемами.

Блоки с большой плотностью нарезки. Малые их размеры увеличивают число и протяженность кромок зацепления. Малые размеры шашек также снижают шумность и улучшают устойчивость при езде по прямой и по время совершения маневров.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Не шумные.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Прочные.
  4. Устойчивые.
  5. Четкая управляемость.
  6. Адаптивная боковина.
  7. По снегу, каше и грязи идут уверенно.
  8. На асфальте хорошее сцепление.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Не нравится попадание в колею.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Шины для автомобиля – это некая «деталь», которая предоставляется в большом ассортименте, поэтому при выборе могут возникнуть некоторые трудности. Учет рекомендаций производителя в рамках выбора того или иного варианта – это возможность избежать трудностей и получить соответствующие удобства в использовании.

Автомобиль ВАЗ 2107 – это многофункциональное транспортное средство, которое подойдет для загородных поездок, для езды по городу, для перевозки большого багажа (в рамках способностей легкового авто) и так далее. И поэтому шины должны быть максимально прочными, надежными и износостойкими, чтобы предотвратить появление неудобств и опасностей.

Лучшим вариантом, по мнению производителей, считаются шины 175/70R13 82T, поскольку соотношение ширины шинного профиля с его высотой – это возможность получить удобства при езде, не нарушая при этом баланс автомобиля.

Ключевой особенностью автомобилей ВАЗ 2107 считается то, что идеально здесь подойдет только 13 радиус, то есть стандартный вариант, который презентует автомобиль с лучшей стороны в плане декоративного и технического устройства. R14 и R15 – это уже нештатные размеры, поэтому они немного изменяют ось автомобиля, поднимая корпус и «открывая» просвет между бампером и дорожным покрытием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: