Колодки fenox

Тормозные диски fenox

Колодки FENOX

FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.

«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.

Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.

Отличие оригинальной продукции от поддельной

На сегодняшний день много, кто пытается подделать автозапчасти Фенокс. Поэтому необходимо быть внимательным к маркировке и качеству упаковки. Сам производитель пытается обезопасить собственных покупателей от поддельных деталей.

Существуют отличительные особенности оригинальной продукции данной компании. Рассмотрим их:

  • Оригинал автозапчастей выпускает и продается только в уникальном упаковочном материале, который оформлен в корпоративном стиле. Коробка содержит основную информацию о детали (применяемость, уникальный штрихкод и так далее).
  • Корпус самой тормозной колодки содержит уникальный номер детали (каталожный номер). Так отпечатан партийный номер. И логотип фирмы тоже.

Обращайте внимание на эти факторы, и вы не приобретете поддельную продукцию. Своершайте покупку тормозных колодок и других автозапчастей компании FENOX только в авторизованных точках продаж

Тогда вероятность приобретения подделки сведется к нулю.

Качество изготовления

Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.

Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.

На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.

Плохая окраска

В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.

Указание об использовании масла Castrol в стойках амортизатора Fenox

Как отличить подделку ЗАО «ПО «ТРЕК»

Служба безопасности завода в течение девяти месяцев разрабатывали группу лиц, занимающихся изготовлением и сбытом поддельной продукции под брендом «ТРЕК». В ходе проведенных мероприятий было выявлено появление на рынке огромного количества контрафактных комплектующих. Как отличить подделку от оригинала показано ниже:

1. Товарный знак и надписи на контрафактной коробке имеют внешнее сходство с изображениями на упаковке ЗАО «ПО «ТРЕК», но на контрафактной продукции нанесены знаки РСТ, регистры ИСО 9000 и TUV CERT.

2. Раскройка контрафактной коробки выполнена иначе. Дно собранной коробки может иметь щели по углам

Признак не сильный, но на него тоже можно обратить внимание

3. У контрафакта углы стикера не скруглены, криво вырезаны. Оригинальный стикер изготовлен вырубкой. Знак соответствия отличается от оригинального исполнения, принятого ЗАО «ПО «ТРЕК». Отсутствует наименование, отличие в № детали, применяемости, ТУ, штрихкоде и др. Присутствуют горизонтальные и вертикальные линии

4. На контрафакте маркировка знака Ростандарта и товарного знака «ТРЕК» на корпусе шарнира выполнена ударным способом. У оригинала выполняется отливкой.

5. Правильная маркировка оригинальных шаровых опор — 12 знаков. Все номера уникальные.

6. На контрафакте маркировка товарного знака «ТРЕК», выполненная ударным способом. У оригинала отливкой.

7. Тяги рулевой трапеции. Контрафакт и оригинал

8. Уплотнительное кольцо. Контрафакт и оригинал

9. Отсутствие маркировки на контрафакте

10. Контрафактная и оригинальная шаровая опора

11. Качество сборки. У контрафакта зазоры до трех миллиметров. (По чертежу зазора не должно быть, допуск плоскостностности должен быть 0,2мм):

12. Галтель на контрафактном шаровом пальце обрабатывается отдельно от сферической поверхности (присутствует след перехода поверхностей). На пальце производства ЗАО «ПО «ТРЕК» присутствует плавный переход шейки в сферу.

13. Контрафакт с дефектом литника

14. Виден заливочный материал

15.Форма отверстия в корпусе шарового пальца. У оригинального «ТРЕК» выполнена вырубкой, на контрафакте проточкой.

16. Оригинальный «ТРЕК»

При использовании по назначению представленной контрафактной продукции произойдёт наступление событий нарушающих требования безопасности движения на дорогах, связанных с потерей управляемости транспортного средства, и, как следствие создания угрозы жизни и здоровью людей.

2 Delphi

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

1 Lemforder

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

3 БЗАК

Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).

По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский , имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Обзор стоек стабилизатора

Лидирующие позиции на рынке автозапчастей компании TRW удалось достигнуть наделяя свои стойки стабилизатора большим количеством преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества стоек TRW

Преимущества Примечание
Контроль состава TRW проверяет качество металла или пластика, из которого изготавливаются штоки стоек
Износостойкость резины Пыльник способен обеспечить герметичность на протяжении всего срока службы костяшек
Оптимальное соотношение жесткости и упругости Стойки устойчивы к воздействию нагрузок на сжатие и разрыв, но при этом демпфируют перегрузки, снижая риск повреждения прочих элементов подвески
Комплексный подход Компания TRW занимается проектировкой и изготовлением не только стоек стабилизатора, но и других элементов подвески. Это позволяет контролировать влияние составляющих ходовой друг на друга.
Достаточное количество смазки внутри Обеспечивает выносливость тяг на уровне оригинала, без необходимости докладывать смазку

Отличие оригинальной продукции от поддельной

На сегодняшний день много, кто пытается подделать автозапчасти Фенокс. Поэтому необходимо быть внимательным к маркировке и качеству упаковки. Сам производитель пытается обезопасить собственных покупателей от поддельных деталей.

Существуют отличительные особенности оригинальной продукции данной компании. Рассмотрим их:

  • Оригинал автозапчастей выпускает и продается только в уникальном упаковочном материале, который оформлен в корпоративном стиле. Коробка содержит основную информацию о детали (применяемость, уникальный штрихкод и так далее).
  • Корпус самой тормозной колодки содержит уникальный номер детали (каталожный номер). Так отпечатан партийный номер. И логотип фирмы тоже.

Обращайте внимание на эти факторы, и вы не приобретете поддельную продукцию. Своершайте покупку тормозных колодок и других автозапчастей компании FENOX только в авторизованных точках продаж

Тогда вероятность приобретения подделки сведется к нулю.

Обзор шаровых опор Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировой рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продуты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Компания широко известна в США и за её пределами.

Это одновременно является серьезным минусом. Так как часто выпускаются подделки крайне низкого качества

Важно внимательно осматривать упаковку, саму деталь перед приобретением. Существует множество разных деталей

Они позволят установить подлинность, избежать покупки низкокачественных компонентов. Шаровые опоры – важный элемент подвески. Поломка её на ходу может привести не только к аварии. Но серьезным травмам.

Качество изготовления

Продукция данного бренда высокого качества по ряду причин:

  • для изготовления используется только качественная легированная сталь с высоким содержанием углерода;
  • пыльник выполнен из резины – причем сохраняет она свои свойства вне зависимости от температуры окружающей среды.

Именно прочность металла является одним из показателей длительного срока службы деталей. Компания имеет собственные конструкторские бюро, занимающееся разработкой. Постоянно вносятся коррективы на производстве. Резина остается эластичной даже при температуре окружающей среды существенно ниже нуля

Что особенно важно при эксплуатации в России. Многие регионы славятся своей морозной зимой

Не менее устойчива резина к воздействию химические активных соединений, агрессивных сред. Например, к химикатам, распыляемым на дорогах Москвы – он позволяет избежать затвердевания снега. От подобных мер сильно страдают различные полимеры. Продукция Delphi хорошо переносит такие контакты. Разрушение не наблюдается.

Специальный вкладыш, в котором располагается основание шаровой, имеет бороздки на своей поверхности. В них ещё на стадии изготовления детали закладывается специальная смазка. Что также положительно сказывается на длительности эксплуатации опоры. Вероятность возникновения проблем снижена до нуля. Нужно отметить, что в комплекте присутствует все, что необходимо для установки. Болты, грайверные шайбы.

Отличия от оригинальных запчастей

Нужно отметить, что присутствует широкий перечень отличий продукции компании Delphi от оригинальных деталей. К основным нужно отнести:

  • качество – оно может быть выше оригиналов, так и ниже;
  • срок службы – отличается в зависимости от целого ряда факторов;
  • комплектация.

Стоит отметить, что качество данных компонентов по оценкам специалистам, отзывам – на должном уровне. Но все зависит от того, с чем сравнивать. Например, если автомобиль бюджетный (например, Kia Rio), то качество деталей будет аналогично оригинальным либо лучше. Если автомобиль стоит больше 1 млн. рублей в базовой комплектации – то качество аналогов от Delphi будет в сравнении невелико. Тем не менее производитель дает гарантию на 12 месяцев либо 50 тыс. км пробега.

Срок службы различается опять же в зависимости от ценовой категории автомобиля. Как правило он чуть меньше, чем у оригинальных деталей. Но нередки случаи, когда детали успешно служили в течение 100 тыс. км. пробега. Подобные ситуации скорее исключения из правил. В комплектацию, как и в случае с оригинальными деталями, обязательно входят болты и другой крепеж.

Виды и способы подделки документов

Как фальсификатор исказит информацию в официальных документах или внесет несоответствующие действительности сведения, значения не имеет. Это может быть, например:

  • подделка подписи заявителя, начальника, должностных лиц;
  • подделка удостоверительной надписи нотариуса;
  • простановка печатей и штампов на незаполненные бланки;
  • внесение исправлений в текст документа посредством подчисток, дописок, допечаток и т.д.

В свою очередь, полная фальсификация – это создание полностью подложного документа. Например, справка о временной нетрудоспособности, изготовленная врачом без должных для этого оснований или диплом о высшем образовании, изготовленный на заказ, без прохождения обучения.

Для квалификации преступления по ст. 327 УК способ подделки, повторимся, принципиального значения не имеет. Однако имеет для выявления признаков подложного документа и привлечения виновного лица к ответственности.

Замена термостата на Fenox — бортжурнал Renault Logan NEO modification 2008 года на DRIVE2

Вчерашний вечер задался немного странным. Во время поездки с клиентом температура ОЖ поднялась до 6 делений. Ехал я тихо мирно и движок не крутил, показалось странным. Высадил клиента и решил проверить термостат. После проверки выяснилось что заклинил на малом кругу. Поехал домой т.к. время было уже поздно и магазины закрылись. Сегодня с утра приехал в магазин. Т.к. с финансами сейчас не очень пришлось покупать не то, что хотелось бы а то, что по карману. Купил самый дешевый от фирмы Fenox. Да-да, наслышан о том какое фееричное г…о они умудряются делать. Но как такового опыта работы с этой фирмой не имел. Итак что я купил. 1) Сам термостат — 300р 2) 2 литра тосола — 180р 3) Герметик прокладка — 55р В общем на этом все.

Снял сразу и быстро т.к. комплектация бомжовская

В такой вот коробочке. p.s. рядом старый термостат

Для сравнения

Немного удивило что прокладка у нового красного цвета да и похер. Снял обе прокладки для сравнения. Размеры один в один.

Тоже 89 градусов

Установил и сразу же первые выкидоны

После установки начались первые фокусы от фенокса. Сразу начал протекать тосол. Мдааа. Как бы первоначально не планировалось клеить все это дело герметиком, но потом просто не было выбора. Либо ждать более денежных времен и не ездить на авто — что меня конечно же не устроит. После проклейки все стало нормально. Пока что термостат работает ахаха. Посмотрим сколько проездит.

P.S. Планирую на неделе провести полную промывку системы охлаждения и перейти на нормальную охлаждающую жидкость а не лить отечественный тосол

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной

У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код,  QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание. Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов

Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco

Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: