Первоклассная замена шаровой форд фокус 3, замена переднего рычага в условиях сто

Неисправности шаровых опор. что нужно знать

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2: Фото + Видео

Подвеска и все дитали регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и вес авто, так или иначе, приводят к ее неисправности является  ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных запасных расходных эли ментов .

Шаровая опора Форд Фокус 2 рестайлинг

Шаровая опора Форд Фокус 2

Схема: и коды с диаметром рычага- и шаровых опор.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, замена опорных пальцев своими руками в случае ее выхода из строя.

 Замена шаровой Форд

  • Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный
  • Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Причины

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры  Focus 2 смотрим + видео

такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2.

Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля

При этом крайне важно четко ее зафиксировать. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры

Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером

Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.

Замена шаровой Форд 1.2.3

Комплект шаровой опоры с болтами.

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2

наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать  молоток, но бить нужно  аккуратно можно использовать черенок от другого молотка    с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок

отсоединить наконечник от ступицы

Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Откручиваем суппорт

Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте  находится — болты три с гайками и  смазка шрус с пыльником и хомутиками.

Сперва обработайте

Откручиваем гайку шаровой опоры

Срубаем заклёпки

поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.

Закручиваем новую шаровую опору

Замена  шаровой опоры Форд Фокус 2

Съемник для снятие шаровых опор

Выдавливаем шаровую опору с помощью съемника

Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевой наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку

Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира. Ставим на место колеса. Отзывы ;

Отзывы ;

Как выбрать шаровые опоры? Мнение самые разные я сам владелец этой марки и я скажу сваю точку зрения оригинал тоже деньги   выложи, а китайский проходить дольше у меня было токое со стоками месяц и застучали а китайский год проходил,

Расположение сайлентблоков

На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.

Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.

Через них рычаг крепится к подрамнику.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Ford Focus | Замена шаровой опоры

7.2.3. Замена шаровой опоры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка шаровой опоры

Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на
моделях с размером колес 13″, а цифра 4 – 14″. Кроме того, стрелка на
опоре для моделей с колесами размером 14″ указывает направление движения
автомобиля.

Проверка зазоров в шаровой опоре

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка осевого зазора
1. Вывесите переднее колесо.
2. Для проверки осевого зазора
в шаровой опоре покачайте рычаг в вертикальной плоскости в направлении,
показанном стрелками.
Проверка радиального зазора
3. Для проверки радиального зазора
покачайте колесо, взявшись за него сверху и снизу в направлении стрелки.
4. Если хотя бы в одном случае чувствуется
люфт, шаровую опору необходимо заменить.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов крепления
колес
и гайки ступицы.
2. Приподнимите и установите на
надежные опоры переднюю часть автомобиля.
3. Снимите переднее колесо, окончательно
отвернув болты его крепления.
4. Окончательно отверните гайку
ступицы.
5. Отверните
гайку 14 (см. рис. Детали балки передней
подвески) пальца шаровой опоры.
6. Промаркируйте положение болтов
2 (см. рис. Крепление шаровой опоры)
крепления шаровой опоры на рычаге 1 передней подвески, обведя контуры
головок болтов.
7. Отверните болты 2 крепления
шаровой опоры к рычагу.
8. С помощью специального съемника
1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого
наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник
наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно
сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого
наконечника.
9. Подвесьте с помощью проволоки
привод колеса к кузову.
10. Сдвинув стойку 2 на себя,
установите между ней и кузовом деревянную проставку 1.
11. С помощью универсального съемника
выпрессуйте палец шаровой опоры 15 (см. рис.
Детали балки передней подвески) из проушины поворотного кулака.
12. Установите в соответствии с
маркировкой шаровую опору на поворотный кулак.
13. Завинтите новую гайку пальца
шаровой опоры, удерживая от проворачивания палец с помощью торцового
ключа.
14. Смажьте графитовой смазкой шлицы
ступицы и шлицевого наконечника наружного ШРУСа.

15. Напрессуйте ступицу на привод
колеса, завинтив новую гайку ступицы.

16. Присоедините шаровой шарнир
к рычагу
подвески и закрепите новыми болтами, установив болты в соответствии
с ранее сделанной маркировкой. Не допускайте повреждений защитного
чехла шарового шарнира.

17. Установите переднее колесо.

Моменты затяжки, Н·м

Гайка пальца шарового шарнира

20, потом довернуть на 90°

Гайка ступицы колеса

30

Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески

20, потом довернуть на 90°

Болты крепления колеса

120

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что “банановидные” рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные “серповидные” рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные “серпы” от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок – Серповидный рычаг универсала “банан”

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2 На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там”гнутые”. Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с “гнутыми рычагами” другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Search

Как заменить шарнир на Форд Фокус 2

брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и проверенных, но современных систем в шасси автомобиля. Одной из частей подвески является шариковый подшипник, называемый слабым местом. Изменения часто необходимы шаровой шарнир на Ford Focus 4.5, потому что эта часть часто перегорает. Теперь давайте посмотрим, является ли замена шарового шарнира сложной операцией, как найти проблему с Ford Focus 2.7 и исправить ее идеально.

Подвеска Ford Focus — это часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, особенно с учетом качества наших дорог. Постоянное движение ям и другие неровности неизбежно приведут к образованию любых поломок, включая слой шарика, который является фундаментальным элементом. Есть факт, что производительность других деталей подвески зависит от ее состояния, поэтому, если проблему не решить, в результате у вас всегда будут возникать еще более серьезные неисправности, которые будут стоить дороже ремонта. Чтобы избежать таких проблем и сэкономить деньги, необходимо часто и своевременно проверять шасси и немедленно ремонтировать их в случае поломки.

Симптомы неисправности

You may also like

Чтобы выяснить, если проблема с шарикоподшипником, конечно же, еще не названа, необходимо проверить ее. Проще говоря, неисправность этого элемента является необходимым условием для капитального ремонта, поэтому вам необходимо поддерживать свой собственный Ford Focus 3.2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Если на форде фокус 3.5 Если вы испытываете следующие симптомы, вам необходимо заменить шарикоподшипники в ближайшем будущем:

  • Твердый износ шин.
  • Сильный поворот руля в поворотах.
  • Плохая устойчивость на прямой дороге.
  • Рулевая колонка с низким откликом на резкие маневры.
  • Стучит по колесам при движении по плохой дороге.
  • Необычные звуки вращения руля.

в качестве сдача Ford Focus 2 ball

Вы можете посмотреть видео в этом вопросе как поменять мяч поддержка заклепок в Focus 2.Момент в рекламе.

You may also like

Форд Фокус 2. Замена мяча опоры и подвеска в сборе.

Есть много причин для отказа шарового шарнира Ford Focus 2, от плохих дорог до тяжелых нагрузок и времени. Чаще всего эта часть не работает из-за:

  1. Нарушение целостности белья мяч опоры.
  2. Износите, а затем повредите палец внутри заготовки.

Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличению трения и преждевременному выходу из строя.

Включено для устранения неполадок Ford Focus 2, вам понадобится инструмент: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (15, 18, 21). Замена шаровых шарниров выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж.
  2. Замена шаровых опор и вкладышей.
  3. Установка и установка пиломатериалов.

Ремонтная процедура

В общем такая операция как замена шаровой шарнир не самое сложное, но если есть Ford Focus на короткое время или если вы плохо разбираетесь в машинах, у вас могут возникнуть трудности. Чтобы изменить эту часть, выполните следующие действия:

Слабые болты на колесах и колесные гайки.
Поднимите переднюю часть автомобиля

В этом случае крайне важно прояснить ситуацию.
Снимите колеса, полностью вывернув крепежные болты и открутив гайки на ступице.
Снимите гайку шарового шарнира.
Нарисуйте схему расположения болтов и отметьте их прикрепление к шарику на рычаге подвески, обведя их маркером.
Открутите 2 винта, которые крепят деталь к подвеске.
Отожмите наконечник внешнего CV-соединения от ступицы с помощью специального съемника. Если у вас его нет, то вы можете использовать обычный молоток, но вам нужно выбить деревянную прокладку с конца наконечника. Остановите полный привод куском провода.

Остановите полный привод куском провода.

Мы тянем распорки к себе и закрепляем в этом положении, помещая деревянный блок.
Снимите палец поворотного кулака с поворотного кулака с помощью специального приспособления.
Установите новую деталь на рукоятку и затяните гайку, удерживая палец гаечным ключом.
Мы смазываем ступицу и скрученный наконечник соединения с постоянной скоростью специальной смазкой (с высоким содержанием графита), а затем ставим ступицу на полный привод.
Прикрепите шарнир к кронштейну подвески и зафиксируйте его болтами с учетом сделанной ранее маркировки

Здесь важно не повредить крышку шарнира.
Поставьте колеса на место.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Все запчасти выглядит примерно так

Где производить замену?

В Санкт-Петербурге жители мегаполиса любые проблемы личных автомобилей предпочитают решать в автосервисах. Самостоятельный ремонт, замена требуют времени и ответственности, наличия определенных навыков, а также оригинальных запчастей.

На подбор комплектующих, изучение технических рекомендаций по ремонту, поиску нужных инструментов уходит слишком много времени. Поэтому замена шаровой опоры Форд осуществляется опытными мастерами, что дает владельцам гарантию качественного выполнения работы и безопасной езды в дальнейшем на дорогах города и страны.

На автомобиле Ford Focus 3 шаровая опора является одним целым с рычагом, хотя наличие заклепок дает возможность их высверлить и установить новую шаровую опору. Если в автомобиле алюминиевая подвеска, то рычаги меняются только в сборе, и замена отдельно шаровой опоры попросту невозможна. В случае с железными рычагами все проще, и такой путь проделали большинство владельцев третьего “Фокуса”.

Замена шаровых опор это базовая операция, не требующая больших денежных затрат, однако рекомендуется проводить замену не самостоятельно а при помощи специалистов, хоть и цена за работу на многих СТО “кусается”. Если же вы уверены в своих силах, то читайте далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: