Peugeot 406

Схема предохранителей пежо 406 — где найти, замена

Замена блоков предохранителей в Пежо 406

Прежде чем приступить к замене предохранителей, водителю нужно обезопасить себя:

  1. Припарковать автомобиль на ровном участке дороги.
  2. Включить стояночный тормоз.
  3. Подложить под колеса башмаки.
  4. Обесточить электрооборудование.
  5. Вытащить ключ из замка зажигания.
  6. Откинуть провода с клемм АКБ.

После выполнения этих мероприятий можно приступить к замене:

  1. Найти по схеме нужный монтажный бокс.
  2. Вскрыть крышку.
  3. Вынуть диэлектрическими щипцами сгоревшую вставку.
  4. Убедиться визуально в неисправности или прозвонить мультиметром.
  5. Установить новую вставку нужного номинала.
  6. Завести двигатель.

Далее нужно проверить работоспособность электроприбора и собрать монтажный бокс.

Руководство по эксплуатации

Дополнительную информацию про ремонт и обслуживание пежо 406 можете получить в инструкции по эксплуатации: «скачать»

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле. Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

Фото — схема

Назначение

F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборной панели
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А ЦЭКБС
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А ЦЭКБС, указатели поворота
F31 10А ЦЭКБС
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А ЦЭКБС, центральный замок
F34 30А ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 30А ЭБУ складной крыши
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Sagem S2000. Идентификация

ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:

  • Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
  • Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 206 2001-. с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
  • Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
  • Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP

Внешние признаки Sagem S2000

Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P)

Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком).

Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.

1.1.32.2 Перечень предохранителей / Peugeot 406

Блок предохранителей в панели управления

Номер
предо-
хранителя
Номи-
нальный
ток, А
Защищаемая цепь
1 10 Прикуриватель
2 10 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью
3 10 ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской
4 5 Передний левый, задний правый габаритные фонари
5 10 Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни
6 15 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи
7 20 Электропроводка прицепа
8
9 5 Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении
10 30 Цепь питания памяти положений сидений
11 30 Переднее левое сиденье
12 15 Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей
13 30 Переднее правое сиденье
14 30 Задний стеклоподъемник
15

20

ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления
16
16А

10

Магнитола
17
18 5 Задний противотуманный фонарь
19 5 Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат
20 10 Левая фара ближнего света
21 10 Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне
22 20 Стеклоочиститель заднего стекла
23
24

30

Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза
25 10 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы

26

15 Выключатель аварийной сигнализации
27 30 Электрический стеклоподъемник передней двери
28 10 Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер

29

30 Электрический стеклоподъемник передней двери, люк
30 15 Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Блок предохранителей в моторном отсеке

Обозначение Номинальный
ток, А
Защищаемая цепь
FM1 50 Противоугонная система
FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50 Питание основного блока предохранителей
FM4 50 Выключатель освещения
FM5 50 ABS
FM6 20/ 40 Вентилятор 1
FM7 20/ 40 Вентилятор 2
FM8 40 Электрообогреватель стекла
1
2 10 ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25 ABS
4 20 Работающий двигатель
5 15 Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10 Звуковой сигнал
7 15 Таймер омывателя фар
8
9 10 Лямбда-зонд
10 10 Топливный насос
11
12 10 Левая противотуманная фара
13 10 Правая противотуманная фара
14 10 Левая фара дальнего света
15 10 Правая фара дальнего света

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Предохранители под капотом Пежо 406

В зависимости от комплектации и года выпуска Пежо 406 имеется 3 способа размещения плавких вставок и реле под капотом.

1-й вариант

Схема на ранних модификациях машин:

На плате стоят предохранители, подключенные к такому электрооборудованию:

  • фарам дальнего света;
  • противоугонной системе;
  • левой ПТФ;
  • ЭБУ автоматической КПП;
  • бензонасосу;
  • АБС;
  • датчику работающего двигателя;
  • лямбда-зонду;
  • звуковому сигналу;
  • клапану впрыска дизельного и бензинового турбодвигателя.

2-й вариант

На более поздних моделях встречаются такие схемы плавких вставок:

Здесь предполагается установка перемычек для защиты нескольких устройств:

  • вентилятора кондиционера или печки;
  • фонарей заднего хода;
  • стартера;
  • топливного насоса;
  • компрессора;
  • очистителя заднего стекла;
  • сажевого фильтра;
  • стеклоомывателей;
  • компьютера автоматической КПП и двигателя и т.д.

Предохранители в салоне Пежо 308

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Схема блока предохранителей Пежо 308 1 поколение

Описание

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Пежо 308
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 308 2 поколение

Описание

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя. Предохранитель прикуривателя Пежо 308
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

Описание

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 3302 (Газель 3302) и Газ 2705 (Газель 2705).

Блок предохранителей, находящийся в моторном отсеке, в автомобилях разного года имеет по 2 плавкие вставки и 4 типа с системой АБС:

  1. ГАЗ 2705 и 3302 старого образца имеют предохранители на 30 А (защита цепи осветительных приборов) и 60 А (защита всех других цепей, кроме освещения и стартера);
  2. ГАЗ 2705 и 3302 нового образца — на 60 А (защита цепей, исключая стартер, освещение и генератор) и 90 А (защита цепи освещения и генератора);
  3. Модели с антиблокировочной тормозной системой имеют плавкие вставки на 40 А (цепи освещения), на 90 А (цепь генератора), и две на 60 А (первая питает АБС, вторая питает все, исключая стартер, генератор, АБС, освещение).

Стартер не имеет предохранителей, так как цепь рассчитана на кратковременный ток.

Такое построение — разделение блока на верхний и нижний ряды — призвано обеспечить защиту от короткого замыкания либо от перепадов напряжения в машине ГАЗ. Каждый автомобиль производитель снабжает дополнительным набором предохранителей с пинцетом в комплекте. Это необходимо для того, чтобы в случае выхода из строя одной из плавкой вставки, её можно было легко извлечь при помощи него. Но перед этой процедурой обязательно нужно отключить аккумуляторную батарею.

голоса

Рейтинг статьи

Расположение блоков предохранителей и реле Peugeot 406

Официальная премьера семейного автомобиля класса D Peugeot 406 состоялась в 1995 г. Над ним работал Лоран Росси из итальянского ателье Pininfarina. В 1996 г. были представлены модификации в кузовах универсал и купе. Дизайн последнего создали Давид Арканджели и Лоренцо Рамачотти.

В течение 2 лет в продажу поступали машины с разными схемами электропроводки, старыми и новыми моторами. Комплектации дорестайла прекратили выпускать в 2001 г.

В 2003 г. состоялся небольшой фейслифтинг, результатом которого стали:

  • хромированные ручки дверей и накладка на бампере;
  • новая обивка салона и дверей;
  • серый пластик панели приборов вместо черного.

В 2004 г. производство Peugeot 406 завершилось.

Релейные переключатели и предохранители на Пежо 406 смонтированы на печатных платах в установочных коробах. Они находятся в разных точках кузова.

В салоне автомобиля

Чтобы добраться до плавких вставок в пассажирском салоне, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть переднюю дверь со стороны водителя.
  2. Осмотреть приборную доску перед рулевой стойкой.
  3. Найти блок переключателей дальнего и ближнего света.
  4. Повернуть на 1/4 оборота фиксаторы на техническом лючке под ним.
  5. Нажать на рычаг справа.
  6. Снять защитную панель.

Доступ к блоку в салоне.

В подкапотном пространстве

Поиск предохранителей в подкапотном пространстве состоит из нескольких шагов:

  1. Открыть и зафиксировать передний багажник.
  2. Найти пластиковую коробку рядом с аккумуляторной батареей.
  3. Снять крышку, преодолевая сопротивление защелок.

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

Маркировка Значение номинального тока (Ампер) Назначение цепи
A 20A Блокировка дверей, капота, багажника, противоугонный комплекс, центральный замок
B 10A Фонарь заднего хода, противотуманные задние огни, дополнительные световые устройства
C 40A Электрообогрев боковых зеркал заднего вида, омывателя лобового стекла, обогрев заднего стекла
D 15A Задние щётки стеклоочистителя, омыватели задних габаритов, подъём/опускание складывающейся крыши в комплектации «купе-кабриолет»
E 30A Электродвигатели стеклоподъёмников
F 15A Электропитание элементов приборной панели, многофункционального устройства, аудиосистемы, бортового компьютера, навигатора, климатической системы, кондиционера

Назначение предохранителей:

№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
F1 Шунт (параллельное соединение элементов) Защита цепи подушек безопасности
F2 5A Блок-контроллер системы кондиционирования
F3 10A Обслуживание элементов приборной панели
F4 5A Коммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F5 10A Габариты, дневные ходовые огни
F6 10A Управление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F7 15А Звуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F8 10A Головное устройство, бортовой компьютер
F9 5A АКБ
F0 15А Аудиосистема, магнитола
F11 10A Стоп-сигналы
F12 10A Сигналы поворотников
F13 20А Стеклоподъёмники на передние двери
F14 20А Стеклоподъёмники на задние двери
F15 20А Дополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F16 20А Память регулировки положения водительского сиденья
F17 20А Память регулировки переднего пассажирского сиденья
F18 10A Цепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F19 10A Задний противотуманный фонарь
F20 10A Задние габаритные огни
F21 10A Передние габаритные огни
F22 10A Передние габаритные огни
F23 20A Основное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F24 10A Нагревательная нить прикуривателя
F25 20A Разъём для подключения лампы в моторном отсеке
F26 20A Головное устройство, магнитола
F27 5A Шунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F28 15A Цепь задних стеклоподъёмников
F29 5, 10, 15, 20, 30A Подогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

Назначение предохранителей:

№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
1 10A Цепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
2 15A Датчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
3 10A ЭСУД
4 10A Трансмиссия, АКПП
5 10A FAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
6 15A Реле блока противотуманных фар
7 20A Реле блока омывателя передних фар
8 20A Датчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
9 15A Ближний свет: левая лампа
10 15A Ближний свет: правая лампа
11 10A Дальний свет: левая лампа
12 10A Дальний свет: правая лампа
13 15A Клаксон
14 10A Привод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
15 30A Кислородный датчик, реле катушки зажигания
16 30A Термостат, компрессор, генератор
17 30A Электропривод регулировки сидений
18 40A Привод стартера, вентилятора кондиционера

13.11. Прикуриватель

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Автомобили с механической коробкой передач
2. Снимите декоративный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.
3. Отключите электрический разъем с задней части прикуривателя и выдвиньте прикуриватель из гнезда.
Автомобили с автоматической коробкой передач
4. Снимите центральную консоль и извлеките прикуриватель из гнезда.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется прикуриватель Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как прикуриватель Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: