Шаровая опора lynxauto или ctr

Ломаем шаровые опоры для hyundai solaris: оригинал vs zekkert, ctr, fenox, ashika, amd, moog, masuma и lynx

Ходовая

Выбор автодеталей для ходовой части является одной из наиболее ответственных задач для автовладельца. Ходовая часть непосредственно отвечает за возможность передвижения транспортного средства, выполняет функцию амортизации, сглаживания колебательных движений машины

Ходовая часть имеет сложнейшую конструкцию, и для каждого из её узлов важно подобрать правильно запчасть, в зависимости от того, на какой автомобиль покупается деталь, исходя из её предназначения и функциональных задач. ШРУСы и пыльники специалисты рекомендуют покупать от фирм GKN-Spidan и Loebro, эти детали отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации

При подборе ступиц для ходовой части машины стоит отдавать предпочтение элементам от фирм National и Timken. В рейтинг лучших подшипников ступичного ряда вошли запчасти от германских поставщиков SKF и FAG, а также более экономичные, однако, не менее качественные, французские бренды INA, SNR.

При подборе компонентов для замены рычагов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевой тяги и её составляющих профессионалы советуют отдавать предпочтение запчастям от компаний Moog, Lucas или Lemferder. Неплохими по качественным характеристикам являются автозапчасти под марками Lizarte, Wat и Flennor, которые стоят недорого, однако, зарекомендовали себя отлично в режиме эксплуатации.

Компоненты сцепления отличного качества поставляются на рынок России компаниями Valeo, Luk, Sachs. Рабочий цилиндр сцепления для машины лучше всего приобретать от TRW или под брендом Lucas, который принадлежит компании TRW. Амортизаторы и пружины, входящие в комплектацию ходовой части автомобиля, лучше подбирать от проверенных временем производителей, которые предоставляют гарантию качества. Лучшими в своей категории считаются запчасти под марками Boge, Sachs и Kayaba.

Отличные по качественным показателям насосы ГУР на отечественный авторынок поставляют фирмы SIgnav и ZF, при этом профессионалы не рекомендуют покупать детали от известного производителя Kayaba, так как они не оправдывают себя в процессе эксплуатации

При выборе сайлентблоков эксперты рекомендуют обратить внимание на запчасти под марками Lemforder или Boge. Не стоит приобретать самые дешёвые запчасти этой категории, которые представлены богатым ассортиментом под брендами Sfec и Febi

1 SNR

Лидером среди мировых производителей самых разнообразных подшипников сегодня заслуженно считается французская фирма SNR. Родоначальник конструкционной технологии ASB, ставшей впоследствии ммеждународным стандартом, компания и сегодня продолжает делать большие вложения в научно-исследовательскую деятельность. По этой причине все детали, выпускаемые производителем SNR, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивают высокий уровень безопасности во время движения.

Вся продукция, в том числе выжимные и ступичные подшипники, шаровые опоры, тормозные диски и пр. по достоинству ценится потребителем за неизменно высокое качество. Именно поэтому большая часть товара поставляется на заводы производителей японских и европейских автомобильных марок и в сервисные центры, и лишь сравнительно малая доля служит для наполнения рынка запчастей. По этой причине в рознице поддерживается постоянный спрос на продукцию SNR и сохраняется ее высокая стоимость.

Обновлено: 1-04-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Обзор шаровых опор moog

Moog – один из крупнейших европейских производителей автомобильных запчастей. Уже более 15 лет фирма занимает лидирующие позиции в этой области во многих западных странах, в которые входят и Соединенные Штаты Америки. Главный европейский офис компании располагается в Германии.

Все продукты компании имеют сертификат качества и гарантия сроком на 1 год. Они прошли тестирования, которые подтвердили их безопасность в использовании на любых дорогах.

Несмотря на то что шаровые опоры от этой торговой марки стоят относительно низко, при их изготовлении используются качественные материалы. Благодаря этому автолюбитель может быть уверен, что изделие от этой компании прослужит ему не один год.

Шаровая опора состоит из шести элементов:

  • Металлический стержень;
  • Корпус, имеющий форму цилиндра, который выполнен из прочного металла;
  • Полимерный вкладыш;
  • Прижимная шайба;
  • Завальцовка прижимной шайбы.

Металлический стержень специалисты также называют «пальцем». С одной стороны у этого элемента имеется наконечник в виде шара, а с другой – резьба.

Цилиндрический корпус также является немаловажным элементом шаровой опоры. С двух сторон у него отверстия, с одной – широкое, а с другой – узкое.

Пыльник необходим для того, чтобы защитить конструкцию от попадания пыли и грязи. Кроме того, этот элемент не позволяет смазке вытекать. Именно это изделие предотвращает досрочный износ шаровой опоры.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках

Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус. Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Качество изготовления

Тормозные диски Линкс хорошо справляются со своей основной задачей

Но важно помнить, что продукция этой компании не предназначена для постоянных стрессовых нагрузок. Обычно запас хода составляет не более 35-40 тыс

км. После чего требуется замена. Но существенно снижается срок эксплуатации в случае, если водитель часто применяет экстренное торможение. Частый нагрев может привести к деформации поверхности следствием чего может стать:

  • биение и отдача в педаль тормоза;
  • снижение управляемости.

Структура дисков от компании Lynx – тонкослоистая, поверхность имеет стальной отлив. В целом отзывы владельцев автомобилей, на которых установлены детали этого типа, положительные

Важно лишь помнить о наличии большого количества подделок. Редкие отрицательные отзывы обычно связаны с использованием не оригинальной продукции

Приобретать детали стоит только у проверенных хорошо зарекомендовавших себя поставщиков.

Достоинства и слабые стороны: стоит ли покупать колодки LYNX?

Компания-производитель LYNX выпускает широкий ассортимент тормозных колодок как для дисковых, так и барабанных систем. Главной особенностью продукции считается использование органических материалов при изготовлении фрикционных накладок и минимальный состав в металлическом сплаве примесей, что обеспечивает массу положительных характеристик, среди которых выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – колодки свободно выдерживают экстренное торможение или остановку с высоких скоростей, благодаря чему нет необходимости в регулярной замене комплектующих;
  • Устойчивость к температурным перепадам – колодки выдерживают высокие температуры и не теряют эффективность функционирования после резкого охлаждения, что предотвращает вероятность закипания тормозов или блокировку колеса во время движения;
  • Высокий коэффициент сцепления – наличие алюминиевого порошка в составе фрикционных накладок позволяет плотно прилегать к тормозному диску или барабану без потери прочностных качеств. Благодаря этому повышается эффективность остановки транспортного средства;
  • Мягкость фрикционного слоя – органический состав фрикционного слоя быстро притирается под рельеф барабана и предотвращает возникновение неприятного скрипа при торможении на высоких скоростях;
  • Доступная стоимость – колодки LYNX занимают бюджетную нишу на рынке комплектующих и зачастую стоят дешевле многих оригинальных комплектов для иномарок идентичного качества.

Тормозные колодки подойдут для ежедневной эксплуатации как автомобилей отечественного производства, так и иномарок – минимальная амортизация тормозного барабана и прочность фрикционных накладок позволяют аккуратно снизить скорость транспортного средства без вреда для автомобиля и угрозы здоровья пассажиров.

Обзор шаровых опор TRW

TRW является официальным поставщиком множества крупных автомобильных концернов. Работает компания в направлении производства деталей для подвески, других систем автомобиля уже более 10 лет. За все это время накоплен опыт проектирования, изготовления и реализации. Качество шаровых TRW соответствует всем мировым стандартам. Это ISO 9002, а также иные.

Представляет собой компания крупный концерн. Производства присутствуют по всему миру. В том числе в Китае. Но это не является поводом для недоверия качеству продукции. Так как на каждом заводе присутствует специальный отдел, занимающийся контролем качества поставляемой продукции. Используются собственные разработки, производственные линии снабжены роботизированными комплексами.

Все это в совокупности позволяет избежать проблем. Компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию:

  • 12 месяцев с момента выпуска;
  • 50 тыс. км.

При возникновении проблем осуществляется бесплатная замена. Шаровые опоры от данной компании имеют высокое качество. Но нужно помнить, что на рынке нередко встречаются и подделки. Причем ресурс таких может «закончится» внезапно, через пару тысяч километров

Существуют нюансы установки, о них важно помнить. Соблюдение таковых позволит избежать ошибок при замене

Качество изготовления

Отдельно нужно отметить качество изготовления. Применяется только качественная легированная сталь для изготовления шаровых опор. Причем не только пальцев, вкладышей, но также специальных колец-пружин. Они присутствуют на большинстве подобных деталей. Нужно отметить, что применяется для их производства высококачественная пружинная сталь.

Проверить это очень просто. Достаточно обычной шлицевой отверткой развести в стороны концы кольца. Они сразу вернутся на свое место. В некоторых случаях применяется в конструкции шаровых опор технологический пластик. Он выполнен с применением самых современных технологий. Пыльники производятся из устойчивых к статическим, динамическим нагрузкам материалов. При этом сама резина свои качества не утрачивает даже при глубоко минусовой температуре.

Ещё одно достоинство: в комплект обязательно входит набор специальных крепежных болтов и гаек. Их наличие позволяет не беспокоиться о поиске таковых.

Отличие от оригинальных деталей

Отзывы о данных деталях позволяют установить перечень отличий от оригинальных:

  • качество;
  • комплектация;
  • установка.

Нужно отметить: по своему качеству детали почти не уступают оригинальным. Но касается это только бюджетных, недорогих в ремонте автомобилей. Например, Renault Logan, а также многих других стоимостью до 1 млн. рублей. Причем для многих автомобильных концернов TRW является официальным поставщиком. В то же время производятся шаровые опоры для авто BMW, Audi и многих других. Таки брендам, относящихся к верхней ценовой категории, устанавливаются другие требования качества.

Потому по своему ресурсу, качеству исполнению TRW откровенно уступают. Тем не менее при разнице в цене в 2-4 раза ресурс меньше всего в 2 раза. Например, гарантийный срок работы для аналогичных оригинальных деталей BMW составляет 100 тыс. км. Продукция TRW «уверенно» проживает в аналогичных условиях порядка 50 тыс. км.

В плане комплектации продукция ничем не отличается. Присутствует несколько болтов, грайверные гайки. Аналогично дела обстоят с оригинальной шаровой. Обязательно присутствует руководство по установке, с точными характеристиками детали. Особенностью продукции TRW является соответствие габаритов на все 100% оригинальным. Что позволит избежать проблем при установке, не допустить сложностей во время монтажа. Каждая деталь имеет уникальный артикул. Например, jbj721 —  для автомобилей Renault.

Как отличить подделку?

Бренд NK существует достаточно давно. Потому на рынке присутствует множество подделок. Покупка таковых чревата проблемами: с установкой, в эксплуатации. Такая продукция имеет меньший ресурс. Габаритные размеры не всегда соответствуют требуемым. Отличием в несколько миллиметров нарушает геометрию подвески, приводит к неравномерному износу резины

Важно отличать поддельные детали от настоящих

Отличия настоящей детали:

  • упаковка NK выполняется в красно-черных оттенках – альтернативная расцветка свидетельствует о подделке;
  • обязательно наличие голограммы на упаковке — она обозначает подлинность автомобильного узла.

В коробке обязательно должна присутствовать инструкция по установке. Причем на двух языках: английском и русском. Отсутствие таковой говорит об отсутствии контроля со стороны производителя. Приобретать подобный товар не рекомендуется.

Рынок реплик

На рынке авто товаров представлен широчайший выбор различных реплик. В современных реалиях существуют даже сетевые порталы, где пользователь может дистанционно подобрать интересующею его деталь, заказать ее и дождаться, когда почтовая служба доставит посылку. Интерес к репликам брендов автозапчастей высок, и за время их существования в этой нише возникли известные имена. Автолюбители со всего мира доверяют этим именам, так как они трудились над репутацией годами, выпуская только качественные запчасти. Вместе с известными наименованиями существуют и малоизвестные, которые либо еще не успели снискать популярность, либо по несправедливости остаются в тени, хотя и производят качественные детали. Не редки случаи, когда малоизвестный производитель предлагает запчасти высокого качества по низкой цене, только потому что его имя не имеет репутации на рынке.

Ниже будут перечислены заслуживающие внимания имена, некоторые из них малоизвестны, но они предлагают высокое качество по низким ценам. Некоторые бренды известны определенной категорией товаров, но мало кто знает, что тот же производитель выпускает и другие запчасти.

Шаровые опоры Lynx – обзор деталей японского автопрома

Шаровые опоры являются конструкционным элементом подвески автомобиля, предназначение которого заключается в соединении нижнего рычага со ступицей колеса – именно поэтому шаровые детально проверяют на качество. Детали от Lynx выпускаются по низкой стоимости среди аналогов, однако имеют многочисленные преимущества – продукция бренда отличается:

  • Широким модельным рядом – на официальном сайте производителя представлено более 200 видов шаровых опор для автомобилей различной категории как отечественного производства, так и иномарок;
  • Долгим ресурсом эксплуатации – при своевременном обслуживании и бережном стиле вождения шаровые выдерживают до 80 000 км пробега, что существенно превышает среднестатистические показатели аналогов бренда;
  • Неприхотливостью в обслуживании – после установки шаровые требуется только смазывать каждые 15 000 км пробега. Уплотнительные вставки из эластина и резиновые пыльники полностью защищают деталь от попадания влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию элементов;
  • Комплектностью набора – большинство моделей шаровых опор от Lynx идут в сборе с гофрированными пыльниками и фиксирующими элементами, что предотвращает необходимость в подборе дополнительных деталей для замены. Достаточно лишь купить шаровую в сборе;
  • Гарантией качества – приобретая шаровые у официального дистрибьютора можно получить сервисную гарантию сроком от 1 года, благодаря чему минимизируется риск эксплуатации бракованной продукции.

Также при разработки шаровых используется технология внутриструктурном проточки, благодаря чему повышается прочность внутренней резьбы пальца без риска появления микротрещин в корпусе.

На что смотреть при выборе

Набор инструментов выбирают по двум критериям – это удобство использования и качество изготовления. Самый удобный вариант хранения и транспортировки – это чемодан или сумка, где имеются твердые грани, препятствующие повреждению, а внутри – дополнительные отделы и ящики

Выбирая тот или иной комплект, обратите внимание на:

Количество предметов. Как правило, в среднем наборе для повседневного использования находится около 100 предметов, но это не всегда определяет функциональность того или иного набора. Смотрите на составляющие кейса, выбирайте тот, который пригодится вам больше всего.
Все изделия должны иметь продуманную конструкцию: рабочая часть должна быть изготовлена из инструментальной стали, чтобы выдерживать высокие нагрузки, а ручки иметь вставки, которые препятствуют скольжению.
Трещотки – это элемент обязательно должен входить в каждый набор для проведения ремонта и обслуживания транспортного средства. Для удобства использования их должно быть несколько штук для головок разных размеров.
Отвертки — этот инструмент используется при разборке различных болтовых соединений. Отвертки бывают двух видов: шлицевые и крестовые. При выборе профессионального набора водитель должен убедиться в наличии обоих видов инструмента, в различных размерных вариациях.
Рожковые ключи. Хотя при проведении многих работ приходится использовать головки разных диаметров, нелишним будет также иметь при себе и рожковые ключи различных размеров. В таком случае осуществление обслуживания и ремонт авто будет очень удобным.
Чемодан должен быть изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические и температурные воздействия. Инструмент в нем должен располагаться так, чтобы была возможность его извлечь в любой момент, в то же время, чтобы все было закреплено, и не выпало при переноске

Желательно, чтобы кейс имел надежные боковые замки.
Обращайте внимание на фирму изготовителя. К примеру, большинство немецких фирм выпускают эталонную по качеству продукцию, но встречаются и качественные отечественные инструменты, например, Новосибирского инструментального завода, а также китайские бренды. Главное – следить за их репутацией.

Главное – следить за их репутацией.

Каков итог?

По сумме трех тестов мы присваиваем победу шаровой опоре компании CTR. Это единственная деталь, показавшая высокие результаты во всех трех замерах. Кроме того, шаровая опора CTR по показателям обогнала даже оригинальную запчасть Hyundai, при том что почти на 15% ее дешевле.

Второе место, собственно, у шаровой опоры Hyundai. Высокие показатели усилия вырыва и хорошие выдавливания при отличной морозоустойчивости — явная адаптация производителя к условиям холодного климата. При этом цена оригинала не стала самой высокой среди участников теста.

Четвертое место у шаровой опоры Masuma. Деталь-рекордсмен по усилию вырыва еле-еле вписалась в ГОСТ на усилие выдавливания. Последняя из участников, которая прошла тест на морозоустойчивость. Цена кажется слегка завышенной.

Шаровые опоры брендов AMD, Ashika и Moog показали очень хорошие результаты по усилию вырыва и выдавливания, однако все вместе провалили тест на морозоустойчивость пыльника. Качественные детали, очевидно, рассчитаны на использование в странах с теплым климатом, так что их смело можно рекомендовать к покупке в южных регионах нашей страны с мягкой зимой.

Шаровая опора Fenox — откровенный аутсайдер теста. Деталь соответствует ГОСТу, но самая слабая по запасу прочности. Замороженный пыльник рассыпался в руках, а сама запчасть оказалась некомплектной. Явные признаки экономии на всех этапах производства, при том что шаровая опора не является самой дешевой среди участников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «Евро Авто» за помощь в подготовке и проведении теста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: